PDA

Просмотр полной версии : Big Release - PPU



and1981
14.06.2022, 16:58
Завершили совместно с org исследование NES PPU:cool:

Данный релиз является большой вехой в развитии проекта.

Этим релизом мы завершаем все многолетние исследования PPU 2C02.

Результаты исследований:
- Полная транзисторная схема PPU и его топология (https://drive.google.com/drive/folders/1aaNk9dVwvTbCpsACfet-5hX65iNZr6AO?usp=sharing)
- Схема PPU для Logisim (https://github.com/emu-russia/breaks/tree/master/Docs/PPU/PPU_logisim)
- Вики по PPU (https://github.com/emu-russia/breaks/tree/master/BreakingNESWiki/PPU)
- Книга по PPU (https://github.com/emu-russia/breaks/releases/tag/ppu-book-revB-russian)
- Симулятор PPU на C++ (https://github.com/emu-russia/breaknes/tree/main/BreaksPPU/PPUSim)

Всё проверено и работает.:cool:

7744377442

org
14.06.2022, 18:24
and1981, спасибо за волшебный пендель :cool_std:

and1981
14.06.2022, 21:13
Видео, как PPU "шевелится" в логисиме: https://www.dropbox.com/s/cyczgut1l0p6jss/2022-06-09%2017-30-39.mp4?dl=0

and1981
17.06.2022, 11:16
77459
Визуализация дампа композитного NTSC видеосигнала, который получен при симуляции PPU в Logisim. Один кадр "майнится" примерно 60 - 40 минут!
Визуализация получена при помощи программы PPU Player 1.8 by org. На очереди симуляция PAL и RGB PPU.

and1981
25.12.2022, 13:48
https://www.youtube.com/watch?v=WOHYdJhlRkY
Cимуляция PPU 2C02G (композит NTSC) в Логисиме. Для визуализации результата использована программа PPUPlayer by org. В качестве источника данных видеопамяти, палитры, таблицы спрайтов были использованы дампы игры Bomberman.