Важная информация

User Tag List

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 125

Тема: Ломаем Boulder Dash

  1. #71
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,826
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    графон явно взят из BoulderDash Construction Kit
    Я больше скажу - он на нем и написан.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Вот это видел кто-нибудь из активистов темы?
    Ну если бы читали новости на втрд, то я это уже давно писал в новостях так-то... В телеге можно подписаться, или в рсс читать. Так-то это эксклюзив для трдоса из Бразилии товарищ написан на BDKit.

    https://vtrd.in/release.php?r=b51495...b2d41718d2374d
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #72
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я больше скажу - он на нем и написан.
    Насколько я помню, на "BTKit" не пишется. На нем рисуются новые карты, и сохраняются вместе с игрой.

  3. #73
    Master
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    160
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сложно ли перенести эти карты уровней для юниоров в обычный движок булдера?

  4. #74
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,826
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, на "BTKit" не пишется. На нем рисуются новые карты, и сохраняются вместе с игрой.
    Это вопрос того, что считать "написано". Редактор для создания уровней - уровни сделали - новая игра. Как по мне = достаточно для того, чтобы сказать "написано".
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #75
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Это вопрос того, что считать "написано". Редактор для создания уровней - уровни сделали - новая игра. Как по мне = достаточно для того, чтобы сказать "написано".
    Ни одной строчки кода самой игры (только загрузчик). Это что-то типа современного моддинга.
    Эдак и биллгилберта можно назвать автором сотен игор.

  6. #76
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Ни одной строчки кода самой игры (только загрузчик). Это что-то типа современного моддинга.
    Эдак и биллгилберта можно назвать автором сотен игор.
    А что БиллГилберт делал разве новые уровни?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, Возможно. Но он точно приделывал загрузчики, без которых игры бы у нас не запускались. Соавтор, как минимум. Если уж те, кто поменяли пару тайлов в уровне, считаются авторами, то и его следует называть соавтором. /сарказм
    В десятках, а то и сотнях релизах всяких безумных фанатских вариантов bandit boulder dash, arno dash, lost levels - никто из авторов уровней не называет себя автором игры. И это даже не ремейки как супаплекс там или рокфорд какой-нибудь.. это просто map pack. И везде пишутся как «авторы уровней», авторство игры за счет такого себе присваивают совсем уж дети.
    Написать игру - это все-таки побольше чем нарисовать карту на том же движке, или перескинить спрайты.
    Последний раз редактировалось Dexus; 03.06.2021 в 21:36.

  9. #78
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,826
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    jerri, Возможно. Но он точно приделывал загрузчики, без которых игры бы у нас не запускались. Соавтор, как минимум. Если уж те, кто поменяли пару тайлов в уровне, считаются авторами, то и его следует называть соавтором. /сарказм
    В десятках, а то и сотнях релизах всяких безумных фанатских вариантов bandit boulder dash, arno dash, lost levels - никто из авторов уровней не называет себя автором игры. И это даже не ремейки как супаплекс там или рокфорд какой-нибудь.. это просто map pack. И везде пишутся как «авторы уровней», авторство игры за счет такого себе присваивают совсем уж дети.
    Написать игру - это все-таки побольше чем нарисовать карту на том же движке, или перескинить спрайты.
    По твоей логике все авторы игр на Churrera - не авторы, авторы игр на AGD - не авторы, авторы модов маник минеров и джет сет вилли - тоже не авторы... Адвенчуры те же самые например на Quill/GAC - тоже не авторы, ни одной строчки кода не написали же, только локации поменяли и словарь другой.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #79
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    По твоей логике все авторы игр на Churrera - не авторы, авторы игр на AGD - не авторы, авторы модов маник минеров и джет сет вилли - тоже не авторы... Адвенчуры те же самые например на Quill/GAC - тоже не авторы, ни одной строчки кода не написали же, только локации поменяли и словарь другой.
    Не. Тут разные уровни. Нулевой - это подписаться «здесь был вася», взяв игру, и вклеив туда свое имя. Следующий уровень - это перерисовать немного спрайтов, и вставив имя. Второй уровень - это подредактировать уровни, и назвать себя автором. Даже утилиты специальные делали, с редакторами, чтобы упрощать это «авторство». И немного дальше - всякие DizzySE, и AGD. Все-таки эти «движки» изначально делались не как игры, а как конструкторы, и вариативности дают заметно больше чем просто рисовка уровня, скажем. Просто хотя бы тот факт, что логика там всякая возможна. Хотя, откровенно говоря, и это я тоже не считаю «писанием» игры. Писание - это «от» и «до», а не заполнение данных в заранее кем-то написанных формочках.

    Авторы карт - это авторы карт. Авторы модов - это авторы модов. А авторы игры - те кто изначальную сделали. В конструкторах нет изначальной игры. В bd kit - есть. Куча уровней, полноценная игра, а не просто конструктор. Хотя она официально как раз уже поддерживает кастомные карты но это так и будет - набор карт #1 для bdkit от васи.
    Последний раз редактировалось Dexus; 03.06.2021 в 23:13.

  11. #80
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,826
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    239
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Не. Тут разные уровни. Нулевой - это подписаться «здесь был вася», взяв игру, и вклеив туда свое имя. Следующий уровень - это перерисовать немного спрайтов, и вставив имя. Второй уровень - это подредактировать уровни, и назвать себя автором. Даже утилиты специальные делали, с редакторами, чтобы упрощать это «авторство». И немного дальше - всякие DizzySE, и AGD. Все-таки эти «движки» изначально делались не как игры, а как конструкторы, и вариативности дают заметно больше чем просто рисовка уровня, скажем. Просто хотя бы тот факт, что логика там всякая возможна. Хотя, откровенно говоря, и это я тоже не считаю «писанием» игры. Писание - это «от» и «до», а не заполнение данных в заранее кем-то написанных формочках.

    Авторы карт - это авторы карт. Авторы модов - это авторы модов. А авторы игры - те кто изначальную сделали. В конструкторах нет изначальной игры. В bd kit - есть. Куча уровней, полноценная игра, а не просто конструктор. Хотя она официально как раз уже поддерживает кастомные карты но это так и будет - набор карт #1 для bdkit от васи.
    Я понял твою мысль и я не согласен с ней. Если есть BD Kit или там 3D Construction Kit - то если человек делает в них игру - он автор игры, потому что это киты для изготовления игр на их основе. Их для этого и придумали, чтобы люди делали на них свои игры. То, что там изначально забит какой-то набор спрайтов и sample карты - это не значит, что те, кто пользовались редактором для создания своей игры - не авторы. Ну в общем ладно, у тебя такое мнение, у меня другое, бывает...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от ser_13 в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 15.08.2020, 14:55
  3. всем любителям Boulder Dash
    от metamorpho в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2016, 20:30
  4. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  5. Boulder Dash 2 Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 21.05.2012, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •