User Tag List

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 191

Тема: Оцифровка кассет

  1. #141

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Только что попробовал, не получилось... Отладчик портится.

    Пробовал на другой игрушке с таким же загрузчиком:
    Вложения Вложения
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  2. #142

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    г. Пушкино
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поэтому и пишу - Ус+F4+ввод+блк - должен запуститься отладчик без затирания памяти

  3. #143

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vazman Посмотреть сообщение
    поэтому и пишу - Ус+F4+ввод+блк - должен запуститься отладчик без затирания памяти
    дык он из ПЗУ в ОЗУ как попадет? естественно при нажатии УС+F4+ВВОД+БЛК хоть ОЗУ и не будут очищено, но поверх игры которая лежит с адреса 0100h будет записан отладчик... ну и все, отладчик то запустится, но сохранять уже будет нечего ))
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  4. #144

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    г. Пушкино
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мда.действительно.. значит - такие только через эмуль?

    - - - Добавлено - - -

    или взламывать загрузчик..Так, чтобы запустить этот загрузчик из под монитора, чтобы он загрузил прогу и вышел опять в отладчик?

    - - - Добавлено - - -

    или написать прогу.. которая грузиться сразу куда-нибудь вверх.. как этот загрузчик, например, и которая умеет сохранять содержимое памяти в ром сама.. загружаешь игру, перезапускаешь комп без очистки памяти, грузишь нашу прогу - она сохраняет игру

  5. #145

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если только спец копировщик написать, который будет понимать нестандартный формат, и выгружать в этом формате добавляя в начало еще и этот хитрый загрузчик в РОМ формате. Я думаю что такой копировщик по крайней мере существовал, жаль что не сохранился для истории ((
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  6. #146

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    г. Пушкино
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сделал loadr этого начального загрузчика.. начало d900 длина 400h.. теперь надо IDA и поковырять.. Но я в асме вектора не силён в принципе теоретически мне представляется несложным дописать к этому копировщику в конце не запуск готовой программы, а запись её на носитель в готовом к употреблению виде

  7. #147

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vazman Посмотреть сообщение
    сделал loadr этого начального загрузчика.. начало d900 длина 400h.. теперь надо IDA и поковырять.. Но я в асме вектора не силён в принципе теоретически мне представляется несложным дописать к этому копировщику в конце не запуск готовой программы, а запись её на носитель в готовом к употреблению виде
    Как уже отмечалось, запуск этой программы-загрузчика происходит во время его загрузки, через стек, который изменяется загружаемой инфой. Соответственно, стартовый адрес этого загрузчика совсем не очевиден... я бы например сделал его совсем даже не D900h...

  8. #148

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    г. Пушкино
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хмм. Да. действительно.. об этом я не подумал.. найти стартовый адрес не очень то и просто будет видимо..

  9. #149

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как уже известно, стандартный РОМ загрузчик вектора умеет грузить по любым адресам, поэтому есть способ - нужно подготовить три wav файла:
    1. нулевой блок (чтоб востановить переход на отладчик);
    2. монитор часть 1 по адресам 9400h-9FFFh;
    3. монитор часть 2 по адресам E000h-FFFFh.
    Далее после загрузки игры по очереди грузим наши блоки и запускаем отладчик ))
    Должно сработать ))
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  10. #150

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проще в ПЗУ вкладку сделать, возможность копировать всю ОЗУ на квазидиск, потом преобразовывать в файл, и изучай сколько душе угодно. Думаю такие варианты уже готовые были. Ну, это естественно для реала, для эмулятора достаточно одну кнопку нажать, и получить образ ОЗУ для "изучения"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vazman Посмотреть сообщение
    хмм. Да. действительно.. об этом я не подумал.. найти стартовый адрес не очень то и просто будет видимо..
    Достаточно немного анализа, грузит ведь его стандартный загрузчик, который давно уже "разложен по полочкам", можно достаточно точно "предсказать" положение стека в момент когда его заполнит загружаемый блок. А зная содержимое этого загружаемого блока можно узнать - куда произойдёт "выход из подпрограммы".

    - - - Добавлено - - -

    Небольшой намёк, надо помнить, что штатный загрузчик, переносит полученный блок (32 байта) в память (в место назначения) не во время приёма его с магнитофона, а после анализа этого блока (проверка КС, проверка его номера). Сначала блок принимается прямо на экран (правее стека), а уже потом переносится в память, и в этот момент происходит подмена адресов возврата из подпрограммы (в нашем случае).

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. оцифровка лент
    от Alexandr Medvedev в разделе Разный софт
    Ответов: 5
    Последнее: 30.01.2008, 21:39
  2. Отдам 50 кассет
    от ^m00h^ в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.09.2007, 21:16
  3. 28 кассет
    от Kpa3 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 27.08.2006, 23:49
  4. Загрузка со старых кассет
    от Arigato в разделе Разный софт
    Ответов: 6
    Последнее: 14.05.2006, 13:49
  5. О воспроизведении с кассет.
    от Ne01eX в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 15.07.2005, 07:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •