Я охотно принимаю критику, особенно в адрес других -- это не я писал =) Но мне будет проще понять, если ты попробуешь изложить свою мысль в виде формулы. Мне не понятно почему сложение и деление не считаются вычислениями, объясни. Кстати, по ссылке внизу-справа можно открыть исходный код и уточнить, верно ли твое предположение.
На этот вопрос ты уже ответил. Сейчас картинка строится из скриншотов, которые есть в базе, максимум два на программу, и скапливались в ней уже можно сказать десятилетиями. Кроме того, что не надо скриншотить ничего лишнего, это упрощает обратный поиск -- картотека по имени скриншота находит карточку (некоторые уже кстати нашли в этом дырку, потому что есть в архиве скриншоты, которые были заменены, а файлы остались). Наскриншотить еще тыщ 20 экранов -- это удовольствие не для всех. Как только найдется человек, который это сделает, мы обновим картинку и даже как-нибудь решим проблему поиска.
Больше игр нет
смысол в том что sRGB которым описываютсо обышно цвета имеет не линейную а логарифмическую шкалу
(изза этого при тупом ресайзе пиксель арты затемняетсо)
я юзаю формулу от сюда
http://entropymine.com/imageworsener/srgbformula/
но другая проблема что виеверы
обышно тожы игнорят нелинейность при ресайзе
и в заресайзенном виде может показатсо что все ок...
хотя вроде бы как положение потехоньку улучшаетсо
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.08.2023 в 14:17.
Понятно. Ну ничего, скриншоты Вектора не настолько утонченная материя, чтобы слишком сильно от этого пострадать. И отмасштабированы-то они не в тех пропорциях. А уж про гамму ЭЛТ, особенно период-корректной ламповой развалюхи, вообще говорить нечего. Но все равно смотрится эта картинка увеличенной и до линейности там никакого дела уже нет. Мелкая -- это просто предлог для показа крупных.
Больше игр нет
ну яж иговорю
интересно как бы оно выглядело
если сделать прально
лучшо или хужо
например при "пральном" ресайзе
в то врямя как улучшаетсо цветопередача
"теряютсо" тонкие контура/обводки на хужожественных картинках
дизеринги дают вообще совершенно непрраильный результат
при игноре нелинейности
(это как раз похожая задача)
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.08.2023 в 15:24.
Если ты полон отваги, попробуй забрать себе сорцы и запустить скрипты -- там питон и батники. Должно быть нетрудно поменять формулу расчета. А может быть даже просто такой параметр уже есть у PIL, который там используется для всех преобразований. Но я не изучал так глубоко.
Больше игр нет
https://caglrc.cc/scalar/categories/joystick_p/ (в зипах с суффиксом _jps)
Поправил.
Больше игр нет
Github Павла Пименова с его наработками. ED 1.02 помню, немного пользовался им в районе 1994, он у меня даже остался на образе дискеты.
В Картотеке появляется поддержка Бейсика. Пока только .cas файлы и без крутых наворотов типа BLOAD. Добавил только invitro для RETROGRAD в порядке эксперимента. Хотя например REKLAMA тоже работает.
Нужен какой-то ёмкий тег. Тег basic уже использован для собственно бейсиков, может быть неразумно, и это можно переиграть. Например бейсики перевести в basic-dev, а программы сделать просто basic.
Больше игр нет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)