STM32 пошустрее будет, тем более RPI.
Мой довод был в том, что устранение клэшинга уже выходит за рамки Спектрума, а то насколько аккуратно оно делается, за какую стоимость, на какой аппаратной базе - уже нюансы, и компромиссы с "ретроградностью", "православностью" или что там еще держит людей в рамках (причем рамки у каждого свои).
Моя: либо это классический 128 спектрум / пентагоний, со всеми клэшингами и ограничениями, либо уже что-то современное с какими-то наворотами и довесками, и заточенный под него софт на классическом спектруме/пентагоне работать не будет. Обратная совместимость не делает аппарат спектрумом. ПК за счет эмуляторов тоже обратно совместим со Спектрумом. Тут важна не платформа, а софт. Либо он под спектрум, либо под некий убер-плюс-вундервафолеспектрум.
Тут же обсуждается именно такой лайтовый вариант вундервафлеспектрума, как я понимаю. И у авторов проблем с отсутствием совместимости этих заточек с классикой - нет.
И тут наверное вопрос только в том - способен ли этот "довесок" и без спектрума все сделать (например - нейросетками опознавать игру, и подменять на лету графику).
Последний раз редактировалось Dexus; 20.07.2021 в 12:37.
так на песюках же сейчас фактически так и есть - и ничо, никто особенно не жужжит
или древний проц будет перекачивать те же (или даже меньше) объёмы данных
фетишизм в ущерб практичности и цене
и никакого софта, если не осилить расширение, удобное программисту, а не железячнику-фетишисту - а на рассыпухе хрен ты его осилишь
вот юлаксу, например, нужен - он тупей Z80, просто "шире"
в принципе вполне возможно так делать софт, что на разных конфигурациях один код будет работать с разными спецэффектами (даже без проверки конфигурации!)
насколько помню, эти аппаратные реализации требуют ядро Z80 в той же FPGA
- - - Добавлено - - -
кстати, а ведь если вдвое больше сканлайнов, то все классические мультиколоры идут лесом, да и в гонках за лучом мб нежелательные эффекты
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
да я в курсе про эти эмуляторы (только что реализованы на FPGA не знал). Но как то с трудом верится что не надо копаться в коде. Это редкость, чтобы спрайты были красиво и удобно выложены, а про задний фон и крупные объекты я вообще молчу. Они генерируются, распаковываются. Логика у всех своя. Я пытался смотреть SNA-дампы разных игр. У многих просто каша в памяти. Боюсь что раскрашиватели сначала под дебаггерем игру проходят, помечая графические исходники, для последующей раскраски. Это куча времени. Впрочем не знаю...
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
на пЕсюках, по крайней мере, у людей ума хватает не ставить на 286й (условно) комп видяху текущего уровня. Ибо смысла это не имеет.
Дак и древний немощный проц - такой же фешитизм. Что мешает влепить нормальный проц, адекватно соответствующий остальному железу?
Вот про это и речь. Не знаком с этим Spec256, но так и понял, что в основе опять же уши от Z80 торчат
Подытоживая, хочу привести одну цитату, кратко и очень емко описывающую все современные "доработки" Спектрума.
Году, по-моему, в 2000-м эту было... В сети FidoNet известный в те времена Kirill Frolov ее родил:
Фраза уже 20 лет назад была актуальна: наступала мода на винчестеры, GMX, SMUC и прочие фишки. Знал бы тогда чувак, во что превратят Спектрум...Всем нужен писюк (в плане возможностей - прим. reddie), но с зайлоговским процем. Интел что, прям рвотные позывы вызывает?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)