Просмотр полной версии : AGD Screen Scanner
Благодаря стараниям Ивана Селезнева(r0bat), появился на свет ASS!
С помощь этой утилиты, удобнее и быстрее пойдет дело в создании игр.
Необходимо использовать два открытых эмулятора! В одном запущен ASS (загружена картинка), в другом AGD.
Работает сканер так.
Загружаем необходимую картинку, клавишами управления наводим курсор на ту часть картинки, которую нужно увеличить. Соответственно в правом верхнем углу видим увеличение этой области.
В AGD, просто копируем(перерисовываем пиксели) то, что увеличено, в блоки.
Таким образом, гораздо нагляднее создавать допустим, ландшафт в игре и пр.
Shadow Maker
16.06.2014, 10:14
ЯННП. Робат изобрел магнифай или чего? Так артстудия то же самое делает, раз тут вручную блоки перерисовывать.
Так артстудия то же самое делает
Тоже самое, да не совсем. Сканер конкретно увеличивает знакоместо 8Х8, а в A.Studio картинку. Поэтому, если кто пытался рисовать графику блоками в AGD, удобнее это делать с помощью ASS, чем при помощи A.Studio.
Shadow Maker
16.06.2014, 14:54
Чем удобнее-то? Можно просто выбрать область экрана в арт студио и в шрифт её... Или там грид наложить. Или использовать BGE, где есть как раз режим отображения знакоместа... Короче какая-то бесполезная для широкой общественности тулза, по-моему. Ну тебе виднее, ты же в AGD делаешь. Лучше бы попросили Cauldwella запилить загрузку блоков.
а сеточки-то в увеличенном знакоместе и нету!
а сеточки-то в увеличенном знакоместе и нету!
да, хорошо бы, но.. сеточка не принципиальна..
---------- Post added at 21:02 ---------- Previous post was at 21:00 ----------
Лучше бы попросили Cauldwella запилить загрузку блоков.
Он, особо не слушает пожелания...
Мудрая штука. Действительно нужно одновременно иметь перед глазами два изображения - и что бы и всю картинку целиком видеть и без напряжения точно попадать курсором в пиксель. А переключаясь между увеличением и полным экраном прорва времени теряется. Если просто без увеличения рисовать то рука и мышцы плеча и даже шеи сильно утомляются. А когда в увеличенном рисуешь без оглядки на полный экран то такая лажа выходит что всё желание рисовать пропадает.
Я тоже над этой задачей думал, пробовал, кодил. Испробовал такой вариант когда левая половина экрана в нормальном режиме, а праваю увеличена четырёхкратно. В общем идея была хорошей, но кодер я так себе, поэтому моя програмулина вышла глючной и неудобной и я её прибил. Может соберусь с силами да освою ТС-конфу, там можно будет ещё бордюрную область задействовать, так что можно будет видеть не полэкрана, а две третьих и на увеличенную область ещё столько же места останется. Комфортная прога должна получиться.
Shadow Maker
17.06.2014, 23:31
Нет, это просто зум и ничего более. Рисовать там нельзя.
---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 23:30 ----------
Он, особо не слушает пожелания...
Пробовал? Он вроде адекватный.
Пробовал? Он вроде адекватный.
Я не говорю что он не одекватный. Он редко прислушивается.
На счет блоков не пробовал, хотя идея давно зрела.
Да только если он сделал, что спрайты можно грузить а блоки нет, значит на то есть причины.. Мож в будущих обновлениях что-то изменит.
А в остальном, разное просил добавить и не только я.. да всё бестолку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot