Важная информация

User Tag List

Страница 45 из 53 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #441
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    один будет, а несколько не будут
    Один мощный процессор всегда лучше кучи немощных. В том числе в плане стоимости железа.
    Если речь про эмуляторы - там хоть двести Z80 можно "сделать", это на здоровье. Но это не Спектрум.

  2. #442
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Один мощный процессор всегда лучше кучи немощных. В том числе в плане стоимости железа.
    Если речь про эмуляторы - там хоть двести Z80 можно "сделать", это на здоровье. Но это не Спектрум.
    ну Немо был уверен что вообще выход за какие то спектрумовские ограничения это уже не спектрум, но имхо правильнее называть спектрумом то на чем работает софт спектрума

  3. #443
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Давайте тогда сразу перейдем на Ардуино и ассемблер его процессора, в чем проблемы-то?
    STM32 пошустрее будет, тем более RPI.
    Мой довод был в том, что устранение клэшинга уже выходит за рамки Спектрума, а то насколько аккуратно оно делается, за какую стоимость, на какой аппаратной базе - уже нюансы, и компромиссы с "ретроградностью", "православностью" или что там еще держит людей в рамках (причем рамки у каждого свои).

  4. #444
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Мой довод был в том, что устранение клэшинга уже выходит за рамки Спектрума
    Моя позиция именно такова.
    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    правильнее называть спектрумом то на чем работает софт спектрума
    То есть разогнанный в эмуляторе до гигагерц движок Total Eclipse или Sentinel (если брать софт под классику) - это, по-вашему, Спектрум. Принято.

  5. #445
    Veteran
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,007
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Моя позиция именно такова.
    Моя: либо это классический 128 спектрум / пентагоний, со всеми клэшингами и ограничениями, либо уже что-то современное с какими-то наворотами и довесками, и заточенный под него софт на классическом спектруме/пентагоне работать не будет. Обратная совместимость не делает аппарат спектрумом. ПК за счет эмуляторов тоже обратно совместим со Спектрумом. Тут важна не платформа, а софт. Либо он под спектрум, либо под некий убер-плюс-вундервафолеспектрум.

    Тут же обсуждается именно такой лайтовый вариант вундервафлеспектрума, как я понимаю. И у авторов проблем с отсутствием совместимости этих заточек с классикой - нет.

    И тут наверное вопрос только в том - способен ли этот "довесок" и без спектрума все сделать (например - нейросетками опознавать игру, и подменять на лету графику).
    Последний раз редактировалось Dexus; 20.07.2021 в 12:37.

  6. #446
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    То есть разогнанный в эмуляторе до гигагерц движок Total Eclipse или Sentinel (если брать софт под классику) - это, по-вашему, Спектрум. Принято.
    если не надо софт переделывать под новое железо, то спектрум конечно

  7. #447
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    238
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Лепить устройство для компа с процессором в десятки-сотни слабее этого устройства.
    так на песюках же сейчас фактически так и есть - и ничо, никто особенно не жужжит

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Древний проц, являющийся самым слабым местом, будет тянуть всю систему на дно.
    или древний проц будет перекачивать те же (или даже меньше) объёмы данных

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    В моем видении, все дополнительные фичи могут считаться родными, если реализованы на элементной базе соответствующей эпохи.
    фетишизм в ущерб практичности и цене

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Применительно к Спектруму - никаких FPGA и STM, только православная рассыпуха, только хардкор.
    и никакого софта, если не осилить расширение, удобное программисту, а не железячнику-фетишисту - а на рассыпухе хрен ты его осилишь

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Вот только Z80 им уже не нужен, он остался как шильдик, что это типа Спектрум, а не что-то более крутое.
    вот юлаксу, например, нужен - он тупей Z80, просто "шире"

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Моя: либо это классический 128 спектрум / пентагоний, со всеми клэшингами и ограничениями, либо уже что-то современное с какими-то наворотами и довесками, и заточенный под него софт на классическом спектруме/пентагоне работать не будет. Обратная совместимость не делает аппарат спектрумом. ПК за счет эмуляторов тоже обратно совместим со Спектрумом. Тут важна не платформа, а софт. Либо он под спектрум, либо под некий убер-плюс-вундервафолеспектрум.
    в принципе вполне возможно так делать софт, что на разных конфигурациях один код будет работать с разными спецэффектами (даже без проверки конфигурации!)

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Почему не будет работать на реале? Здесь на форуме аппаратная реализация Spec256 делалась двумя участниками.
    насколько помню, эти аппаратные реализации требуют ядро Z80 в той же FPGA

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    у ZX-Poly 4 проца не связанных между собой и там надо быть сильно аккуратнее в раскраске,но из всех раскрасок у единственного вроде как есть в довесок к раскраске режим без раскраски но позволяющий просто изменением фонта сделать 512 на 384 в утилитах
    кстати, а ведь если вдвое больше сканлайнов, то все классические мультиколоры идут лесом, да и в гонках за лучом мб нежелательные эффекты
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #448
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Причем не требующий копаться в коде игры, достаточно найти и раскрасить спрайты. ZX-Poly основан на том же принципе, но ограничен 16ю стандартными цветами
    да я в курсе про эти эмуляторы (только что реализованы на FPGA не знал). Но как то с трудом верится что не надо копаться в коде. Это редкость, чтобы спрайты были красиво и удобно выложены, а про задний фон и крупные объекты я вообще молчу. Они генерируются, распаковываются. Логика у всех своя. Я пытался смотреть SNA-дампы разных игр. У многих просто каша в памяти. Боюсь что раскрашиватели сначала под дебаггерем игру проходят, помечая графические исходники, для последующей раскраски. Это куча времени. Впрочем не знаю...

  9. #449
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    238
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    В большинстве случаев спрайты хранятся без особых ухищрений, редкость как раз их упаковка,
    в современных упаковка вовсе не редкость, даже в конструкторах (на чуррере точно бывает)
    а в старых байты (а то и ниблы) переставлены иногда так, что хрен ты бегло спрайт опознаешь

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    а тем более генерация (такое вообще бывает?)
    в гонках, например - процедурный вывод столбов, разметки...
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #450
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так на песюках же сейчас фактически так и есть - и ничо, никто особенно не жужжит
    на пЕсюках, по крайней мере, у людей ума хватает не ставить на 286й (условно) комп видяху текущего уровня. Ибо смысла это не имеет.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    фетишизм в ущерб практичности и цене
    Дак и древний немощный проц - такой же фешитизм. Что мешает влепить нормальный проц, адекватно соответствующий остальному железу?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    насколько помню, эти аппаратные реализации требуют ядро Z80 в той же FPGA
    Вот про это и речь. Не знаком с этим Spec256, но так и понял, что в основе опять же уши от Z80 торчат

    Подытоживая, хочу привести одну цитату, кратко и очень емко описывающую все современные "доработки" Спектрума.
    Году, по-моему, в 2000-м эту было... В сети FidoNet известный в те времена Kirill Frolov ее родил:
    Всем нужен писюк (в плане возможностей - прим. reddie), но с зайлоговским процем. Интел что, прям рвотные позывы вызывает?
    Фраза уже 20 лет назад была актуальна: наступала мода на винчестеры, GMX, SMUC и прочие фишки. Знал бы тогда чувак, во что превратят Спектрум...

Страница 45 из 53 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •