не пришла она мне еще
но компилировать само собой можно, надо лишь поставить кросс-компилятор для архитектуры mipsel (добавить репозиторий http://www.emdebian.org или iplinux.org, и там, и там есть gcc-mipsel)
отлаживаться - через usb организовать сеть с PC и использовать gdb по сети
Но это в линуксе, а вот под виндой будет сплошной геморрой. Самый разумный там вариант - поставить линуксовую виртуальную машину.
Но, к счастью, в динге SDL, которая кроссплатформенная до жути. А это значит, что писать и отлаживаться можно под виндой в той же Visual Studio, и забот не знать. А уже когда все работает, то компилировать под устройство, и запускать на динге.
я не знаю, что написано специально под дингу
я знаю лишь, что 99% софта, написанного под SDL можно под неё перекомпилировать (А из оставшегося 1% выкинуть хаки и тоже перекомпилировать. Реально платформозависимых SDL-проектов единицы), чем народ успешно и занимается
почитай, например, сайт из подписи F0lkenа - почти каждый день релизы новых игр
я все жду, когда кто-нибудь осилит портирование DosBox-а - это более, чем реально
а китайская псп - это плеер с возможностью эмуляции пяти, кажется, консолей и полной закрытостью для разработчика - как ЭТО вообще можно с дингой сравнивать![]()






Ответить с цитированием