Вход

Просмотр полной версии : Unreal_NS



NEO SPECTRUMAN
06.06.2023, 22:00
...как известно каждый уважающий себя спектрумизд в жизни должен
1. Купить фирму
2. Уйти с ГЯФ-а
3. С целью повышения собственно ЧСВ завести свою ветку Unreal-а с блекджеком и шлюхами

...собственно поэтому и...
https://github.com/NEO-SPECTRUMAN/Unreal_NS/releases - ужофсё
https://codeberg.org/NEO_SPECTRUMAN/Unreal_NS/releases

Unreal_NS запилен на основе UnrealSpeccy 0.39.0 от DeathSoft-а
(ибо лвдоалонии бездумно ломают унриал АТМ3-мом)
смерженного с Unreal r1006 из NedoPC repo (вроде как уже есть новее)
есть подозрение что что то поломано в процессе (ибо у недописюканов явно старые версии файлов местами)

Последние версии (скачать платно и с смс после регистрации с отсыланием скана паспорта по почте)
Unreal_NS r0179
https://www.mediafire.com/file/ry2g5vvngievses/Unreal_NS_r0179.7z/file
Unreal_NS r0170
https://www.mediafire.com/file/n4qgho5zbibdsmp/Unreal_NS_r0170.7z/file

Текущий Unreal еще СИЛЬНО недоделан
и содержит кучу багов!! (большая часть которых еще со времен SMT наверно)

Unreal_NS r0171
https://www.mediafire.com/file/e4q3ujd456rhpv9/Unreal_NS_r0171_hotfix.7z/file - только бинарь (ложить поверх r0170)


Основными целями заведения новой ветки унриала есть повышение удобства дебага,
фикс багов которые не фиксятсо 20-летиями
и добавление новых железок (не ноя про "дайте биты по которым они дешифруетсо")

Некоторые отличительные изменения (про которые я вспомнил)



Убрана мерзеннейшая перезапись уже сделаных скриншотов
Причесан конфиг и его парсер теперь, вроде как, не давитсо коментами
Все раскидано по папкам (ROM-ы теперь не тупо насыпаны)
При отсутствии "именного" конфига теперь еще ищетсо дефолтный Unreal.ini

GUI:
Добавлены менюшка как у TSL с вынесеным всем тем что было похоронено под тоннами хоткеев
System menu теперь с закрыть в самом низу как это ДОЛЖНО всегда быть
(у пользователей вин15 из коробки НЕТ system menu на панели задачь вообще)
Пофикшена нежмущаяся пауза
Окно емулятора теперь тягаетсо за любую часть
Захват мыши только по двойному клику (а не когда ты хочешь просто перевести фокус на эмулятор)

Video:
Пофикшены повсеместные "мигалки" и "зачернения" наделанные десусофтами
Пофикшено мерское мигание скриншотом экрана 15 минутной давности при
Вместо мерских хвостов теперь приятная глазу очистка null_blush-ем
Починен Overlay драйвер (у меня работает)

GFX:
DDp поллитра теперь отключаемая а не как у алонов прибита гвоздями

Sound:
Добавлен буржуйский ZXi TSFM (точнее зеркало в обычный TSFM)
Добавлена имитация 128-го midi (как тупой перехват вывода в ПЗУ)
Пофикшена ущербная запись в ковокс
BASS GS теперь паузитсо вместе с эмулятором

Input:
Пофикшено мерзское скакание zx курсора при unlock-е мышы
Запилена имитация XT клавиатуры от АТМ 6.20 для MSX-DOS-ов
Немного расширен набор кнопок ps/2 клавы
До унриала теперь доходят кнопки нажатые на виртуальной клавиатуре венды (само получилось %)

Leds:
Добавлено отображение громкости AY-ка в режиме DAC-а
Memoryband теперь более узкий и отображает номера страниц
Добавлен "большой" Memoryband

Debug:
Новая расцветка дебагера (на которую не влияет поллитра спецтрума)
Перемещение курсора теперь по типу explorer-а
Переход границы FFFF/0000 теперь в обе стороны (но в них упираетсо при page down/up)
Добавлено отключение бряков без удаления
Добавлен ТИПО совместный step для GS и ZX (с сохранением соотношения частот)
Добавлена возможность следить не только за PC но и за любым другим регистром или не следить вообще
Добавлен stepover_jump (пропускающий еще и условные jp-ы)
Добавлены step x2...x256 (для быстрой перемотки на середину фрейма)
Изменен стиль дизасма на тот который одобрен лично NS-ом (отключаемо)
Расширение набора операндов conditional breakpoints-ов (например можно поставить бряк на такт)
Возможность редактирования текущего такта как регистра
Редактирование дизасма теперь "людской" вставкой а не бгмерской заменой
Подсветка бряков в дизасме и меморивиевере разным цветом
Подсветка RAM/ROM разным цветом (но скорей всего неработает в GS-е )
Дебагер теперь растягиваетсо вдоль и поперек
Добавлено "редактирование" адреса в окне мемори виевера (по типу такого же в окне дизасма)
Изменен способ редактирования некоторых регов
Изменено окно AY-ка на более наглядное



Новые Conditional breakpoints-ы и в Watches-ы
IXH IXL IYH IYL и XH XL YH YL половинки которых небыло
lower case-сные a' f' b' c' d' e' h' l' af' bc' de' hl'
IM - например (im = 2)
INT - читает iff1 (DI - (INT = 0), EI - (INT) или (INT = 1))
IF2 - читает iff2 (состояние EI/DI на момент прихода NMI)
HLT - читает cpu.halted
T - номер такта в фрейме (по идеи до 32 бит (проверены до 2 097 152))



Новые ps/2 кнопки
E0,15 E0,F0,15 DIK_PREVTRACK Player Previous Track
E0,4D E0,F0,4D DIK_NEXTTRACK Player Next Track
E0,23 E0,F0,23 DIK_MUTE Player Mute
E0,34 E0,F0,34 DIK_PLAYPAUSE Player Pause
E0,3B E0,F0,3B DIK_MEDIASTOP Player Stop
E0,21 E0,F0,21 DIK_VOLUMEDOWN Player Volume -
E0,32 E0,F0,32 DIK_VOLUMEUP Player Volume +
E0,3A E0,F0,3A DIK_WEBHOME Web Home
E0,10 E0,F0,10 DIK_WEBSEARCH Web Search
E0,18 E0,F0,18 DIK_WEBFAVORITES Web Favorites bookmarks?
E0,20 E0,F0,20 DIK_WEBREFRESH Web Refresh
E0,28 E0,F0,28 DIK_WEBSTOP Web Stop
E0,30 E0,F0,30 DIK_WEBFORWARD Web Forward
E0,38 E0,F0,38 DIK_WEBBACK Web Backward
E0,2B E0,F0,2B DIK_CALCULATOR App Calculator
E0,40 E0,F0,40 DIK_MYCOMPUTER App My Computer
E0,48 E0,F0,48 DIK_MAIL App Mail
E0,50 E0,F0,50 DIK_MEDIASELECT App Media Select



Бинари которые можно найти, или нет, в релизах:
Unreal.exe - жестко затарджетен под Core2duo (и могет легко захотеть SSE4)
Unreal-p4.exe - жестко затарджетен ВНЕЗАПНО под Pentium4
Unreal-p0.exe - жестко затарджетен БОЛЕЕ ВНЕЗАПНО под 386-й (большой частью (но не весь!))



Скриншоты

улучшенный брякпоинтманагер (теперь не останавливает эмуляцию)
https://i.postimg.cc/V6VT6rMy/2023-05-29-150542.png

контекстные менюшки в дебагере
https://i.postimg.cc/T15sWdqK/2023-05-29-150625.pnghttps://i.postimg.cc/Jtw2NfPP/2023-05-29-150652.png
https://i.postimg.cc/kMkJYDHh/2023-05-29-150656.pnghttps://i.postimg.cc/T2y2cntD/2023-05-29-150709.png

еще недоделанные риалтайм палитровиеверы
https://i.postimg.cc/MKVWCq2Z/2023-05-29-151138.png

эксперементальный \ недоделанный режим отображения меток отдельной строкой
https://i.postimg.cc/T3cTP03Z/2023-05-29-153800.png

дебагер теперь плющитсо а не остаетсо пиндюрошным окошком
https://i.postimg.cc/wT8zcZtC/2023-05-29-155025.png

старый memoryband теперь уже
https://i.postimg.cc/sXXqs9M9/2023-05-26-151207.png

новый большой memoryband для отладки свиноротаторов (АХТУНГ ОН С КЛЕШИНГОМ!!!)
https://i.postimg.cc/VNLm0tS5/2023-05-29-152041.png




Потеря follow-а в окне дизасма
почему то при step-е в некоторых условиях вид перестает перемещается за тем чем следим
повторяемость 100% - fixed? в r0171

Смена видеодрайвера и фильтров иногда может ВНЕЗАПНО привести к падению

Подхватывание отпавшей USB звуковухи в 100% случаев не происходит (ибо хз как (метод научного тыка не помогает))
хотя иногда получаетсо подхватить набортную звуковуху
мало того унриал зависает секунд на 30 при этом (но не тупо падает как раньше)

Любой! Unreal (в том числе us0.37.5) может вообще не запускаться при глюках usb audio!!
можно попробовать заставить его работать включив SyncMode = tsc в конфиге


АХТУНХ!!! ДИСКЛЕЙМЕР:

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
НА СВОИХ ЛЮБИМЫХ ОБРАЗАХ СД КАРТ, ЖЕСТКИХ ДИСКОВ
СОЖЕРЖАЩИХ УНИКАЛЬНЫЕ НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВСЯКИХ ТАМ КОТИКОВ
СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ***_IDE
И ЦЕЛОСТНОСТЬ СВОЕГО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАБЕКАПЛЕНОГО, ОБРАЗА ДИСКА/СД КАРТЫ ЕТЦ!!!
И ТОЖЫ КАСАЕТСО ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО
ЭМУЛЬ НАХОДИТСО В СОСТОЯНИИ УЛЬТРА АЛЬФЫ!!!
НИЧАВО НЕ ГАРАНТИРУЕТСО ВООБЩЕ!
тк в моей версии жестко перекопан io.cpp с целью сортировки его по машинам
а не как оригинальная каша...
да и поведение машин могло изменитсо
тк местами декодирование портов могло стать в другой последовательности
ждем багорепортов

LW
06.06.2023, 22:14
в конфигурации scorp+prof rom SMUC не определяется
в эмуляции SMUC неплохо бы прикрутить полную эмуляцию порта #7FBA (3й бит, помимо 6го и 7го)
не хватает эмуляции GMX

А так удобнее значительно стало.

NEO SPECTRUMAN
06.06.2023, 22:19
IO претерпело значительных издевательств
(я разделяю оно на отдельные машины чтоб легче их было добавлять новые)
от чего что то могло отвалитсо

SoftLight
06.06.2023, 23:14
Оо красивое! А чтож без сорцев? Потому и надо все бекапить перед запуском? ))

NEO SPECTRUMAN
06.06.2023, 23:21
Оо красивое! А чтож без сорцев? Потому и надо все бекапить перед запуском? ))

а сорцов зажал аффтар
тк там гoфнoкoд

NEO SPECTRUMAN
07.06.2023, 17:00
кстате реквестируетсо идея
как отображать в "окне" дизасма
отключенные бряки

цветовые возможности щас ограничены
другой цвет не сделать

можно например красить только адрес
или только опкод\дизасм
или заменить пробелы на "_" или "-"
хотя в одной строке могут быть 3 вида бряков
с разным вариантом включенности

s_kosorev
07.06.2023, 20:40
С целью повышения собственно ЧСВ завести свою ветку Unreal-а с блекджеком и шлюхами
...собственно поэтому и...
А где посмотреть перечень этих веток?

breeze
07.06.2023, 23:12
Когда-то рисовал дизайн UI для Unreal ;)


https://i.postimg.cc/30gn9tnT/unreal-debugger-by-breeze-fbn-d9d3zgu.png (https://postimg.cc/30gn9tnT)

NEO SPECTRUMAN
08.06.2023, 01:37
Когда-то рисовал дизайн UI для Unreal ;)


https://i.postimg.cc/30gn9tnT/unreal-debugger-by-breeze-fbn-d9d3zgu.png (https://postimg.cc/30gn9tnT)
конечно мдя
изза длинющих меток которые обычно в виде дырки
тяжело находить какой код на каком адресе...
да и недостаточно контрастно

кто то вообще использует "окно" вачесов?
такое надо отдельным окном?

может включенность бряков сделлать своим столбцем?
но это надо расширять окно дебагера
тк щас и так мало места для меток

...
а че если все дебагерные "плавающие окошки"
будут таким же псевдо текстмодо-м как и дебагер?
и тожы с растягиванием вдоль и поперек (для больших экранов)
мне наверно будет сделать так проще всего
чем рисовать кнопочки на винапи
и вправлять костылями все её мигалки
... да и будет привычно выгглядеть :)

Dexus
08.06.2023, 14:14
NEO SPECTRUMAN, Ага, реализуй турбовижон лите, текстоворежимный. Всяко лучше фикседов унреаловых будет. А вообще в чем трабла делать вообще все в гуях? Какой сакральный смысл попиксельного рисования псевдо-знакомест в том же окне эмулятора?

NEO SPECTRUMAN
08.06.2023, 15:39
Какой сакральный смысл попиксельного рисования псевдо-знакомест в том же окне эмулятора?
а это уже вопррос к SMT
у которого нахренато сделан экран в формате хардваремультикорора :rofl:
тс лабс вон выпелил оно у себя
за одно похерев все привычные вачесы.... (я ни один из них рассмотреть теперь не могу : )

- - - Добавлено - - -


А вообще в чем трабла делать вообще все в гуях?
в винапи нету того чего надо
на все хотелки нужно делать OWNERDRAW

Qt-хренты и прочие хренвииджетсы не предлагать
видили мы их по 100500 раз ужо
да и чтоб что то из них начать собирать
надо пол года проплясать с бубном
в моем распоряжени imgui и wxMSW-2.6.2...2.8.12
ломать подобным гaфном унриал я не собираюсь

вон у самстайла гуй мигалко ползающий...
зато на qt-ах

и вообще щас большая часть нововведений написаана в оффлайне
методом научного тыка

NEO SPECTRUMAN
22.06.2023, 23:51
в конфигурации scorp+prof rom SMUC не определяется
в других унриалах работает?
и как проверить?
я не шарю не в/на скорпах вне смуках
я только видел что смук запилен не весь
судя по доке на смук котторую я уся нашел


неплохо бы прикрутить полную эмуляцию порта #7FBA (3й бит, помимо 6го и 7го)
зачем это нужно
и как проверить?

все хотелки уходят в километровую очередь
по мере значимости

LW
26.06.2023, 02:01
и как проверить?
включить в настройках смук, проф ром и запустить(рестартануть) эмулятор
смук должен определится о чем будет выведена соответсвующая информация в процессе загрузки


зачем это нужно
в смуке реализованы три бита этого порта 7й,6й,3й
эмуляция должна быть полной

NEO SPECTRUMAN
26.07.2023, 01:08
всё васяны ловочка прикрылась
мя зашадовбанели на гитхабе
так что новые релизы будет опять лежать на чем где попало

Unreal_NS r0171
https://www.mediafire.com/file/e4q3ujd456rhpv9/Unreal_NS_r0171_hotfix.7z/file - только бинарь (ложить поверх r0170)

Ничего нового (тк щас занят тучей других проджоктов)
только "хотфикс" (будем надеятсо что) потери folow-а (изза которого невозможно было дебагать)

Unreal_NS r0170
https://www.mediafire.com/file/n4qgho5zbibdsmp/Unreal_NS_r0170.7z/file - предыдущая версия на mediafire

NEO SPECTRUMAN
30.07.2023, 03:41
Unreal_NS r0173
https://www.mediafire.com/file/3v0ivzxtrb744k2/Unreal_NS_r0173_binary_only.7z/file - только бинарь (ложить поверх r0170)

Закостылен переход с 0000 к FFFF в режиме отображения меток отдельной строкой
Закостылено стопорение PageUp-а в режиме отображения меток отдельной строкой
так что теперь его можно как то юзать
но включать по дефолту я его не буду тк оно все равно ущербное и будет потом наверно заменено
и PageUp PageDown ща листает больше чем на реально отображаемый участок!!!
"Max Speed: On" теперь всегда висит в статусе (тк не всегда это очевидно)
Выпелены некоторые отладочные принты cpущие в консоль


Превиев нового виевера регистров
без дрoчения при exx-ах и ex af,af'-ах
https://www.mediafire.com/file/iug9eh59bpjdnni/Unreal_NS_r0176_preview_binary_only.7z/file
https://media.discordapp.net/attachments/1134904995431583776/1135313860681801901/2023-07-30_235110_.png

Deadly
31.07.2023, 18:20
а ты мои правки не пробовал прикрутить?
кстати ещё мб был об найс, скролить колёсиком мыши код

NEO SPECTRUMAN
31.07.2023, 20:12
а ты мои правки не пробовал прикрутить?
кстати ещё мб был об найс, скролить колёсиком мыши код

какие твои правки?
(мало того ты еще по моему и переименовалсо)

а так на тему скролла колесиком
вон даже в кеях колесика есть
но чот оно не цепляетсо к хоткеям

ну и колесика это не pageup pagedown
на сколько оно должно скролить?
и должно ли оно перемещать курсор?

если не перемещать курсор
будет типичная колессокнопочная проблема
проскроллил колесиком 300 экранов
хочешь доскролить тошно курсором и улетаешь обратно на 300 экранов назад...

Deadly
31.07.2023, 20:42
яснопонятно

NEO SPECTRUMAN
31.07.2023, 20:58
яснопонятно

я могу и запилить (наверно)
но нужно придумать внятнное поведение (а не "хачу листать с колесика и всё!!")
а так у меня 37Кб своих хотелок :)

...при разделении курсора и вида наверно вылезет еще куча проблем
там и так весь дизасмовиевер из костылей щас...
...его вообще проще было бы сделать заново.

а про "твои" правки яхз
только я знаю штук 11 кастомных унриалов...
а сколько их там

NEO SPECTRUMAN
02.08.2023, 22:01
Unreal_NS r0179
https://www.mediafire.com/file/ry2g5vvngievses/Unreal_NS_r0179.7z/file

некоторые изменения в контексных меню
теперь hex\dec-ом указываютсо адреса для переходов (за одно можно юзать как быстрый конвертор в dec)
еще больше питичек для индикации текущего режима работы
goto register теперь запихивает адрес возврата в стек адресов
return to previous adress при наличии адреса указывает куда будет возвращение
https://i.postimg.cc/HsyHdjdf/2023-08-02-213429.png
https://i.postimg.cc/cJXGXnB8/2023-08-02-213549.png
https://i.postimg.cc/HLpCw2Xg/2023-08-02-213611.png

с I можно сразу перейти на вектор прерываний в 2 клика
https://i.postimg.cc/bJykfKnB/2023-08-02-214635.png

- - - Добавлено - - -

А ВООБЩЕ
совсем не интуитивна что такое goto а что такое view
но никто не придумол лучшо и чтоб оно еще было коротко

NEO SPECTRUMAN
03.08.2023, 20:27
кстати ещё мб был об найс, скролить колёсиком мыши код
ну сходу суть такова что
опрос мышы работает только при ее захвате
в дебагере захвата мыши нету
"кнопки" у спека и дебаггера общие
добивание колесика доя хоткеев щас только при Wheel = KEYBOARD в конфиге
как всегда в унриале все через Ж
и нужно переписывать много чего

UncleDim
03.08.2023, 20:50
в дебагере захвата мыши нету
"кнопки" у спека и дебаггера общие
а две мыши, и поделить как-нить?

NEO SPECTRUMAN
03.08.2023, 22:10
а две мыши, и поделить как-нить?

я могу завести свою копию процедур и буфер для дебагера
но все опять поломаецо
и надо будет ловить новые глюки

NEO SPECTRUMAN
04.08.2023, 02:33
ну я то запилил отдельный буфер
и колесико теперь пробиваетсо в дебагер из коробки
но чего теперь там отвалилось?
(в унриале как правило новая фича что нибудь ломает из старого)

щас распишу хоть какойто скролл
для начала может как page up/down

- - - Добавлено - - -

еще часто надо чтоб одна и таже кнопка жалась нескоьками способами
я могу добивить пару каких нить cpu.pgdn_2 для некоторых клавишь
при должной аргументации зачем это надо

- - - Добавлено - - -

вот можно тестировать
https://www.mediafire.com/file/n5f37epmyf8gnmv/Unreal_NS_r0180_TEST_binary_only.7z/file
пока прицепил как аналог pgup pgdn
В КОМПЛЕКТЕ НЕ РЕЛИЗНЫЙ .INI

еще нужно придумать а на сколько оно должнно скролить
умя explorer на вид скролит на 3 строки

Кря Кря
14.02.2024, 14:30
Так а сырки где? Хочу кая поправить и посмотреть что будет

NEO SPECTRUMAN
15.02.2024, 03:22
Так а сырки где? Хочу кая поправить и посмотреть что будет
нагло зажаты злобным аффтаром

- - - Добавлено - - -

кстате
в сети в/на запрещенных на територии Российской Федерации экстремистких сайтах
появились якобы слитые сорцы Unreal_NS r0151 и r0177
не ведитесь это мошенники!
под видом сорцов Unreal_NS они предлагают вам скачать жменю троянов
при попытке компиляции злоумышленики могут завладеть всеми паролями от вашими банковских щетов
все ваши биткоины будут гарантированно похищены и отправлены на счета BФУ и M$-ZOG!
так же известны случаи прожигания монитора и массовые убийства пользователей возле монитора
в следстии фокусировки луча ЭЛТ монитора в одной точке
некоторые чудом выжившие находящиеся в не зоны поражения монитора в момент излучения инфецированного монитора отделались легким испугом
в некоторых случаях в установленных браузерах в качестве домашней страницы устанавливались сайты содержащие запрещенное на територии Российской Федерации детскоекопрозоогейпорно
в других случаях производилось форматирование C:\ и установка туда ubuntu с предустановленными майнерами
уже насчитиваются тысячи пострадавших!

как обезопасить себя?
1. полностью отформатировать диск C:\ с вашей вин15/ubuntu
2. установить свежую сборку винХР зверь 2010 или новее с паленного dvd reanimator 2009
3. повесить на рабочий стол абои юрийной/тентакли/гуро (или все сразу) тематики не содержащие квадратиков

напоминаемм что подлинный Unreal_NS можно скачать только в постах со злой anti-commodore аватаркой
остерегайтесь подделок!

Кря Кря
15.02.2024, 10:19
Ясно. Значит это картинки нарисованные

NEO SPECTRUMAN
15.02.2024, 17:04
Ясно. Значит это картинки нарисованные
иди троль быкашников
а то я могу закидать ссаными тряпками
не раскидаешься

- - - Добавлено - - -


Хочу кая поправить и посмотреть что будет
кстате это выглядит несколько двусмысленно
хочешь поправить ка ТЫ
или поправить хош ты KAY ?

- - - Добавлено - - -

а так еще в прошлом году было небольшое обновлениё
но что то пошло не так и выложить его не получилось
https://dropmefiles.net/ru/PNHw

Кря Кря
15.02.2024, 18:18
кстате это выглядит несколько двусмысленно
хочешь поправить ка ТЫ
или поправить хош ты KAY ?
Ну в анриле никогда кай правильно не был сделан, а мне кой что проверить надо, с сдкартой в прошивке, а так как в zxmak я сд карту делал... ну в общем надо независимая проверка

- - - Добавлено - - -

Но ты можешь быть спокойный, я нашел от десофта анриал, нормально собирается 1 кнопкой из студии, так что вопрос уже не актуален

NEO SPECTRUMAN
15.02.2024, 19:33
Ну в анриле никогда кай правильно не был сделан,
ну в унриале все кроме пентагона идет в нагрузку Ж)
и абы как

Кря Кря
15.02.2024, 20:17
какой то поломатый анриал у десофта, при бряках при захваченной мыше да и в целом мышу таращить начинает, в тс анриале такого прикола не замечал

NEO SPECTRUMAN
15.02.2024, 20:34
мышу таращить начинает,
зх мышу вроде и у тслабса таращит
при потере фокуса

да и еще в каком то эмуляторе так жо

уся я это попробовал пофиксеть
но все равно мышу колбасит в некоторых случаях

gdv2002
27.03.2024, 07:48
Товарищи, а какой эмуль поддерживает ZXM-Phoenix ревизии 07, с большим ПЗУ?

sergio78
27.03.2024, 17:05
я так понимаю чт этот проект , усе! по ссылкам в начале дырки, и 404.

Xela
05.04.2024, 14:45
свою ветку Unreal-а с блекджеком и шлюхами
А возможно ли добавить в Unreal функционал "эмулятора" (http://www.jbrain.com/pub/linux/serial/) Hayes (https://github.com/geneb/tcpser) модема (https://github.com/go4retro/tcpser)?

Что б не отдельно запускать, а прописать адрес, скорость и пр. в настройках, и вот у нас эмуляция модема по схеме Шепелева или Кондратьева.

Black Cat / Era CG
06.04.2024, 13:35
А возможно ли добавить в Unreal функционал "эмулятора" Hayes модема?Топик-стартер в бане же. Не сможет ответить.

Xela
06.04.2024, 13:43
Топик-стартер в бане же
ааа.. я пропустил этот момент.