Вход

Просмотр полной версии : Прибыль фирмы от средней игры на Спектруме...



Stl75
23.08.2020, 12:08
Привет всем...


Странно что прогер не нашелся даже на конкурс от яндекса, там же бабло. По идее должен найтись прогер, а его нет. Прямо мистика какая-то.

- - - Добавлено - - -

ALKO, может на тебя порчу наслали?


Берем игруш - с ценником с worldofspectrum.org...
Что - нибудь среднее...

Rick Dangerous -
цена копии -
£9.95 1100 ptas. (Spanish) £14.95 (Disk)

Addams Family -
цена копии -
£11.99 £14.99 (Disk)

Курс фунта к рублю сейчас -
1£ = 97.78р

Среднее число проданных копии - 10000...

Считаем...
Математика - 3 класс...

9.95*97.78*10000=
9729110р

Примерная прибыль от одной игры - около 10 млнр...
???

goodboy
23.08.2020, 12:27
Среднее число проданных копии - 10000
откуда такие цифры ?

r3d
23.08.2020, 12:29
Stl75, Вы подсчитали выручку, теперь посчитайте затраты, вычтите одно из другого и получите прибыль.

Raydac
23.08.2020, 12:34
почему 10000? почему не миллион или сто?
или это речь про количество продаж во времена когда спек был на волне? но в те времена и в СССР если написать толковую программку то можно было денег поднять на квартиру, знакомый помню 10000 р. за какой то компилятор получил

Stl75
23.08.2020, 12:37
почему 10000? почему не миллион или сто?
или это речь про количество продаж во времена когда спек был на волне? но в те времена и в СССР если написать толковую программку то можно было денег поднять на квартиру, знакомый помню 10000 р. за какой то компилятор получил

Цифра - средняя...

Для всего - западного рынка -
времен Спектрума - 82-93 год -
вполне реальная...

Данные от преподов с mail.ru...
Собственно, себестоимость игрового проекта -
класса AA - на PC - 30 - 40 млнр...

Raydac
23.08.2020, 12:39
Цифра - средняя...

Для всего - западного рынка -
времен Спеутрума - 82-93 год -
вполне реальная...
ну в те времена на спеках в РФ конторы поднимались до спонсирования телепердач, БиЭм вон "джунгли зовут" спонсировала... золотое время золотой лихорадки всеж

Stl75
23.08.2020, 12:44
Странно что прогер не нашелся даже на конкурс от яндекса, там же бабло. По идее должен найтись прогер, а его нет. Прямо мистика какая-то.

- - - Добавлено - - -

ALKO, может на тебя порчу наслали?

Поэтому - ответ -

Стоимость разработки игры на Спектруие -
гораздо выше 80, 50, 30 тр, что платит - Яндекс...
???

Гораздо выше...

Black Cat / Era CG
23.08.2020, 12:52
Яндекс их не продает. Они бесплатно лежат. Да и время для спека лежат. 80% создаваемого для спека софта сегодня (цифра занижена) раздается бесплатно.

zx_
23.08.2020, 12:53
Stl75, десять тыщ копий ты мало заложился продать
писят сто тыщ копий только по росии уйдет влет

Stl75
23.08.2020, 12:56
Собственно, 10000 копий - это заложено -
для всего западного рынка -
82 - 93 года...

Западный рынок - Англия, Испания, Чехославакия и Польша...
Страны, где Спектрум - был наиболее - распространен...
Россию - я в расчет - даже не беру...

goodboy
23.08.2020, 12:59
Что - нибудь среднее...
Rick Dangerous - цена копии - £9.95 :v2_dizzy_wall:
что за бред ??? скорее фунта 3
10 могла позволить только крупная фирма которая не боялась прогореть если всё не раскупят.
.................
сейчас относительно редкие игры для спека на ebay продают/покупают примерно за 8.000руб

Stl75
23.08.2020, 13:02
:v2_dizzy_wall:
что за бред ??? скорее фунта 3
10 могла позволить только крупная фирма которая не боялась прогореть если всё не раскупят.

Цены - с worldofspectrum...
В описаниях игр - цены написаны...
Могу скринами - скинуть...

ALKO
23.08.2020, 13:03
Плотить за игры?))
Тем более на Спектрум????))))
Не смешите мои седые...волосы на руках.

Raydac
23.08.2020, 13:07
Цены - с worldofspectrum...
цену для производителя надо на несколько раз делить имхо, это как с мобильными играми было думаю, где ты делил пополам сначала с сотовым оператором, то что осталось делил пополам с паблишером, то что осталось делил пополам с аггрегатором и с оставшегося платил налоги ))

Stl75
23.08.2020, 13:12
73352
73353

Ну хорошо...
Считайте - как хотите...

Но все равно, при любом раскладе -
получится гораздо больше,
чем - 80, 50, 30 тр - от Яндекса...

Среднее число копий - по России -
фирма Инфорком брала - 1000 - 2000...

Считаем по минимуму...
3 фунта - на 1000 копий -

3*97.98*1000=
293940 р...

???

ALKO
23.08.2020, 13:25
Спек платформа нынче неактуальная. Если преследовать коммерческую выгоду, то нужно хорошо попотеть с поставкой физических носителей и поиском потенциальных покупателей. Навара получится меньше, имхо

- - - Добавлено - - -

Нужно смотреть не аддамс фэмили и прочие трипл-эй своего времени, а па чом нынче новодел.
Вон, Удодов, вроде как, кастлой барыжит. Его счастье, что спек - андеграунд, и не попадает под область видимости Конамей. А то за авторские права и раскрученный бренд можно было бы и предъявить.

Eltaron
23.08.2020, 13:27
что за бред ??? скорее фунта 3
10 могла позволить только крупная фирма которая не боялась прогореть если всё не раскупят.
3 фунта едва бы хватило даже чтоб просто выйти в ноль, учитывая стоимость кассеты.
Музыкальные альбомы стоили тоже порядка 10 фунтов.

А картридж супермарио для NES в те же годы годы вообще стоил $27. У нас в 90-е Денди целиком с Марио в комплекте была дешевле :)


https://c.radikal.ru/c37/2008/ae/0f46f659a31a.png (https://radikal.ru)

Raydac
23.08.2020, 13:29
Но все равно, при любом раскладе -
получится гораздо больше,
чем - 80, 50, 30 тр - от Яндекса...
неочень понятно что хочется сказать сравнивая ценники от Яндекса во времени когда этот софт никого коммерчески не интересует с временем когда был коммерческий расцвет, это типа как если я достану свою мобилу Nokia 7650 которая в 2002м стоила 500 баксов и начну рассказывать что мобила с симбианом и камерой 640 на 480 приносит огромные бабки, много больше чем можно за неё на авито выручить

Eltaron
23.08.2020, 13:29
Но все равно, при любом раскладе -
получится гораздо больше,
чем - 80, 50, 30 тр - от Яндекса...
А разве кто-то думал, что команда из нескольких человек за два-три месяца зарабатывала тыщу баксов? А жили они на что?

ALKO
23.08.2020, 13:40
К тому же лошьë, покупающее игхы на ретро-платформы в основном за бугром. В пост-совке на игоры тратятся в основном зумерки и лишь на ньюфажные игхы, а-ля Ведьмак 3, Форза и прочий шлак
То бишь поставка копий за рубеж выльется в копеечку.

Spectramine
23.08.2020, 13:40
Яндекс не платит за игру, а раздает призы, и на играх не зарабатывает. У программиста шанс уйти ни с чем намного выше шанса получить приз.

Разработка игр может и была делом прибыльным, но только собственно программист получал скорее всего либо зарплату, либо фиксированную сумму от издателя, в лучшем случае - процент от дохода. Но, понятное дело, что писать игру под выпуск издателем в 80х в Англии всё же намного выгоднее, чем писать игру под приз на конкурс в 2020м в России.

SoftLight
23.08.2020, 13:41
Неправильно считаете все. Давайте с конца. Грубо говоря фунт это 100р. Для большинства я думаю 300р за кассету с красочным вкладышем не деньги. Итого будем продавать игру типа например сокобан в полноценном издании за 3 фунта. Дороже даже фанаты не поведуться. Нас тут активных сумасшедших в стадии обострения в лучшем случае тысяча - полторы. Ну допустим делаем тираж 2000 экземпляров и все каким-то чудом продаем. Выходит приход 6000 фунтов или грубо говоря 600 тр. А что с расходом? Кассета 50р + обложка печать 25р. Почта пусть на покупателе. Не забываем отдать НДС 20%. Пишем кассеты сами, допустим, а это время и деньги. Короче, себестоимось одной кассеты выходит рублей в 150, это в лучшем случае 50% маржи. Это очень неплохо, но должно покрыть стоимость разработки самой игры, написания музыки, рисование обложки кассеты. Так что если игру разрабатываете в одно рыло фуллтайм один месяц, то это скорее выгодно. Если три месяца, уже на грани провала. Выше - никакого смысла, одни убытки.

goodboy
23.08.2020, 13:49
Цены - с worldofspectrum...
В описаниях игр - цены написаны...
Могу скринами - скинуть...

я про то что ты назвал такую высокую цену почему-то средней

- - - Добавлено - - -


3 фунта едва бы хватило даже чтоб просто выйти в ноль, учитывая стоимость кассеты.
да ладно. полно игр за 2фунта.
наверняка стоимость кассеты с плёнкой на 4 минуты явно дешевле чем муз.альбом

SoftLight
23.08.2020, 13:52
К тому же лошьë, покупающее игхы на ретро-платформы в основном за бугром. В пост-совке на игоры тратятся в основном зумерки и лишь на ньюфажные игхы, а-ля Ведьмак 3, Форза и прочий шлак
То бишь поставка копий за рубеж выльется в копеечку.
Кто что то покупает ваще лохи нормальные ауе чёткие пацанчики просто берут что хотят не будь лохом приди в магазин бери что хочешь и выходи лицо кирпичом.

Black Cat / Era CG
23.08.2020, 13:55
Не забываем отдать НДС 20%
Он ваще-то включается в цену. В том его смысл. НДС платит покупатель. Разве нет?
3 фунта - это бюджетная цена. Диззи с 1 по 6 выходили по ценнику в 3 фунта. По той же цене "устаревшие" игры продавались в переизданиях. Обычный ААА ценник - 7 фунтов. Как-то так.

Raydac
23.08.2020, 13:57
А что с расходом? Кассета 50р + обложка печать 25р. Почта пусть на покупателе. Не забываем отдать НДС 20%.
затраты на рекламу не посчитал

ALKO
23.08.2020, 14:08
ауе чёткие пацанчики

(Организация запрещëнная на территории РФ)

r3d
23.08.2020, 14:18
А что с расходом? Кассета 50р + обложка печать 25р. Почта пусть на покупателе. Не забываем отдать НДС 20%.
затраты на рекламу не посчитал
Ну наконец-то дошли до того о чем мной было сказано еще в третьем сообщении :)

Что-то не могу понять, что вы здесь считаете из расчета цен 80-х по курсу 2020?

Первую копию своей программы для РС продал в 2002-м (цифровая копия). Потом появился напарник и добавились другие программы. Года через три продавали по 100-200 копий в месяц, потом еще больше. Сильно не разбогатели :(

Лично знаком с руководством компании Elcomsoft (помните нашумевший процесс в США, когда судили Дмитрия Склярова) – что-то миллионеров и спонсоров ТВ программ среди них не вижу.

Так что вы хотите узнать-то/посчитать?

goodboy
23.08.2020, 14:18
Плотить за игры?)) Тем более на Спектрум????)))) Не смешите мои седые...волосы на руках.

https://a.radikal.ru/a05/2008/83/72ba1337177d.jpg (https://radikal.ru)

Raydac
23.08.2020, 14:24
а о чем должна фотка с ящиком кассет сказать? сейчас любой может и своих какихнить графоманских стихов издать в хорошем переплете с картинками и даже их рассовать по библиотекам и книжным, но ящик с книгами из издательства ничего не покажет в плане прибыли

ALKO
23.08.2020, 14:25
https://a.radikal.ru/a05/2008/83/72ba1337177d.jpg (https://radikal.ru)

Я в курсе что Зося барыжыт этим.

Я просто не понимаю тех, кто это покупает. Графика в игре хорошая, но гейплей на пару часиков нон-стопом подолбить кнопки до мазолей, и забыть (на мой взгляд, у JetPack или Glug Glug реиграбельность выше, при более скромном графоне) . Тем более что это было в открытом доступе для скачивания, так что мотивация покупателей мне непонятна вдвойне.

SoftLight
23.08.2020, 15:00
Он ваще-то включается в цену. В том его смысл. НДС платит покупатель. Разве нет?
3 фунта - это бюджетная цена. Диззи с 1 по 6 выходили по ценнику в 3 фунта. По той же цене "устаревшие" игры продавались в переизданиях. Обычный ААА ценник - 7 фунтов. Как-то так.
Всё так, платит как бы покупатель, только 300р это прям потолок того что он готов заплатить, дороже покупать не будут, так что это уже сумма с НДС. И не будем сравнивать цены игр в 80-х типа 7 фунтов и цены раритетов сегодня сегодня типа 100 фунтов. У нас не раритет, у нас игра на кассете или дискете. Мы продаём новодел для ностальгирующих, строго физическое издание. Типа как коробка на фотке выше.

- - - Добавлено - - -


Я в курсе что Зося барыжыт этим.

Я просто не понимаю тех, кто это покупает. Графика в игре хорошая, но гейплей на пару часиков нон-стопом подолбить кнопки до мазолей, и забыть (на мой взгляд, у JetPack или Glug Glug реиграбельность выше, при более скромном графоне) . Тем более что это было в открытом доступе
Да штож такое. А я не понимаю тех кто курит и тех кто собирает марки. Есть реально много народу кто собирает физические издания игр. Даже современных. Глянь в вк много таких групп.
Вон гудбой элиту купил иди спроси нахрена он деньги потратил. Как вы все до чужих денег жадные все что-то хотите доказать что кто платит тот лох. Может все как раз наоборот?

goodboy
23.08.2020, 15:12
а о чем должна фотка с ящиком кассет сказать?
что на них есть спрос

- - - Добавлено - - -


Вон гудбой элиту купил иди спроси нахрена он деньги потратил.
для подтверждения/опровержения слухов о разной версии игры (корабли) на разных сторонах кассеты.
на WoS (на тот момент) была только одна сторона.
самое интересное что я просил нескольких владельцев фирменной кассеты прислать мне оцифровку - не у кого не было мафона !!!
то есть люди купив коробку с игрой тупо держали её на полке

Raydac
23.08.2020, 15:35
что на них есть спрос
это не говорит о том что есть спрос, это говорит только о том что кто то нафигачил цельную коробку кассет, о спросе говорят показатели продаж
есть инфа сколько кассет из этой коробки уже проданы?

Eltaron
23.08.2020, 15:45
да ладно. полно игр за 2фунта.
наверняка стоимость кассеты с плёнкой на 4 минуты явно дешевле чем муз.альбом
Это, наверное, поделки школьников, которые они писали на бесплатно взятые из мамкиного шкафа кассеты Энгельберта Хампердинка :)


Лично знаком с руководством компании Elcomsoft (помните нашумевший процесс в США, когда судили Дмитрия Склярова) – что-то миллионеров и спонсоров ТВ программ среди них не вижу.
Судя по тому, насколько увлеченный гик сам Скляров, он может быть и миллионером, просто непоказушным. Ему, поди, при любом раскладе интересней сутками в дизассемблере сидеть, чем демонстративно спорткары скупать :D


то есть люди купив коробку с игрой тупо держали её на полке
Я так музыкальные CD покупал (и до сих пор покупаю). CD-магнитолы сроду не было, но кто-то ж должен музыкантов поддерживать.
Хорошо хоть сейчас есть небольшой, но уже заметный тренд на выпуск музыки на кассетах. Их хотя бы теоретически есть, где послушать.

andrews
23.08.2020, 16:07
Стоимость софта для компьютеров типа ZX Spectrum должна включаться в стоимость железа. Если производитель железа не платит, на его компьютерах этот софт полностью не запускается. Заодно будет возможность отличить оригинальное железо от неоригинального. Парк в 10 000 оригинальных компьютеров при годовых отчислениях 10 фунтов это 100 000 фунтов бюджета для разработчиков ПО и игр. Это не остановит процесс "самостроя". Сами строим - сами пишем софт или сами адаптируем существующий.

Bedazzle
23.08.2020, 18:26
Ну хорошо...
Считайте - как хотите...


Ну, во-первых, совершенно неправильно переводить фунты в рубли по теперешнему курсу.
Во-вторых, называют одной из, если не самой прибыльной "Охотников". 300 000 копий - но это всё в кучу - разные платформы + переиздания в разрезе всяких компиляций. И да, это мегаблокбастер. Средняя игра естественно, выходила значительно меньшим тиражом.

- - - Добавлено - - -


самое интересное что я просил нескольких владельцев фирменной кассеты прислать мне оцифровку - не у кого не было мафона !!!
то есть люди купив коробку с игрой тупо держали её на полке

У меня с магией так - куплено три zx кассеты, плюс кассета и дискета для Амстрада. :)

ZX_NOVOSIB
23.08.2020, 18:35
самое интересное что я просил нескольких владельцев фирменной кассеты прислать мне оцифровку - не у кого не было мафона !!!
то есть люди купив коробку с игрой тупо держали её на полке
Тут ничего интересного. Обычно так и поступают. Это норма. Суровый век, романтизьма нет.


есть инфа сколько кассет из этой коробки уже проданы?
Некорректный вопрос. Корректный: "Сколько коробок уже продано?" Игра-то топчик, при всех условных недостатках. В коробке всего 100 кассет, продать реально как минимум несколько сотен.

PATHNK
23.08.2020, 19:57
Программист Bob Pape в своей книге (http://itsbehindyou.atwebpages.com/assets/It's%20Behind%20You%20-%20The%20Making%20Of%20A%20Computer%20Game%20By%20 Bob%20Pape.pdf) "It’s Behind You: The making of a computer game" пишет, что за порт-шедевр игры R-Type для ZX Spectrum он получил 3000 фунтов, а за игру Rampage I 2500. Это довольно скромные деньги для Великобритании.
А умножение "средней цены" на 10000 по курсу 3 класса математики - это курам на смех.

Stl75
23.08.2020, 20:27
Привет всем...

Почитал...
Да собственно, многие правы...

Платформа - сошла на нет...
Думаю в году в 93...

Для тех - у кого седые волосы -
на руках, голове и тд и нечем заняться -
да можно по-программировать на ассемблере...

Сам - так делаю - иногда...
Есть вариант - получить приз...
На каком-нибудь конкурсе...
???

ultra
23.08.2020, 21:12
Это довольно скромные деньги для Великобритании.
Как раз хотел отметить, что те же Code Masters выплыли с тех времен в гигантов, значит не такие уж и скромные деньги.

Raydac
23.08.2020, 22:52
Некорректный вопрос. Корректный: "Сколько коробок уже продано?" Игра-то топчик, при всех условных недостатках. В коробке всего 100 кассет, продать реально как минимум несколько сотен.
реально продать столько сколько удастся продать, если еще ничего не продано, то пока нечего и обсуждать в рамках темы

Spectramine
23.08.2020, 23:17
Как раз хотел отметить, что те же Code Masters выплыли с тех времен в гигантов, значит не такие уж и скромные деньги.
Плата программисту и доход фирмы-издателя разные вещи.

Black Cat / Era CG
24.08.2020, 05:32
Code MastersОни же именно издательство занимались в основном. Это чисто бизнесмены-продажники.

andrews
24.08.2020, 10:56
Ну что обычно пишут для конкурсов даже с призами? Сами знаете. В наше время "коммерческий проект" с бюджетом ниже $10 000 это смешно. Если еще адаптация или ремейк, то планку можно снизить раза в 3-4.

- - - Добавлено - - -


доход фирмы-издателя
а это смотря какой издатель. Если начинающий, то он и за гроши согласится, чтобы о нем узнали.

Spectramine
24.08.2020, 11:34
Если начинающий, то он и за гроши согласится, чтобы о нем узнали.
На что согласится за гроши? За гроши продавать копии игр? В любом случае, то, что издатель платит программисту за разработанную игру, и то, что он получает за её издание - это разные вещи.

ultra
24.08.2020, 11:59
Плата программисту и доход фирмы-издателя разные вещи.

Топикстартер общую прибыль и спрашивает, а не проценты и отчисления.


Они же именно издательство занимались в основном. Это чисто бизнесмены-продажники.

Да ладно чисто, а Oliver Twins, кем все подписано и логотип только ихний как разработчика, тогда кто. Те же DIRT на РС "developed and published by Codemasters".

Black Cat / Era CG
24.08.2020, 13:41
Ну просто если так смотреть https://worldofspectrum.net/infoseek.php?regexp=Code Masters Ltd&model=&loadpics=&fast=&page=1&perpage=10 ,то все ж таки больше издатель, хотя что-то и разрабатывали, да. Поэтому у меня в начале написано "в основном".

Spectramine
24.08.2020, 13:54
Топикстартер общую прибыль и спрашивает, а не проценты и отчисления.
Топикстартер да, а вот это:

Как раз хотел отметить, что те же Code Masters выплыли с тех времен в гигантов, значит не такие уж и скромные деньги.
было ответом на выплату программисту за игру:

Программист Bob Pape в своей книге "It’s Behind You: The making of a computer game" пишет, что за порт-шедевр игры R-Type для ZX Spectrum он получил 3000 фунтов, а за игру Rampage I 2500. Это довольно скромные деньги для Великобритании., что логически необоснованно, так как выплата программисту и доходы фирмы издателя - разные вещи.

- - - Добавлено - - -

Впрочем, то же относится и к топикстартеру, сравнивающему потенциальный приз за игру сейчас здесь и доходы фирмы издателя тогда там.

Black Cat / Era CG
24.08.2020, 13:59
В теме уже 5 страница, а я до сих пор не понял, о чем она :(

ultra
24.08.2020, 14:17
Чет вообще ничего не поймешь - Oliver Twins не = Code Masters, а с Electric Dreams Software публиковались, Neil Adamson тоже. Steve Turner не только с Hewson и т.д.

ZX_NOVOSIB
24.08.2020, 14:25
В теме уже 5 страница, а я до сих пор не понял, о чем она
Не ссы. Никто не понял о чём она.

Даже сам ТС не понял.

andrews
24.08.2020, 15:13
На что согласится за гроши? За гроши продавать копии игр?
на прибыль свою согласится 10%, ну а к ней потянутся всякие обязательные платежи, поэтому программисту покажется, что издатель сильно нагрелся, хотя это не так.

Stl75
25.08.2020, 16:47
О чем речь - не поняли???

Как бы - за такие деньги -
смысла составлять целые игры и нет...
???

Одной электроэнергии - тысяч на 20 -
нагорит...

Но, если скучно и нечем заняться -
то почему бы и нет...
???

ZX_NOVOSIB
25.08.2020, 17:32
Как бы - за такие деньги -
смысла составлять целые игры и нет...
???
Тоже мне, открыл Америку. Игры, понятно, не за деньги делают. Но на те конкурсы, где с деньгами туго, игр не делают. Такой вот парадокс )) Его нельзя объяснить, его можно только принять, принять в том виде, в котором он существует. Игры делают не ради денег, но если стимула в виде денег нет, то и игры не делают (ну почти, исключения редки).

- - - Добавлено - - -

Короче, хоть деньги и абсолютно не важны, но они критически важны!

Eltaron
25.08.2020, 18:04
Одной электроэнергии - тысяч на 20 -
нагорит...
Угу, явные расходы! Ведь если б автор не писал игрулю, то сидел бы книжку при свечах читал.

ZX_NOVOSIB
25.08.2020, 18:13
А сколько кислороду вынюхаешь, пока игру пишешь? А сколько сосисок с макаронами съешь? Сколько галлонов пива выхлебаешь? Сколько раз воду в сортире смоешь? Невыгодное это дело, ох не выгодное, игры для спектрума писать. Нельзя их писать, игры эти. Слишком много природных ресурсов тратится, зеленые не довольны будут.

Black Cat / Era CG
25.08.2020, 18:31
Дык еще ж и альтернативные издержки! Можно же вместо этого делом заняться, запилить загадочную тему на форуме на 6 страниц, например. Полезное дело!

ZX_NOVOSIB
25.08.2020, 18:35
А носков сколько сносишь? Рукава у рубашки опять же износятся. А сколько трусов до дыр износишь? Ведь когда игру пишешь, жопой елозишь по стулу.

andrews
25.08.2020, 22:15
Не ну если игры продвигают важные стратегические идеи развития России, то почему бы и не написать такую игру? А по поводу оплаты труда программеров, то одна линия $5 однозначно в прогах от 1000 строк на ассемблере. В день 50 строк $250. Это нормальный ценник был в 90-е пока индусы с китайцами всю малину не обо...ли. Что же до ценности мессаг здесь. То без вложений от 1 цента до 10 строка из 80 символов, ценность вложений от 10 центов до $50. Более ценное вряд ли кто-то выкладывает.