Вход

Просмотр полной версии : Rebel Star - баги игры и проблемы AI



vlad-kras
28.12.2023, 18:21
Ошибки игры всей кучей, и поведение самой игры, и касательно AI

Например, нижняя дверь никак не рубится саблей. Другие двери можно саблей, а вот нижнюю только роботом.
Или оперативники могут кучей на одной клетке стоять, а ребелы не могут. Ну и потом оперативникам этот баг приносить подлянку, что если пристрелить робота на перенаселенной клетке, то все стоящие на клетке нелегалы тоже уничтожаются.


Предлагаю собрать воедино ошибки AI, помечтать как бы должен работать нормальный AI чтобы играть на уровне человека.

AI не шевелится, пока ребелы не вошли внутрь базы.

Не распределяет юниты по карте, в результате одни двери защищены хорошо, другие не защищаются

AI не использует возможности сначала сделать часть хода одним юнитом, потом переключиться на другой, а потом опять вернуться к первому и завершить ходы первого.

crazy_bender/ex-PLACEBO
28.12.2023, 20:51
если память не изменяет то в какой то из них был интересный глюк. компьютерный юнит застревал при переправе в реке и все. больше он не ходил. можно было всех спокойно убивать