PDA

Просмотр полной версии : Cauldron II - улучшаем графику



TomCaT
06.08.2025, 21:52
Привет живописцам от программистов.

По ходу давешнего ре-релиза (ремикса, в общем-то) Cauldron обнаружилось, что его графика скорее наскоро импортировалась с Commodora, с низким разрешением (и все пиксели удвоены по горизонтали). Поэтому для того релиза был подготовлен вариант с улучшенной графикой.

У Cauldron II графика заметно резче, но все-таки местами напоминает "немного доработанную графику с низкого разрешения".

Если найдется желающий(е), у кого найдется минутка вдохновения - то вот такой вот прилагается инструмент.
При запуске все что он делает:
- выводит графику из игры и номер;
- ждет нажатия кнопки;
- грабит графику с экрана обратно в блоки данных;
- и повторяет это от первой до последней.

Экраны само не вырезает / не сохраняет, поэтому редактировать их можно, только выцепляя с экрана во время паузы и заливая поверх экрана, перед нажатием любой клавиши, которая графику сграбит обратно.
При повторных запусках можно проверить, точно ли все сграбилось.

Архив с двумя файлами-кодеками:
- для спрайтов;
- для задников.

Но если спрайты грабятся как есть, то задники строятся из "тайлов 4х4", которые из символов в шрифтах, поэтому одинаковые символы в верхних и нижних краях экрана не сохранятся оба - нижние имеют приоритет и затрут собой верхние. Зато задники проверяются еще раньше, чем повторные прогоны (конечно, потому что измененные элементы одних комнат попадаются в следующих)

Пожелания по более удобному для работы интерфейсу или например по граблениью атрибутов задников, а не только пикселей - если будет желание раскрасить - приветствуются (но при условии демонстрации наработок )) . Шутка. )

Место в титрах резервируем.

Lethargeek
09.08.2025, 18:17
У Cauldron II графика заметно резче, но все-таки местами напоминает "немного доработанную графику с низкого разрешения".
как-то уж ну очень "местами", только лес (пара экранов) и морды ведьмы
остальное вроде всё нормального разрешения, что там дорабатывать-то еще

TomCaT
09.08.2025, 18:54
Навскидку это прежде всего гаргулья (которая состоит из статического задника и спрайтов головы) и скелет.