Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Спек256 - нормальный эволюционный проект (как CGA-VGA-SVG и далее). "Ерунда" - это когда я говорю о глупой рекламе метода (типа ничего не надо делать, анализировать код, только раскрась спрайты, тайлы - все само заработает). Вы в этом деле мастер? Не сочтите за труд - сделайте слона в упомянутой игре не серым, а розовым (ну или красным если палитра не позволяет). Я вот не смогу его найти в разумное время. Разве что тупо сидеть в дебаггере на ожидании отрисовки слона...
Я не программист от слова совсем и не претендую на это (ASM Z80 пересмотрел лишь в прошлом году, до этого в последний раз в 90х). Я как бы больше по железу. Антиклеш для одной игры - просто проверка, тест из любопытства. У ZX-Poly тоже список небольшой - но человек сделал, проверил, что работает и все. Понятие демо вам знакомо? Это было демо. За кол-вом я не гнался. Может изменю позицию. Но если переходим на личности, то сколько игр под Спек256 раскрасили и обесклешили лично вы (это же очень просто делается)? А под оригинальный Z80 у вас есть наработки с антиклешем и раскраской?
Порыл тут старые темы про метеорграфикс... https://zx-pk.ru/threads/25643-igry-...l=1#post831213
Виртуальный Спектрум (пресловутый Spec-256) c восемью зайлогами, конечно, улыбнул.
Но вот графика... что-то мне эти скрины напомнили. А, точно! Сеговская графика почти один в один.
Толкну крамольную мысль: валить дружно на Сегу и не париться. Железо готовое. Там даже проц (второй) всеми холимый Z80 =)
Либо берите и приспосабливайте ее (или схожий) видеопроцессор к железному Спектруму, если мой вариант не устраивает.
Иначе так и будет топтание на месте. Чел еще шесть лет назад подытожил:
https://zx-pk.ru/threads/25643-igry-...l=1#post831360
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
не обижайся, плиз! Спасибо за разъяснения по Спек256. Я все понял. Спасибо, что растолковали. Если игра "правильная" то вы ее сделаете на раз, одним редактором, как и предыдушие 36 игр (за 25 лет). Но мне больше импонирует подход Lethargeek и его команды: сотня игр за год-два?
P.S. розового слона сегодня не увижу?
мужик сказал - мужик сделал. Уважаю. Слон вышел голубой, но так даже прикольнее. Спасибо.
У меня от этих слов легкий когнитивный диссонанс. С одной стороны я уже поверил что Spec256 позволяет не изучать код, ассемблер Z80, отладчик - надо просто раскрасить. А тут ... как бы наоборот.
уговорили. Отзываю комплименты. Не понимаю кто здесь за Спек256, кто за ULAX (я новенький, со стороны). Прошу всех без обид.
P.S. К слову я раскрасил Валли в 4 цвета за 20 минут (редактор самодельный - он на скриншоте вчерашнем (но не полностью), потом сконвертировал в свой формат загрузчика и т.д.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)