Просмотр полной версии : Прибыль фирмы от средней игры на Спектруме...
Привет всем...
Странно что прогер не нашелся даже на конкурс от яндекса, там же бабло. По идее должен найтись прогер, а его нет. Прямо мистика какая-то.
- - - Добавлено - - -
ALKO, может на тебя порчу наслали?
Берем игруш - с ценником с worldofspectrum.org...
Что - нибудь среднее...
Rick Dangerous -
цена копии -
£9.95 1100 ptas. (Spanish) £14.95 (Disk)
Addams Family -
цена копии -
£11.99 £14.99 (Disk)
Курс фунта к рублю сейчас -
1£ = 97.78р
Среднее число проданных копии - 10000...
Считаем...
Математика - 3 класс...
9.95*97.78*10000=
9729110р
Примерная прибыль от одной игры - около 10 млнр...
???
Среднее число проданных копии - 10000
откуда такие цифры ?
Stl75, Вы подсчитали выручку, теперь посчитайте затраты, вычтите одно из другого и получите прибыль.
почему 10000? почему не миллион или сто?
или это речь про количество продаж во времена когда спек был на волне? но в те времена и в СССР если написать толковую программку то можно было денег поднять на квартиру, знакомый помню 10000 р. за какой то компилятор получил
почему 10000? почему не миллион или сто?
или это речь про количество продаж во времена когда спек был на волне? но в те времена и в СССР если написать толковую программку то можно было денег поднять на квартиру, знакомый помню 10000 р. за какой то компилятор получил
Цифра - средняя...
Для всего - западного рынка -
времен Спектрума - 82-93 год -
вполне реальная...
Данные от преподов с mail.ru...
Собственно, себестоимость игрового проекта -
класса AA - на PC - 30 - 40 млнр...
Цифра - средняя...
Для всего - западного рынка -
времен Спеутрума - 82-93 год -
вполне реальная...
ну в те времена на спеках в РФ конторы поднимались до спонсирования телепердач, БиЭм вон "джунгли зовут" спонсировала... золотое время золотой лихорадки всеж
Странно что прогер не нашелся даже на конкурс от яндекса, там же бабло. По идее должен найтись прогер, а его нет. Прямо мистика какая-то.
- - - Добавлено - - -
ALKO, может на тебя порчу наслали?
Поэтому - ответ -
Стоимость разработки игры на Спектруие -
гораздо выше 80, 50, 30 тр, что платит - Яндекс...
???
Гораздо выше...
Black Cat / Era CG
23.08.2020, 12:52
Яндекс их не продает. Они бесплатно лежат. Да и время для спека лежат. 80% создаваемого для спека софта сегодня (цифра занижена) раздается бесплатно.
Stl75, десять тыщ копий ты мало заложился продать
писят сто тыщ копий только по росии уйдет влет
Собственно, 10000 копий - это заложено -
для всего западного рынка -
82 - 93 года...
Западный рынок - Англия, Испания, Чехославакия и Польша...
Страны, где Спектрум - был наиболее - распространен...
Россию - я в расчет - даже не беру...
Что - нибудь среднее...
Rick Dangerous - цена копии - £9.95 :v2_dizzy_wall:
что за бред ??? скорее фунта 3
10 могла позволить только крупная фирма которая не боялась прогореть если всё не раскупят.
.................
сейчас относительно редкие игры для спека на ebay продают/покупают примерно за 8.000руб
:v2_dizzy_wall:
что за бред ??? скорее фунта 3
10 могла позволить только крупная фирма которая не боялась прогореть если всё не раскупят.
Цены - с worldofspectrum...
В описаниях игр - цены написаны...
Могу скринами - скинуть...
Плотить за игры?))
Тем более на Спектрум????))))
Не смешите мои седые...волосы на руках.
Цены - с worldofspectrum...
цену для производителя надо на несколько раз делить имхо, это как с мобильными играми было думаю, где ты делил пополам сначала с сотовым оператором, то что осталось делил пополам с паблишером, то что осталось делил пополам с аггрегатором и с оставшегося платил налоги ))
73352
73353
Ну хорошо...
