Просмотр полной версии : Версии игр и софта, найденные на кассетах
А чем Float от Mid отличается?
Бывают записи с Float CRC OK, а бывают с Mid CRC OK.
При обнаружении плавающего или среднего бита, как распознавалка поступает?
Уже не помню) надо лезть в исходник)
Игра Movie
https://cloud.mail.ru/public/9Niq/gjSJ9njQC
Глюк или защита?
После распознания игрушка не запускается.
Но в конце записан слабый короткий звук, похожий на пилот,
Если рековерилка его распознает как байты, то игра вроде бы как запускается, человечек что-то пишет в облачке, выбирается управление, но после старта, снова зависание.
Помогите запустить.
Глюк или защита?
дамп скинутый мэджиком.
культурной ценности - ноль
Игра Rambo
https://cloud.mail.ru/public/2Czm/UPFAqpaTy
В вавке аномалия находится на 2:50.1350
Пробовал аномалию заменять одним битом, двумя и тремя.
Сработал вариант с двумя нолями, совпала CRC.
Но игра дальше менюшки не работает.
Кто сможет помогите.
она глючит и будучи нормально (без ошибок) переведённой
http://savepic.net/10009434.png
Игра Rambo
https://cloud.mail.ru/public/2Czm/UPFAqpaTy
В вавке аномалия находится на 2:50.1350
Моно-запись - это бееее!
Почему нельзя читать в моно? Потому что при малейшем смещении одного канала относительно другого, суммарная (моно) запись, даст искажение фронтов. С такими записями вы сами себя отдаляете от нормального распознавания.
Моно-запись - это бееее!
Уже многократно обсуждалось. На кассетах есть левый канал, а на месте правого пустота. Я ж не рожу его :)
Всем привет, ребят, помогите с оцифровкой вот этой моей игры https://cloud.mail.ru/public/FVPZ/3DcNcAT7M, записал ее в четырех вариантах, с разными уровнями записи и в моно-стерео режимах. Игра эта Seymour ATM. Очень давно ищу именно этот вариант в сети, но нигде его нет, эта версия от Homesoft. Недавно в гараже разбирал хлам и о чудо, нашел две кассеты и одна из них с играми, и на ней именно та моя версия в которую я все детство играл. Очень хочется сохранить именно эту версию. Спасибо всем кто откликнется.
Кстати, тоже ради интереса распознал этого Сеймура своей читалкой. Все прекрасно распозналось, только были некие особенности, связанные с автоматическим отбрасыванием последнего бита из-за особенностей записи. Ну и через ВЧ-фильтр тоже надо было пропустить, уж очень плыла запись по постоянке) Выкладывать дамп не буду, т.к. он копия того, что получил DDp.
https://cloud.mail.ru/public/7fHk/xhu2j5dk1
Не могу распознать картинку.
У кого получится, напишите, как делали.
Игра Rambo
https://cloud.mail.ru/public/2Czm/UPFAqpaTy
В вавке аномалия находится на 2:50.1350
Пробовал аномалию заменять одним битом, двумя и тремя.
Сработал вариант с двумя нолями, совпала CRC.
Но игра дальше менюшки не работает.
Кто сможет помогите.
Вот как выглядит твой глюк:
http://s019.radikal.ru/i630/1709/6a/509a6184ece6.png
Исправляется легко ручками, там сплошные нулевые фронты. И контрольная сумма сходится.
Однако, как заметил Гудбой, игра все равно не рабочая)
- - - Добавлено - - -
https://cloud.mail.ru/public/7fHk/xhu2j5dk1
Не могу распознать картинку.
У кого получится, напишите, как делали.
Нет смысла возиться. Одновременно плывет фаза '0' относительно '1' (типичная причина - считывание стереозаписи в моно). При этом еще и мелко плывет скорость.
Нет смысла возиться. Одновременно плывет фаза '0' относительно '1' (типичная причина - считывание стереозаписи в моно). При этом еще и мелко плывет скорость.
Андрей, я не понимаю, запись стерео, магнитофон стерео, оцифровка стерео. Скорость плывет именно на картинке, возможно в этом месте лента растянулась или деформировалась.
Андрей, я не понимаю, запись стерео, магнитофон стерео, оцифровка стерео. Скорость плывет именно на картинке, возможно в этом месте лента растянулась или деформировалась.
Скорость плывет - это ладно.
Но нулевые фронты при этом плывут - это уже плохо.
Может у тебя магнитофон не настоящий стерео? Т.к. такие эффекты я видел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при считывании стерео-записи в моно. Но может я не все видел)
Может у тебя магнитофон не настоящий стерео? Т.к. такие эффекты я видел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при считывании стерео-записи в моно. Но может я не все видел)
Ну вот, заставляешь на столе порядок наводить.
Магнитофон покупался специально для оцифровки.
http://i057.radikal.ru/1709/b1/f6b95dd5308f.jpg (http://radikal.ru)
https://cloud.mail.ru/public/FgvF/rPtnT21xG
Вот на записи всё слышно, с 12 секунды особенно хорошо.
Магнитофон покупался специально для оцифровки.
и как ты в нём головку подстраиваешь ?
и как ты в нём головку подстраиваешь ?
Отверткой. Там меняли голову и поставили нереверсную.
Кнопки обратного воспроизведения заблокировали.
http://s018.radikal.ru/i500/1709/df/c430a1899d91.jpg (http://radikal.ru)
Ну вот, заставляешь на столе порядок наводить.
Магнитофон покупался специально для оцифровки.
Мне все равно, как он выглядит. Я гляжу на запись. А там по факту артефакт подобного происхождения. Я когда начинал только создавать читалку, много встречал подобных записей, и все они были из-за слияния стерео в моно, с небольшим смещением одного канала относительно другого. Может быть твою кассету уже так записали - т.е. считали на стереомагнитофоне, обьединили в моно и записали. Тогда все, записи конец) Но так как ценного ничего на этой записи нет, то забей на нее.
Может быть твою кассету уже так записали - т.е. считали на стереомагнитофоне, обьединили в моно и записали.
Я не собираюсь спорить и ругаться. Скажи, запись сделанная на настоящем моно магнитофоне занимает на ленте обе дорожки и левую и правую?
дамп скинутый мэджиком.
культурной ценности - ноль
http://i075.radikal.ru/1709/fa/514160e9cf3c.png (http://radikal.ru)
Тоже мэджик?
Bambr, да
характерные блоки
картинка
2 блока
мегик скрииин
и блок с #5b00
Bambr, да
характерные блоки
Если можно то ещё примеров других мультифейсов, ну чтоб напрасно не восстанавливать.
- - - Добавлено - - -
Была игрушка и перед ней записана инструкция в бейсик файле.
Объединил, игра перестала работать.
Взял с WOS, игра работает, объединил.
Перестала. В чём прикол?
62312
Неужели бейсик что-то портачит?
Я не собираюсь спорить и ругаться. Скажи, запись сделанная на настоящем моно магнитофоне занимает на ленте обе дорожки и левую и правую?
Вай, зачем ругаться и спорит? Разве кто этого хочет? )
Обе.
Заливаю на S4E FERNANDEZ MUST DIE (S.S.CAPTAIN), а оно удаляет автоматом.
62322
Посмотрите загрузчики отличаются.
В данном загрузчике нестандартный бордюр.
ATOS №39 сторона А
Два варианта оцифровки.
https://cloud.mail.ru/public/8Dea/gjtEeFxnK
https://cloud.mail.ru/public/BhWG/QfnszQPxq
Просьба к DDp. Перевести в TZX, так, чтобы на реале читалось.
ATOS №39 сторона А
Просьба к DDp. Перевести в TZX
:v2_dizzy_vampire: (ATOS мне будет сниться)
Думаю, что загрузка этой игрушки представляет культурную ценность.
https://cloud.mail.ru/public/5GxC/ZWf4poJDF
Картинка грузится по знакоместам.
С картинкой проблемы распознавания.
Основной блок Crc ok, но игра не запускается.
На оцифровке правый канал убит. Там подмешаны звуки посторонней загрузки, или плохо стерли, или они ещё откуда-то взялись.
Но чтоб не гундели :) правый канал оставляю.
- - - Добавлено - - -
Чем в tap или tzx файле можно отдельный блок разбить на куски?
- - - Добавлено - - -
Так никто и не ответил http://zx-pk.ru/threads/11422-versii-igr-i-softa-najdennye-na-kassetakh.html?p=929581&viewfull=1#post929581
doorsfan
01.10.2017, 10:47
На фотке голова с наклейкой aiwa dx - таких горы у нас на радиобазаре было. Пермалоевое дерьмецо, сплошной брак, видный молодым невооружённым глазом.
Black Cat / Era CG
01.10.2017, 11:41
Так никто и не ответил http://zx-pk.ru/threads/11422-versii...l=1#post929581
А что там не работает-то? Вроде работает. Инструкция грузится, игра вроде тоже.
Bambr, Почти перед окончанием блока с картинкой у Glidler'a слышен щелчок. Попробуй повторно оцифровать эту игру. Может статикой чего словило.
Если что то щелчок на 00:00:51.7130
А что там не работает-то? Вроде работает. Инструкция грузится, игра вроде тоже.
Может это проблемы с Спектакулятором.
Но после инструкции стоит, LOAD"" и игра грузится и зависает.
А если после инструкции сбросить и игру загрузить отдельно, то всё OK.
Black Cat / Era CG
01.10.2017, 12:01
Может это проблемы с Спектакулятором.
Но после инструкции стоит, LOAD"" и игра грузится и зависает.
А если после инструкции сбросить и игру загрузить отдельно, то всё OK.Я проверил только на Xpeccy и на Unreal. После чтения инструкции, жму any key, игра грузится и запускается. Только, как я понял, управление сразу и только с Kempston. Ну или так не должно быть?
как я понял, управление сразу и только с Kempston. Ну или так не должно быть?
перед стартом игра проверяет порт кемпстона и если он существует управление опрашивается только с него
Black Cat / Era CG
01.10.2017, 13:27
перед стартом игра проверяет порт кемпстона и если он существует управление опрашивается только с него
Ну значит в тех двух эмуляторах, которыми больше всего пользуюсь, все работает хорошо.
Bambr, Почти перед окончанием блока с картинкой у Glidler'a слышен щелчок. Попробуй повторно оцифровать эту игру. Может статикой чего словило.
Если что то щелчок на 00:00:51.7130
Снова перецифровал.
И случилось чудо.
62378
Но в мой любимый спектакулятор грузится только WAV 8bit (https://cloud.mail.ru/public/6Kpd/dmLHM6wEy)
TZX удалось загрузить в ZXSpin.
TAP вообще не вариант, не знаю почему.
Вот WAV-оцифровка (https://cloud.mail.ru/public/LJnd/RBoVJ6Ft5) на всякий случай.
"Нисиво ни панимаю" (С)
Перевод TZX в WAV не загружается. Значит с ним что-то не так. DDp посмотри оцифровку.
Bambr, косяк явно зарыт во втором блоке, после которого и идет загрузка картинки. ибо последний кодовый блок абсолютно идентичен с обычной версией.
Bambr, косяк явно зарыт во втором блоке, после которого и идет загрузка картинки. ибо последний кодовый блок абсолютно идентичен с обычной версией.
Бейсик-загрузчик видимо отрабатывает не до конца. Тут команды загрузки 4 блоков, а реально грузится 2 и один из низ без заголовка.
После загрузки картинки грузится основной блок, но вот что его загружает? Либо бейсик, либо код прилепленный к картиночному загрузчику.
Да и не важно. Может где-то немного другие тайминги установлены при загрузке?
Что ещё вот интересно, при загрузке картинки, какие байтики в какие знакоместа грузить, записано в блоке с картинкой или в загрузчике?
V.D.G. это группа, взломщик или это мультифейс?
Bambr, "Шайка дурачков" (с)
Снова перецифровал.
И случилось чудо.
GliderRider.zip
Но в мой любимый спектакулятор грузится только WAV 8bit
TZX удалось загрузить в ZXSpin.
TAP вообще не вариант, не знаю почему.
Вот WAV-оцифровка на всякий случай.
"Нисиво ни панимаю" (С)
Перевод TZX в WAV не загружается. Значит с ним что-то не так. DDp посмотри оцифровку.
Не знаю, как у вас там это запускалось в Спине или еще в чем-то, если там неправильный бейсик) Не так установлена вершина стека, и не тот стартовый адрес) Такое ощущение, что кто-то когда-то ковырял бейсик, и исправил на 'правильные' (а на самом деле как раз неправильные для этой игры) адреса стека и старта, указанные в полях $0E. Исправил как в оригинале, и все заработало.
Андрей, загрузись с 8bit WAV'ки и поясни, почему запускается.
Андрей, загрузись с 8bit WAV'ки и поясни, почему запускается.
На Спектакуляторе у меня твоя 8-битная вавка не грузится, а другими эмулями я особо не пользуюсь.
Вернее, грузится так же, как и тапка - без запуска игры)
ATOS №39 сторона B
Просьба к DDp. Перевести в TZX, так, чтобы на реале читалось.
https://cloud.mail.ru/public/KU67/kqE7Eri5i
Таких кассет много.
Что ещё вот интересно, при загрузке картинки, какие байтики в какие знакоместа грузить, записано в блоке с картинкой или в загрузчике?
если как в недавней GliderRider то адрес знакоместа передаётся загрузчику с ленты.
можно и самостоятельно придумать прорисовку.
если как в недавней GliderRider то адрес знакоместа передаётся загрузчику с ленты.
можно и самостоятельно придумать прорисовку.
Что интересно, если не ошибаюсь, небо там не грузится и не рисуется, а установлено ранее командой PAPER.
Если адреса знакомест передаются с ленты, то можно одно знакоместо перерисовывать сколько угодно раз.
Можно мульт в виде картинки создать, с маленькими героями, которые будут что-то делать.
Смотрите, что нашел.
62393
Модификация картинки.
Вопрос к Андрею.
В TapeRecover нет возможности, чтоб в логах указывалось время где в WAV произошла ошибка? Было бы проще искать плохие места. Наподобие как в Taper.
Вопрос к Андрею.
В TapeRecover нет возможности, чтоб в логах указывалось время где в WAV произошла ошибка? Было бы проще искать плохие места. Наподобие как в Taper.
Пока что такого нет. Тем более, ошибки могут быть весьма множественными, и, таким образом, переполнить лог-файл.
Другое дело, что можно завести второй лог-файл, более подробный, где все места будут обозначены.
ATOS №39 сторона B
Просьба к DDp. Перевести в TZX, так, чтобы на реале читалось.
https://cloud.mail.ru/public/KU67/kqE7Eri5i
Прекратите заниматься манингом во время оцифровки!!! . :mad:
http://rgho.st/75ytCpXrq/image.png
Если в прошлый раз (ссылка) (http://zx-pk.ru/threads/11422-versii-igr-i-softa-najdennye-na-kassetakh.html?p=930025&viewfull=1#post930025) это был единичный случай, то здесь постоянный "треск". :v2_dizzy_facepalm:
"Нисиво ни панимаю" (С)
Bambr, не декрементируйте ваш рейтинг. В моих глазах он и без того отрицательный. ;) :v2_laugh:
.
Таких кассет много.
:v2_dizzy_fear:
Kalantaj
03.10.2017, 19:24
Прекратите заниматься манингом во время оцифровки!!! .
Что есть манинг?
Прекратите заниматься манингом во время оцифровки!!! . :mad:
Прошу прощения. Это не моя оцифровка. На моей кассете на игре MYTH физически испорчен маленький кусочек. Потому попросил у людей другую оцифровку
Что есть манинг?
Это когда комп что-то сильно занят и пропускаются нажатые клавиши (или куски звука). :v2_dizzy_ironic:
Kalantaj
03.10.2017, 19:48
От жеж зараза этот комп. Вроде ничего на нем не делал когда цифровал.
Жаль нет возможности перецифровать ...
От жеж зараза этот комп. Вроде ничего на нем не делал когда цифровал.
Жаль нет возможности перецифровать ...
Если комп такой капризный, надо сидеть и не дышать на него. Ни в интернете ни лазить, ни киношки не смотреть.
Вот оцифровка ATOS №39B с моей кассеты
https://cloud.mail.ru/public/K3kH/SvUQAua1m
Но на 10:45 две дыры до 2 сек.
Единственное место, из которого можно взять эти данные
https://cloud.mail.ru/public/KU67/kqE7Eri5i
Но как мы уже обсуждали, данная оцифровка оставляет желать лучшего.
- - - Добавлено - - -
Немного теории, кому интересно.
Один из методов защиты от копирования на кассетах ATOS.
Два блока данных записаны подряд, без пилота и синхроимпульса (или с ними, но с нестандартными параметрами), если пилот имеется, то очень короткий.
http://s16.radikal.ru/i190/1710/27/a4d5d5725cef.png (http://radikal.ru)
На изображении показано место, где заканчивается первый блок и сразу начинается второй.
Корректно распознать данную запись, не правя загрузчик и сохранив возможность загрузки на реале можно в формате TZX.
Я столкнулся с двумя проблемами.
При распознании с помощью MakeTZX2 от RamSoft, видится только первый блок. Второй блок идет как пауза в записи.
http://s019.radikal.ru/i601/1710/bc/a3a3d15122c2.png (http://radikal.ru)
На изображении видно, что пауза длится 119 секунд.
Как корректно вытащить второй блок с помощью MakeTZX мне не известно.
Другая программа Taper 2.1 от Сергея Гордеева вытягивает оба блока.
http://s019.radikal.ru/i611/1710/5e/b768143c1ca8.png (http://radikal.ru)
Но второй блок идет с плохой CRC. И не ясно все ли в нем данные считаны корректно.
Не посчитала ли программа пилот и синхроимпульсы за данные?
И даже если данные считаны правильно, как подобрать значения пилота и синхроимпульсов в TZX файле?
Если у кого-то есть какие-нибудь мысли на этот счёт, пожалуйста поделитесь.
что за программа используется, что на нижнем скриншоте ?
что за программа используется, что на нижнем скриншоте ?
Taper 2.1 от Сергея Гордеева http://www.sg-software.ru
хм, а я что-то и не-знал о такой функции в программе.
я в основном ей пользуюсь для редактирования tap файлов.
Вот оцифровка ATOS №39B с моей кассеты
https://cloud.mail.ru/public/K3kH/SvUQAua1m
...
:v2_smoke:
Два варианта оцифровки кассеты ATOS 22 обе стороны:
https://cloud.mail.ru/public/8N6w/qfVHhV91E
https://cloud.mail.ru/public/ABGP/DJ8FB8z14
https://cloud.mail.ru/public/B4TG/EjkHo1XhF
https://cloud.mail.ru/public/H8yk/yeQ2p4hqE
И архивчик с уже распознанными TAP'ами
https://cloud.mail.ru/public/21SB/5D7Q5D8G3
На реал не загрузятся. Но можно из них брать незащищенные блоки.
:v2_dizzy_mutant: Запись R-Type (https://cloud.mail.ru/public/JLj5/UL2gsB2qJ)
:v2_dizzy_roll:
ATOS 22 обе стороны:
https://cloud.mail.ru/public/ABGP/DJ8FB8z14
https://cloud.mail.ru/public/H8yk/yeQ2p4hqE
:v2_dizzy_indy:
ATOS 46
62451
https://cloud.mail.ru/public/FKHd/wiPGPafrv
На S4E не создаются кассеты. Починят, залью.
На ленте отсутствует заголовок и бейсик-загрузчик.
Картинка явно с нестандартной загрузкой.
Основной блок видимо запакован, не нашел в нем вменяемого текста.
Помогите опознать игру.
62481
http://savepic.net/10106182.png
игра известная, заставку можно распознать даже в этом месиве
игра известная, заставку можно распознать даже в этом месиве
Приключения зелененького человечка в сиреневом плаще, на грязно-желтом фоне? :)
Если можно ссылку на S4E
http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/load/b/gif/BombJack.gif
ATOSSOFT №40 (http://spectrum4ever.org/download.php?t=t&id=10)
http://spectrum4ever.org/covers/full/10
Файлы .TAP некорректно загружающиеся на реал, были заменены правильными файлами .TZX
ATOSSOFT №42 (http://spectrum4ever.org/download.php?t=t&id=11)
http://spectrum4ever.org/covers/full/11
Файлы .TAP некорректно загружающиеся на реал, были заменены правильными файлами .TZX
По совету Станислава о проблемах spectrum4ever.org писал в личку newart'у, но он не отвечает. Возможно тут увидит.
На сайте не создаются кассеты. Так же не загружается фото кассет. Нужно бы поправить.
ZX_NOVOSIB
08.11.2017, 17:55
Нужно бы поправить.
Да там много чего не мешало бы поправить ;)
Например глюки с "с картинками/без картинок", "русифицированные/ не русифицированные".
- - - Добавлено - - -
писал в личку @newart'у, но он не отвечает.
пиши в ВК ему.
ATOSSOFT №42 (http://spectrum4ever.org/download.php?t=t&id=11)
Файлы .TAP некорректно загружающиеся на реал, были заменены правильными файлами .TZX
Bambr молодец, научился делать tzx для ATOS-а.
Таких кассет много.
Ещё будут? (требуется помощь?) A TO Sнятся по ночам :D
Bambr молодец, научился делать tzx для ATOS-а.
Ещё будут? (требуется помощь?) A TO Sнятся по ночам :D
К сожалению у меня больше неоцифрованных ATOS кассет нет.
Я понял, Дмитрий достает оцифровки из инфополя Земли.
;)
01.7z по ссылке (https://yadi.sk/d/5Ng5LxHY3PcE8A)
;)
01.7z по ссылке (https://yadi.sk/d/5Ng5LxHY3PcE8A)
Я в шоке. У меня разрыв шаблона.
Кассета имеет защиту от копирования.
Но даты в играх с этого тысячелетия.
Инлей есть?
И где такое вообще можно было откопать?
А что на второй стороне?
Я в шоке. У меня разрыв шаблона.
На это, собственно, и рассчитывалось. :)
А вообще, это злостный offtopic.
FaketapeMaker_v0_1_ATOS.zip по той же ссылке (https://yadi.sk/d/5Ng5LxHY3PcE8A).
FaketapeMaker v0.1 ATOS Edition - генератор программ в кассетном формате ATOS.
На входе требуется дамп памяти (sna) и опционально дамп экрана (scr).
На выходе файл в формате tzx или wav. Причём wav с имитацией проигрывания кассеты в магнитофоне (старая запись, грязная плёнка, косая головка, неравномерная скорость).
Загрузчик применялся во многих сборниках ATOS, например, №22,39,46.
Код загрузчика не меняется, изменяются только константы стека, адреса и размеры загружаемых блоков и длинное название программы для заставки.
62879
Основной блок данных (размер 42240 или 41984 байта) фактически состоит из двух. Вторая часть начинается сразу после окончания первой без паузы и пилот-тона. Между частями есть лишь один период сигнала длительностью больше, чем длительность "1". На этом собственно и построена защита от копирования.
FaketapeMaker использует(портит) около 60 байт в стеке для восстановления состояния регистров процессора.
Для чего это было сделано:
1) ради шутки;
2) показать и предупредить, что есть возможность создавать такие фейковые записи, будь-то бы старых релизов.
Я надеюсь этот фейк вызовет лишь положительные эмоции и не отобьёт интереса у народа в этом топике, собирающего настоящий софт с настоящих кассет.
цифернул касету Mim 150.. на форевке малеха видать другая версия https://yadi.sk/d/qhrXTWJd3Pfpcc http://spectrum4ever.org/covers/full/840 и я так и непонял откуда там взялась игра саботеур 2
цифернул касету Mim 150.. на форевке малеха видать другая версия и я так и непонял откуда там взялась игра саботеур 2
Саботёр 2 видимо 48 версия и её наверное дописали на свободное место. Возможно это сделал хозяин кассеты. И да, TAP'ка битая.
- - - Добавлено - - -
ATOSSOFT №22 (http://spectrum4ever.org/download.php?t=t&id=1043)
http://spectrum4ever.org/covers/thumbs/1261
ATOSSOFT №46 (http://spectrum4ever.org/download.php?t=t&id=1044)
http://spectrum4ever.org/covers/thumbs/1263
походу новостей нема))) или кассеты у всех закончились?
- - - Добавлено - - -
у мну например малеха осталося ( примерно 200 штук)...но чета мафон барахлит((
походу новостей нема))) или кассеты у всех закончились?
у мну например малеха осталося ( примерно 200 штук)...но чета мафон барахлит((
Это ты на зиму запасся?
мдя опять тишина))
- - - Добавлено - - -
вопрос к знатокам.. как из снапа выдрать данные.?
- - - Добавлено - - -
с барсиком понятно выдрал.. а основной блок непонятно как выдрать..хотя в снапе все адреса загрузки есть..
- - - Добавлено - - -
https://yadi.sk/d/BVJDMlix3QnD59
ZX-BlockEditor (http://www.zx-modules.de/zxblockeditor/zxblockeditorframe.html) пробовал?
зГ§:ЪГ§:ЩГ§:Юј§:ф°"23624",Г§:ф°"23607",°"128":ф°"23694",°"255":э°"24575":п""Є:п""Ї:т0нн :щА°"32768":кCracked by NEMESIS.
Ђм1
Ђнн нн _ LOST CAVES ‡ `ЂЂнн
4",°"255":э°"24575":п""Є:п""Ї:т0нн :щА°"32768":кCracked by NEMESIS.
Ђння ння нн у
Д
- - - Добавлено - - -
да в нембарсика ивыковыривал.. а блоки как?
- - - Добавлено - - -
и че за крякер такой Nemesis
- - - Добавлено - - -
может у когонить така версия в тапке есть..
- - - Добавлено - - -
погдглядел в блокноте https://yadi.sk/d/br5x9Jcd3QnGX9 че ето такое...
- - - Добавлено - - -
LD A 9
OUT (C),
SUB A
L B,#BF
OUT (C),A
LD B #FF
LD A,10
OUT (C),A
S B A
LD B,#BF
OUT (C),A
- - - Добавлено - - -
и как оно тама появилося..
с барсиком понятно выдрал.. а основной блок непонятно как выдрать..хотя в снапе все адреса загрузки есть..
В снапах адресов загрузки блоков с ленты нет.
Там адреса выгрузки блоков из памяти.
Это же совсем разные вещи.
В снапах адресов загрузки блоков с ленты нет.
уверен ?
они конечно могут затереться, но обычно остаются
и похоже в LostCaves размер кодового блока который был загружен 24576,34560
.....................
сравнил с оригиналом - так и есть.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/20/b382428f8cf51cb9be0582b8c0d39386-full.png
уверен ?
они конечно могут затереться, но обычно остаются
и похоже в LostCaves размер кодового блока который был загружен 24576,34560
.....................
сравнил с оригиналом - так и есть.
Где-то в памяти Спека (в кодовом загрузчике) или в бейсиковских переменных, думаю такие данные могли сохраниться.
Но в самих данных снепшота (служебных, не в дампе) думаю такое не хранят. Ведь снепшот можно было сделать и в середине игры.
Данная игра имеет бейсиковский загрузчик. В котором напрямую в командах адреса не указаны. Загрузчик их брал из заголовков.
Андрей Тарута (ATOSSOFT) брал пиратки, и приводил их к красивому виду (в его понимании).
В играх писал Cleaning by ATOS. Скорее всего делал что-то вроде снепшотов.
Потому как в этих CLEANING играх после загрузки иногда в памяти оставались следы пиратских загрузчиков.
Самое интересное
Для копирования своих игр ATOS переделал TF-COPY для себя.
Казалось бы. ATOS TF-COPY утрачено навсегда. Но я его нашел. Испытываю проблемы с выковыриванием. Может кто нить поможет?
да, конечно. заголовки хранятся в образе памяти,
доп.информация в снапе это данные в регистрах
Ни одна утилита не берет https://yadi.sk/d/oIjgz-Ev3Qpwnq
Просто сигнал не шибко сильный, но в принципе на первый взгляд вроде восстанавливаемо.
Тем более, что некоторая часть, например livinstone1 (от bg со спидлоком) - уже есть на сайте, crime b - вообще оригинал (можно с wos'a стянуть), livinstone2 - (csl, есть на сайте), sceptre of bagdad - дефолт от bg, tiger road - на сайте тоже есть..
Ни одна утилита не берет https://yadi.sk/d/oIjgz-Ev3Qpwnq
На записи весьма сильные гармоники.
Но вполне читается.
Единственное, не запустилась игра G.Escape, но я не стал разбираться, сами смотрите, т.к. считана вроде без ошибок.
Сейчас тогда еще поставлю цифровать несколько таких кассет
Единственное, не запустилась игра G.Escape, но я не стал разбираться, сами смотрите, т.к. считана вроде без ошибок.
Если в Spectaculator'е убрать быструю загрузку, то всё грузится))
Мда...
Ещё кто-то пользуется этим пекулятором.
Я много лет уже zx spin использую и горя не знаю, всё отлично грузится.
Мда...
Ещё кто-то пользуется этим пекулятором.
Я много лет уже zx spin использую и горя не знаю, всё отлично грузится.
Я пользуюсь) Удобен он мне)
Из Новосибирска есть кто? (Территориально остановка Инструментальный завод) Нужно забрать 10 кассет и оцифровать в wav/mp3
ZX_NOVOSIB
25.12.2017, 11:34
JeRrS, забрать, оцифровать, а потом куда? Вернуть владельцу?
Любителей кассетных спектрум-игр, живущих в Н-ске, да к тому же имеющих магнитофон может здесь и не оказаться. Проще найти Новосибирского цифровальщика на rt22, наверно )
Фото кассет есть? )
ram_scan
25.12.2017, 11:52
Я есть. Могу даже на матерой технике цифрануть. Живу недалече от октябрьского рынка. Единственное - не обещаю что сделаю быстро.
ZX_NOVOSIB, Тебе есть на чем оцифровать или нет?
ram_scan, Оставь свой номер телефона в ЛС я передам владельцу тогда.
ZX_NOVOSIB
25.12.2017, 12:33
У меня нечем цифровать. Но это и не важно, учитывая то, что я живу не Новосибирске, а в области ))
А фото кассет выложи, интересно же )
ZX_NOVOSIB, https://pp.userapi.com/c623900/v623900717/61092/_X_-T3_tvB0.jpg
вопрос ..хто делал читалку на 562лн2 как ее распаять под звуковуху есть макетка и разьемики.. но боюся что спалю вход звуковухи
- - - Добавлено - - -
можетмкакой резюк надо добавить?
вопрос ..хто делал читалку на 562лн2 как ее распаять под звуковуху есть макетка и разьемики.. но боюся что спалю вход звуковухи
Зачем?
Если это компаратор, то это убьет добрую половину 'плохих' записей.
а почему ето должно убить половину записей...
- - - Добавлено - - -
не один разчиталка не подводила.. на разных говеных касетах..
- - - Добавлено - - -
если ее правильно настроить..
а почему ето должно убить половину записей...
Потому что хорошую запись, компаратор превратит в хорошую цифровую последовательность.
А плохую запись он испоганит, и ее уже будет не восстановить.
Словом, для считывания любых записей - компаратор не подходит. Только стерео оцифровка с хорошей разрядностью и частотой.
для считывания любых записей - компаратор не подходит.
я достаточно много кассет оцифровал с мафона для c64.
ещё до появления твоей читалки и всё нормально распозналось
понятненько
- - - Добавлено - - -
я достаточно много кассет оцифровал с мафона для c64.
ещё до появления твоей читалки и всё нормально распозналось
вот и я про ето..
- - - Добавлено - - -
goodboy, а схемка есть твоего майфуна?
http://www.commodore.ca/manuals/funet/cbm/schematics/datassette/c2n.gif
хотя вспоминаю что сигнал я снимал примерно в середине схемы
то есть не `чистую` цифру
я достаточно много кассет оцифровал с мафона для c64.
ещё до появления твоей читалки и всё нормально распозналось
Достаточно много - это не ВСЕ.
Совсем корявых записей - не так много в природе. Их компаратор способен убить начисто.
Если взять многие всплывающие в этой теме записи, с которыми возникали трудности по распознаванию - то пропусти их через компаратор, их было бы восстановить и вовсе невозможно.
а фотку платы могешь сделать.. или в инете поискать:
в инете поискать
http://www.the-liberator.net/site-files/retro-games/hardware/Commodore-1530-Datassette-C2N/commodore-1530-datassette-c2n-new-shape-early-version.htm
Kalantaj
28.12.2017, 01:10
Казалось бы. ATOS TF-COPY утрачено навсегда. Но я его нашел. Испытываю проблемы с выковыриванием. Может кто нить поможет?
А что там за засада?
- - - Добавлено - - -
мдя опять тишина))
вопрос к знатокам.. как из снапа выдрать данные.?
с барсиком понятно выдрал.. а основной блок непонятно как выдрать..хотя в снапе все адреса загрузки есть..
https://yadi.sk/d/BVJDMlix3QnD59
Так а что надо?
http://images.vfl.ru/ii/1514412580/23ef807e/19940435_m.png
И где тут адреса загрузки вписаны?
Kalantaj, в том то и дело что нету адресов ..есть тупо снап надо выдрать блок осн
овной как я понял иигруля 128-я.. как выдирать шоб тап-ку намутить
Snap2Tap (http://arda.kisafilm.org/blog/?p=1188) не поможет ли?
Kalantaj, в том то и дело что нету адресов ..есть тупо снап надо выдрать блок основной как я понял иигруля 128-я.. как выдирать шоб тап-ку намутить
а мой пост пропустили ?
http://zx-pk.ru/threads/11422-versii-igr-i-softa-najdennye-na-kassetakh.html?p=941941&viewfull=1#post941941
goodboy,не пропустили.. вопрос в другом..солью я етот блок из снапаря ..а дальше че?
- - - Добавлено - - -
и остальные блоки.. че с ними?
- - - Добавлено - - -
напомоку шоль? или загрузчик мутить?
- - - Добавлено - - -
понятно что можно фирму раздербанить.. но хоть ету херь востановить
вроде порядок действий очевиден.
снап сделан до старта игры, во-время pause 0 - ждём нажатия любой кнопки
сохраняй из эмуля картинку и код и потом делай из них + бейсик *.tap файл
понял ща запробую https://yadi.sk/d/IB4KaWa83R5AKe че получилося незнаю но работает
А что там за засада?
BATTY (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=5609)
НЕДОCleaning by ATOS 1991
В самых верхних адресах сидит UniLoader by Paul Holmes
А чуть ниже A.Taruta A.Vecerka Tape - File C o p y Kriwoj Rog* 1991
Я открыл все карты. Выковыривай :v2_dizzy_coder:
P.S. Походу это ранний копировщик.
че получилося незнаю но работает
размер кодового блока который был загружен 24576,34560
размер кодового блока который был загружен 24576,34560
да
а в твоей TAPке 24576, 40792
больше это конечно не меньше
но зачем грузить лишнее ?
резать не стал https://yadi.sk/i/HeCkvdXJ3R7Yuw как в снапке было так и воткнул..тем более первый раз сделал...хоть работает и ладно. может потом и научусь как правильно делать.
https://cloud.mail.ru/public/Me4b/KJEMdoSKb
Вот обрезанный вариант
Kalantaj
02.01.2018, 12:33
BATTY (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=5609)
НЕДОCleaning by ATOS 1991
В самых верхних адресах сидит UniLoader by Paul Holmes
А чуть ниже A.Taruta A.Vecerka Tape - File C o p y Kriwoj Rog* 1991
Я открыл все карты. Выковыривай :v2_dizzy_coder:
P.S. Походу это ранний копировщик.
Дело в том, что это не первый загрузчик от ATOS'a, в котором я встречал следы старого загрузчика - той версии которую использовал для своего релиза Андрей. Он попросту не затирал те данные.
Он попросту не затирал те данные.
и похоже они бралсь из ПЗУшки
(там есть пересылка)
Дело в том, что это не первый загрузчик от ATOS'a, в котором я встречал следы старого загрузчика - той версии которую использовал для своего релиза Андрей. Он попросту не затирал те данные.
Смысл не в следах старого загрузчика.
А в следах старого копировщика.
Может кто-то его оживить?
P.S. Прямо цифровая археология.
- - - Добавлено - - -
На S4E STRIKE FORCE COBRA (ROBY)(ENG) (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=761) битые заголовки и бейсик (в конце лишний байт), поправил.
Kalantaj
02.01.2018, 17:37
Сам копировщик газует из ПЗУ-шки.
Перебрасывает себя в #f000.
Потом проверяется можно ли что-то записывать в ПЗУ (пробует чиркнуть #ff в #3fff) и потом уже если можно - вводит логотип ATOS SOFTWARE на экран и ждёт загрузки.
Это то что глянул навскидку - надо собираться на работу. Если будет время - поковыряюсь там, а если нет - то уже позже (завтра-послезавтра) дома.
В ПЗУ загружалась изначально модифицированная ПЗУ (в которую грузилось у пользователей ATOS Turbo System), а потом переключалась на обычную. Когда надо - переключалось обратно на модиф и reset - стартовал копир. Насколько я понял происходило это так.
Тока газовал не полностью копировщик (с выводом меню и т.д.) а именно уже блок который ждал загрузку программы - басик + некомпресированная картинка + вся память после картинки и до конца (#ffff) Если можно было писать в ПЗУ то можно было спокойно загрузить всю память и выгрузить потом.
На непомещаемости основного блока в памяти копировщика была основана самая ранняя защита Андрея.
Kalantaj
03.01.2018, 02:10
Короче поковырял я тут те ошметки программы, что в BATTY были.
Удалось выяснить что копировщик на самом деле находился в ПЗУ.
Та часть что есть, размещена не с правильного адреса.
Вообще программный блок начинается с #ff00. Именно сюда перекидываются данные с ПЗУ.
С адреса #f06f можно запустить вывод логотипа с дальнейшим ожиданием загрузки (после проверок).
Кстати логотип ещё старый.
63618
Там два программных блока. Первый проверяет можно ли писать в ПЗУ, потом пытается грузить в адрес 0 #11 байт, проверяет чтобы первые байты были #03, #42, #41, #53 (BAS) и если так - грузит следующий блок исходя из загруженных данных (заголовка). Вторая же часть программы , размещенная с адреса #f2c0 - является частью программы-копировщика.
Но 1 - расположена она не в своих адресах, 2 - это только ЧАСТЬ программы.
Удалось рассчитать, что размещаться она должна не с #f2c0, а с #fe60.
Перелопачена программа основательно по сравнению с оригиналом, потому взять кусок оригинального копировщика и вставить как недостающая часть - не получится. А жаль...
Из ПЗУ переброшено #0800 байт. А этого недостаточно для переброски всего копировщика. Если б перекинули побольше - может что то и срослось А так - увы.
Ну, как говориться, попытался сделать что смог...
- - - Добавлено - - -
https://cloud.mail.ru/public/Me4b/KJEMdoSKb
Вот обрезанный вариант
Можно ужать ещё на 55% и картинки вывод красивенько сделать тоже с ужаткой раза в два с половиной три.
https://yadi.sk/d/xTJs7dpf3RdJeo помогите восстановить, есть малюсенький провал во втором блоке. Насколько я понял игра TANK (1987, Ocean Software)
https://yadi.sk/d/xTJs7dpf3RdJeo помогите восстановить, есть малюсенький провал во втором блоке. Насколько я понял игра TANK (1987, Ocean Software)
Уж сколько раз твердили миру, что 48кГц, стерео, но только все не в прок)
Titus, Вот как ты считаешь если бы запись была стерео я бы её не выложил что-ли?
Откуда же я знаю. У всех в этой теме все по разному.
Откуда она такая моно?
Titus, Из кассеты она такая моно, только один канал был прописан.
помогите восстановить, есть малюсенький провал во втором блоке.
Малюсенький, но критичный,... в ноль, ничего не осталось. Но сегодня благоприятное расположение планет и погода... :v2_dizzy_ironic:
Наложил заплатку. Во вложении.
DDp, ЯПРОСТОСЧАСТЛИВ!
https://pbs.twimg.com/profile_images/770652209889611776/BA4vcijW.jpg
Вдруг что-то новое (http://dropmefiles.com/W2kWv)
а Fuga (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=1204) на самом деле какая игра?
а Fuga (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=1204) на самом деле какая игра?
сто раз уже вопрошали.
http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/load/m/gif/MontyIsInnocent.gif
ZX_NOVOSIB
28.01.2018, 11:50
а Fuga на самом деле какая игра?
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003255
И, кстати, не просто "Fuga", а "La Grande Fuga".
http://i103.fastpic.ru/big/2018/0128/df/eeba37fda63a35528c4796875f8d4cdf.png
сто раз уже вопрошали.
http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/load/m/gif/MontyIsInnocent.gif
А почему игра называется Monty is Innocent а на картинке Great Escape написано? На WOS об этом ни слова... :(
Slider, Я думаю что надпись на картинке не имеет прямого отношения к названию игры, а просто как слоган к игре.
Slider, Я думаю что надпись на картинке не имеет прямого отношения к названию игры, а просто как слоган к игре.
Хз, вообще-то явление достаточно редкое, чтобы надпись на скрине не соответствовала названию. Возможно, игру планировали выпустить под названием Great Escape, а потом решили ее всунуть в серию о приключениях крота. Но почему бы ее было не назвать "Monty. Great Escape" тогда? Непонятно...
Какой то аналог быков и коров (http://dropmefiles.com/XBoqV)
BombJack2 (https://cloud.mail.ru/public/9Z5G/SpdNfBemg)
Нестандартная картинка. Кодовый блок коцнутый. Есть ли в нем что-то особенное не знаю.
Выкладываю для желающих потренироваться.
Такое не восстановить, без использования дополнительного материала. :)
А так, то это https://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=5831 с другой картинкой.
Такое не восстановить, без использования дополнительного материала.
А так, то это https://spectrum4ever.org/download.p...lltape&id=5831 с другой картинкой.
Действительно, обе версии абсолютно одинаковые, за исключением картинки.
Даже контрольная сумма главного блока совпадает.
Ребята, помогите довосстановить (https://yadi.sk/d/GwjC5TQw3SFDya). Блоки идут в разброс, основной и картинку подобрал. А дальше что должно грузиться?
DtE.tzx - то что получилось на текущий момент. Остальные два файла никак не могу сопоставить.
основной и картинку подобрал. А дальше что должно грузиться?
блок длиной 40540
goodboy, да пробовал уж, брал с plomba soft. не проканывает.
а там запуска вообще нету.
наверно это просто часть так сказать рабочего процесса
goodboy, Можешь тогда поправить в основном блоке, чтобы игра стартовала после загрузки последнего?
Есть какие-то ограничения? Или просто склепать рабочий файл?
zesty, да, достаточно просто склепать рабочий файл.
http://dropmefiles.com/its7z
zesty, в вашем варианте при загрузке последнего блока бордюр загрузки меняет цвет на стандартный, у них же он так и остается чб/роз-зел. Можете поправить как у них?
http://dropmefiles.com/QIoqu
Москвичи, может кто выкупит и оцифрует (https://meshok.net/item/77391567_КАССЕТА_СПЕКТРУМ_СБОР ИК_5)? денежку дам!
http://dropmefiles.com/U9u9r - тест программа "спектр 48"
ZIO BEAR чет нигде на WofS'e найти не могу.
http://i101.fastpic.ru/big/2018/0310/c2/126e800565caa689b164a66fcd8802c2.png
Все, нашел. Perils of Bear George
ZX_NOVOSIB
10.03.2018, 19:54
JeRrS, http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003663
Есть в этой теме кто еще может помочь с восстановлением крякнутых релизов? В основном проблемы простого характера что-то типа: после загрузки всех блоков не отображается меню игры, но могут и поинтереснее проблемы всплыть (косячное управление (принудительное управление kempston), автостарт игры без отображения меню и.т.д. С предложениями о помощи прошу в личку.
Есть в этой теме кто еще может помочь с восстановлением крякнутых релизов?
А какой в этом смысл, если для всех игр есть фирменные оригиналы?
Titus, давайте не будем разводить споры о том что лучше - оригиналы или крякнутые версии игр.
В 80ых-90ых годах о оригиналах в большинстве своём и не слышали никогда.
Да что там записи, тогда и спектрумы были в основе всякие - ленинградцы, кворумы, дельты, радуги и.т.д. перечислять можно долго.
Проще говоря - То что помним то нам и дорого.
Titus, давайте не будем разводить споры о том что лучше - оригиналы или крякнутые версии игр.
Очевидно, ты не понял моего вопроса)
Я рад и оригиналам, и кякам)
JeRrS предложил третий вариан - восстанавливать крякнутые релизы. Что было актуально в 90-х, т.к. не было доступа к оригиналам. Но непонятно, зачем сейчас. Поэтому и задал свой вопрос.
Titus, Я не знаю о каком третьем варианте идет речь, я всего-лишь прошу помощи у людей, кто смыкует в этих делах. Проблемы я описал, сможешь помочь? Если да - напиши в личку, я по мере необходимости буду оставлять релизы, в которых нужно произвести fix бага(багов)
Titus, Я не знаю о каком третьем варианте идет речь, я всего-лишь прошу помощи у людей, кто смыкует в этих делах. Проблемы я описал, сможешь помочь? Если да - напиши в личку, я по мере необходимости буду оставлять релизы, в которых нужно произвести fix бага(багов)
Мне интересно понять - зачем это.
Я не отговариваю, не говорю, что этого делать не надо. А пытаюсь понять мотив)
Titus, А что тут нелогичного? Есть релиз, в нем есть баг, надо исправить чтобы релиз стал играбельным. Вроде бы все просто. Пока на вскидку помню что у этого не отображается меню (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=5133)
Titus, А что тут нелогичного? Есть релиз, в нем есть баг, надо исправить чтобы релиз стал играбельным. Вроде бы все просто. Пока на вскидку помню что у этого не отображается меню
Креканные релизы мы сохраняем в виде 'как есть' не потому, что они как-то хорошо работают или еще что. А как коллекционно-ностальгические единицы.
А для эталонного играния всегда доступны оригиналы или релизы без глюков.
А если восстановить какой-то крек, то это уже будет не коллекционная вещь, в силу того, что она является новоделом.
Имхо. А так, конечно, делайте, что хотите) Я не против)
Кроме Titus'a кто-то действительно может посодействовать?
Titus, А что тут нелогичного? Есть релиз, в нем есть баг, надо исправить чтобы релиз стал играбельным. Вроде бы все просто. Пока на вскидку помню что у этого не отображается меню
я поддерживаю позицию Titus`a.
через реставрацию прошли многие в начале 90х.
это прекрасное самообразование, а прося других ты сам ничему не научишься.
конкретно в Vampire`s Empire - автор загрузчика переправил печать с экрана на принтер (что-бы не печатались заголовки),
а после загрузки не вернул исходное значение. вот меню и выводится мимо экрана
goodboy, Ты готов уделить мне время и научить меня?
- - - Добавлено - - -
Так ладно, с Vampire я уже сам разобрался.
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/20_kasset_dlya_zx_spectrum_sinclair_989591098
твоюж..
ну почему у нас в Омске ни***на не попадается.
ZX_NOVOSIB
12.04.2018, 16:26
ZEman, ничего не поделать, в Москве тупо населения в несколько раз больше.
А так, 20 кассет за 200 рублей это просто праздник какой-то )
ZEman, Если нужны кассеты, то могу подкинуть)
твоюж..
ну почему у нас в Омске ни***на не попадается.
зёма, а что должно попадаться?
OMu4, кассет нигде найти не могу больше.
всё что у меня было я оцифровал, плюс один хороший человек предоставлял мне около сотни кассет (тоже всё оцифровано).
и всё, где только не пытаюсь узнать - везде слышу: продали, выкинули, кому-то отдали и.т.д.
Не буду исключением. :v2_smile: Как купил первый IMB, подарил спек в деревню - там он и потерялся)
Дельтавцев бы найти - у них по любому архив есть))
Попробую попросить помощи в очередной раз. Есть релизы от Makstudio с так называемым "универсальным" загрузчиком и есть два релиза у которых все это "добро" выкинули и сделали максимально простую версию игры, которая грузится исключительно в TR-DOS режиме. Речь идет об игре Pentis и F-16. Если посмотреть родной вариант загрузки у Makstudio (Chronos, Fred, Automania) то в первом блоке мы видим разноцветный бордюр и появляющуюся надпись внизу экрана, далее идет загрузка кодового блока в котором содержится картинка, счетчик загрузки и что интересное загрузчик для последнего блока! Да, можно сбросить спектрум, загрузить второй кодовый блок, вызвать его через RND USR и мы увидим что после появления картинки и загрузки третьего блока игра спокойно загрузиться и запуститься. Теперь вопрос, реально ли восстановить эти же родные плюшки для PENTIS и F-16? Все прилагаю в архиве по ссылке (http://dropmefiles.com/Nedh7). В Pentis'e блоки перепутаны (случайно получилось)
Kalantaj
16.04.2018, 16:24
JeRrS, можно поподробнее - что именно требуется?
Вот посмотрел F16 и PENTIS. Это релизы от DIMIKSOFT. С чего ты взял что это от MAKSTUDIO?
И даже если это был релизы MAKSTUDIO (от которого просто взяты кодовые блоки), то что требуется? Просто вернуть загрузчик от MAKSTUDIO в F16 и PENTIS?
Kalantaj, DIMIKSOFT переиначил их под дисковую версию, убрав все плюшки от MAKSTUDIO. Я же хочу чтобы эти плюшки были. Грубо говоря да, вернуть все как должно быть в оригинальных релизах от MAKSTUDIO.
Kalantaj
16.04.2018, 16:31
А. Так щаз попробую. Есть полчасика времени как раз свободного.
Kalantaj
16.04.2018, 22:09
Мдя... накрутил довольно интересно этот MAKSTUDIO.
Думал попроще будет.
JeRrS, вот так устроит?
Если да, то тогда и F16 сделаю, а если нет, то говори что именно нет - поправлю.
В аттаче tap и trd версии. Ну... Точнее это одна и та же версия, просто в tap-образе и в trd-образе.
Kalantaj, Аплодирую стоя! Именно все как и было в оригинале) Ждем-с F-16 :)
Kalantaj
17.04.2018, 14:59
Ждем-с F-16
Ну так вот жеж он.
Занят был - не мог раньше выложить. В архиве так же два образа с одинаковым содержимым - tap и trd.
100 кассет c Юлы (https://youla.ru/izhevsk/hobbi-razvlecheniya/drugoe/ighry-dlia-zxspectrum-48k-5a5f372df69576043120b602)
https://cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5a/5f/5a5f362cf567957ab549ca82.jpg
OMu4, Они у меня в руках уже были. Имейте это ввиду!
ZX_NOVOSIB
17.06.2018, 17:47
Группе в ВК сегодня ровно год. 385 подписчиков. Вступай в партию! (https://vk.com/tapeversion) Даёшь 400 подписчиков!
https://i.imgur.com/NCzGfbd.png
мне spectrum4ever больше нравится.
как вот скажите на милость мне из вашего вк скачать все тапки одним архивом ?
да и новости уходят вниз - потом листать и искать замучаешься, поиск никакущий.
ZX_NOVOSIB
17.06.2018, 17:58
мне spectrum4ever больше нравится.
дак одно другого не исключает, на 4ever общения нет, в группе же нет-нет да вспыхивают диалоги между участниками )
По сути это тоже самое, что сказать, что мне мол вирт трдос нравится больше zx.pk.ru , так как там игры искать проще )
так а здесь в этой теме - не общение что-ли ?
и spectrum4ever и tapeversion родились из этой темы.
просто неудобные эти социалки.
ZEman, Поиск в группе осуществляется как по названию игр, так и по крякерам. Так же и по ключевым словам: Cheat-меню, русифицированная, разноцветный бордюр, специфическая загрузка картинки и.т.д. Так же можно перейти в журнал записей, где записи группируются списками и делятся на страницы.
нужна помощь в восстановлении !
несколько дней уже ковыряюсь но всё безрезультатно.
нужна помощь людей разбирающихся в программах.
дело вот в чём - когда-то давно (примерно в 94 -95 годах) одной из моих любимых игр была lode runner, особенно я любил в ней рисовать свои уровни.
однажды было совершенно неудачное сохранение уровней на ленту.
они записались в полном объёме, но из-за (не помню чего именно, кажется щелчок от включившегося на кухне холодильника или ещё чего-то подобного) произошёл сбой и уровни искривились.
если быть точным то уровни начиная с 30 по 42 включительно сдвинулись и получились искажёнными.
все остальные с 1го по 29ый и после 42го уровни - номальные.
нельзя ли как-то сдвинуть данные так чтобы уровни стали нормальными ?
во вложении дамп уровней и кой-какие скриншоты.
https://yadi.sk/d/qbIKoAdL3Y2apN
Lethargeek
18.06.2018, 06:06
ZEman, нужно wav смотреть, сколько бит при записи получилось, появились лишние или выпали
вот wav файл с записью уровней.
https://yadi.sk/d/PCisLwXi3Y4mAk
Сколько всего уровней в этом файле?
в lode runner 75 уровней всего.
мои 1 - 54.
искажённые уровни 30 - 42.
остальные пустые.
WAV нормальный, в TAP конвертирован правильно. Поломаны сами данные внутри при сохранении. И очень интересно поломаны...
С адреса 21C7h (в TAP смещение 21C9h) появился лишний бит.
я же писал уже выше было какое-то замыкание во время записи на плёнку.
уровни 30 и 31 частично превратились в кашу (сомневаюсь что их можно восстановить).
а уровни 32 - 42 сдвинулись, там если присмотреться виден сдвиг вправо на две или три клетки и по вертикали на несколько линий.
Делал вслепую, проверять не знаю на чём.
30-й уровень и далее кроме 42-го должны быть нормальные, 42-й уровень точно будет поломан.
Если что не так - нужны скриншоты.
65554
круто !
почти правильно.
сразу решил проверить по уровню №35
там надпись должна быть "С Delta" - видно что первая вертикальная полоса у кружка с буквой "С" оказалась с правой стороны, последний столбец приподнят.
а в остальном всё правильно.
в общем получается так что самый первый столбец стал последним, сдвинуто всё покругу как-бы в право.
- - - Добавлено - - -
на примере 35 уровня. в картинках.
вначале как сейчас, вторая как должно быть.
сорри редактировал быстро в painte.
Как сейчас выглядят уровни 30, 31 и 32? Картинкой, пожалуйста.
Проклятье, комп уже занят другим человеком а мне завтра с утра на работу.
Пишу с планшета.
30ый уровень выглядит правильно, а у 31ого нижняя половина сдвинута на клетку влево.
У 32ого также как у 35ого - первый столбец стал последним.
Всё остальное верно.
65557
12 уровней сдвинулись на 12 строк, строка занимает 12 байт. Эк его забавно сглючило...
Просто великолепно !
Ошибок почти нет.
Испорчеными стали только уровни 41 и 42.
И в 31ом справа один кирпичик лишний.
65563
41-й должен быть нормальным, в 31-м не соображу где там кирпичик, проще в редакторе поправить.
42-й восстановить не получится, потому что часть с середины 31-го до конца 41-го скопирована вниз на 12 линий и эта копия затёрла 42-й уровень.
Лишние биты, пропущенные биты, скопированные части... Магия какая-то.
зёма, выложи что получилось на посмотреть, пжл
OMu4, вечером приду домой - попробую 42 восстановить и в 31 исправлю.
Это прям чудо какое-то, не думал что их смогу увидеть нормальными.
исправил 31ый уровень и дополнил 42ой.
а кто подскажет, что случилось с сайтом http://spectrum4ever.org - не открывается со вчерашнего вечера.
Titus, не мог бы ты модифицировать свою считывалку? Чтобы он не считывал больше 19 байт если и так понятно что это заголовок, а то вручную приходится удалять лишние байты.
если и так понятно что это заголовок
кому понятно ?
.....
был такой копировщик (название забыл), он чуток искажал заголовки - типа защита
Titus, не мог бы ты модифицировать свою считывалку? Чтобы он не считывал больше 19 байт если и так понятно что это заголовок, а то вручную приходится удалять лишние байты.
Теоретически можно все.
Но, на сколько я помню, это было сделано с умыслом именно ради того, чтобы корректно считывать всякие нестандартные заголовки.
Gamer999
09.07.2018, 19:37
кому понятно ?
.....
был такой копировщик (название забыл), он чуток искажал заголовки - типа защита
TF Copy-2 что ли?
как вот скажите на милость мне из вашего вк скачать все тапки одним архивом ?
Есть ещё Плюшкины на земле русской...
О Великий DDp, взываю к твоей безграничной мощи по вытягиванию всяких хитрых нестандартных ленточных загрузчиков :)
Кассета Церикопик Набор 3 (судя по всему, последняя из труЪ-Церикопиков): https://cloud.mail.ru/public/E7U9/Fyf4XGVAV
https://photos.app.goo.gl/ZPiXp6nhNDndSjTY9
О Великий DDp, взываю...
О-хо-хо-хо! :v2_dizzy_king:
Кассета Церикопик Набор 3 (судя по всему, последняя из труЪ-Церикопиков) Во вложении.
Это просто шикарно, спасибо тебе огромное о Великий DDp :)
из Донецка есть кто? Забрать кассеты и оцифровать
ещё как встречается :v2_wink2:
http://i230.photobucket.com/albums/ee81/ex0l0n/nebulus.png
это просто заставка другая или другая реализация игры? оригинальное сообщение к сожалению недоступно.
Еще вопрос, подскажите как в Bomb Jack прыгать высоко. Помню когда-то разобрался как это делается, но сейчас опять забыл...
из Донецка есть кто? Забрать кассеты и оцифровать
А какой Донецк имеется ввиду? Если украинский, то я тут недалеко...
это просто заставка другая или другая реализация игры? оригинальное сообщение к сожалению недоступно.
Еще вопрос, подскажите как в Bomb Jack прыгать высоко. Помню когда-то разобрался как это делается, но сейчас опять забыл
автор картинки неизвестен. встретилась на кассете как заставка к Nebulus.
а в BombJack`e для высокого прыжка надо нажать вместе огонь+вверх
или выбрать Turbo управление (все прыжки будут выше)
это просто заставка другая или другая реализация игры? оригинальное сообщение к сожалению недоступно.
Картинка из демо The Mix 2, автор Nebulus, художник из Польши, к одноименной игре не имеет никакого отношения.
https://zxart.ee/rus/avtory/n/nebulus/wreck-ship/
Всем привет. Досталась мне сегодня партия кассет в количестве 14 штук, потихоньку буду оцифровывать, вот на пробу записал одну из игр https://cloud.mail.ru/public/Di78/sN955PY9p и никак не могу ее в tap заделать. Прошу помочь. Особенно прошу DDp , у Вас как-то вообще изумительно это получается... Вот еще один вариант ее же только по другому записанный https://cloud.mail.ru/public/CW2N/taBsUqmfz
Всем привет. Досталась мне сегодня партия кассет в количестве 14 штук, потихоньку буду оцифровывать, вот на пробу записал одну из игр
Цифруем записи в 48КГц, 16 бит, стерео, пользуемся моей читалкой (http://zx-pk.ru/threads/25002-taperecover.html), распознавая то левый, то правый канал, и, уверен, что все у вас считается)
Москва https://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/knigi_i_progi_spectrum_1636434800
Цифруем записи в 48КГц, 16 бит, стерео, пользуемся моей читалкой, распознавая то левый, то правый канал, и, уверен, что все у вас считается)
Спасибо, действительно отличная утилита, Диззи распознать удалось. Но вот эту игру https://cloud.mail.ru/public/LmFR/mcwLzXWAd никак не могу осилить, поможете?
Но вот эту игру https://cloud.mail.ru/public/LmFR/mcwLzXWAd никак не могу осилить, поможете?
На картинке и главном блоке провалы данных.
Версия от HOME SOFT 1993.
Восстановить можно, но возиться не буду. Может DDp поможет)
Но вот эту игру https://cloud.mail.ru/public/LmFR/mcwLzXWAd никак не могу осилить, поможете?
Super Seymour Saves the Planet (https://cloud.mail.ru/public/FuYD/wG941e4n9)
Super Seymour Saves the Planet (https://cloud.mail.ru/public/FuYD/wG941e4n9)
Супер, спасибо...
Хоть и попросил лично DDp, но мало-ли кто-нибудь оперативнее сделает) Есть очень одна "веселая" версия русификации диззи-6, который обычные утилиты не способны перевести. http://rgho.st/7yVJwvGkX
Хоть и попросил лично DDp, но мало-ли кто-нибудь оперативнее сделает) Есть очень одна "веселая" версия русификации диззи-6, который обычные утилиты не способны перевести. http://rgho.st/7yVJwvGkX
DIZZY-6R (ZX-PROFI) (https://cloud.mail.ru/public/Enye/ZeQNGSN2Z)
Всё корректно должно грузиться, но защита от копирования слетела.
Если нужно с защитой, ждите TZX от DDp
Bambr, Если защита в плане FF'ок и bad crc то нет спасибо) а так спасибо)
Bambr, Если защита в плане FF'ок и bad crc то нет спасибо) а так спасибо)
Там ещё пилот бейсик-блока идет с тональностью единиц и отсутствует пауза между заголовком и блоком.
Но если, чисто теоретически, предположить, что люди делавшие перевод и ставившие защиту от копирования не связаны между собой, то тогда и в TAP без защиты нормально.
ZX_NOVOSIB
24.07.2018, 19:45
Есть очень одна "веселая" версия русификации диззи-6
Что в ней весёлого? Вот это? Это вообще нормально? :)
- - - Добавлено - - -
Кстати када оба наверху на клона шип не действует.
Есть кто из Белоруссии г. Гродно? выкупить и переписать кассету
http://rgho.st/6G2mPvmCv - какой-то универсальный программатор. Если заинтересует - то выложу тапку.
какой-то универсальный программатор.
Интересно конечно, а как это физически через реал спека делалось? Какой-то доп.модуль через системный разъем подключался?
на WofS'e не могу найти вот это (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=151) и это (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=1756)
на WofS'e не могу найти вот это (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=151) и это (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=1756)
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001355
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001347
dj--alex
16.08.2018, 09:29
ошибочка это было на дискетах.
Что тут (http://rgho.st/8pZy7Dvx6)?
Что тут (http://rgho.st/8pZy7Dvx6)?
Zythum (http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=3253), но почему-то на нестандартной скорости (кто-то экспериментировал с копировщиком TURBO COMP ?) и обрезанным основным блоком.
Основной блок взял из оригинала (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005892) - получилось http://rgho.st/7Dn2gGFQy .
восстановленный на эмуле не запускается
DDp, эх, а я думал что-то крутое)
OMu4, запускается. 48basic (или usr0) и fast load отключить.
http://a.radikal.ru/a27/1808/d8/d77d909713f7.png (http://radikal.ru)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot