Доброй ночи, уважаемые поклонники ZX Spectrum!
Итак, после 2 лет разработки я, наконец, cделал это - свою игру! Игра представляет из себя что-то типа текстовой адвентюры с сопровождающей графикой, хотя, скорее - интерактивное приключение типа по типу книжки с развилками сюжета, которые зависят от Ваших решений. Вас ждет более 60 листов вордовского текста сюжета, более 50 сопровождающих картинок, масса отсылок к известным книгам и фильмам, а также где-то юмор, где-то сарказм, где-то грусть... И все это с приправой из явно проступающего везде кризиса среднего возраста у автора... А в Нарнии Вас ждет даже _эротика!_ (детей туда лучше не пускать).
Надеюсь, что игра доставит определенное удовольствие кому-нибудь из ценителей жанра "адвентюры". Кому же игра "не зайдет", что ж, поймите и простите...
Игре требуется 128 Кб, все делалось и тестировалось в Спектруляторе.
Заранее прошу простить мне имеющиеся в игре существенные недостатки, о которых сам прекрасно знаю, как то:
- нет музыки. Извините, но я всегда боялся IM2, фобия такая...
- нет сохранения. Однако, смерть ГГ в игре весьма редка и как показало тестирова-ние, если не читать уже прочитанное и не ходить в уже известные ответвления от сюжета, то до финала можно проскочить буквально за минуту и 40-50 нажатий пробела...
- местами неоднозначное форматирование текста и принесенные в жертву отдельные знаки препинания, которые никак не хотели помещаться в строчку.
- так как я вообще юрист, и ни разу не художник, то вся графика конвертирована, и некоторые картинки, увы, скорее напоминают груду пикселей. Хотя большинство - вполне себе, особенно мне самому Шрек понравился.
Хочу выразить огромную благодарность Кандаурову Александру - KASik, за то, что он любезно разрешил использовать мне одну из своих потрясающих графических работ в качестве Главной Картинки в эпилоге игры. Что за работа - спойлерить не буду, увидите 8).
Также выражаю благодарность Rubts0FF за мой любимый ZXASM в котором все и было написано, goodboy и всем иным форумчанам, кто помогал советами в разделе "Программирование".
Ну, вот, как-то так. Кто заинтересовался - прошу к ссылке на скачивание.
ПС: Если кто захочет, готов отдать все исходники и документацию, так как у меня получилось что-то типа движка для подобных игр. Так сказать, мини-ADG для текстовых приключений. И такую игру теперь можно сделать вообще ничего не программируя, про-сто в блокноте. Понятно, что это сейчас не совсем полноценный конструктор текстовых игр, да и код, сам знаю, - вырви глаз, но 80 процентов того есть. Помимо форума, если надо, для связи мое емыло - [email protected]
Всем всего самого лучшего,
Ваш STD, Псков, 2017
Trip.zip
Как и обещал в разделе "Программирование" выложил все исходники игры и всю сопровождающую документацию. Всех успехов!
http://zx-pk.ru/threads/28325-iskhod...viya-quot.html