Считайте - как хотите...
Но все равно, при любом раскладе -
получится гораздо больше,
чем - 80, 50, 30 тр - от Яндекса...
Среднее число копий - по России -
фирма Инфорком брала - 1000 - 2000...
Считаем по минимуму...
3 фунта - на 1000 копий -
3*97.98*1000=
293940 р...
???
Спек платформа нынче неактуальная. Если преследовать коммерческую выгоду, то нужно хорошо попотеть с поставкой физических носителей и поиском потенциальных покупателей. Навара получится меньше, имхо
- - - Добавлено - - -
Нужно смотреть не аддамс фэмили и прочие трипл-эй своего времени, а па чом нынче новодел.
Вон, Удодов, вроде как, кастлой барыжит. Его счастье, что спек - андеграунд, и не попадает под область видимости Конамей. А то за авторские права и раскрученный бренд можно было бы и предъявить.
что за бред ??? скорее фунта 3
10 могла позволить только крупная фирма которая не боялась прогореть если всё не раскупят.
3 фунта едва бы хватило даже чтоб просто выйти в ноль, учитывая стоимость кассеты.
Музыкальные альбомы стоили тоже порядка 10 фунтов.
А картридж супермарио для NES в те же годы годы вообще стоил $27. У нас в 90-е Денди целиком с Марио в комплекте была дешевле :)
https://c.radikal.ru/c37/2008/ae/0f46f659a31a.png (https://radikal.ru)
Но все равно, при любом раскладе -
получится гораздо больше,
чем - 80, 50, 30 тр - от Яндекса...
неочень понятно что хочется сказать сравнивая ценники от Яндекса во времени когда этот софт никого коммерчески не интересует с временем когда был коммерческий расцвет, это типа как если я достану свою мобилу Nokia 7650 которая в 2002м стоила 500 баксов и начну рассказывать что мобила с симбианом и камерой 640 на 480 приносит огромные бабки, много больше чем можно за неё на авито выручить
Но все равно, при любом раскладе -
получится гораздо больше,
чем - 80, 50, 30 тр - от Яндекса...
А разве кто-то думал, что команда из нескольких человек за два-три месяца зарабатывала тыщу баксов? А жили они на что?
К тому же лошьë, покупающее игхы на ретро-платформы в основном за бугром. В пост-совке на игоры тратятся в основном зумерки и лишь на ньюфажные игхы, а-ля Ведьмак 3, Форза и прочий шлак
То бишь поставка копий за рубеж выльется в копеечку.
Spectramine
23.08.2020, 13:40
Яндекс не платит за игру, а раздает призы, и на играх не зарабатывает. У программиста шанс уйти ни с чем намного выше шанса получить приз.
Разработка игр может и была делом прибыльным, но только собственно программист получал скорее всего либо зарплату, либо фиксированную сумму от издателя, в лучшем случае - процент от дохода. Но, понятное дело, что писать игру под выпуск издателем в 80х в Англии всё же намного выгоднее, чем писать игру под приз на конкурс в 2020м в России.
SoftLight
23.08.2020, 13:41
Неправильно считаете все. Давайте с конца. Грубо говоря фунт это 100р. Для большинства я думаю 300р за кассету с красочным вкладышем не деньги. Итого будем продавать игру типа например сокобан в полноценном издании за 3 фунта. Дороже даже фанаты не поведуться. Нас тут активных сумасшедших в стадии обострения в лучшем случае тысяча - полторы. Ну допустим делаем тираж 2000 экземпляров и все каким-то чудом продаем. Выходит приход 6000 фунтов или грубо говоря 600 тр. А что с расходом? Кассета 50р + обложка печать 25р. Почта пусть на покупателе. Не забываем отдать НДС 20%. Пишем кассеты сами, допустим, а это время и деньги. Короче, себестоимось одной кассеты выходит рублей в 150, это в лучшем случае 50% маржи. Это очень неплохо, но должно покрыть стоимость разработки самой игры, написания музыки, рисование обложки кассеты. Так что если игру разрабатываете в одно рыло фуллтайм один месяц, то это скорее выгодно. Если три месяца, уже на грани провала. Выше - никакого смысла, одни убытки.
Цены - с worldofspectrum...
В описаниях игр - цены написаны...
Могу скринами - скинуть...
я про то что ты назвал такую высокую цену почему-то средней
- - - Добавлено - - -
3 фунта едва бы хватило даже чтоб просто выйти в ноль, учитывая стоимость кассеты.
да ладно. полно игр за 2фунта.
наверняка стоимость кассеты с плёнкой на 4 минуты явно дешевле чем муз.альбом
SoftLight
23.08.2020, 13:52
К тому же лошьë, покупающее игхы на ретро-платформы в основном за бугром. В пост-совке на игоры тратятся в основном зумерки и лишь на ньюфажные игхы, а-ля Ведьмак 3, Форза и прочий шлак
То бишь поставка копий за рубеж выльется в копеечку.
Кто что то покупает ваще лохи нормальные ауе чёткие пацанчики просто берут что хотят не будь лохом приди в магазин бери что хочешь и выходи лицо кирпичом.
Black Cat / Era CG
23.08.2020, 13:55
Не забываем отдать НДС 20%
Он ваще-то включается в цену. В том его смысл. НДС платит покупатель. Разве нет?
3 фунта - это бюджетная цена. Диззи с 1 по 6 выходили по ценнику в 3 фунта. По той же цене "устаревшие" игры продавались в переизданиях. Обычный ААА ценник - 7 фунтов. Как-то так.
А что с расходом? Кассета 50р + обложка печать 25р. Почта пусть на покупателе. Не забываем отдать НДС 20%.
затраты на рекламу не посчитал
ауе чёткие пацанчики
(Организация запрещëнная на территории РФ)
А что с расходом? Кассета 50р + обложка печать 25р. Почта пусть на покупателе. Не забываем отдать НДС 20%.
затраты на рекламу не посчитал
Ну наконец-то дошли до того о чем мной было сказано еще в третьем сообщении :)
Что-то не могу понять, что вы здесь считаете из расчета цен 80-х по курсу 2020?
Первую копию своей программы для РС продал в 2002-м (цифровая копия). Потом появился напарник и добавились другие программы. Года через три продавали по 100-200 копий в месяц, потом еще больше. Сильно не разбогатели :(
Лично знаком с руководством компании Elcomsoft (помните нашумевший процесс в США, когда судили Дмитрия Склярова) – что-то миллионеров и спонсоров ТВ программ среди них не вижу.
Так что вы хотите узнать-то/посчитать?
Плотить за игры?)) Тем более на Спектрум????)))) Не смешите мои седые...волосы на руках.
https://a.radikal.ru/a05/2008/83/72ba1337177d.jpg (https://radikal.ru)
а о чем должна фотка с ящиком кассет сказать? сейчас любой может и своих какихнить графоманских стихов издать в хорошем переплете с картинками и даже их рассовать по библиотекам и книжным, но ящик с книгами из издательства ничего не покажет в плане прибыли
https://a.radikal.ru/a05/2008/83/72ba1337177d.jpg (https://radikal.ru)
Я в курсе что Зося барыжыт этим.
Я просто не понимаю тех, кто это покупает. Графика в игре хорошая, но гейплей на пару часиков нон-стопом подолбить кнопки до мазолей, и забыть (на мой взгляд, у JetPack или Glug Glug реиграбельность выше, при более скромном графоне) . Тем более что это было в открытом доступе для скачивания, так что мотивация покупателей мне непонятна вдвойне.
SoftLight
23.08.2020, 15:00
Он ваще-то включается в цену. В том его смысл. НДС платит покупатель. Разве нет?
3 фунта - это бюджетная цена. Диззи с 1 по 6 выходили по ценнику в 3 фунта. По той же цене "устаревшие" игры продавались в переизданиях. Обычный ААА ценник - 7 фунтов. Как-то так.
Всё так, платит как бы покупатель, только 300р это прям потолок того что он готов заплатить, дороже покупать не будут, так что это уже сумма с НДС. И не будем сравнивать цены игр в 80-х типа 7 фунтов и цены раритетов сегодня сегодня типа 100 фунтов. У нас не раритет, у нас игра на кассете или дискете. Мы продаём новодел для ностальгирующих, строго физическое издание. Типа как коробка на фотке выше.
- - - Добавлено - - -
Я в курсе что Зося барыжыт этим.
Я просто не понимаю тех, кто это покупает. Графика в игре хорошая, но гейплей на пару часиков нон-стопом подолбить кнопки до мазолей, и забыть (на мой взгляд, у JetPack или Glug Glug реиграбельность выше, при более скромном графоне) . Тем более что это было в открытом доступе
Да штож такое. А я не понимаю тех кто курит и тех кто собирает марки. Есть реально много народу кто собирает физические издания игр. Даже современных. Глянь в вк много таких групп.
Вон гудбой элиту купил иди спроси нахрена он деньги потратил. Как вы все до чужих денег жадные все что-то хотите доказать что кто платит тот лох. Может все как раз наоборот?
а о чем должна фотка с ящиком кассет сказать?
что на них есть спрос
- - - Добавлено - - -
Вон гудбой элиту купил иди спроси нахрена он деньги потратил.
для подтверждения/опровержения слухов о разной версии игры (корабли) на разных сторонах кассеты.
на WoS (на тот момент) была только одна сторона.
самое интересное что я просил нескольких владельцев фирменной кассеты прислать мне оцифровку - не у кого не было мафона !!!
то есть люди купив коробку с игрой тупо держали её на полке
что на них есть спрос
это не говорит о том что есть спрос, это говорит только о том что кто то нафигачил цельную коробку кассет, о спросе говорят показатели продаж
есть инфа сколько кассет из этой коробки уже проданы?
да ладно. полно игр за 2фунта.
наверняка стоимость кассеты с плёнкой на 4 минуты явно дешевле чем муз.альбом
Это, наверное, поделки школьников, которые они писали на бесплатно взятые из мамкиного шкафа кассеты Энгельберта Хампердинка :)
Лично знаком с руководством компании Elcomsoft (помните нашумевший процесс в США, когда судили Дмитрия Склярова) – что-то миллионеров и спонсоров ТВ программ среди них не вижу.
Судя по тому, насколько увлеченный гик сам Скляров, он может быть и миллионером, просто непоказушным. Ему, поди, при любом раскладе интересней сутками в дизассемблере сидеть, чем демонстративно спорткары скупать :D
то есть люди купив коробку с игрой тупо держали её на полке
Я так музыкальные CD покупал (и до сих пор покупаю). CD-магнитолы сроду не было, но кто-то ж должен музыкантов поддерживать.
Хорошо хоть сейчас есть небольшой, но уже заметный тренд на выпуск музыки на кассетах. Их хотя бы теоретически есть, где послушать.
Стоимость софта для компьютеров типа ZX Spectrum должна включаться в стоимость железа. Если производитель железа не платит, на его компьютерах этот софт полностью не запускается. Заодно будет возможность отличить оригинальное железо от неоригинального. Парк в 10 000 оригинальных компьютеров при годовых отчислениях 10 фунтов это 100 000 фунтов бюджета для разработчиков ПО и игр. Это не остановит процесс "самостроя". Сами строим - сами пишем софт или сами адаптируем существующий.
Bedazzle
23.08.2020, 18:26
Ну хорошо...
Считайте - как хотите...
Ну, во-первых, совершенно неправильно переводить фунты в рубли по теперешнему курсу.
Во-вторых, называют одной из, если не самой прибыльной "Охотников". 300 000 копий - но это всё в кучу - разные платформы + переиздания в разрезе всяких компиляций. И да, это мегаблокбастер. Средняя игра естественно, выходила значительно меньшим тиражом.
- - - Добавлено - - -
самое интересное что я просил нескольких владельцев фирменной кассеты прислать мне оцифровку - не у кого не было мафона !!!
то есть люди купив коробку с игрой тупо держали её на полке
У меня с магией так - куплено три zx кассеты, плюс кассета и дискета для Амстрада. :)
ZX_NOVOSIB
23.08.2020, 18:35
самое интересное что я просил нескольких владельцев фирменной кассеты прислать мне оцифровку - не у кого не было мафона !!!
то есть люди купив коробку с игрой тупо держали её на полке
Тут ничего интересного. Обычно так и поступают. Это норма. Суровый век, романтизьма нет.
есть инфа сколько кассет из этой коробки уже проданы?
Некорректный вопрос. Корректный: "Сколько коробок уже продано?" Игра-то топчик, при всех условных недостатках. В коробке всего 100 кассет, продать реально как минимум несколько сотен.
Программист Bob Pape в своей книге (http://itsbehindyou.atwebpages.com/assets/It's%20Behind%20You%20-%20The%20Making%20Of%20A%20Computer%20Game%20By%20 Bob%20Pape.pdf) "It’s Behind You: The making of a computer game" пишет, что за порт-шедевр игры R-Type для ZX Spectrum он получил 3000 фунтов, а за игру Rampage I 2500. Это довольно скромные деньги для Великобритании.
А умножение "средней цены" на 10000 по курсу 3 класса математики - это курам на смех.
Привет всем...
Почитал...
Да собственно, многие правы...
Платформа - сошла на нет...
Думаю в году в 93...
Для тех - у кого седые волосы -
на руках, голове и тд и нечем заняться -
да можно по-программировать на ассемблере...
Сам - так делаю - иногда...
Есть вариант - получить приз...
На каком-нибудь конкурсе...
???
Это довольно скромные деньги для Великобритании.
Как раз хотел отметить, что те же Code Masters выплыли с тех времен в гигантов, значит не такие уж и скромные деньги.
Некорректный вопрос. Корректный: "Сколько коробок уже продано?" Игра-то топчик, при всех условных недостатках. В коробке всего 100 кассет, продать реально как минимум несколько сотен.
реально продать столько сколько удастся продать, если еще ничего не продано, то пока нечего и обсуждать в рамках темы
Spectramine
23.08.2020, 23:17
Как раз хотел отметить, что те же Code Masters выплыли с тех времен в гигантов, значит не такие уж и скромные деньги.
Плата программисту и доход фирмы-издателя разные вещи.
Black Cat / Era CG
24.08.2020, 05:32
Code MastersОни же именно издательство занимались в основном. Это чисто бизнесмены-продажники.
Ну что обычно пишут для конкурсов даже с призами? Сами знаете. В наше время "коммерческий проект" с бюджетом ниже $10 000 это смешно. Если еще адаптация или ремейк, то планку можно снизить раза в 3-4.
- - - Добавлено - - -
доход фирмы-издателя
а это смотря какой издатель. Если начинающий, то он и за гроши согласится, чтобы о нем узнали.
Spectramine
24.08.2020, 11:34
Если начинающий, то он и за гроши согласится, чтобы о нем узнали.
На что согласится за гроши? За гроши продавать копии игр? В любом случае, то, что издатель платит программисту за разработанную игру, и то, что он получает за её издание - это разные вещи.
Плата программисту и доход фирмы-издателя разные вещи.
Топикстартер общую прибыль и спрашивает, а не проценты и отчисления.
Они же именно издательство занимались в основном. Это чисто бизнесмены-продажники.
Да ладно чисто, а Oliver Twins, кем все подписано и логотип только ихний как разработчика, тогда кто. Те же DIRT на РС "developed and published by Codemasters".
Black Cat / Era CG
24.08.2020, 13:41
Ну просто если так смотреть https://worldofspectrum.net/infoseek.php?regexp=Code Masters Ltd&model=&loadpics=&fast=&page=1&perpage=10 ,то все ж таки больше издатель, хотя что-то и разрабатывали, да. Поэтому у меня в начале написано "в основном".
Spectramine
24.08.2020, 13:54
Топикстартер общую прибыль и спрашивает, а не проценты и отчисления.
Топикстартер да, а вот это:
Как раз хотел отметить, что те же Code Masters выплыли с тех времен в гигантов, значит не такие уж и скромные деньги.
было ответом на выплату программисту за игру:
Программист Bob Pape в своей книге "It’s Behind You: The making of a computer game" пишет, что за порт-шедевр игры R-Type для ZX Spectrum он получил 3000 фунтов, а за игру Rampage I 2500. Это довольно скромные деньги для Великобритании., что логически необоснованно, так как выплата программисту и доходы фирмы издателя - разные вещи.
- - - Добавлено - - -
Впрочем, то же относится и к топикстартеру, сравнивающему потенциальный приз за игру сейчас здесь и доходы фирмы издателя тогда там.
Black Cat / Era CG
24.08.2020, 13:59
В теме уже 5 страница, а я до сих пор не понял, о чем она :(
Чет вообще ничего не поймешь - Oliver Twins не = Code Masters, а с Electric Dreams Software публиковались, Neil Adamson тоже. Steve Turner не только с Hewson и т.д.
ZX_NOVOSIB
24.08.2020, 14:25
В теме уже 5 страница, а я до сих пор не понял, о чем она
Не ссы. Никто не понял о чём она.
Даже сам ТС не понял.
На что согласится за гроши? За гроши продавать копии игр?
на прибыль свою согласится 10%, ну а к ней потянутся всякие обязательные платежи, поэтому программисту покажется, что издатель сильно нагрелся, хотя это не так.
О чем речь - не поняли???
Как бы - за такие деньги -
смысла составлять целые игры и нет...
???
Одной электроэнергии - тысяч на 20 -
нагорит...
Но, если скучно и нечем заняться -
то почему бы и нет...
???
ZX_NOVOSIB
25.08.2020, 17:32
Как бы - за такие деньги -
смысла составлять целые игры и нет...
???
Тоже мне, открыл Америку. Игры, понятно, не за деньги делают. Но на те конкурсы, где с деньгами туго, игр не делают. Такой вот парадокс )) Его нельзя объяснить, его можно только принять, принять в том виде, в котором он существует. Игры делают не ради денег, но если стимула в виде денег нет, то и игры не делают (ну почти, исключения редки).
- - - Добавлено - - -
Короче, хоть деньги и абсолютно не важны, но они критически важны!
Одной электроэнергии - тысяч на 20 -
нагорит...
Угу, явные расходы! Ведь если б автор не писал игрулю, то сидел бы книжку при свечах читал.
ZX_NOVOSIB
25.08.2020, 18:13
А сколько кислороду вынюхаешь, пока игру пишешь? А сколько сосисок с макаронами съешь? Сколько галлонов пива выхлебаешь? Сколько раз воду в сортире смоешь? Невыгодное это дело, ох не выгодное, игры для спектрума писать. Нельзя их писать, игры эти. Слишком много природных ресурсов тратится, зеленые не довольны будут.
Black Cat / Era CG
25.08.2020, 18:31
Дык еще ж и альтернативные издержки! Можно же вместо этого делом заняться, запилить загадочную тему на форуме на 6 страниц, например. Полезное дело!
ZX_NOVOSIB
25.08.2020, 18:35
А носков сколько сносишь? Рукава у рубашки опять же износятся. А сколько трусов до дыр износишь? Ведь когда игру пишешь, жопой елозишь по стулу.
Не ну если игры продвигают важные стратегические идеи развития России, то почему бы и не написать такую игру? А по поводу оплаты труда программеров, то одна линия $5 однозначно в прогах от 1000 строк на ассемблере. В день 50 строк $250. Это нормальный ценник был в 90-е пока индусы с китайцами всю малину не обо...ли. Что же до ценности мессаг здесь. То без вложений от 1 цента до 10 строка из 80 символов, ценность вложений от 10 центов до $50. Более ценное вряд ли кто-то выкладывает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot