Я ничего про звук DMA не писал, я написал про то, что слышал. Просто провёл некую параллель, что если DMA по звуку похож на амигу, то...
Creative X-Fi (варианты 16Mb и 64Mb), Awe 32/SB 32 (до 28Mb 2x16Mb 30-pin simm, последние 4 метра не используются), Gravis Ultra Sound (GUS), Turtle Beach Pinnacle, Turtle Beach Tropez / Tropez Plus и многие другие. Это из тех, которые имеют явные большие объёмы, а вообще, определённые не большие объёмы есть практически у любой карты, требующиеся для её работы, различные буферы в основном.
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
По всей видимости, Ты совсем не знаком с GS.
На всех, даже на самых первых, платах GS присутствует разьем расширения, в который вставляется маленькая платка памяти, расширяющая до 464 Кил.
Что делать обладателям GS с 128 К памяти - очень просто - купил платку, воткнул и все.
Просьба, может приложишь звучание DMA в mp3 виде, мы бы все послушали. Я, например, ни разу не слышал этого мифического девайса.
Спасибо.
GMX для Scorpion'а можно приобрести здесь
ZX-BUS XTRaiser v2.1 (активный расширитель ZX-BUS здорового человека на 3 слота) можно приобрести здесь
SMUC 2.1 rev. C Black & White edition (v.2022) можно приобрести здесь
Scorpion ZS-256 Turbo, GMX 2048Kb, ZX-BUS XTRaiser v2.0, SMUC v2.0 rev. A, SDCard 32Gb, GS 2Mb,
ZXMC 2v28, TSFM, FDD 5'25 Teac x2, FDD 3'5 Sony, VGA&PALv2.09, PC Keyboard & Mouse
Приведёные мной карты, как раз используют память для хранения семплов, точно так же, как GS. AWE32 не такая уж и дорогостоящая, новая стоила ~200$, потом цена довольно резко начала падать, я брал свою уже за 65$ когда то + порядка 30$ за 8 метров памяти. X-Fi с 64Mb начинается от 100-120$ не копейки конечно но и не такие большие деньги, как скажем 600$ за не расширеный Pinnacle. Правда X-Fi использует память для хранения семплов озвучки игрушек, по крайней мере на это был сделан упор. Впрочем были игры использующие в своих FX-целях аппаратные возможности AWE и GUS. Был ещё такой плейер "Cubic Player" Он умел грузить семплы трекерных модулей в семплерную память AWE-карт, очень не плохо звучало. Был ещё эмулятор Super Nintendo (SNES), который поддерживал эмуляцию 8-и семплплейерных каналов приставки через аппаратный семплер AWE32 с загрузкой семплов в память оной.
Последний раз редактировалось Mike; 27.09.2007 в 14:29.
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
От чего же. знаком. и видел и слышал его.
Ладно, вставил плату расширения в ГС. дальше что? У компа 128 кил, у ГС 464 к. и что? какова польза этой памяти в программах не использующих ГС?
Добавлено через 13 минут
Честно... цены меня шокировали 200у.е. не так уж и мало.
ГС использует память для хранения модов, сэмплов и прочих данных, генерируемых при обработке всего этого. ГУСь же хранил сэмплы по типу синтезатора.
Какие форматы ГС воспринимает? Можно научить его новым форматам муз.файлов? Для этого нужно изобретать велосипед.
Добавлено через 15 минут
Возможность передачи блоков памяти с помощью ПДП контроллера.
Последний раз редактировалось Hard; 27.09.2007 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение
GMX для Scorpion'а можно приобрести здесь
ZX-BUS XTRaiser v2.1 (активный расширитель ZX-BUS здорового человека на 3 слота) можно приобрести здесь
SMUC 2.1 rev. C Black & White edition (v.2022) можно приобрести здесь
Scorpion ZS-256 Turbo, GMX 2048Kb, ZX-BUS XTRaiser v2.0, SMUC v2.0 rev. A, SDCard 32Gb, GS 2Mb,
ZXMC 2v28, TSFM, FDD 5'25 Teac x2, FDD 3'5 Sony, VGA&PALv2.09, PC Keyboard & Mouse
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)