Arcity - не только о спектруме. У картинок конечно есть id, но spectrum - это только лишь тег типа system. И id спектрумовских работ - вразброс. Поэтому не надо придумывать лишнего, решение должно быть простым, понятным и естественным.
Arcity - не только о спектруме. У картинок конечно есть id, но spectrum - это только лишь тег типа system. И id спектрумовских работ - вразброс. Поэтому не надо придумывать лишнего, решение должно быть простым, понятным и естественным.
именно так + архив работ конкретного автора.
Насчет всего остального...
А что у нас есть, на данный момент, кроме мыслей сделать специализированный портал посвященный любимой платформе? Да ничего, точно так же приходится искать и скачивать все по отдельности, да еще и из разных мест. Я не говорю, что это хорошо, однако на bitfellas я уже вижу определенные результаты и желание продолжать работать дальше, хотя прошла всего неделя. Данная работа не пропадет в любом случае, поскольку она сосредоточена на сборе данных: где, что, когда и от кого было. + это продвижение спектрумовской графики! Хоть кто-то сказал diver'у спасибо за то что он добился создания и наполнения спектрумовского раздела на уже умершей gfxzone? Так что давайте не будем относится так скептически к его начинаниям, а постораемся помочь, по мере возможностей.
А кто-то из нас сказал Gasman'у спасибо за Demotopia? Или Raid'у за Turtles Dreams? Здесь спасибы меряются заходами на страницу, количеством скачиваний, комментариев, оценок. Да и, Лёлик, ты прекрасно знаешь, что не для спасиб я участвую в Артсити, а просто потому что мы сами уже давно не можем сделать новый ZpiXel или CSDb для спектрума и в ближайшее время навряд ли сможем сделать что-то лучшее, чем Artcity.
Artcity - реальная платформа и возможность собрать воедино всю графику (музыка худо-бедно собрана в tr_songs/zxtunes, демы - pouet/virtual tr-dos/zxaaa).
---------- Post added at 11:26 ---------- Previous post was at 11:16 ----------
насчет "именно так":
Real Commander последней версии (который листает картинки по Enter) + поименованные SCR файлы - это оптимальный вариант? Или нужен какой-то хитрый вьювер чтобы быстро смотреть, что там под атрибутами?
Giga/Multigiga/3color/Multicolor чем вьювить?
17 марта - добавлены возможность делать ссылки на csdb/pouet/bitworld
18 марта - добавлены альтернативные ники для авторов и альтернативные названия работ (например перевод на английский язык, если название на другом языке)
19 марта - теперь более менее нормальный адрес - artcity.bitfellas.org
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не совсем согласен с позицией, что нам надо как можно ближе приблизить изображение к реалу, все таки мы не эмулятор пишем, а галерею делаем.
Лично меня устраивает изображение в масштабе 1:1 по многим причинам:
1) как автору, мне нравится как выглядят мои работы в 1:1 - красиво и сочно благодаря своей миниатюрности
2) увеличенная графика на мониторе режет глаз крупными пикселями, в то время как на реале, на ЭЛТ, она выглядит естественно и сочно, т.е. увеличение x2 не так уж и приближает к реалу, скорее лишь позволяет разглядеть детали на мониторах с большим разрешением.
3) традиция графических галерей - не увеличивать: графика c64, atari, старая графика с pc в разрешении 320*240 - всегда представляется в масштабе 1:1. А кому надо, скачивают и смотрят под лупой/на весь экран.
Кроме того, современные браузеры прекрасно умеют масштабировать как страницы, так и отдельно открытые изображения, причем увеличенное сглаженное изображение, порой, даже ближе к реалу, чем простое x2.
Альтернативный вариант - кнопка x2, которая автоматически открывает в новой вкладке картинку с измененным масштабом? Возможно авторам существующих галерей pc/c64 такая возможность просто не приходила в голову?
Действительно, этот вопрос раньше никогда не обсуждался и бордер при демонстрации спектрумовской графики почти всегда обрезался. Вопрос: на PC бордера в современных компьютерах нет (насколько я помню он был на древних машинах, очень тонкий), а что на других? c64, atari? откуда традиция показывать картинку без бордера? Может быть потому что его нигде нет, кроме спектрума? если так, то он однозначно нужен.
Кроме того, довольно часто бывает, что по задумке художника, бордер должен иметь определенный цвет, для лучшего восприятия картинки. Сам не раз так делал, поэтому вопросов нет - иногда бордер точно нужен. Тем более, что при традиционном спектрумовском черном бордере во всех вьюверах белый фон Artcity не совсем на пользу некоторым картинкам.
Пока я склоняюсь к опциональному бордеру 32 по горизонтали и 24 по вертикали со всех сторон.
Последний раз редактировалось diver; 22.03.2010 в 10:37.
По поводу зума - однозначно нужен. К реалу не приближает, но на больших мониторах не разглядеть всего.
http://dhs.nu/art.php?showpic=442 вот тут, напимер, это сделано.
http://pixeljoint.com/ ну и классика - здесь просто плюс и минус для зума.
Не знаю, внесена ли эта фича в список todo вещей, но по идее должна.
Вопрос с бордюром - где-то видел листалку картинок, где можно менять окружающий фон, тыкая на квадратик с цветом. Но не уверен, что такое будут реализовывать только для спека.
Можно решить по другому(сделать вариант, подходящий для всех картинок) - сделать несколько изменяющихся тем для сайта, с разными цветовыми решениями(тёмную, светлую итп). И соответственно если хочется посмотреть картинку на тёмном фоне - включил тёмню тему.
После примеров, пожалуй, соглашусь по зуму, что нужен именно зум, но скорее не как на пикселджоинте, где исходный арт может быть и 16x16, а x2, максимум x3. При этом масштаб x1 обязательно базовый.
Не знаю насчет всех браузеров, но опера увеличивает вот так:
Нет части пикселов, вместо которых появляется дополнительный цвет.
В принципе, как вариант, можно сделать следующее.
На артсити, при клике на миниатюру открывается окно с описанием картинки, коментариями и так далее. Картинка, в этом окне идет в исходном масштабе x1, но можно еще раз кликнуть на нее (Click to enlarge). И она открывается в отдельном окне в родном масштабе, который можно программно изменить на x2 (для экономии дискового пространства).
Последний раз редактировалось pROF^4D; 22.03.2010 в 11:33.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)