Важная информация

User Tag List

Страница 47 из 53 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #461
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Но если что-то упустите, то объект будет ч/б, так? Атрибуты же вы отменили в этом режиме?
    Старый софт, понятное дело, нужно будет переписывать (если у кого-то зазудит "улучшить" старую игру).
    А по уму, под новое железо сразу пишут новый софт. В нашем же случае, писать его некому. Любое железо без софта - груда железа.

  2. #462
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    288
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    193 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Хотим совместимости со старым софтом - оставляем стандартный Спековский экран одним из режимов.
    Для нового нужно забыть эти атрибуты, как кошмарный сон, и реализовать нормальные режимы с N бит на _каждый_ пиксель.
    только софт кто будет писать под них? нет, забыть как кошмарный сон нужно застарелые железячные идеи наплодить побольше разных режимов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это основное преимущество Спек256 - не нужно лезть в исполняемый код z80 для раскраски, нужно только найти и раскрасить графику.
    я могу считать это преимуществом только лишь для чисто монохромных игрушек
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #463
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    288
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    193 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это преимущество для всех, кто не разбирается в коде Z80, или не хочет разбираться в коде игр, но хочет раскрашивать спектрумовские игры. ULAX для таких не подойдет.
    для таких и не всякая игра подойдёт, но если готов красить только те, что получается - флаг им в руки (если хорошо раскрасят, можно будет передрать для юлакса))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #464
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    забыть как кошмарный сон нужно застарелые железячные идеи наплодить побольше разных режимов
    А на ваших альтернативных новых режимах софт не нужен?
    Как минимум, расковыривать код и раскрашивать, про это вы с weiv и coffee уже страницы три общаетесь.

  5. #465
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Вы в вашем проекте раскрасили только главного героя в одной игре, и говорите, что Спек256 (с полностью раскрашенной Three Week's In Paradise и ещё 36 играми) это ерунда?
    Спек256 - нормальный эволюционный проект (как CGA-VGA-SVG и далее). "Ерунда" - это когда я говорю о глупой рекламе метода (типа ничего не надо делать, анализировать код, только раскрась спрайты, тайлы - все само заработает). Вы в этом деле мастер? Не сочтите за труд - сделайте слона в упомянутой игре не серым, а розовым (ну или красным если палитра не позволяет). Я вот не смогу его найти в разумное время. Разве что тупо сидеть в дебаггере на ожидании отрисовки слона...
    Я не программист от слова совсем и не претендую на это (ASM Z80 пересмотрел лишь в прошлом году, до этого в последний раз в 90х). Я как бы больше по железу. Антиклеш для одной игры - просто проверка, тест из любопытства. У ZX-Poly тоже список небольшой - но человек сделал, проверил, что работает и все. Понятие демо вам знакомо? Это было демо. За кол-вом я не гнался. Может изменю позицию. Но если переходим на личности, то сколько игр под Спек256 раскрасили и обесклешили лично вы (это же очень просто делается)? А под оригинальный Z80 у вас есть наработки с антиклешем и раскраской?

  6. #466
    Master
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    905
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    153 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Порыл тут старые темы про метеорграфикс... https://zx-pk.ru/threads/25643-igry-...l=1#post831213

    Виртуальный Спектрум (пресловутый Spec-256) c восемью зайлогами, конечно, улыбнул.
    Но вот графика... что-то мне эти скрины напомнили. А, точно! Сеговская графика почти один в один.
    Толкну крамольную мысль: валить дружно на Сегу и не париться. Железо готовое. Там даже проц (второй) всеми холимый Z80 =)
    Либо берите и приспосабливайте ее (или схожий) видеопроцессор к железному Спектруму, если мой вариант не устраивает.
    Иначе так и будет топтание на месте. Чел еще шесть лет назад подытожил:
    https://zx-pk.ru/threads/25643-igry-...l=1#post831360

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    288
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    193 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    А на ваших альтернативных новых режимах софт не нужен?
    Как минимум, расковыривать код и раскрашивать, про это вы с weiv и coffee уже страницы три общаетесь.
    так у нас один и тот же режим, единственный, и для нового софта, и для старого, и для доработанного старого, в том и фишка

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Толкну крамольную мысль: валить дружно на Сегу и не париться. Железо готовое.
    и софт готовый, но вот только сеговский, а не спековский
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #468
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ага, то есть не Спек256 глупый, это я глупый, пытающийся объяснить несведущему преимущества Спек256 по сравнению с его проектом по раскраске главного героя. Я не мастер, я могу считать себя экспертом по внутренней кухне Спек256
    не обижайся, плиз! Спасибо за разъяснения по Спек256. Я все понял. Спасибо, что растолковали. Если игра "правильная" то вы ее сделаете на раз, одним редактором, как и предыдушие 36 игр (за 25 лет). Но мне больше импонирует подход Lethargeek и его команды: сотня игр за год-два?
    P.S. розового слона сегодня не увижу?

  10. #469
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Вот ваш слон, раскрашивать мне лень.
    мужик сказал - мужик сделал. Уважаю. Слон вышел голубой, но так даже прикольнее. Спасибо.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Преимущество ULAX - при достаточном владении кодом Z80, отладчиком, и ULAX, раскрасить игру можно намного быстрее, чем в существующем редакторе Spec256.
    У меня от этих слов легкий когнитивный диссонанс. С одной стороны я уже поверил что Spec256 позволяет не изучать код, ассемблер Z80, отладчик - надо просто раскрасить. А тут ... как бы наоборот.

  11. #470
    Member
    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это вы просто не поняли, что я написал
    уговорили. Отзываю комплименты. Не понимаю кто здесь за Спек256, кто за ULAX (я новенький, со стороны). Прошу всех без обид.
    P.S. К слову я раскрасил Валли в 4 цвета за 20 минут (редактор самодельный - он на скриншоте вчерашнем (но не полностью), потом сконвертировал в свой формат загрузчика и т.д.

Страница 47 из 53 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •