Решил вот декомпелить игру 128
как обьяснить IDA наличие страниц?
Решил вот декомпелить игру 128
как обьяснить IDA наличие страниц?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
надо ручками сделать нужные сегменты
и самому туда код/данные перенести
а потом на них можно ссылаться
esl, так так а как?
у меня ида 4.5
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
goblinish, я пытался только нифига не понял, там можно как то задавать чтобы адрес оставаясь 16битным вел куда то дальше?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
jerri, давай свой бинарник и опиши что где должно лежать
попробую посмотреть и сделать
в идеале бы набор файлов вида
segment0-00003fff
segment0-40007fff
segment1-40007fff
segment2-40007fff
ну тоесть где они в памяти лежат
p.s. ида61
Это не под спек это под ГБ
оно понимает
там с 0-8000 ром 0
с 8000 до 10000 рам
и страницы с 2 по 15 подключаются с #4000
Последний раз редактировалось jerri; 02.10.2012 в 17:17.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
попробуй для так а там смотреть будем
Скрытый текст
File->Open
00.cut
Processor -> Z80 : gb
[ok]
(Dissasembly memory organization)
clear ROM
set RAM
(я обычно так делаю, чтоб не возится с отдельным сегментом RAM)
RamStart : 0x00000
RamSize : 0x10000
получаем сегмент RAM: в котором с 0:7fff идет код рома
а дальше рам
(тут можно отдельно загрузить кусок 0:3fff)
а 4000:7fff в отдельный сегмент, но эт как удомно будет
далее для всех
Load File -> Additiona Binary File
02.cut
Loading offset : 0x4000
[ok]
дальше можно переименовть сегменты в нужный Alt+S (Edit-Segments-Edit Segment) находясь на нужном сегменте
и так далее
дальше в коде, если на OFFSET нажать Alt+R можно сослаться на нужныц сегмент
в обчем как-то так,
правда я с кучей сегментов дела не имел, обычно одного хватало[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)