User Tag List

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 14151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 191

Тема: Оцифровка кассет

  1. #171

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    crackintosh, а если оцифровывать в wav не на 16, а на 8 бит, может тогда распознается лучше? Не пробовали?

  2. #172

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Залил туда-же вариант 8бит unsigned.

  3. #173

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если этот загрузчик имитирует Спектрум, может быть попробовать порыть программы для реставрации спектрумовских лент? Наверняка там что-нибудь написано.
    Больше игр нет

  4. #174

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://sensi.org/scalar/ware/140/
    и
    https://zx-pk.ru/threads/8394-kartot...l=1#post520805

    Изначально эта игра распространялась "Центром Компьютер" в особом формате для защиты от копирования. Сначала загружался загрузчик, потом заставка (первый скриншот), а потом сама игра. Большинство взломанных версий этой игры были без заставки.
    Интересно. Как они защищались от копирования?!?! Кассету ведь переписать может любой.
    Последний раз редактировалось crackintosh; 13.11.2020 в 20:09.

  5. #175

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Со стороны "В" вторая игрушка "Алибаба" загрузилась вообще без проблем, и без обработки, в эмулятор EMU.
    Сначала грузится заставка, потом сама программа.

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    ...
    Интересно. Как они защищались от копирования?!?! Кассету ведь переписать может любой.
    При перезаписи с магнитофона на магнитофон вносятся достаточные искажения, что-бы запись стплп не "читабельна" - перестала грузиться в Вектор.
    Мы тоже тогда думали, "что переписать не сможем"... ага... и на бабинник с максимальной скоростью (лучшее качество) писали, и даже цифровой (со слов владельца) магнитофон кто-то притаскивал.
    Даже пробовали через сам Вектор транслировать, т.е. написали программку, которая со входа на выход в бесконечном цикле передавала. Ко входу подключили магнитофон с оригинальной записью, к выходу магнитофон на запись... ни какого результата.
    Так-что не обычный (не стандартный) формат записи, лучшая защита от копирования (в то время).

  6. #176

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как загружал? опиши процес и конверсию.
    Последний раз редактировалось crackintosh; 13.11.2020 в 21:42.

  7. #177

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Так-что не обычный (не стандартный) формат записи, лучшая защита от копирования (в то время).
    Не совсем. Такая защита тоже взламывалась, как я понимаю, методом снятия содержимого памяти Вектора сразу после загрузки второй части. У меня была игра "Планета птиц", взломанная таким образом -- если после загрузки первых 10-15 блоков, не дожидаясь окончания, нажать БЛК-СБРОС, то показывался такой загрузчик.

  8. #178

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    А как загружал? опиши процес и конверсию.
    Как загружал Алибабу?
    1. Вырезал загрузчик в один файл (ROM-часть).
    2. вырезал две следующие части во второй файл.
    3. запустил эмулятор, перезапустил, для выхода "Вектора" на загрузку с магнитофона.
    4. запустил воспроизведение первого файла (ROM-части).
    5. когда загрузился, нажал F12 - запустил на выполнение.
    6. запустил выполнение второго файла.
    Бордюр заморгал, когда первая часть загрузилась, появилась картинка, и начала загружаться сама программа.

    У "Планеты птиц" картинка тоже грузится без проблем, а в записи программы есть фатальные повреждения, которые только вручную восстанавливать нужно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Не совсем. Такая защита тоже взламывалась, ...
    У такой защиты есть уязвимость, это сам загрузчик в формате ROM, и принцип его загрузки в Вектор.
    При загрузке ROM, блоки по 32 байта грузятся в ЭКРАННУЮ ОБЛАСТЬ, и только потом переносятся в память.
    Соответственно весь код загрузчика "визуализировался", а это всего 256 байт машинного кода...
    Последний раз редактировалось KTSerg; 14.11.2020 в 04:05.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    crackintosh(14.11.2020)

  9. #179

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как поступить прально?
    Цифровать только то чего нет в базе? Остальное нафиг не надо... Так?

  10. #180

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    Цифровать только то чего нет в базе? Остальное нафиг не надо... Так?
    Вполне возможно, если там те же версии, что и в базисе, то смысла нет... Но меня, например, ещё заинтересовало, что за "поля для life" на кассете записаны, хотелось бы глянуть.

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 14151617181920 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. оцифровка лент
    от Alexandr Medvedev в разделе Разный софт
    Ответов: 5
    Последнее: 30.01.2008, 21:39
  2. Отдам 50 кассет
    от ^m00h^ в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.09.2007, 21:16
  3. 28 кассет
    от Kpa3 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 27.08.2006, 23:49
  4. Загрузка со старых кассет
    от Arigato в разделе Разный софт
    Ответов: 6
    Последнее: 14.05.2006, 13:49
  5. О воспроизведении с кассет.
    от Ne01eX в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 15.07.2005, 07:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •