User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 983

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    265
    Спасибо Благодарностей получено 
    460
    Поблагодарили
    184 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    в прошлой версии эмулятора были также машинки Micro80 и ЮТ88.
    будут ли они добавлены в эмулятор ?
    Да, будут. Никаких сложностей с ними нет, сделаю, когда руки дойдут...

    Цитата Сообщение от gdv2002 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по ВИ53 для РК86, что имеется ввиду под оригинальной схемой? Т.е. какая из схем?
    Вот эта, из журнала "Радио":
    http://emuverse.ru/wiki/%D0%A0%D0%B0...%D0%92%D0%9853
    А какие были альтернативные?

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Файлы с неверной КС грузить приходится по два раза по два раза Так задумано? и только по директиве "I"
    Там скорее всего дело не в неверной контрольной сумме, а в полном ее отсутствии или еще каким-то образом нарушенном формате файла. Монитор пытается еще читать с ленты, а файл уже кончился, вот он заново и спрашивает его. В таком случае лучше отменить выбор файла во второй раз. Возможно, в прошлых версиях поведение эмулятора в подобных случаях было другим - я посмотрю. А откуда такие "битые" файлы вообще?

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Нет аппаратной псевдографики, но это так, чисто к сведению,я и не прошу, меня Emu в этом плане устраивает, почти.
    Не понял, о чем речь, о кодах C0-EF? Они отображаются точно так, как должны на этих машинах, в отличие от Emu... Или о чем-то другом?

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    а вот нет драг-энд-дроп-а, это сильнее расстраивает)
    В каком виде хочется драг-энд-дроп? Перетащить файл в окно эмулятора для загрузки? Если это действительно нужно и кажется удобным, сделаю.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для zebest
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,678
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    325
    Спасибо Благодарностей получено 
    228
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перетащить файл в окно эмулятора для загрузки?
    у "конкурентов" очень хорошо работает, перетащил файл, он и запустился.
    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    речь, о кодах C0-EF
    О них. ну понятно, что не должны. Но это все же эмуляторы. Где то и должны, поэтому я и сказал, что в Emu меня почти устраивает эмуляция этих кодов, хоть их и не должно как бы существовать.
    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    А откуда такие "битые" файлы вообще?
    Файлы мои. Сами они не битые, вполне рабочие, но без КС или совсем или с неверно посчитанной. опять же - Emu их грузит и даже не думает ругаться.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #3
    Banned
    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от barsik
    Понятно, что из-за отсутствия MODE 2, прерывания в машинах на КР580 нельзя использовать для незаметного опроса клавиатуры
    можно, если клавиатуру опрашивает сама программа
    Имелось в виду то, что при ОЗУ с 0 и отсутствии контроллера прерываний, прерывания нельзя использовать в системном ПО, т.е в ROM-BIOS и DOS работающей в старших адресах, т.к прерывания требуют постоянного присутствия какой-то ерунды по адресу 38.

    Но конечно в одной конкретной игре прерывания выравнивают темп игры и делают мгновенной реакцию на нажатия.

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    без необходимости терять на это драгоценное процессорное время.
    Это невозможно. Общие потери процессорного времени при опросе клавиатуры по прерываниям могут даже увеличиться. Хотя визуально и в скорости реакции на клавиши игра при прерываниях выигрывает относительно версии с программным опросом.

    Преимущество клавиатуры на прерываниях в том, что игра тормозится хоть и немного больше, но зато равномерно при прогоне всех участков программы. Без прерываний в тех местах программы, где CALL F81B вызывается часто, - торможение большее, а в тех участках кода, где это делается редко, - торможение меньшее. Программисту трудно добиться баланса, чтобы темп игры не колебался, общее торможение не упало бы чрезмерно, а реакция на клавиши осталась удовлетворительной.
    Последний раз редактировалось barsik; 24.12.2017 в 14:00.

  5. #4
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    265
    Спасибо Благодарностей получено 
    460
    Поблагодарили
    184 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Общие потери процессорного времени при опросе клавиатуры по прерываниям могут даже увеличиться
    Я имел в виду конкретно замену F803, где в подпрограмме Монитора задержка автоповтора и писк при нажатии реализованы с помощью циклов. Прерывания в данном случае позволили эффективно использовать это время в основной программе.

  6. #5
    Banned
    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    перенос из темы "игра Элитэ на КР580", т.к там это оффтопик.

    Цитата Сообщение от Pyk
    можно... добавить прерывания в Специалист... назвать как-нибудь эту доработку (условно "Специалист 2017"), опубликовать спецификацию
    Новую платформу из-за нескольких резисторов объявлять не нужно. Чем больше платформ, тем меньше на них пользователей. Зачем платформа, если на ней будет только её автор? Пользователей СПЕЦИАЛИСТА осталось 3 человека (надеюсь после настройки плат новоделов станет чуть больше).

    Цитата Сообщение от Pyk
    Тогда если я или автор другого эмулятора заявит поддержку "Специалиста 2017"
    Вот смотрим эмулятор АМИГИ. В нём можно поменять кучу всего, процессоры, периферийные БИС, ROM, память, дисководы, винчестер. Всё настраивается во вкладках. Так сложилось оттого, что было много моделей и не проблема смена комплектации в конкретной машине.

    Почему же в отечественных эмуляторах надо вводить платформы. Нужен один эмулятор, но в нём вкладки, где всё дополнительное можно задать. Для СПЕЦИАЛИСТА тоже было бы удобно задавать во вкладках:

    - 3 типа цвета и один монохром
    - конструкция ПЗУ (многостраничное или нет)
    - выбрать содержимое ПЗУ
    - определить ОЗУ или ПЗУ в верхней области выше ПЗУ C000...CFFF
    - выбрать тип КНГМД
    - задать винчестер
    - задать контроллер на 'microSD'
    - задать ROM-диск и его содержимое
    - задать число доп.банок ОЗУ
    - задать внешний электронный диск
    - задать наличие прерываний
    - задать тиккер на МГ-входе
    - задать ВИ53 на 3 канала

    Так удобнее, чем какие-то платформы. Каждый сможет быстро выбрать вариант для отладки своей программы под своё конкретное железо. У пользователя может быть сделана всего одна или две доработки.

    Если же делать платформы, то их число перевалит за тысячу. Из школы мы знаем, что число сочетаний равно "n-факториал". Считайте. Потому вкладки удобнее, чем платформы задаваемые конфиг-файлами. Но это лишь предложение исходя из того, как это делается в иностранных эмуляторах.

    Предположительно реализация не создаст особых проблем, т.к каждое устройство в Вашем эмуляторе задается несколькими строчками в текстовом файле. Потому перенастройка во вкладках просто заканчивается записью соответствующего текстового файла, избавляя пользователя вникать в устройсво конфиг-файлов разных эмуляторов. К тому же часть железа уже и так выбирается во вкладках (например цвет 4/8/монохром).
    Последний раз редактировалось barsik; 19.12.2017 в 12:45.

  7. #6
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    265
    Спасибо Благодарностей получено 
    460
    Поблагодарили
    184 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    barsik, спасибо, я понял идею (в этом плане хорошо организованы настройки в эмуляторе Orion/Z от Error404).
    В планах подобное есть, но, увы, не в самых ближайших.

    Конечно, здесь все равно есть тонкая грань между существовавшими общепринятыми расширениями и современными предложениями вроде прерываний, пока не поддержанными ни софтом, ни железом. Но это все обсуждаемо и решаемо - можно вынести их в отдельную вкладку экспериментальных настроек и т.п.

  8. #7
    Banned
    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Недавно мне понадобился эмулятор СПЕЦИАЛИСТА работающий с РК-КНГМД. И естественно, выбор пал на великолепный много-платформенный эмулятор EMU80 от Pyk.

    В попытке проверить RAMDOS, RAMDOS-Commander, защищённые от копирования программы, их инсталляторы, МГ-компоновщик и SP-COPY, я столкнулся с проблемой загрузить программу с автостартом. На СПЕЦИАЛИСТЕ это делается без всяких директив, просто по сбросу.

    Возможно, чтобы разобраться в использовании эмулятора мне нехватило ума и информации. Но т.к инструкции нет, то в итоге я вообще не смог найти в эмуляторе EMU80 возможности загрузить даже одноблочный файл по сбросу с автостартом.

    В итоге пришёл к выводу, что такой возможности в эмуляторе EMU80 вообще нет из-за использованного алгоритма. А даже если бы такая возможность была, это всё-равно не позволило бы грузить МГ-программы защищённые от копирования и даже просто многоблочные программы. Т.к принцип эмуляции магнитофона здесь основан на перехвате единственной подпрограммы LDBYTE (C377, С806). Причём предполагается, что эта подпрограмма вызывается из подпрограммы ввода массива, в которой передаются адреса для ввода блока, а в конце массива следует контрольная сумма.

    Но в многоблочных программах только первый блок, что является программным загрузчиком остальных блоков, идёт в таком формате, а остальные блоки не содержат ни адресов, ни контрольных сумм (т.к первичный загрузчик их и без того знает).

    При такой концепции эмуляции магнитофона, магнитофон эмулируется не в реальном времени, оттого ни МГ-константы ввода/вывода CLD и CSV, ни скорость CPU вообще не играют роли, а в самом ПЗУ весь код подпрограммы ввода байта можно забить любой информацией (это даёт удобство при модификациях ROM-BIOS специально для эмулятора).

    А вот эмуляция обоих типов дисководов в эмуляторе EMU80 сделана полноценно, в реальном времени. Поэтому, кстати, такт эмулируемого CPU в конфиге понижать нельзя, - перестаёт работать дисковод. Потому в EMU80 работают форматёры дисков, а в EMU форматёры не работают.

    Но даже и в такой концепции, полагаю, нет проблемы сделать и автостарт одного блока и ввод многоблочных программ. Но надо вводить все байты идущие с ленты. Пилотоны можно опустить, а вот все синхробайты E6, необходимы. Таким образом именно отсутствие в формате RKS байта E6 приводит к неприятностям. Именно по этой причине в формате GAM все байты E6 были сохранены.

    При этом желательно эмулировать подпрограмму C377 с той же скоростью, с какой она прогоняется в реальной ЭВМ (для чего надо "посмотреть" на CLD в ячейке 8FFF). Однако концепция перехвата LDBYTE не позволит грузить МГ-файлы использующие нестандартный низкоуровневый формат записи. Потому имеющиеся возможности ленинградского монитора по чтению МГ-формата ZX-Spectrum и МГ-формата MSX не могут работать в эмуляторе EMU80.

    А пока процедура ввода по первому вызову C377 просто открывает файл с заданным именем, интерпретирует первые 4 байта как адреса блока и считав файл, далее, вероятно, по понижению стека на 1 уровень (что соответствует RET из п/п-ммы C414 ввода массива) а скорее всего по выходу на конкретный адрес делается возврат в программу 8-ми разрядки. Этим объясняется, что лениградский монитор СПЕЦИАЛИСТА (в котором 100% совмещены все стандартные входные точки, но также и все нестандартные точки), не работает на ввод с магнитофона.

    Можно и не зацикливаться на подпрограммах ввода байта (C377 и C806), а перехватывать подпрограммы ввода блоков - C3F9, c414, С422 и C824. Тогда по LDBYTE будет читаться служебная информация, а по входу в процедуры ввода блока читаться блок данных из файла.

    Предположив, что возможно удастся загрузить и автозапустить по сбросу файл в WAV-формате с помощью нажатия на ALT-W, я попробовал грузить те WAV-файлы, что без проблем грузились в эмулятор от b2m. Но почему-то получил сообщение, что формат файлов неправильный, хотя эти записи нормально грузятся и в реале.

    Вот такая ситуация по работе с магнитофоном. Выяснилось, что RAMDOS, даже если эмулировать внешний эл.диск на РУ7 или заменить его на внутренний RAM-диск из доп.ОЗУ, использовать на EMU80 не получится не только потому, что там другой формат магнитофона, но и потому, что программы там грузятся по сбросу.

    Пока получается, что для программ работающих с дисководом надо использовать EMU80 от Pyk, а для магнитофонных программ работащих в реальном времени - эмулятор EMU от b2m.

    Надеюсь, что описание возможностей упомянутых эмуляторов не вызовет озлобление их авторов в мой адрес. Если я кардинально заблуждаюсь и просто не умею пользоваться чужими программами без документации, прошу прощения и подробных инструкций.
    Последний раз редактировалось barsik; 24.12.2017 в 13:03.

  9. #8
    Banned
    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так что же насчёт МГ-формата орловского монитора. Как такой файл ввести в эмулятор?

    Цитата Сообщение от Pyk
    Цитата Сообщение от barsik
    принцип эмуляции магнитофона здесь основан на перехвате единственной подпрограммы LDBYTE (C377, С806). Причём предполагается, что эта подпрограмма вызывается из подпрограммы ввода массива
    Нет, это не предполагается
    Ну так расскажите о принципе эмуляции работы с магнитофоном в вашем эмуляторе. Всем это будет интересно узнать.

    Ясно, что для перехвата используется попадание программы на адреса C377 и C806, т.е на стандартную подпрограмму ввода байта. Но не ясно по какому критерию Вы определяете, что прогон программы ввода байта закончился. b2m в своём эмуляторе делает это вполне понятным образом, он контроллирует точки выхода из п/п-рамм ввода байта и вывода байта. Поэтому его эмулятор не проблема настроить на любое ПЗУ конкретного компьютера. А вот как Ваш эмулятор настроить на конкретное ПЗУ нет никакой информации, а догадаться об этом изучая файлы EMU80.conf и Specialist.conf невозможно. Расскажите как Вы определяете, что ввод байта закончился.

    Цитата Сообщение от Pyk
    для формата MSX, интересно было бы попробовать перехватить также и эти вызовы.
    В этом нет проблемы. Т.к побайтовый обмен в любом МГ-формате имеет точку входа и точку выхода, то достаточно отлавливать вход в соответствующую исполнительную часть подпрограммы LDBYTE. Если перехватывать вход в подпрограмму LDBYTE и точку выхода из неё по RET, то Вас совершенно не волнует какой физически формат использует ПЗУ, это может быть даже и не МГ-формат, а например формат передачи по проводний линии со скоростью 8 кб в секунду.

    А в ленинградском мониторе перехватывать ввод/вывод в любых форматах вообще не проблема. Так как в нём подпрограммы LDBYTE/SVBYTE векторизованы (идея заимствованая из монитора SP580), кстати, как и в ОРИОНЕ.

    Итак, в ленинградском мониторе СПЕЦИАЛИСТА введены два вектора:

    8FD3/D4 - ASAVE - адрес исполнительной части п/п-ммы записи байта на МГ
    8FD5/D6 - ALOAD - адрес исполнительной части п/п-ммы чтения байта с МГ

    а подпрограммы работы с МГ в ленинградском мониторе вот какие:

    Код:
    .
    LDBYTE:	PUSH	HL
    	LD	HL,(ALOAD)
    	EX	(SP),HL
    	RET
    
    SVSB:	LD	A,0E6H		; вывод на МГ синхробайта
    SVBYTE:	PUSH	HL
    	LD	HL,(ASAVE)
    	EX	(SP),HL
    	RET
    Так что, если Вы перехватили точки входа LDBYTE/SVBYTE, то Вы перехватили ввод/вывод байта во всех форматах, в том числе и когда загружен драйвер для обмена по проводной линии.

    В ленинградском мониторе при включении частотной MSX-кодировки нажатием НР+F3 (включение обратно фазовой кодировки - НР+F4), то просто в ячейки ALOAD/ASAVE подставляются другие адреса. Однако в ленинградском мониторе в процедурах ввода/вывода используются не тупые программные паузы программной петлёй, а в паузе между фронтами процессор в правом верхнем углу экрана (по адресу из ACOUNT) выводит число - адрес ячейки куда (откуда) в данный момент происходит ввод (вывод) байта.

    8FD7/D8 - ACOUNT (B00B) - экранный адрес куда выводится счётчик при вводе/выводе

    А если Вы подменяете прогон реальных МГ-подпрограмм, то естественно и счётчика на экране не будет, если только Вы сами не захотите его выводить. Потому в эмуляторе от b2m счётчик при работе с магнитофоном бежит, а при Вашем алгоритме эмуляции магнитофона этого нет.

    При такой концепции должен работать ввод многоблочных программ (вскоре попробую это проверить заменив ПЗУ в эмуляторе). Но перехват подпрограмм LDBYTE/SVBYTE никак не поможет грузить защищённые программы в которых содержится свой загрузчик с МГ, причём даже, если формат не хитроумный с антикракерскими мерами, а стандартный двухфазный, но точка входа в процедуру ввода иная.

    Оказывается эмулятор от b2m тоже не совершенен по работе с магнитофоном. Там тоже какая-то "химия". Т.к он не грузит коммерческие программы защищённые форматом записи (естественно, в WAV-виде). А грузит только программы, что используют стандартную п/п-мму ввода байта.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось barsik; 25.12.2017 в 08:18.

  10. #9
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    265
    Спасибо Благодарностей получено 
    460
    Поблагодарили
    184 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Так что же насчёт МГ-формата орловского монитора. Как такой файл ввести в эмулятор?
    Я не спец по Специалисту, "Орловский" Монитор - это какой?
    (Насчет Ленинградского позже отвечу - не дошли руки пока до него)

  11. #10
    Banned
    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ороловский монитор это основной монитор, который используют все (в т.числе и Вы в эмуляторе) и на который сдуру в программах делают вызовы, тогда как есть ROM-BIOS, жаргонно называемый загрузчиком, т.к это не RAM-монитор, а просто набор 19-ти базовых подпрограмм. Делать вызовы на C800 неправильно, т.к не все применяют именно орловский монитор, мониторов может быть много разных, а ROM-BIOS один.

    Но теперь эту неприятность уже не исправить, т.к слишком поздно. Потому что сначала адаптации системного ПО от РК86, а затем и авторские программы некоторых совсем малограмотных товарищей полезли на входы C800. Однако почти все игры работают через загрузчик. Так что теперь орловский монитор - просто стандарт, альтернативы нет. Загрузка по сбросу это свойство загрузчика, не монитора. Для себя я чуть изменил загрузчик, теперь он, по нажатию на НР после сброса стартует из ROM-диска в формате ОРИОНА файл с оффсетом 800.

    Орловский монитор характерен тем, что он зачем-то имитирует все основные входы монитора РК86, но по адресу C800, а не F800, хотя схемы совмещения адресации не опубликовали (т.к тогда до этого ещё не додумались). Кстати, прилагательные даже образованные от имён собственных и фамилий людей пишутся с маленькой буквы. Монитор А.Волкова это понятно тот, который был опубликован с самим компьютером и который работает из ОЗУ (8D00), а не из ПЗУ и потому может грузиться с ленты.

    В журнале был ещё новожировский монитор и ещё какой-то (увы, сейчас не имею под рукой журналов МК). Но они совершенно не в тему и программы их не используют. Никакого смысла в них нет, т.к любые доработки, в т.числе и содержимого ПЗУ должны оставаться совместимыми, а всё неудовлетворяющее этой аксиоме, это просто чушь. Несовместимость уже попробовал КООП SP580, но всё равно и после них "вылезали деятели", до которых это не дошло.

    В волковском мониторе нет формата с именем, только формат пригодный для загрузки по сбросу. Формат с именем также можно загрузить по сбросу, если у пользователя скорость реакции превышает 3 секунды. Для этого надо дождаться когда пройдёт первый пилотон, блок имени и начнётся второй пилотон. Вот тогда и надо нажимать на сброс. Есть много ранних пост-доработок волковского монитора, которые тоже работают в ОЗУ, а дополнительно имеют встроенный дизассемблер КР580 и иногда используют МГ-формат РК86 и есть версии и с форматом ОРИОН CHANGER$, служащие для интерфейса с другими бытовыми ЛК.

    Я уже в какой-то теме предложил маркировать формат с именем расширением .SPT (Specialist tape), чтобы не было путаницы с форматом .RKS, при котором в начале файла просто стоят 4 байта с адресами загрузки, а последними байтами вставлена КС (и что неприятно даже байта E6 в начале нет, что очень печально, т.к нарушает логику и делает файл непригодным для прямой конверсии в WAV).

    Для автоматизации переименования можно сделать специальную программку на бейсике Quick Basic (или даже Power Basic, который получше, т.к даёт при компиляции меньший и более скоростной код). Эта программка будет проверять все файлы с расширением .RKS и если обнаружится файл у которого в дампе первым байтом стоит D9, то у такого файла расширение имени будет изменено на .SPT.

    А то, что в эмуляторе EMU80 по сбросу выскакивает окно для выбора загружаемого файла, то это можно исправить не кастрацией загрузчика, а сделать так, что по нажатию одной красной кнопки сброс, всё как и сейчас - загрузка блока с автостартом уничтожена. Но если нажать кнопку сброс удерживая клавишу <Control> или <Shift>, то выводится окно запроса файла с расширением именно и только .RKS.
    Последний раз редактировалось barsik; 26.12.2017 в 05:43.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •