Просмотр полной версии : Игра от Sanchez'а! Survivisection
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ищу художников и музыкантов желающих принять участие в создании Action/RPG на ZX-Spectrum.
На данный момент имеется готовый примерно на 80% движок и редактор игрового мира, есть часть игровой графики (конвертирована из игры «Chaos Engine»).
Жду ваших предложений в личку!
P.S. Что-бы не быть голословным во вложении демо игрового процесса (можно побегать по карте и пострелять в пауков). Управление – Kempston Mouse или QAOPSpace. Правая кнопка мыши или E – выход из демо (зависает). Требования к железу – 128Kb RAM, Турбо-режим. Трек использованный в демо - Alch0g0lEatsM0nkeY#Fatal Snipe (Fatal Snipe, откликнись!). Тестировалось на UnrealSpeccy.
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игра готова! Правда RPG я выбросил, остался только Action :D
Принимаются благотворительные взносы на пиво с чипсами :v2_dizzy_vodka2:
Яндекс Деньги - 410011515521391;
QIWI - 9244278228
WebMoney - Z327464549388, R161827165401 или U665074501569
youtube (youtu.be/cmS9K4jwbPc)
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перезалил игру, так как в спешке перед CC напутал с версиями переводов, в результате чего часть
текстов на английском и польском остались в переводе translate.google.com :o
http://s018.radikal.ru/i506/1201/b8/de3f63861845.png (http://www.radikal.ru)
Fatal Snipe, откликнись!
icq: 241515436
---------- Post added at 17:09 ---------- Previous post was at 17:06 ----------
Ищу художников и музыкантов желающих принять участие в создании Action/RPG
Подобный клич безнадежен. Обращайся лучше сразу к конкретным людям.
---------- Post added at 17:09 ---------- Previous post was at 17:09 ----------
Кстати герой по диагонали бегает быстрее чем в остальных направлениях.
Конкретных людей, к сожалению, не знаю, поэтому обращаюсь ко всем, кто захочет и сможет внести свой вклад в данный проект.
Возможно, что у кого-то есть свои задумки и идеи игр, поэтому в ответ со своей стороны могу предложить услуги кодера.
Конкретных людей, к сожалению,
Я бы в качестве эксперемента попробовал связаться с Испанцами.
SaNchez, кстати тебе привет от Slip'a ;)
Как там Ред Алерт поживает?
NEO SPECTRUMAN
26.01.2012, 23:26
Если движок позволяет отображать большое количество врагов на экране то можно было бы сделать подобие Alien shooter (или его и сделать).
Рипнуть от туда графику.
Только надо раздельное управление. Для ходьбы клавиши, для прицела мышь.
подобие Alien shooter (или его и сделать).
Будет тормознее раза в 2-3.
NEO SPECTRUMAN
26.01.2012, 23:32
Будет тормознее раза в 2-3.
А мы гонимся за фреймовостью?
Ну ведь необязательно такое количество врагов как в оригинале.
А мы гонимся за фреймовостью?
Ну ведь необязательно такое количество врагов как в оригинале.
Я это уже проходил. Star Wars... если помнишь оно делалось на реале сначала.
Врагов там было до 10. Враги 4х4 знакоместа. Герой чуть больше. Скроллинг врагов в реальном рвмени + клипинг со всех сторон экрана.
Получилось весьма тормозно, на экшен уже не тянуло.
NEO SPECTRUMAN
27.01.2012, 00:50
если помнишь оно делалось на реале сначала.
Нет не помню:)
Но предполагаю речь идет об этом
http://samag.ru/uploads/articles/2005/08/02_Chaos_Constructions_2005/image002.jpg
---------- Post added at 22:50 ---------- Previous post was at 22:41 ----------
Это чего то связанное с Wild-ом на CC2006 гугления не помогает.
Попадается только недоделанная гама 2000 года.
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0024989
Это чего то связанное с Wild-ом на CC2006 гугления не помогает.
http://www.pouet.net/party.php?which=12&when=2006
NEO SPECTRUMAN
27.01.2012, 01:00
http://www.pouet.net/party.php?which=12&when=2006
Да здесь уже был.
Выкладываю часть недоделанной графики, в readme пояснения и "хотелки".
SaNchez, кстати тебе привет от Slip'a ;)
Ему тоже большой привет.
Как там Ред Алерт поживает?
Умер не родившись :o
Конкретных людей, к сожалению, не знаю
Рисующие люди на этом форуме: Surfin Bird, pROF, dM_GBG, SpMan, ALCO, Oleg Origin, Pheel, Diver, Risk, Black Fox...
Surfin_Bird
28.01.2012, 16:05
SaNchez!
О, какой уенный движок!
Тесты проводились? Какой уровень мочилова тянет с каким фпс? У меня так пауков и не появилось.
Ты можешь во флеш?
Хотет игру!
Пауки наверху, за мостом. Только они меня убили слишком быстро...
SaNchez!
Какой уровень мочилова тянет с каким фпс?
10 FPS в турбо-режиме - 10 персонажей на экране.
У меня так пауков и не появилось.
Они начинаются сразу за мостом.
10 FPS в турбо-режиме - 10 персонажей на экране.
Вово. :(
В 128к сколько врагов влезло? 3-4?
Вово. :(
В 128к сколько врагов влезло? 3-4?
Да, всего 4 персонажа. Сейчас надумал отказаться от автомаски в угоду быстродействию, поэтому игра в итоге будет на 256Kb RAM
SaNchez, дельтатайминг не планируешь сделать?
Что бы при любом FPS персонажи двигались с одинаковой скоростью (но разной дискретностью).
---------- Post added at 16:57 ---------- Previous post was at 16:53 ----------
Кстати, а что ты можешь предложить художнику и музыканту?
Движок считай что есть, ок.
А что с игрой? Сценарий, мир, диалоги, квесты, ролевая система и т.п. есть?
---------- Post added at 16:58 ---------- Previous post was at 16:57 ----------
Может тебе вовсе не художник с музыкантом нужен, а геймдизайнер в первую очередь?
Дельтатайминг не планирую - тупо обрезка по максимальному FPS.
Сценарий, мир, диалоги, квесты, ролевая система - есть.
Хотя от помощи опытного геймдизайнера не отказался-бы.
Дельтатайминг не планирую - тупо обрезка по максимальному FPS.
Буу!
Что же мы зря свои Speccy 2010 с 28Мгц покупали! А Пентева с 14мгц!
Подумай о людях. На дворе 2012-й...
14/28Mhz можно и более интересно распорядиться - например сделать версию в режиме 16 цветов:cool:
14/28Mhz можно и более интересно распорядиться - например сделать версию в режиме 16 цветов
И вернуться тем самым к тормозам 3-7 Мгц. :)
Да и хватит ли силенок?
Лучше добротно слепить ZX версию, а в плане графики оторваться на ПЦ, в Flash/iOS версии.
В принципе, если захотеть, дельтатайминг прикрутить можно, движок вполне позволяет, но для спрайтовой 2D игрушки смысла в нем немного, фаз движения останется столько-же.
спрайтовой 2D игрушки смысла в нем немного
Включи в Unreal 3.5Мгц, а потом 14...
Скорость гемплея не должна меняться от скорости компа.
Я ставлю 180000 тактов и мне уже становится сложно увернуться от врагов и эффективно их отстреливать.
---------- Post added at 17:56 ---------- Previous post was at 17:55 ----------
спрайтовой 2D игрушки смысла в нем немного
Расскажи это авторам известных 2D движков PopCap, HGE и т.п.
Включи в Unreal 3.5Мгц, а потом 14...
Скорость гемплея не должна меняться от скорости компа.
Я ставлю 180000 тактов и мне уже становится сложно увернуться от врагов и эффективно их отстреливать.[COLOR="Silver"]
Она и не меняется;) Уж и не знаю где ты такое увидел. С любым количеством тактов все сводится к 10FPS
Уж и не знаю где ты такое увидел. С любым количеством тактов все сводится к 10FPS
И правда попутался. :)
Ну хорошо что так, но это по прежнему не справедливо к обладателям турбо тачек.
newart, гадом буду, специально для тебя сделаю!:D
newart, гадом буду, специально для тебя сделаю!
Договорились!
(200 обладателей Speccy2010, 150 обладаталей PenEvo и 100 обладателей Sprinter'a облегченно вздохнули)
Surfin_Bird
28.01.2012, 19:06
10 FPS в турбо-режиме - 10 персонажей на экране.
Печально. А если размер спрайтов уменьшить - можно в скорости выиграть?
Делать под 256 к 7мгц не вижу смысла:(
Печально. А если размер спрайтов уменьшить - можно в скорости выиграть?
Делать под 256 к 7мгц не вижу смысла:(
Это при том что половина реалов в ex USSR имеют >=256 памяти?
А остальная половина музейные экспонаты и трупики на антресолях.
(за 2006-2012 год собрано более 500 реалов с памятью >=256кб)
Surfin_Bird
28.01.2012, 20:36
в ex USSR
Хотелось бы иметь аудиторию и из западных фанатов.
Алсо - ни в одном из моих спектрумов (а их около десятка) не стоит памяти больше 128к. Фактически, большинство - 48к no floppy.
Соответственно, сейчас мне охота делать игры, которые я смогу хотя бы запустить у себя. Иначе - беспонту.
NovaStorm
28.01.2012, 22:54
Хотелось бы...
Хотелось бы =)
Но игра даже под 256кб/7МГц БУДЕТ востребована.
А откуда всё-таки NEO SPECTRUMAN скриншот выложил?
От сюда (http://samag.ru/archive/article/522)
Surfin_Bird
29.01.2012, 12:56
Хотелось бы =)
Для этого достаточно вжаться в 48к 3Мгц;)
Но игра даже под 256кб/7МГц БУДЕТ востребована.
Не настолько, чтобы заморачиваться:)
Для этого достаточно вжаться в 48к 3Мгц;)
Сурово! :D
Для этого достаточно вжаться в 48к 3Мгц;)
Не настолько, чтобы заморачиваться:)
Откуда инфа?
Surfin_Bird
29.01.2012, 19:40
Откуда инфа?
Результат логических умозаключений.
Алсо, достаточно просто просмотреть все игры на WOS, выпущенные, скажем, в 2011 году - они все идут на 48к, за редким исключением.
Результат логических умозаключений.
Алсо, достаточно просто просмотреть все игры на WOS, выпущенные, скажем, в 2011 году - они все идут на 48к, за редким исключением.
Спорные умозаключения.
Буржуям насрать на аудиторию. К примеру, они никогда не делали TRD версий своих игр, даже зная что RU сообщетсво по размеру не меньше WOS'воского.
---------- Post added at 20:05 ---------- Previous post was at 20:04 ----------
Результат логических умозаключений.
Алсо, достаточно просто просмотреть все игры на WOS, выпущенные, скажем, в 2011 году - они все идут на 48к, за редким исключением.
А зачем в очередном Jet Set Willy 128kb? Туда попросту нечего сувать.
Surfin_Bird
29.01.2012, 20:12
Спорные умозаключения.
Чтобы запустить 48к тап игру мне нужен любой спектрум и любое звуковоспроизводящее устройство.
TRD релиз - нужна чудо-машина с трдосом + писюк с флопиком, способный переписать образ диска на дискету.
Чего больше, думаю, нет смысла спорить.
Буржуям насрать на аудиторию.
Сильно сомневаюсь.
К примеру, они никогда не делали TRD версий своих игр, даже зная что RU сообщетсво по размеру не меньше WOS'воского.
Смотри пункт первый. На тр-дос машине элементарно запустить тап релиз. Нет смысла делать лишние телодвижения.
Плюс, ру-сообщество не сидит поголовно на тр-досе.
---------- Post added at 19:12 ---------- Previous post was at 19:11 ----------
А зачем в очередном Jet Set Willy 128kb? Туда попросту нечего сувать.
Вопрос качества игр - это уже другой вопрос. Не смешивай.
Не вохможно с тобой разговаривать. Даже квотинг глючит сьедая половину фраз.
Попроси чтобы ник переименовали. ' можно заменить на `
Surfin_Bird
29.01.2012, 21:01
Не вохможно с тобой разговаривать. Даже квотинг глючит сьедая половину фраз.
Попроси чтобы ник переименовали. ' можно заменить на `
CityAce-у надо писать?
NovaStorm
29.01.2012, 22:25
Плюс, ру-сообщество не сидит поголовно на тр-досе.
Oo! Моя картина вселенной рушится =)
Пусть через задницу, через виртуальные приводы, но TR-DOS - наше всё.
---------- Post added at 22:25 ---------- Previous post was at 22:14 ----------
Не настолько, чтобы заморачиваться:)
Бывает так, что идея не лезет в 48к, а творить хочется...
Бывает так, что идея не лезет в 48к, а творить хочется...
Для этих случаев придумано АТМ-Турбо :)
Вложенияdemo.zip (37.8 Кб, 51 просмотров)
прошу снапы делать, в тот момент, когда на стеке есть лишних пару байт, а то на реале проблематично запустить.
Surfin_Bird
30.01.2012, 15:43
Oo! Моя картина вселенной рушится =)
Пусть через задницу, через виртуальные приводы, но TR-DOS - наше всё.
За всю жизнь у меня не было ни одного знакомого с дисководом - все грузили с мафона. Соответственно - по полкам лежат компы без тр-доса.
А сейчас подключить дисковод к спеку практически нереально - нет людей, нет железа. А даже если подключишь - нужно ещё парится с компом, чтобы переписать на дискету. Ну и сами дискеты.
А так - пишешь на CD или просто wav-файл в плеер скидываешь - и на любом спектруме играешь.
Т.о., если рассчитывать на "казуальных" реальщиков - надо юзать кассеты.
Бывает так, что идея не лезет в 48к, а творить хочется...
Тогда - флеш или любая другая платформа;)
А так - пишешь на CD или просто wav-файл в плеер скидываешь - и на любом спектруме играешь.
Правда что ли? А подключать их к телевизору как? Вот у меня на полке лежит клон с выходом на антенну, но на современном ТВ картинку настроить нереально. И таких клонов полно.
Причем на этом конкретном клонет нет RGB выхода! А на тех клонах что есть, от него толку мало, большинство телевизоров не имеют Scart'a, а играть в ЧБ никакого кайфа.
Более того, большинство нормальных людей телевизор вовсе не юзает (и не имеет).
Ну и куда им подключать твой 48к клон?
Andrew771
30.01.2012, 15:53
48к хватит на всё! (с)
Surfin_Bird
30.01.2012, 16:03
Правда что ли? А подключать их к телевизору как? Вот у меня на полке лежит клон с выходом на антенну, но на современном ТВ картинку настроить нереально.
Орлы? Почему нереально? Современные телеки, напротив, жрут любой сигнал, который ты им скормишь.
Причем на этом конкретном клонет нет RGB выхода!
Подозреваю, что вывести RGB из спека проще, чем к нему прикрутить же тырдос.
А на тех клонах что есть, от него толку мало, большинство телевизоров не имеют Scart'a, а играть в ЧБ никакого кайфа.
Ты в африку переехал, что-ли? Зайди в любой гипермаркет электроники и порассматривай спины телевизоров. Найдешь без скарта - я тебе картинку нарисую:)
Более того, большинство нормальных людей телевизор вовсе не юзает (и не имеет).
Бред. А на чём они смотрят сериалы, кинцо и приставки? :v2_rolley
Ну и куда им подключать твой 48к клон?
В телевизор, очевидно же!
А ты, судя по всему, предлагаешь юзать только новодел и подключать к монитору, лол?
48к хватит на всё! (с)
:D
48К не хватит на всё.
Подпись: человек, которому не хватило 128К на кое-что.
За всю жизнь у меня не было ни одного знакомого с дисководом - все грузили с мафона.
Я тож всю жизнь гамы с кассет грузил. Тырдос впервые на эмуле юзал. До покупки пентэвы любил жужжание загрузки с мафона, сейчас - потрескивание дисковода.
48к хватит на всё! (с)
48К не хватит на всё.
Подпись: человек, которому не хватило 128К на кое-что.
Угу, не видно стратегической игры чего-то. Не осилилось, похоже, у нашего Andrew771 в 48к?
Andrew771
30.01.2012, 17:31
Угу, не видно стратегической игры чего-то. Не осилилось, похоже, у нашего Andrew771 в 48к?
Вай, откуда знаэшь? Я ее после Эрудита собираюсь писать, т.е. уже почти на днях, для 48к. :)
48к хватит на всё! (с)
в моём единственном проекте юзаетя мегабайт + ещё несколько страниц.
Алоне говорит что под 16с Доом нужно 2 мегабайта
SaNchez, что это у тебя на стеке за фигня происходит по приходу прерывания?
это делается так
di
ex (sp),hl ;забираем адрес возврата
ld (im_jmp),hl ;сохраняем адрес возврата
pop hl ;забираем HL
ld (im_store),sp ;сохраняем стек
push de ;правим данные
;---------------
ld sp,твой новый стек
здесь твой обработчик
;-----------------
ei
ld sp,$
im_store equ $-2
jp $
im_jmp equ $-2
Орлы? Почему нереально? Современные телеки, напротив, жрут любой сигнал, который ты им скормишь.
Ты ошибаешься. У меня с десяток клонов и 3 телевизора. Проверял всё на всех.
Подозреваю, что вывести RGB из спека проще, чем к нему прикрутить же тырдос.
Подозреваю что у 90% юзеров даже паяльника нету. Не говоря уже о квалификации что бы лезить внутрь спектрума, искать схему, что то паять. Проще пойти и купить пентеву или speccy 2010.
Ты в африку переехал, что-ли? Зайди в любой гипермаркет электроники и порассматривай спины телевизоров. Найдешь без скарта - я тебе картинку нарисую:)
У меня в квартире 3шт. Все без скарта. (не забываем что скарт еще бывает "нечестный")
Бред. А на чём они смотрят сериалы, кинцо и приставки? :v2_rolley
Сегодня 24' монитор стоит дешевле телевизора. У меня нет знакомых кто дома что то смотрит на телевизоре. Есть один человек с плазмой и PS3, но это скорее исключение.
Вай, откуда знаэшь? Я ее после Эрудита собираюсь писать, т.е. уже почти на днях, для 48к. :)
Откудо-то оттуда. Видение такое было. Жаль, если ты эту тему затёр.
John North
30.01.2012, 20:10
Я тож всю жизнь гамы с кассет грузил. Тырдос впервые на эмуле юзал. До покупки пентэвы любил жужжание загрузки с мафона, сейчас - потрескивание дисковода.
Тоже прошел эти этапы.
А сейчас люблю помигивание светодиода немоиде)
Пс: 48 фтопку. пофиг на буржуев.
48К как-никак стандарт, но противоставлять его надо не 128К (тот же 48К, только с музыкой и без подгрузок уровней), а второму стандарту - АТМ2. B-)
Бывает так, что идея не лезет в 48к, а творить хочется...
Для этих случаев придуманы IBM PC i386DX и выше.
SaNchez, что это у тебя на стеке за фигня происходит по приходу прерывания?
Спасибо, что-то я действительно перемудрил.
Andrew771
31.01.2012, 09:53
Откудо-то оттуда. Видение такое было. Жаль, если ты эту тему затёр.
Нет, она жива: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9146&highlight=civilization
Вот именно подобие Civilization и собираюсь делать. Игра Z пусть остается на совести Bugsy. :)
Нет, она жива: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9146&highlight=civilization
Вот именно подобие Civilization и собираюсь делать. Игра Z пусть остается на совести Bugsy. :)
Сначала эту (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=17303) доведите до ума. А уже потом за Цивилизацию принимайтесь.
Andrew771
31.01.2012, 12:14
Сначала эту доведите до ума.
Там, я уже высказал свое видение, добавить меню и исправить джойстик. Всё это уже сделано Jerri. Остальные картинки не обязательны. Я бы оставил так.
Остальные картинки не обязательны. Я бы оставил так.
Вот оно. Лучше тогда шахматы делай, раз в дизайне полный ноль.
Andrew771
31.01.2012, 16:19
Лучше тогда шахматы делай, раз в дизайне полный ноль.
Вот специально для тебя "Эрудит" делаю. В нем ни одной картинки, только заставка от ALKO. :)
Surfin_Bird
31.01.2012, 20:30
Ты ошибаешься. У меня с десяток клонов и 3 телевизора. Проверял всё на всех.
Пичалька. Ну в следующий раз, как приедешь, подарю тебе нормальный несоветский телек.
Проще пойти и купить пентеву или speccy 2010.
Нет. Хотя бы потому, что нельзя "пойти и купить".
У меня нет знакомых
А у меня - есть. Вот такой у нас "спор" - у кого какие знакомые есть. Думаю, бессмысленно засирать тред создания игры подобным офтопом. Я не для этого здесь отписался.
Пс: 48 фтопку. пофиг на буржуев.
Фтопку разрабов, которым пофиг на пользователей.
John North
31.01.2012, 21:01
А что? Буржуи когда то поддерживали трдос? Или метр памяти Профи? Или Пентагона? Или генерал саунд? Или саундрайв? Или ковокс? Или на худой конец АУ? Хотя он вроде как стандарт. Но они почему то тащатся от бипера..
Или мы не пользователи?
Так что фтопку буржуев! В огромную такую крематорию!
Surfin_Bird
31.01.2012, 21:12
А что? Буржуи когда то поддерживали трдос?
Более того - они его придумали! :v2_dizzy_botan:
Или ковокс? Или на худой конец АУ?
Ты с какой планеты вообще?
Но они почему то тащатся от бипера..
Потому что бипер - это круто. Я тоже от него тащусь.
Или мы не пользователи?
Ты что, не можешь TAP загрузить, бедняжко?
Так что фтопку буржуев! В огромную такую крематорию!
Фапаешь на Алоизыча?:v2_dizzy_army:
На этом форуме сейчас 254 человека. А на буржуйском 36. Что как бы намекает.
John North
01.02.2012, 02:51
Surfin' Bird, дык тащись от бипера. Кто запрещает то? Живи на своей планете в восемнадцатом веке..
А я вот щас прямо тащусь от тсфм. Вот это действительно круть)
Как сказал кто то из форумчан, «это как всю жизнь слушал моно, а теперь познал стерео»))
Классный девайс всё таки)
Спасибо его создателям)
John North, а tsfm - в твоем сравнении тогда 19ый век. Да и модулей под него (написанных для ZX) угрожающе мало. Wave - наше всё! =)
John North
01.02.2012, 09:24
GibbS, а чем слушать ваф?
Музыкальный центр, PC, что-то там ещё...
John North
01.02.2012, 10:18
Дык разговор то вроде как про спек же..
Если оставаться в рамках TRD, то IMHO самый перспективный формат - MOD с генерируемыми или общими сэмплами для разных модулей. Он сравнительно легко пишется. Если не оставаться, то можно запихать что угодно в mp3.
John North, если брать только спек, ответь мне как музыкант музыканту - на чем ты будешь писать музыку под tsfm? На бипер есть трекер, на AY тоже.
John North
01.02.2012, 15:59
Не музыкант я))
кстати, а как сделаны существующие треки фм-музыки?
Enigmatic
01.02.2012, 16:09
Для Turbo-sound есть vortex tracker.
Для FM есть TFM Music maker http://www.nedopc.com/soft.php
Как проигрывать FM треки,спросить лучше у ААА банды или покопаться в исходниках их мегадем.
С TS проще,в Vortex есть инструкция на плеер и листинг кода плеера,как турбо проигрывать..
В пользу AY:
На AYLand биперная музыка звучит через каждые 10 ay треков а то и реже,вот вам и статистика...
Добавлю, что TurboSound можно писать и в модифицированном protracker 3.xx (by AlCo) на самом спеке. Вроде как Himik допиливал PSC до турбы.
Enigmatic, само название AYLand должно наводить на мысли что там направленность на AY.
Для "любителей" beeper советую послушать Dark Fusion.
зы тема полетела как всегда в оффтоп...
NEO SPECTRUMAN
02.02.2012, 13:28
Для "любителей" beeper советую послушать Dark Fusion.
А чего там слушать.
Xотя движок там шикарный в плане одновременной работы с графикой.
Правда за это они видимо заплатили чистотой звучания большей части диапазона движка (судя по мелодии).
Нет. Хотя бы потому, что нельзя "пойти и купить".
Скоро будет можно, идешь в Чип и Дип и покупаешь:
youtube (http://youtu.be/wByukGwY6q0)
newart, колись, как вставляешь видео. То, что ты говорил, не работает. Проверил во всех регистрах два раза.
newart, колись, как вставляешь видео. То, что ты говорил, не работает. Проверил во всех регистрах два раза.
youtube (http://youtu.be/wByukGwY6q0)
Нда, желающих поучаствовать до сих пор так и не появилось...
Ну да ладно, буду как-нибудь выкручиваться сам. :v2_dizzy_coder:
Выкладываю переработанное демо движка с исходниками. Прикрутил дельтатайминг и исправил движение персонажей по диагонали.
Р.S. Всех с праздником!
Нда, желающих поучаствовать до сих пор так и не появилось...
Ну да ладно, буду как-нибудь выкручиваться сам.
Я сдал всех художников с этого форума, ты хоть одному написал?
---------- Post added at 07:58 ---------- Previous post was at 07:56 ----------
А есть ведь еще испанские и скажем польские...
Я сдал всех художников с этого форума, ты хоть одному написал?[COLOR="Silver"]
Нет, персональных приглашений никому не рассылал.
SaNchez, надеюсь ты на игру не забил?
moroz1999
23.02.2012, 01:04
Поиграл в обе демо, невероятно круто.
SaNchez, это реально красиво и классно сделано!!! Ждем полных версий! ;)
У меня челюсть до сих пор на полу ещё с первой демы. Боюсь, тут лучше и не нарисовать!
А как работает вывод спрайтов? Так же стек, что будет с прерыванием?
демо движка с исходниками. Прикрутил дельтатайминг и исправил движение персонажей по диагонали
Великолепная графика и музыка. Все плавно и классно.
alone, ты чего как маленький :) нормально работает
SaNchez, это реально красиво и классно сделано!!! Ждем полных версий! ;)
Спасибо:cool: Работа над игрой в полном разгаре! Сегодня закончил все спрайты персонажей.
А как работает вывод спрайтов? Так же стек, что будет с прерыванием?
Стек используется тупо как буфер для спрайта, так что с прерываниями все ОК;)
Великолепная графика и музыка. Все плавно и классно.
Графика только частично моя, в основном заимствованная. А вот с музыкой еще непонятно: Fatal Snipe отмалчивается, так что вопрос с музыкантами остается открытым.
Shadow Maker
21.03.2012, 13:50
Как там дела с проектом? А сценарий уже придуман кстати, диалоги там планируются, всякие магазины?
Выкладываю переработанное демо движка с исходниками. Прикрутил дельтатайминг и исправил движение персонажей по диагонали.
Хм… странно, что раньше не видел этой темы :) Сделано не плохо. Но вопрос, как ты скролируешь фон, если он на 14Mhz 25fps? x_O
Как там дела с проектом? А сценарий уже придуман кстати, диалоги там планируются, всякие магазины?
Работа над проектом идет, медленно, но верно :v2_dizzy_coder: Сценарий готов, диалоги и что-то похожее на магазины - будут. В данный момент рисую локации.
Но вопрос, как ты скролируешь фон, если он на 14Mhz 25fps? x_O
В классическом понимании процедуры скроллинга у меня нет, фон перерисовывается по мере необходимости, а при скроллинге локации приходиться перерисовывать весь экран. Вот отсюда и получается такой низкий fps. Лично мне глаз не режет:)
Уважаемые форумчане, я вас категорически приветствую!
Зацените демку моей игрушки. В наличии имеется один играбельный уровень.
Системные требования:
ZX-128-совместимый комп или эмулятор.
Рекомендуется иметь:
турбо-режим (чем больше, тем лучше), AY, Kempston mouse (без мыши играть нереально трудно).
Кто пройдет - тот молодец! ;)
Слишком круто что бы бать правдой. :)
Опять какая-нибудь мелочь не позволит доделать игру до конца.
---------- Post added at 04:09 ---------- Previous post was at 04:09 ----------
Кнопки мыши перепутаны.
---------- Post added at 04:11 ---------- Previous post was at 04:09 ----------
Имхо не игру надо делать, а геймкреатор на этом двигле.
Слишком круто что бы бать правдой. :)
Опять какая-нибудь мелочь не позволит доделать игру до конца.
До августа доделаю:D
Кнопки мыши перепутаны.
В Unreal все норм. В любом случае, в полной версии будет настройка кнопок.
Имхо не игру надо делать, а геймкреатор на этом двигле.
Как допилю игру, и если хватит сил и терпения, доработаю игровой редактор (он уже сейчас по объему кода больше чем демка). ;)
игрулина интересная. автор, доделывай её!!!
Шикарная дема!! А я уж думал ты её забросил.
Andrew771
07.06.2012, 09:40
Демо классное! Ждем игру. :)
Мышь нормально пашет в EmuZWin.
Опять какая-нибудь мелочь не позволит доделать игру до конца.
откуда пессимизьма?
John North
07.06.2012, 09:53
SaNchez, апупищенски!!
Так держать!
Кто пройдет - тот молодец!
прошёл, только долго искал как открыть ворота, пока не понял что можно заходить в дома.
hippiman
07.06.2012, 11:06
Не знаю баг, не баг, но такая ситуация вышла. На меня напало 2 противника. 1го я убил и из него выпала бутылка. 2й стал на нее и при наведении на него курсора он не превращался в перекрестие прицела, т.е. я не мог в него стрелять, пока он не отошел в сторону.
Не знаю баг, не баг, но такая ситуация вышла. На меня напало 2 противника. 1го я убил и из него выпала бутылка. 2й стал на нее и при наведении на него курсора он не превращался в перекрестие прицела, т.е. я не мог в него стрелять, пока он не отошел в сторону.
С багой разберусь;) Спасибо за бдительность!
вопрос на засыпку - поддержка GS будет?
solegstar
07.06.2012, 11:30
SaNchez, отличная игрушка получится!!! бодро так, цвета отлично подобраны, знакоместа совсем не бросаются в глаза! ждем конца лета! :)
вопрос на засыпку - поддержка GS будет?
Если кто-нибудь возьмет на себя написание музыки/звуков и драйвера - запросто!;)
NovaStorm
07.06.2012, 11:55
Прошёл, красиво, но управление неудобно =\
Дьябло-стайл-контрол при ренджед атаках сосёт. Я бы предпочёл движение клавиатурой+стрельбу мышой.
NovaStorm
07.06.2012, 14:05
А активные объекты наверное лучше как-то выделять, цветом врядли выйдет хорошо, а вот мигание их самих или рамочки вокруг сделало бы их гораздо заметнее, а то активируемость рубильников я обнаружил случайно, подумав сначала, что это то ли умывальник, то ли сортир...
Ну если только у тебя ;) у всех остальных с кнопками всё OK. А вот что действительно нужно, так это убрать с правой кнопки начать всё сначала ;)
---------- Post added at 12:56 ---------- Previous post was at 12:54 ----------
Поддерживаю :) как вариант ещё может быть как в CannonFodder, левая кнопка мыши огонь, правая перемещение.
Пробовал делать и так, и так, но с такой графикой персонажа как сейчас смотрится криво. Надо рисовать раздельно верхнюю и нижнюю половину, я пробовал, не вышло - ибо я художник от слова худо.
Правая кнопка мыши в полной версии будет для вызова меню паузы.
Офигенная игра, спрайты и музыка и фон. Всё понравилось. Жду полной версии.
А активные объекты наверное лучше как-то выделать, цветом врядли выйдет хорошо, а вот мигание их самих или рамочки вокруг сделало бы их гораздо заметнее, а то активируемость рубильников я обнаружил случайно, подумав сначала, что это то ли умывальник, то ли сортир...
Ок, учту!
доработаю игровой редактор
Очнись. Такие вещи нужно делать на ПЦ.
Очнись. Такие вещи нужно делать на ПЦ.
Может быть, но мне по фану написать именно в среде ZX. пока из пц утилит использовал только bmp2scr и ZX Spectrum Navigator. Ну и Unreal конечно:D
у всех остальных с кнопками всё OK.
Учись говорить за себя. Ок?
Игра запускалась в Spectaculator'e.
автор, заведи qiwi-кошелек
Alex Clap
07.06.2012, 17:00
Вот это ИГРА!!! :v2_dizzy_coder:
Просто потрясающе! Кто там говорил, что один Слайдер в игры играет!? :)
Отличная графика и раскраска, удобное управление без лишних пальценажиманий, ну и фичи - "высота" ландшафта, ступени между площадками, пузырящаяся вода, армейские грузовики, заборы, хорошо текстурированые джунгли/лес, дома (в которые можно заходить и размазывать вражину по стенкам - приятный сюрприз), я уже и не говорю о взрывающихся бочках, когда куча супостатов окоянных захлебывается в собственной кровищщще... :v2_dizzy_bomb:
Кстати порадовали и враги - настоящие мужики, брутальные, не слезают с хвоста, только мочить!!!
Только ДРАЙВ, только ХАРДКОР!!! :v2_dizzy_paratroope
Запусти на реале.
Зачем? Игра пишется в эмуляторе.
А так же ЯД.
c qiwi проще. никаких замут с паспортами, допсофтом и прочей хренью :)
o_O какой допсофт? всё работает через обычный браузер. никто никакой паспорт у меня не спрашивал, кошелёк делается в течении пяти минут, переводятся деньги туда сюда, а теперь ещё и пластик прикрутили, наличные можешь снять в банкомате. Единственное для чего может понадобится паспорт, это если захочешь делать карточку.
хз, когда я пару лет назад с ядом пытался подружится, мне все это показалось жутко муторным и неудобным :)
ps. dealextremeru.com платежи по киви принимает, без комиссии :)
SaNchez, на WOS заинтересовался народ . ;) http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?p=632011&posted=1#post632011
NEO SPECTRUMAN
07.06.2012, 23:36
инглиш будет?
Хай учатся русишу.
Мы в ихние игры без проблем гамаем.
Главное сделать им ТАР c подгружаемыми уровнями.
Хай учатся русишу.
Мы в ихние игры без проблем гамаем.
Главное сделать им ТАР c подгружаемыми уровнями.
Инглиш версия и TAP - в планах;)
Случайно увидел эту тему, скачал игру, загрузил в эмуль, посмотрел, поиграл...
Затем внимательно прочитал всю тему, и... честно сказать, возникшее у меня изначально недоумение от этого лишь больше усилилось. Это, как тут кто-то уже написал, наверно мы с разных планет и поэтому мне многое непонятно... всему, как говорится, своё время.
Короче говоря, автору респект. Столько желающих поскорее увидеть готовую игру должно быть хорошей поддержкой на пути к завершению в её написании.
выпавшие бонусы, оказавшись на линии огня, пропадают. так задумано?
выпавшие бонусы, оказавшись на линии огня, пропадают. так задумано?
да
блин, карту бы :) с непривычки заблудиться - раз плюнуть :)
да все там просто, ниразу не заблудился. unreal speccy portable, qaop, android с хардклавой:) прошел. http://sderni.ru/130919
NovaStorm
08.06.2012, 14:13
А если сделать так, чтобы при движении мышью экран скроллился ещё до того как она коснётся края? ТЕ, расстояние от края экрана было равно расстоянию от края до мыши, эдакий mouselook. Будет ли это достаточно быстро, чтобы быть удобным как в Alien/Zombie Shooter например?
NEO SPECTRUMAN
08.06.2012, 14:56
Инглиш версия и TAP - в планах
Ну тогда нужно обрадовать наших забугорных друзей.
на сей движок, имхо, запросто повесить что-нибудь как тактическое (а-ля incubation), так и рпг-шно/хекэндслэшевое, причем в первом случае требования к движку помягче, чем даже в данной демке
moroz1999
09.06.2012, 15:23
Чумовая игра!
Пара пожеланий, имхо:
1. Если разделить ходьбу и стрельбу на разные кнопки мыши, то играбельность заметно улучшится.
2. Анимацию взрыва можно чуть-чуть замедлить, будет зрелищнее.
Чумовая игра!
Пара пожеланий, имхо:
1. Если разделить ходьбу и стрельбу на разные кнопки мыши, то играбельность заметно улучшится.
Тут такой момент... Герой стреляет только когда стоит на месте (не может стрелять пока движется), imho смысла разделения движения/стрельбы на разные кнопки нет.
2. Анимацию взрыва можно чуть-чуть замедлить, будет зрелищнее.
Ок
NEO SPECTRUMAN
09.06.2012, 18:38
Герой стреляет только когда стоит на месте (не может стрелять пока движется), imho смысла разделения движения/стрельбы на разные кнопки нет.
Даже так всё равно будет привычней играть.
Вот например сейчас нет возможности отступать и держать врага в прицеле. Пока переводишь курсор теряешь значительное время. А еще если попадешь в куст вообще останешься на месте.
Или вместо того чтоб двигаться он тупо стреляет. (хотя я не навожу курсор на врага)
В общем с таким управлением как сейчас играть в это я не буду. Ни графика ни сюжет не спасёт ситуацию.
W S A D для ходьбы.
Мыша для прицела. (или как вариант I K J L SPACE если нет мыши)
В крайнем случае как говорилось выше, ходьбу и стрельбу на разные кнопки мыши. Но всё равно такой вариант не очень удобен.
Иначе не играбельно.
---------- Post added at 17:38 ---------- Previous post was at 16:25 ----------
По ходу я преувеличил с неиграбельностью.
С клавиатуры и правда неиграбельно.
А вот с мышью совсем другое дело. (даже немного скучновато от того что можно так легко уничтожать врагов до того пока они откроют огонь)
Короче
Пара пожеланий, имхо:
1. Когда враг в возле края экрана нет возможности стрелять появлется курсор скрола карты. Надо б что то с этим сделать.
2. В полной версии хотелось бы побольше зданий (и чтоб они сами были побольше. А в таких как сейчас не развернешся)
3. И побольше врагов и взрывных объектов.
John North
09.06.2012, 21:34
На счет играбельности..
Она офигенна!
Пробовал на реале.
Вообще не передаваемые ощущения!
Давно так не игрался.
Хоть и убивают пока, но всё равно пройду её!
По честному пройду.
Санчес, ещё раз спасибо!
Получилось очень классно!
По честному пройду.
John North, конечно пройдёш, демка то короткая, минут за 5-10 проходится.
moroz1999
10.06.2012, 15:28
Тут такой момент... Герой стреляет только когда стоит на месте (не может стрелять пока движется), imho смысла разделения движения/стрельбы на разные кнопки нет. Сама модель, как сейчас - отличная. Напрягает только то, что в пылу стрельбы кликаешь лишний раз и герой срывается с места и идет туда, где только что был противник, что иногда бывает невовремя :)
Но это реально мелочь, оно и в текущем виде клево играется.
Shadow Maker
10.06.2012, 16:24
Я согласен с Морозом, что лучше на правую кнопку стрельбу повесить. Меня еще в первой диабле это напрягало - чуть промазал и всё, герой поперся туда рубить.
---------- Post added at 16:24 ---------- Previous post was at 16:04 ----------
На счет играбельности..
Она офигенна!
Пробовал на реале.
Вообще не передаваемые ощущения!
Давно так не игрался.
Хоть и убивают пока, но всё равно пройду её!
По честному пройду.
Санчес, ещё раз спасибо!
Получилось очень классно!
Ну хз, у меня осталось еще штуки 2 аптечки в запасе, со 100% жизней закончился первый уровень. Как-то ты медленно играешь :)
SancheZ, игрушка отличная! :) Как и все, жду полную версию!
NEO SPECTRUMAN
10.06.2012, 16:36
в пылу стрельбы кликаешь лишний раз и герой срывается с места и идет туда, где только что был противник
У меня наоборот. Вместо того чтоб идти он стреляет. Особенно напрягают то когда он стреляет в пустоту где и близко никого нет.
Хотя если не ввязываться в ближний бой и проблем никаких нет и игра проходится через 2-3 минуты.
Кстати шикарная возможность мочить всех находясь на верху.
John North
10.06.2012, 19:45
Shadow Maker, медленно, согласен)
Но куда торопиться то?
Надо же не тупо пройти, а рассмотреть всю графику, всю анимацию.. Тем более, есть на что смотреть)
Вообще, я после KOTOR-ов стал играть медленно))
Вообще, я после KOTOR-ов стал играть медленно))
Эх... Вот бы на Спекке что нибудь подобное.
Shadow Maker
10.06.2012, 22:01
Сначала бюджет надо как у Котор'а :) Ну хотя нет, для начала надо хотя бы ну скажем 25 тыщ в месяц на год для одного человека. Чтобы чисто физически заниматься игрой, а не работой.
скажем 25 тыщ
Зачем столько?
Квартирку в Тайланде можно снять начиная от 5000р, еда и одежда стоят копейки.
Ну инет проводной + безпроводной 1000р.
Итого тыщ в 12-15 уложишься. :)
Shadow Maker
11.06.2012, 00:01
Ну окей, 15 тыщ.
Ну окей, 15 тыщ.
Всем форумом мона скинуться рублуй так по 500.:rolleyes:
Главное что бы автор после этого не забил бы на проект.
По предложениям форумчан разделить управление стрельбой и движением на разные кнопки, решил реализовать это в виде опции. Теперь вопрос, как лучше организовать процесс стрельбы в таком режиме: либо свободная пальба, без необходимости устанавливать курсор на противника (т.е. на любом месте жмем "стрелять", и он туда палит), либо оставить как есть сейчас?
NovaStorm
11.06.2012, 10:29
Указывать только направление стрельбы конечно удобнее, но тут ещё желательно бы видеть куда стреляешь на самом деле. А нарисовать ещё и траекторию пули линиями будет накладно =\
John North
11.06.2012, 11:51
На zxmc кстати можно на ходу менять левую и правую кнопки.
Очень удобно оказалось)
Особенно для «старых» игр.
Нажали правую кнопку мыши: курсор обычный (стрелка) - персонаж бежит к месту.
Нажали левую кнопку мыши: курсор в виде прицела - персонаж стреляет в указанное место.
Ок.
Для Newart'а можно сделать переопределение левой и правой кнопки мыши! :rolleyes:
Уже сделал:D
Shadow Maker
11.06.2012, 15:44
Всем форумом мона скинуться рублуй так по 500.:rolleyes:
У меня сомнение относительно наличия на форуме 400 человек, которые бы скинулись.
Shadow Maker, не сочти за балабола, но раз в месяц по пятисотке я могу себе позволить отстегнуть.
NEO SPECTRUMAN
11.06.2012, 15:54
Была бы возможность "не вставая с дивана" думаю многие бы раскошелились.
Была бы возможность "не вставая с дивана" думаю многие бы раскошелились.
Электронных кошельков вагон нынче.
---------- Post added at 16:23 ---------- Previous post was at 16:19 ----------
SaNchez, а как на счёт коробочной версии? Мороки конечно много, но желающих приобрести такую дискетку будет немало. ИМХО.
moroz1999
11.06.2012, 19:47
Желающих приобрести кассетку будет на порядок больше.
Желающих приобрести кассетку будет на порядок больше.
Что бы сувать ее куда?
NEO SPECTRUMAN
11.06.2012, 21:21
Что бы сувать ее куда?
Буржуи найдут куда её сувать.
Что бы сувать ее куда?
У меня есть 3 магнитофона. Маяк-233, Onkyo и ещё один, из Англии специальный для загрузки программ для спектрума (забыл название). Не такая уж редкость магнитофон. И телик со скартом у меня есть (даже два).
John North
12.06.2012, 20:58
Урррааа!!!
Йа прошел!
Правда чуть мышь не сломал на подступам к последним воротам)
У меня есть 3 магнитофона. Маяк-233, Onkyo и ещё один, из Англии специальный для загрузки программ для спектрума (забыл название). Не такая уж редкость магнитофон. И телик со скартом у меня есть (даже два).
Угу. Напомни когда ты последний раз покупал КАССЕТУ для Спектрума?
John North, а я на телефоне без мыши прошел:) ацццко и с снапшотами, без них никак.
John North
12.06.2012, 22:44
osa, а я на реале. Раза с двадцатого)
http://cronosoft.orgfree.com/spectrum.htm
goodboy, что там?
__________________
Не ходи! Спать три ночи не сможешь!
John North, а я на телефоне без мыши прошел:) ацццко и с снапшотами, без них никак.
Для камрадов, играющих с клавиатуры, реализовал автоподстройку уровня сложности;)
Для камрадов, играющих с клавиатуры, реализовал автоподстройку уровня сложности
В попытках угодить всем и каждому, игра скоро превратится в LEGO.
Угу. Напомни когда ты последний раз покупал КАССЕТУ для Спектрума?
В силу обстоятельств я их вообще не покупал. Покупал чистые в 1990-1993гг, софт шёл на обмен, запись через копировщик TF-Copy. А с 1993 я перешёл на дискеты. Но если бы за разумную цену в то время было бы новье на кассете - я бы купил. И сейчас тоже, хотя можно и без кассеты, сам запишу/распечатаю обложку.
Приветствую вас, уважаемые форумчане. Во-первых, поздравляю вас с праздником сисадмина, во-вторых, объявляется набор бета-тестеров для игры. Все в личку. :v2_smile:
SaNchez, неужели игра почти готова? Ну ты монстер!!
SaNchez, неужели игра почти готова? Ну ты монстер!!
Почти готова... Осталось чуть-чуть:cool:
Уважаемые форумчане, спешу обрадовать тех, кто надеялся и верил - игра готова, релиз приурочил к СС'12! :D
John North
16.08.2012, 12:51
SaNchez, отличная новость!
Уважаемые форумчане, спешу обрадовать тех, кто надеялся и верил - игра готова, релиз приурочил к СС'12! :D
Извините, может, пропустил - как автору можно перечислить денег?
Я тоже не против поощрить автора. SaNchez, кидай сюда свой кошелёк.
Alex Rider
17.08.2012, 00:52
+1
Яндекс Деньги - 410011515521391;
QIWI - 9244278228
Яндекс Деньги - 410011515521391;
QIWI - 9244278228
Лучше вставь в игре адрес сайта с инфой по dontation.
Например: vtrdos.ru/survivisection.php
Лучше вставь в игре адрес сайта с инфой по dontation.
Например: vtrdos.ru/survivisection.php
Перепаковывать уже лень, да и пустая это работа, IMHO, те, кто захочет, и так найдут реквизиты. А вот чего-бы я действительно хотел, так это знать, что кто-то реально будет играть, а не просто посмотрит и отложит в сторонку. Есть ли смысл что-то еще писать, или можно на этом остановиться, ибо самому себе я уже все (почти) доказал :D А то буду год напрягаться, ЧВ2, например, писать, а потом окажется что он собственно нужен был только для того, чтобы был, и никто гамать в него и не будет. :D Так что всем, кто пройдет игру (а в конце будет сюрприз), мой респект и уважуха, ну и не забудьте об этом отписаться.
Mad Killer/PG
17.08.2012, 09:19
SaNchez, это лучшая Игра последних лет,имхо.Поэтому вариантов нет.
Буду играть на новом ReVerSE проверим как раз на совместимость!!!
---------- Post added at 08:19 ---------- Previous post was at 08:19 ----------
Ты просто молодчага!!!
John North
17.08.2012, 09:27
Демку осилил и полную версию буду мучать до победного))
И конечно же ждать новых игр)
---------- Post added at 09:27 ---------- Previous post was at 09:25 ----------
SaNchez, у тебя отлично получается! Не останавливайся!
Со своей стороны предлагаю посильную помощь в будущем..
Andrew771
17.08.2012, 09:39
Есть ли смысл что-то еще писать, или можно на этом остановиться, ибо самому себе я уже все (почти) доказал
Ну нинаю, я пишу прежде всего в качестве хобби и интересного времяпрепровождения, а не чтобы что-то кому-то доказать :)
Есть ли смысл что-то еще писать, или можно на этом остановиться, ибо самому себе я уже все (почти) доказал
пока получается, пока есть задор, пока прет на написание - надо делать.
Shadow Maker
17.08.2012, 09:55
Перепаковывать уже лень, да и пустая это работа, IMHO, те, кто захочет, и так найдут реквизиты. А вот чего-бы я действительно хотел, так это знать, что кто-то реально будет играть, а не просто посмотрит и отложит в сторонку. Есть ли смысл что-то еще писать, или можно на этом остановиться, ибо самому себе я уже все (почти) доказал :D А то буду год напрягаться, ЧВ2, например, писать, а потом окажется что он собственно нужен был только для того, чтобы был, и никто гамать в него и не будет. :D Так что всем, кто пройдет игру (а в конце будет сюрприз), мой респект и уважуха, ну и не забудьте об этом отписаться.
У меня тоже вечно те же сомнения. Могу пообещать, что буду играть.
И еще игр надо обязательно! Лично вот мне ЧВ2, по-правде говоря, как-то побоку, а вот какая-нить ролевая с интересным сюжетом (да можно прям на том же движке) - была бы интересна. Но в любом случае поиграю в любой релиз.
Кстати, а игра-то как называется?
Crash Nicker
17.08.2012, 10:23
Выйдет-таки этот Chaos Engine? Так это ж замечательно! Хоть одна достойная глазу игра отечественного спектрумовского производства за год! :)
Всё, готовлю для третьего Лайтера местечко на обзор игры. :)
Яндекс Деньги - 410011515521391;
QIWI - 9244278228
Отлично. Автор, нельзя ли исправить первый пост темы, запихнув туда кошельки и информацию о том, что игра готова?
Ну нинаю, я пишу прежде всего в качестве хобби и интересного времяпрепровождения, а не чтобы что-то кому-то доказать :)
Не кому-то, а самому себе :D
---------- Post added at 20:27 ---------- Previous post was at 20:17 ----------
Кстати, а игра-то как называется?
Секрет:cool:
Так что всем, кто пройдет игру (а в конце будет сюрприз), мой респект и уважуха, ну и не забудьте об этом отписаться.
кто сможет выдрате сюрприз чтобы была демка
black_ninja
17.08.2012, 22:00
SaNchez
Веб мани кошелек тоже заведи
Веб мани кошелек тоже заведи
а еще paypal, m-pesa, chipknip, rbkmoney и другие over 9000 электронных платежных систем
Отлично. Автор, нельзя ли исправить первый пост темы, запихнув туда кошельки и информацию о том, что игра готова?
Обновил первый пост. Качаем, играем :rolleyes:
Сейчас музыку выдру, на реал запишу и с реала запишу на нереал.
Фигасе там музыки! И почти вся крутая. Сейчас сделаю постик в контакте, с классным звуком.
2. немного критики, при живом неварте, димидроле жалко было не использовать в качестве заставок нормальную графику:
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/7305/filename/zastawa.scrhttp://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/7300/filename/soldiers+lvl+3.scrhttp://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/7301/filename/soldiers+lvl+4.scr
http://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/7296/filename/soldiers+lvl+1.scrhttp://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/7297/filename/soldiers+lvl+2.scrhttp://zx.maros.pri.ee/zxscreen/border/0/palette/pulsar/mode/mix/type/standard/id/7298/filename/soldiers+menu.scr
3 года эта графика лежала как ненужная, полностью отрисованная для игры которую никто делать так и не стал. потом ее пустили в вилд демо и выложили марозу при её. помойму даже не всю. вообщем пропало добро, а она как раз в эту игру просится и димидрол был бы счастлив, если бы она пользовалась в игре, тем более такой крутой как эта.
Если бы было можно и автору игры не лень, можно было бы пересувать, вместо конверсий, вот эту красоту.
3 года эта графика лежала как ненужная, полностью отрисованная для игры которую никто делать так и не стал. потом ее пустили в вилд демо и выложили марозу при её. помойму даже не всю. вообщем пропало добро, а она как раз в эту игру просится и димидрол был бы счастлив, если бы она пользовалась в игре, тем более такой крутой как эта.
Если бы было можно и автору игры не лень, можно было бы пересувать, вместо конверсий, вот эту красоту.
Блин, нифига себе, а что-ж молчал? :(
Теперь уже лень, если только в следующую часть...
Блин, нифига себе, а что-ж молчал?
Теперь уже лень, если только в следующую часть...
Из головы выпало. У самого полтора года лежало, хотел сделать демку про войну, но так и не вышло. Неварт мог бы напомнить. Там же почти вся игра была отрисована.
Shadow Maker
18.08.2012, 18:30
Дошел до 5 уровня со 100% жизни и 255 единиц оружия, пока чет слишком легко.
Дошел до 5 уровня со 100% жизни и 255 единиц оружия, пока чет слишком легко.
Ого! Да ты крут! :cool:
Shadow Maker
18.08.2012, 18:51
Да с мышкой все герои.
На клавиатуре, в принципе, примерно такая-же сложность будет.
Shadow Maker
18.08.2012, 18:58
На пятом уровне хоть какое-то разнообразие в монстрах началось. Тока их чет опять не выпускают.
Сейчас музыку выдру, на реал запишу и с реала запишу на нереал.
Фигасе там музыки! И почти вся крутая. Сейчас сделаю постик в контакте, с классным звуком.
2. немного критики, при живом неварте, димидроле жалко было не использовать в качестве заставок нормальную графику:
3 года эта графика лежала как ненужная, полностью отрисованная для игры которую никто делать так и не стал. потом ее пустили в вилд демо и выложили марозу при её. помойму даже не всю. вообщем пропало добро, а она как раз в эту игру просится и димидрол был бы счастлив, если бы она пользовалась в игре, тем более такой крутой как эта.
Если бы было можно и автору игры не лень, можно было бы пересувать, вместо конверсий, вот эту красоту.
Да, на игру давно (аж с 2004г.) все забили :( Узнав от AAA что демки про солдофонов не будет я решил выложить графику moroz'у. Вилд демо не помню. Игра вправду крутая! Автору Респект и уважуха!:v2_thumb:
Два выхода на втором уровне, одобрямс:)
Shadow Maker
19.08.2012, 01:30
Прошел, ну чет реально боле-менее какой-то челледж появился на предпоследнем уровне и на боссе (по причине отсутствия патронов). А так простая игра. И да, несколько выходов это хорошо. Там не только на 2 уровне они есть.
В целом понравилось, как и ожидалось. Но конечно какой-либо РПГ-элемент, ну или хотя бы несколько предметов разнообразили бы картину.
moroz1999
19.08.2012, 02:39
Невероятно офигенно! Завтра будем играть.
Shadow Maker
19.08.2012, 11:18
Надо бы сменить название топика на "Игра от Sanchez'а Survivisection" или типа того.
Кстати в первом посте Webmoney кошельки добавились.
Надо бы сменить название топика на "Игра от Sanchez'а Survivisection" или типа того.
Кстати в первом посте Webmoney кошельки добавились.
А как менять название темы? :v2_dizzy_stupid:
А как менять название темы?
никак
SaNchez, игра абалденная. хочу полную версию. если есть киви кошель, кинь номерок...
Crash Nicker
19.08.2012, 13:01
SaNchez, игра абалденная. хочу полную версию. если есть киви кошель, кинь номерок...
Бери качай образ диска с первого поста, кто тебе не даёт. :)
SaNchez, игра абалденная. хочу полную версию. если есть киви кошель, кинь номерок...
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=459478&postcount=1 ;)
а именная версия предусмотрена?)))
Shadow Maker
19.08.2012, 15:27
Он же не продает её, чтобы именные версии делать донаторам. Хочешь - благодари, не хочешь - не благодари.
---------- Post added at 15:27 ---------- Previous post was at 15:26 ----------
Прошел кстати все уровни. Единственное, что напрягает, это сильное падение fps при большом скоплении народа.
Enigmatic
19.08.2012, 17:03
Дискетку бы с наклейкой сделать.Как у Фирм.
Раскручиваю игрулину в вконтактах пока.
Crash Nicker
19.08.2012, 18:18
Вот допишу Лайтер 3 - так колдану, в смысле, раскручу... :)
Интересно, кстати, что было на ЦЦ на других местах.
Игра готова! Правда RGP я выбросил, остался только Action
RPG;)
* * *
SaNchez, если не секрет, сколько капусты собрал твой проект?
Shadow Maker
20.08.2012, 00:07
Игру тока вчера выложили, а ты уже результаты решил подсчитывать. Недельки через две можно уж, а не сейчас.
Enigmatic
20.08.2012, 00:40
сколько капусты собрал твой проект?
2 качана и ведро картошки :)
RPG;)
Блин, пиво... :D
SaNchez, если не секрет, сколько капусты собрал твой проект?
Точно пока не буду говорить, но я приятно удивлен! :v2_thumb:
Enigmatic
20.08.2012, 00:46
но я приятно удивлен!
А что ты хотел,игра года,да и как бы не 5-ти летия.
Главное пиндосов на донат раскручивай ;)
я приятно удивлен!
Когда выйдет РПГ, удивишься ещё больше!:v2_dizzy_punk:
(39498),182 Unlimited Ammo
а вот с энергией чуть посложнее, поскольку процедура уменьшения обслуживает не только ГГ, но и врагов
black_ninja
20.08.2012, 18:00
Для пиндосов только PayPal вроде, остальные не канают
Shadow Maker
20.08.2012, 18:05
Зачем вообще выкладывать поки, я не понимаю. Игра легкая очень. У меня в конце каждого уровня кроме предпоследнего (и со зверями) оставалось по 255 оружия и 100% жизни.
moroz1999
20.08.2012, 18:07
Для пиндосов только PayPal вроде, остальные не канаютДа сам ты пиндос, дорогой друг.
а вдруг Slider захочет сделать релиз, а поки будет влом искать :v2_wink2:
..................
играл на Амиге под эмулем CBSpeccy - всё достойно.
Shadow Maker
20.08.2012, 18:13
Я думаю лучше воздержаться пока от поков, раз никто не просит, наверное проблем не возникает.
ща попробую на телефоне поиграть, ноут отобрали:(
Darkman007
21.08.2012, 08:30
не смотрел трянсляцию ЦЦ :) которая вечно обваливалась, поэтому пришлось слушать аудиострим.. и вот когда был конкурс ZX Spectrum Games, я уже по аудиостриму только понял + возгласы в зале, что в эту игру стоит поиграть.
Хочу сказать Санчезу большое спасибо, поиграл вчера в эту игрульку, супер, не думал, что ради новой игры придется запустить эмулятор спектрума.
Alex Clap
21.08.2012, 17:37
Sanchez, ты МАНЬЯК!!! Игра просто адовая!!! N-часов уже оторваться не могу!!!!!!:v2_dizzy_coder:
Crash Nicker
21.08.2012, 17:56
Пока дошёл до второго уровня. Пытаюсь приделать на ЮТуб ещё одно видео с этой игрой, но на каждом дубле меня кто-нибудь да отвлекал. :D
До сих пор готовлю место для обзора в Lighter 3.
moroz1999
21.08.2012, 20:53
Отличнейше, дошел до перевала - там уже черти с пулеметными лентами довольно люто прут, нахрапом не пройдешь, нужна осторожность :)
Kakos_nonos
21.08.2012, 21:31
Замечательная игра
copperfeet
22.08.2012, 01:41
Качественно сделано! Поздравления с первым местом на ЦЦ..
Качественно сделано! Поздравления с первым местом на ЦЦ..
Cпасибо! :D
SaNchez, как на счет open souce?
SaNchez, как на счет open souce?
Там внутри жесть, *****код и обилие макросов. :D Игрушку начинал писать вспоминая ассемблер по ходу дела, после 8 летнего перерыва. Но в любом случае, если кому-нибудь интересно, могу выложить исходники, скажи только куда.
CityAceE
22.08.2012, 06:45
Качественно сделано! Поздравления с первым местом на ЦЦ..
SaNchez, мог ли ты полагать десяток лет назад, тусуясь на сходке за "Искрой", что когда-нибудь удостоишься поздравления от самого мэтра! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot