User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Обсуждение интервью Rindex и GPV Soft

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile продолжение хохмы....

    R> А не хочешь ли ты сделать свою дему на ENLIGHT'97 ?

    G> Как я уже говорил, существует тут две проблемы. Во-первых ну-
    жна хорошая музыка, ну я думаю, что KSA


    не пожидится и мне всетаки музыку напишет. Вторая проблема - это графика,
    но графику я предпочитаю заменить эффектами, но все-таки какая-то
    графика нужна, но художника я в принципе уже нашел. А есть еще третья
    - и самая существенная проблема, дело в том, что как уже было видно
    из той же самой демки UPRISE, у меня очень плохо развиты дизай-
    нерские способности, и я не могу сделать, скажем, из круто нако-
    дированного эффекта, но это к UPRISE не относится, это относится
    к более поздним эффектам, сделать красивый эффект. Он либо напи-
    сан в REALTIME и не столь красив, либо это элементарнийший, но
    красивый эффект. А я не люблю спрайтовые эффекты и т.п., потому
    что это для лаймеров.

    R> Зато красиво. Вот на ENLIGHT'96, например, высшие места их-
    нии.

    G> Дело в том, что юзеры они как правило не знают сделано спрай-
    тами это или нет, а что касается VIBRATIONS, это для кодинга эта
    дема весьма элементарная, даже могу рассказать как эти эффекты
    сделаны и как их можно укрутить. Но это, я думаю, не входит в
    интервью.

    R> Во-во. Точно-точно.

    G> Потому, что если я сейчас начну расписывать то как это можно
    сделать и укрутить, то интервью превратиться в такое нечто очень
    непонятное. Но если кто не верит - позвоните мне и я Вам все
    объясню.

    R> А почему ты считаешь лучшую дему на ENLIGHT'96 - EYE ACHE ?

    G> Дело в том, что в ней наиболее оригинальные принципы с точки
    зрения кодинга, во всяком случае единственный оригинальный эф-
    фект я там увидел, это вот последняя часть с [здесь должно сто-
    ять одно слово, но я его так и не расслышал] точек с разной пло-
    тностью [опять не слышно] размещение, в результате чего создает-
    ся еффект многоцветности плавного перехода и... в общем-то муль-
    тиколор был так, которого еще не было, ну и она мне понравилась
    в общем-то с точки зрения кодинга, и она не такая лаймерская
    как, например,VIBRATIONS или тот же самый ILLUSION
    , я уже не говорю про остальные.

    R> Но все-таки она, однако, только третье место заняла.

    G> Ну может быть, конечно, графика там и страдает. Может быть
    дизайн там не очень хороший, на счет музыки я не могу ничего
    сказать, естественно VIBRATIONS сделана гораздо более стильно,
    как и ILLUSION. Там все переключается под музыку, все четко, но
    я смотрю в основном на кодинг.

    R> А люди смотрят на то, чтоб было красиво.

    G> На ENLIGHT'е естественно. Все дело в том, что если вот, нап-
    ример найду человека, юзера кагого-нибудь или... не знаю, не бу-
    ду говорить чтоб не обидеть того или иного человека, который
    придумает мне эффекты, но в принципе я найду таких людей, уже
    нашел...

    R> Кого, если не секрет?

    G> Ну, секрет фирмы. Дабы этих людей не переняли какие-либо дру-
    гие, например PROGRESS. Ну PROGRESS это отдельный разговор...

    R> Поговорим сейчас, поговорим.

    G> Да-да-да. Так вот, мне уже предлагали сделать некоторые эффе-
    кты, они, с точки зрения кода, весьма просты, но красивы до оба-
    лдения. Может быть, если будет время и желание я накодирую все,
    что мне сказали, мне демку с графикой и музыкой оформят, и...
    может быть первое место. Хи-хи.

    R> А может быть первое место займет RST7 ?


    G> Сомневаюсь.

    R> А вдруг, он сделает такое, что прям ужас... вообще.

    G> Ну, судя по EYE ACHE, я бы так не сказал. INSULT я думаю эф-
    фектами разнообразнее чем EYE ACHE. EYE ACHE там тоже очень мно-
    го спрайтами, практически все. Единственная оригинальная часть,
    я уже сказал это вот последняя, перед CREDITS. Такого я еще не
    видел.


    R> Переливание цветов...

    G> Да. Сливание цветов было в ECHOLOGY , но оно там чуть по дру-
    гому. Там просто в одном атрибуте, а тут именно с разной плотно-
    стью точек на квадратный сантиметр, на единицу больше.


    R> Ладно. Больной для тебя вопрос - PROGRESS. Чем же ты их так
    не взлюбил?

    G> PROGRESS?

    R> Ну.

    G> Ну, вопрос достаточно сложный, сейчас я попробую объяснить...
    Дело в том, что... Начнем с самого начала. Жил был я. И жил был
    MPS . И вот судьба распредилась так, что нам суждено было позна-
    комиться, что мы и сделали. И MIC



    попросил меня научить его кодировать, чем я в принципе и занялся.
    А метод мой заключался в том, что я заставлял его думать самого,
    а не брать готовые какие нибудь там алгоритмы или процедуры.
    И когда он попросил меня сказать ему как делается то-то и то-то, а давал ему зат..
    [дальше не расслышал] и заставлял его развить мысль самого. Но поско-
    льку ему захотелось кодировать быстро, он очень злился на это
    дело, говорил, что я жадный и не хочу ему говорить какие-то про-
    цедуры, что как я хочу его научить кодировать, если я ему ничего
    не говорю, хотя пищу для размышления я ему давал. Давал подсказ-
    ки и т.д. И в результате в конце лета 1996-го года он меня злос-
    тно обвинил в том, что я его загрузил очень сильно, какими-то
    принципами, которыми я его не загружал, и теперь он знает как
    сделать абсолютно все эффекты, но он не может их сделать, потому
    что я его загрузил. В общем смысл, я думаю, ясен. И, в общем-то,
    мы с ним разругались. А потом FUX, я с ним уже был знаком, ска-
    чал мне свою плазму, и сказал, чтобы я ее никому не довал, кроме
    особо доверенных лиц, двум-трем друзьям, но с тем условием, что
    они никому ничего не скачают. Ну я в то время считал, что это
    могут быть MPS'ы... я им скачал, а потом выяснилось, что, это
    уже было после ENLIGHT'96, MPS'ы скорефанились с SEAMANS'ами ,
    естественно рассказали, что я скачал им плазму и FUX разозлился,
    они там конкретно нажрались у MIC'а дома, и начали мне звонить,
    обзывать меня всякими разными нецинзурными выражениями, и, соот-
    ветственно, мы поругались совсем. Естественно потом мне это по-
    рядком надоело, и я тоже начал им названивать. Это усугубило си-
    туацию вообщем. Мало того, MIC мне тут недавно по телефону утве-
    рждал, что он круче TITUS'а, RST7 и музыку он пишет круче, чем
    KSA, PROGRESS чуть ли не самая крутая группа на Спектруме, и они
    делают все самое лучшее и т.д. Но как видно из BRAIN CRASH'а и,
    я уже не буду говорить про INFLUENCE и PAROXIZM , с точки зрения
    кодинга там все очень просто. Очень просто. Это я могу сказать,
    как эксперт. Если кому, что-либо непонятно, звоните - я разъяс-
    ню, что там просто, а что там очень просто. И во вторых, мне
    очень не понравилось, что там все сделано исключительно спрайта-
    ми.

    R> Но в BRAIN CRASH зато красиво.

    Скрытый текст



    [свернуть]

    G> Красиво. Я не спорю. Но спрайтами. Как я уже отвечал, я не
    люблю чистую анимацию, я люблю все-таки больше REALTIME. Во вся-
    ком случае я стараюсь делать эффекты не спрайтами, т.е. я бъюсь
    до последнего и пытаюсь хоть как-то это сделать в REALTIME. Но в
    общем-то вот у меня тут есть на дискетке полно эффектов, кото-
    рые, если их достаточно хорошо обработать, графику подрисовать,
    в REALTIME они смотряться гораздо круче, чем PAROXIZM. PAROXIZM,
    я думаю, хуже, чем UPRISE даже выглядит.
    R> Хм. Ну не знаю, не знаю...
    G> У каждого свое мнение.
    R> UPRESE все же как-то не так...
    G> UPRISE я вообще рекомендую отформатировать, и выкунуть в око-
    шко.
    R> За что так?
    G> Очень плохая демка. Я уже отмечал, что эта демка...
    R> Наверное очень старая просто?


    ААА: Rindex это пять ! После оживления статьи я просто обожаю это интервью.
    Постараюсь добыть все фотки участвующих и все ссылки на демо. Кстати Риндекс у тя случайно KANO 1 нет ?
    Последний раз редактировалось AAA; 20.03.2009 в 02:22.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Это первое интервью из 30 номера Максимума...

    30 номер

    (C) CDS SOFT
    (C) GPV SOFT


    CDS> Ну посколько все интервью начинаются с одного и того-же во-
    проса, то не будем изменять традиции. Итак, как ты попал на
    Спектрум?

    GPV> Случайно.

    CDS> А конкретней.

    GPV> Увидел я его в лагаре, а потом приехал домой, и купил его
    себе. Это был самодельный сороко-клавишный Спектрум, но по-
    том он сгорел, потому что я пропустил через него 20 кило-
    вольт. Затем я купил себе Квант-БК.

    CDS> А после Квант'а?

    GPV> Ну потом я купил себе дисковод, а потом ZX-NEXT.

    CDS> В каком году ты попал на Спектрум?

    GPV> В конце 1993 года.

    CDS> И как тебе показался Спектрум?

    GPV> Ну вначале он мне показался не очень, а потом я понял, что
    это круто.

    CDS> А как ты попал в LOSW ?

    GPV> Ну это долгая история. Когда я был еще ламером, я часто хо-
    дил на рынок и один из LOSW'ов дал мне одну Информком'овс-
    кую книжку, после чего я ее долго читал и учился, а потом
    они пригласили меня в LOSW. А поняв, что они все шестерки,
    я ушел из LOSW'а.

    CDS> Когда ты себе купил модем?

    GPV> Сразу как попал в LOSW.

    CDS> А почему тебя небыло слышно в сети?

    GPV> А я не зарегистрировался у ROBERT'а.

    CDS> А какие у тебя были самые крутые работы?

    GPV> Ну все мои работы у меня дома, а самые ламерские это COMING
    SOON BORDER MANIA, UPRISE ну и читалка к газете ANIGDODES.

    CDS> Что ты собираешься делать сейчас?

    GPV> Ну много всего, это будет програмное обеспечение, достаточ-
    но высокого качества.

    CDS> Не собираешься ли ты покупать себе другой компьютер?

    GPV> Пока у меня есть глючная плата Пентагона, а так я больше
    себе нечего покупать не собираюсь, но разьве что AMIG'у.

    CDS> Какую?

    GPV> 1200-ую.

    CDS> Собираешься ли ты уходить со Спектрума?

    GPV> Нет!

    CDS> А почему бы тебе не сделать игру?

    GPV> Ну это уже входит в мои планы и есть уже некоторые идеи.

    CDS> А почему?..

    GPV> Потому.

    CDS> Да, действительно, "а почему". Ладно, а считаешь ли ты себя
    крутым кодером?

    GPV> Вреня покажет. Ну если брать Москву, то скажем так: один из
    первых. Но если так, то в Москве три кодера нормальных и
    я не самый худший.

    CDS> И кто эти три кодера?

    GPV> Не будем останавливаться на личностях.

    CDS> А не собираешься ли ты поехать на ENLIGHT'97?

    GPV> Ну я бы поехал и я даже готов что-нибудь накодировать, но
    у меня нет музыки и графики. И я люблю REALTIME, а не ани-
    мацию.

    CDS> Ну а почему бы и нет, ведь на ENLIGHT'е почти все из спрай-
    тов.

    GPV> Ну я ведь не какой то там PROGRESS.

    CDS> А долго ты учился кодировать?

    GPV> Три года.

    CDS> А не хочешь ли ты научиться писать музыку?

    GPV> Я боюсь у меня нет слуха, да и времени, так как все время
    уходит на кодинг.

    CDS> А какая твоя самая первая игра?

    GPV> Ну это очень интересный вопрос. Это была такая маленькая
    игрушка, бегал человечек и ел точечки за время.

    CDS> А учился ли ты BASIC'у?

    GPV> Да. Я даже ходил на курсы, но это было до спектрума. Я де-
    лал игрушки в лагере и все от них почему-то тащились.

    CDS> Много ли ты сделал в LOSW'е?

    GPV> COMING SOON BORDER MANIA, но я оттуда практически сразу
    ушел, я долго там не сидел.

    CDS> А почему ты согласился пойти в LOSW?

    GPV> Ну у меня не было музыки, а там был музыкант и все такое.
    Тем более я там потом стал кодировать круче всех.

    CDS> А смог бы ты сделать такое intro, как у TITUS'а в игре NAVY SEALS A,B ?


    GPV> Да!

    CDS> А почему ты не хочешь сделать что нибудь с крутыми эффектами?

    GPV> Ну почему, я бы не против, но у меня нет идей. Может быть
    даже и на ENLIGHT что нибудь накодирую.

    CDS> Кстати, а что ты думаешь о демках с ENLIGHT'а?

    GPV> Дерьмо! Но единственное, что мне понравилось - это EYE
    ACHE.

    CDS> А как насчет музыки?

    GPV> Музыка понравилась.

    CDS> А графика?

    GPV> Графика тоже. Неплохо.

    CDS> А где ты доставал программы для своего Спектрума?

    GPV> Ну вначале покупал у Валеры, а потом когда появились связи
    и модем, то стал все брать нахаляву.

    CDS> А как ты узнал про модем?

    GPV> От LOSW'ов.

    CDS> А в какую игру на Спектрумы ты увидил первой?

    GPV> Ну это было в лагере и давно, я не помню.

    CDS> А как ты узнал про ассемблер? Вот, например, я в глубоком
    детстве думал, что все программы и игры написанны на
    BASIC'е.

    GPV> Ну вообще я его итак знал, а потом купил книжечку и начал
    учиться. А так я тоже думал, что все программы написанны на
    BASIC'е.

    CDS> А как ты думаешь, реально ли сделать DOOM на Спектруме?

    GPV> Я этим вопросом не занимался и поэтому не могу сказать точ-
    но. Но вот если я займусь этим всерьез, то даже смогу сде-
    лать его круче, чем STALKER.

    CDS> А почему бы тебе не заняться DOOM'ом?

    GPV> Для начала надо написать то, что я задумал, а потом уже
    DOOM'ом заниматься.

    CDS> А как насчет железа для Спектрума?

    GPV> Ну наверно потихонечку расширяется. Но поскольку сейчас
    п.о. все пишут за деньги, то перспектива не большая.

    CDS> А как ты думаешь, если ROBERT перестанет делать модемы, или ALEX RESEARCH уйдет со Спектрума, что будет с ZX-Net?

    GPV> Есть два варианта: либо кто-то другой начнет делать модемы
    и кто-то другой возглавит сеть, либо все это развалится к
    чертовой матери!

    CDS> Как ты думаешь, сколько ты просидишь еще на Спектруме?

    GPV> До последнего.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    (C) RINDEX

    Уважаемый GPV, при всей демократичности нашего государствен-
    ного строя, люди могут иметь самые различные мнения, которые в
    некоторых случаях бывают весьма диффиренциальны в корне и прин-
    ципе, однако следует заметить, что индивидуум, открыто выражаю-
    щий только неодобрение к окружающим его, достаточно заметным в
    своем социальном слое, людям, несмотря на все попытки массмедиа
    восстановить глубокий либерализм в обществе, может навлечь на
    себя достаточно неадекватные действия со стороны последних, ко-
    торые скорее всего и не последуют ввиду особой доброжелательнос-
    ти, и следующей самым лучшим традициям долготерпения русского
    народа сетевой общественности, но видимо уважения от таких попы-
    ток массового резания правды-матки не поимеет. (Кто не понял -
    прочтите еще раз :-) )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее: 06.10.2008, 14:17
  2. А RINDEX ли?
    от STS в разделе Люди
    Ответов: 12
    Последнее: 03.10.2008, 10:56
  3. RINDEX
    от Rindex в разделе Люди
    Ответов: 18
    Последнее: 06.03.2008, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •