PDA

Просмотр полной версии : AGD Screen Scanner



kas29
15.06.2014, 21:14
Благодаря стараниям Ивана Селезнева(r0bat), появился на свет ASS!
С помощь этой утилиты, удобнее и быстрее пойдет дело в создании игр.

Необходимо использовать два открытых эмулятора! В одном запущен ASS (загружена картинка), в другом AGD.
Работает сканер так.
Загружаем необходимую картинку, клавишами управления наводим курсор на ту часть картинки, которую нужно увеличить. Соответственно в правом верхнем углу видим увеличение этой области.
В AGD, просто копируем(перерисовываем пиксели) то, что увеличено, в блоки.
Таким образом, гораздо нагляднее создавать допустим, ландшафт в игре и пр.

Shadow Maker
16.06.2014, 10:14
ЯННП. Робат изобрел магнифай или чего? Так артстудия то же самое делает, раз тут вручную блоки перерисовывать.

kas29
16.06.2014, 14:48
Так артстудия то же самое делает
Тоже самое, да не совсем. Сканер конкретно увеличивает знакоместо 8Х8, а в A.Studio картинку. Поэтому, если кто пытался рисовать графику блоками в AGD, удобнее это делать с помощью ASS, чем при помощи A.Studio.

Shadow Maker
16.06.2014, 14:54
Чем удобнее-то? Можно просто выбрать область экрана в арт студио и в шрифт её... Или там грид наложить. Или использовать BGE, где есть как раз режим отображения знакоместа... Короче какая-то бесполезная для широкой общественности тулза, по-моему. Ну тебе виднее, ты же в AGD делаешь. Лучше бы попросили Cauldwella запилить загрузку блоков.

scl^mc
16.06.2014, 15:25
а сеточки-то в увеличенном знакоместе и нету!

kas29
16.06.2014, 18:02
а сеточки-то в увеличенном знакоместе и нету!
да, хорошо бы, но.. сеточка не принципиальна..

---------- Post added at 21:02 ---------- Previous post was at 21:00 ----------


Лучше бы попросили Cauldwella запилить загрузку блоков.
Он, особо не слушает пожелания...

valeron
17.06.2014, 21:56
Мудрая штука. Действительно нужно одновременно иметь перед глазами два изображения - и что бы и всю картинку целиком видеть и без напряжения точно попадать курсором в пиксель. А переключаясь между увеличением и полным экраном прорва времени теряется. Если просто без увеличения рисовать то рука и мышцы плеча и даже шеи сильно утомляются. А когда в увеличенном рисуешь без оглядки на полный экран то такая лажа выходит что всё желание рисовать пропадает.
Я тоже над этой задачей думал, пробовал, кодил. Испробовал такой вариант когда левая половина экрана в нормальном режиме, а праваю увеличена четырёхкратно. В общем идея была хорошей, но кодер я так себе, поэтому моя програмулина вышла глючной и неудобной и я её прибил. Может соберусь с силами да освою ТС-конфу, там можно будет ещё бордюрную область задействовать, так что можно будет видеть не полэкрана, а две третьих и на увеличенную область ещё столько же места останется. Комфортная прога должна получиться.

Shadow Maker
17.06.2014, 23:31
Нет, это просто зум и ничего более. Рисовать там нельзя.

---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 23:30 ----------


Он, особо не слушает пожелания...
Пробовал? Он вроде адекватный.

kas29
18.06.2014, 06:10
Пробовал? Он вроде адекватный.
Я не говорю что он не одекватный. Он редко прислушивается.
На счет блоков не пробовал, хотя идея давно зрела.
Да только если он сделал, что спрайты можно грузить а блоки нет, значит на то есть причины.. Мож в будущих обновлениях что-то изменит.
А в остальном, разное просил добавить и не только я.. да всё бестолку.