Правильный подход, не должна задержка зависеть от количества стираемых линий.
Можно так попробовать, а можно просто откатить назад. Я вообще не очень понимаю вот это вот «давайте сделаем стирание линий более заметным». Стирание одной линии — это вообще не то достижение, которым можно гордиться. Выбить тетрис — да, пожалуй, это можно сделать заметнее. Увеличение скорости — да, тоже можно как-то обозначить. А так это абсолютно утилитарная штука, не требующая каких-то телодвижений.
- - - Добавлено - - -
Да, на Spectrum Computing там один товарищ создал тему «Где же блин нормальный Тетрис на ZX?» (https://spectrumcomputing.co.uk/foru...hp?f=21&t=3927), указал CE в качестве одного из претендентов на это звание, но жаловался на несколько вещей, включая отсутствие показа следующей фигуры.
У него, очевидно, была предыдущая бета, что лишний раз доказывает: на определённом этапе нужен полноценный финальный релиз.
Я его навёл на предпоследнюю бету, он согласился, что это безусловно лучший Тетрис на Спеке, однако всё равно подметил несколько вещей:
1. Непонятно, какие клавиши заданы поначалу. Я, к слову, тоже не понимаю. Было бы здорово сделать стандартное OAOP или типа того.
2. Было бы хорошо в режиме одного игрока центровать колодец, а второй убирать. И впрямь, любому любителю Тетриса так в разы привычнее, не приходится голову налево сворачивать (один чёрт 99% времени приходится на игру в одиночку).
3. Предыдущая графика была лучше (тут соглашусь).
4. Предыдущая музыка была лучше (тут уже на вкус и цвет, но я понимаю, почему западные товарищи хотят услышать что-то русское типа «Катюши» или «Подмосковных вечеров»). Ну и ещё он писал, что идеал - это вообще классически тема из «Тетриса», то бишь «Коробейники». Кстати, неплохая идея. «Коробейники», «Катюша», «Подмосковные вечера» — и все иностранцы будут в восторге!