Просмотр полной версии : Scate Alice
ну такая себе шляпа.
Косая кривая.
https://pixeljoint.com/files/icons/full/234566.png
https://alko-art.itch.io/skate-alice-zx
- - - Добавлено - - -
Лучше бы делал на AGD... Ну ничё, на сеге замучу покруче.
Skate, всё же. А вот то, что ты написал -- это, хм, не совсем прилично.
Skate, всё же.
Пофег. Никогда не переваривал пендосянский язык.
Сега-версию назову корректнее. На спеке амбиций не вывезти из-за лоу-скилл прогинга. А на сежке и СДК крутое, и железо мощнейшее.
Игра хорошая, спасибо. Сложная, правда, падлюка, дальше первого монстра я пока не ушел :(
Управление, правда, не совсем привычное нашему брату-спектрумисту :(
P.S. Исправь все же ошибку в названии, так будет правильно.
P,P,S, Напомни, пожалуйста, Первая часть, Techno Alice которая, готовая законченная или ты собирался ее еще допиливать? ;)
Первая часть, Techno Alice которая, готовая законченная или ты собирался ее еще допиливать? ;)
Если и решусь, то точно не на спеке. Всё же на данной платформе ограничусь примитивным аркадками. Для адвентюр надо писать много условий, через ЯВУ памяти жрёт прилично.
Огонь! Редефайн конечно бы не помешал или опкуа но и так сойдет. Топливо выглядит опасно, еле увернулся с первого раза.
Там ещё глюк с вращающимися лопостями на втором этапе. Кончики отрываются. Мне казалось, что я устранил этот баг, но видимо рандомайз вновь его вернул.
Буду разбираться.
- - - Добавлено - - -
Ну и бесячий рассинхрон с кадром. Куда бы ни тулил HALT, так и не удалось сгладить.
Прикольно! Будем посмотреть сежный вариант!
Прикольно! Будем посмотреть сежный вариант!
Пока что такой набросок.
Но на счёт параллакса пока не окончательный вариант.
https://media.giphy.com/media/mEyRMlrIdEyo86lDYi/giphy.gif
Наверн переделаю по перспективу как в BT&DD, а то из донди выжали псевдо тры дэ, было бы зашкварно не выжать оное из сеги.
Bedazzle
02.12.2021, 18:49
ну такая себе шляпа.
Косая кривая.
https://pixeljoint.com/files/icons/full/234566.png
Блин, я сначала даже не вкурил, что в начале игры показываются клавиши управления. :)
Можно их как-то появнее выделить?
Блин, я сначала даже не вкурил, что в начале игры показываются клавиши управления. :)
Можно их как-то появнее выделить?
Ага, такая же фигня.
Долго эти кнопки определял...
Португешес убились об кнопки и не смогли играть :(
http://planetasinclair.blogspot.com/2021/12/skate-alice.html
Саня, а есть возможность/желание переделать (выпустить доп_версию) на OPQA ?
а мне игровой процесс чем-то напомнил Fast`n`Furious
https://youtu.be/wJWA6TOLIk4
Португешес убились об кнопки и не смогли играть :(
http://planetasinclair.blogspot.com/2021/12/skate-alice.html
Саня, а есть возможность/желание переделать (выпустить доп_версию) на OPQA ?
Переделать могу хардкодом. Это несложно. Редефайн сложнее.
Может на выходных займуся.
Хардкод подойдет. Только кнопки переподписать надо
Добавил QAOP. Исправил вращающиеся штуки на втором левеле (теперь кончики не отрываются).
Рассинхрон с кадром всё так же насилует глаза (слишком медленно работает процедура очистки, так как в ней же вычисляется таблица столкновений. Тут тока буфер кадра 128к лепить, но я не осилю)
Рассинхрон с кадром всё так же насилует глаза
В ютубе есть прохождение на канале Modern ZX-Retro Gaming https://m.youtube.com/watch?v=AT2i1LjXEgc
Рассинхронов вроде не видно, но явно слышны моменты подтормаживания музона, когда код не укладывается во фрейм. Это из-за прохода на фирменной тормозящей машине или на наших клонах аналогично? Сам не играл, оцениваю по видео.
В ютубе есть прохождение на канале Modern ZX-Retro Gaming https://m.youtube.com/watch?v=AT2i1LjXEgc
Рассинхронов вроде не видно, но явно слышны моменты подтормаживания музона, когда код не укладывается во фрейм. Это из-за прохода на фирменной тормозящей машине или на наших клонах аналогично? Сам не играл, оцениваю по видео.
Не, рассинхроны видны и там. Просто начиная со второго левела они более явные, так как площадь очистки увеличивается.
Что касается подлагиваний. На моём Ленине вроде норм, но там и микруха памяти современная. Все 128кб (вернее даже больше) в одном чипе, не РУшки. А на эмулях да, бывают просадки на первом левеле, когда крупные спрайты в кадре.
Что-то я в конец запутался... Думал, что версии QAOP и WASD отличаются 8 байтами и картинкой меню. А там какие-то глобальные отличия!!!! Проясни, плз, ситуацию!..
Если ты исправил глюки в версии QAOP, то где исправленная версия WASD?
Хотел сделать ТРД-версию с выбором QAOP или WASD и вошел в ступор... :(
- - - Добавлено - - -
И да - сделать жизней больше, чем одна, нихт риал?
Что-то я в конец запутался... Думал, что версии QAOP и WASD отличаются 8 байтами и картинкой меню. А там какие-то глобальные отличия!!!! Проясни, плз, ситуацию!..
Если ты исправил глюки в версии QAOP, то где исправленная версия WASD?
Хотел сделать ТРД-версию с выбором QAOP или WASD и вошел в ступор... :(
- - - Добавлено - - -
И да - сделать жизней больше, чем одна, нихт риал?
Там из всех отличий только то, что фрагменты лопастей на втором левеле не отрываются, а WSAD пока не исправлял. Что касается жызней, есть же щиты, которые подбираются по мере продвижения. При должной сноровке там их штук 8-10 можно собрать. те же "жызни" по сути.
Какие-то глобальные изменения делать влом, ибо пилю на спек очередной shitдевр.
Да и сега-версия развивается помаленьку. Собственно, обещанный параллакс.
https://media.giphy.com/media/efVHSOhXHViIJTAqKM/giphy.gif
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot