Просмотр полной версии : Картотека ПО для Вектора-06ц
ART, вот это
http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/666/
магнитофонная версия.
В исходники Бергича каким-то образом попал дисковый вариант ART. AR.COM с указанием имени файла загружает (желательно не под T34) соответствующую картинку. Только файлы картинок для запуска надо переименовать (скорее всего это ошибка в плагине к far), например ART.1 в ART1.
ivagor, а тебе случайно не известно, в каком формате ART грузит картинки с магнитофона? Имеется в виду формат записи на ленту, а также графический формат. И если АРТ читает картинки с магнитофона, то что их на магнитофон записывает/копирует?
К сожалению не знаю. В свое время заказывал ART5 на кассете, не помню у какой фирмы (у Байта или нет), это был файлик в формате ROM.
А у нас в картотеке древний вирус. Настоящий, про Эдди, который потерялся во времени. Раритет, не фуфло как нынче делают. Надо кому? В «исходниках Бергича» fancyabc.shp имеет фрагменты Dark Avenger'a.
Меня терзают смутные сомнения, будто здесь
http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/524/
и здесь
http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/670/
говорится примерно об одном и том же
Меня терзают смутные сомнения, будто здесь
http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/524/
и здесь
http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/670/
говорится примерно об одном и том же
Согласен. Объединил карточки.
А вы знали, что Вектор может "разговаривать"?
http://sensi.org/~svo/scalar/ware/695/
Я знал, когдато выдирал из игры Cybernoid звуковой движок и записывал на каждой кассете в начале программ их названия, только почемуто кроме меня никто не мог разобрать чтоже произносится :smile:
Tim0xA, а почему порно-пятнашки в розыске, они же есть у тебя на сайте?
Tim0xA, а почему порно-пятнашки в розыске, они же есть у тебя на сайте?
Я так тоже раньше думал, но когда увидел демку http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/496/ стало ясно, что http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/437/ - это совершенно другая игра.
Мне кажется, что когда демка была сделана игру еще и не начинали т.к. судя по рассуждениям (помоему в каком-то rage) порнопятнашки уж очень под эти пятнашки подходят
А вы знали, что Вектор может "разговаривать"?
http://sensi.org/~svo/scalar/ware/695/
Именно синтезатора речи не видел, а вот программку для сэмплирования звука с компаратора и выдачи обратно на speaker писал на асме сам еще классе в 8м, вдохновившись статьей в каком-то из радиолюбительских журналов.
Кстати, интересно, голосовые вставки в играх были сэмплами или действительно синтезировались из фонем? И были ли эти сэмплы однобитными, или народ оцифровывал на более мощном железе и потом извращался с ШИМ?
В картотеку выложены все имеющиеся у меня мониторы-отладчики http://www.sensi.org/~svo/scalar/categories/monitor/
Больше мониторов-отладчиков нет.
Для альтернативно-присоединенных: вышло новое издание Базиса@home, переработанное и дополненное. В него вошла 721 карточка.
Онлайн-версия оффлайнового Базиса: тут (http://sensi.org/~svo/scalar@home)
Оффлайн-архив оффлайн-версии онлайновой картотеки: тут (109 Мб) (http://sensi.org/~svo/scalar@home.zip)
RSS-feed, в котором такие объявления появляются время от веремени безо всяких форумов: тут (http://feeds2.feedburner.com/svofski?format=xml)
RSS-feed, в котором можно наблюдать пополнения картотеки практически в реальном времени: тут (http://sensi.org/~svo/scalar/feed.xml)
На кассете со сборником программ из кирова нашлись сиськи (art24) из серии Art-2 (http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/316/), записанные в качестве бонуса. Сегодня в эмуляторе я впервые услышал музычку из этой демки, т.к. у меня SOUND TRACKERа не было.
В картотеку добавлены два информационных выпуска "Ваш домашний компьютер" фирмы "Системотехника" за апрель и май 1994 года. Разыскиваются остальные номера http://sensi.org/~svo/scalar/ware/750/
Наконец то сделал "идеальную" адаптацию Basic v2.5 (http://sensi.org/~svo/scalar/ware/469/) для Z80. В отличие от предыдущих вариантов:
1. Работает и на КР580 и на Z80.
2. Не один оператор не поcтрадал, вывод на принтер работает как в оригинале.
3. Патч не тормозной, для чего использована идея из орионовских Basic v 2.4 и v 4.10.
Маленько модифицировал архив пакета BASS (http://sensi.org/~svo/scalar/ware/687/) (предыдущим вариантом я не мог нормально пользоваться, хотя может это только мои проблемы):
1. Теперь дисковый бейсик и другие нужные программы можно запускать, находясь в любом USERе (что совершенно необходимо для запуска демонстрашек, не знаю как их запускали до этого момента) или даже на другом диске.
2. Добавил "универсальный" дисковый бейсик, работающий и на КР580 и на Z80.
3. Добавил краткую инфу по запуску демонстрационных программ.
4. Подправил INITIAL.SUB.
Все еще очень ищется ДОС FP14.3 под улучшенный квазидиск. Бейсик под нее и редактор спрайтов есть, а системы нет.
Установлено авторство игры Mines (http://sensi.org/~svo/scalar/ware/56/). В карточку выложен исходник.
---------- Post added at 01:53 ---------- Previous post was at 01:34 ----------
Пользуясь случаем также передаю привет всем вектористам от Романа Кузнецова (http://sensi.org/~svo/scalar/author/11/) (автор замечательной игры Ambal (http://sensi.org/~svo/scalar/ware/440/))!
Ну! Невероятно, хоть кто-то не пожалел своей фотографии для картотеки. Он и будет самым знаменитым, когда результаты раскопок опубликуют через 1000 лет в «Науке и жизни».
Восполнил пробел - добавил в картотеку еще два варианта подключения AY-3-8910 к БПЭВМ "Вектор-06Ц:
Схема Саттарова (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/765/) и R-SOUND Костиневича (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/766/)
Добавил в карточку Basic v(1.3) (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/468/) версию для работы в режиме 256x256 и фотку где один из разработчиков лабает на этом бейсике (оригинал фотки (http://sensi.org/~svo/Radio87_vector.rar) - слабо набрать программу с экрана?). Кроме того выяснилось, что версия Бейсик-Криста (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/714) является потомком Basic v(1.3), а не наоборот, как я думал ранее http://zx.pk.ru/showpost.php?p=195839&postcount=46
А, так это же наша любимая фотка из Радио!
svofski - шаман, правит запятые на лету...
---------- Post added at 17:29 ---------- Previous post was at 17:24 ----------
А, так это же наша любимая фотка из Радио!
Кто напомнит, в каких номерах "Радио" были публикации, фотки Вектора, кроме этой?
Вот, например, упоминание Темиразова
Сегодня нашел, откуда уши растут. Радио 86/1, стр. 5, статья "Твоя персональная ЭВМ". В ней есть такое предложение:
"Это - авторы первой опубликованной на страницах нашего журнала персональной ЭВМ "Микро-80" Г.В. Зеленков и С.Н. Попов, конструкторы из Кишинева А.А. Покладов и Д.А. Темиразов, создатели персональных компьютеров "Альфа", "Альфа-85", призеры всесоюзных выставок С.В. Голубев, В.Р. Болочев и Н.С. Данилов , известный белорусский коротковолновик, разработчик ЭВМ для спорта С.Н. Федосеев, руководитель подмосковной группы радиолюбителей-конструкторов, обладатель главного приза 32-й радиовыставки за персональный компьютер "Дельта 80.2" В.П. Сугоняко, активист известного московского радиоклуба "Патриот" Ю.В. Пауков и другие."
Т.е. Альфа и Альфа-85 никакого отношения к Вектору не имеют, разве что в предложении они оказались рядом с Темиразовым.
---------- Post added at 20:54 ---------- Previous post was at 20:48 ----------
Tim0xA, версию basic 1.3 для 256x256 ты в своих архивах нашел или сам поправил?
Tim0xA, версию basic 1.3 для 256x256 ты в своих архивах нашел или сам поправил?
Сам поправил.
Tim0xA, откуда уверенность, что Темиразов там лабает именно на basic 1.3? Или это просто для плавности речи, а я воспринял все слишком серьезно?
В листинге программы Темиразова используется команда CLR, которая из известных бейсиков есть только в 1.3 (и, если судить по коду, в более ранней версии 1.2, которая была разработана 29.03.1987). Можно предположить, что за пол-года, к моменту выхода журнала в октябре 1987г., была выпущена версия 1.3, которая и получила распространение. Возможно также, что 1.3 - это пропатченная каким-нибудь ловкачом-кооперативщиком версия 1.2. Вряд ли мы узнаем истину. Но бейсик из этой серии - это факт.
---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 22:17 ----------
Добавил сборники публикаций из журналов
"Радиолюбитель" http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/785/
"Радиолюбитель. Ваш компьютер" http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/786/
Кто напомнит, в каких номерах "Радио" были публикации, фотки Вектора, кроме этой?
Вот скан второй страницы обложки Радио 89/8 внимание, только для маньяков! малокачественный, но цветной скан в png, 300 dpi (files.mail.ru/46UVTZ)
А вот (http://old.kp.md/archives/?m3_mn=11&m3_d=26&m3_y=2005) не из Радио, но Соколов, похоже в 2005 (в самом низу страницы). Это статья, про которую вспоминает автор в этой грустной заметке (http://v06c.livejournal.com/2133.html) (оригинал по ссылке у меня сейчас не открылся).
Еще в Радио 90/12 есть статья:
"Круглый стол" на ВДНХ СССР
А. Гриф
Не "Гаражные" ли компьютеры мы создаем? (стр. 2-4)
Там пара малюсеньких упоминаний вектора и микроцитата Темиразова.
В картотеку выложен полный сборник музыкально-графических демок АРТ-2 (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/316/)
Сборник оцифровал с кассеты Evgenmac, спасибо!
УПС, вот теперь точно выложил :)
---------- Post added at 11:11 ---------- Previous post was at 10:47 ----------
И еще одно обновление - демка Lyra II (часть 5) (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/790)
В картотеку выложено Руководство по эксплуатации ПЭВМ «Вектор-06Ц.01» (Кишинев) (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/793/) (Спасибо VIknik).
Оказывается, как минимум, с октября 1991 года "Вектор-06Ц" стал стоить 1150 рублей и именоваться "Вектор-06Ц.01" (в документации).
Stas Bergich
03.01.2010, 00:06
А почему не выложили мои SC и ASC(SC + RETEX Васенева)? В свое время была очень популярная диковая оболочка. SC был написан в 1991 году, сразу после AUTOCW и первой версии SSTV.
Выложил ASC (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/794/).
Stas Bergich, в архиве есть несколько версий, чем отличаются - не ясно. Дай комментарии по ним, плиз. А SC у меня вроде бы нет.
Stas Bergich
03.01.2010, 02:16
Stas Bergich, в архиве есть несколько версий, чем отличаются - не ясно. Дай комментарии по ним, плиз. А SC у меня вроде бы нет.
то что у меня ASC2 - это на самом деле самая первая версия SC без ретекса.
Это я не туда смотрю или и правда всё так запущено с программами для Вектора?
Всего-то захотел на Векторе сделать системную дискетку, соответственно нужны format и sysgen.
Sysgen с трудом нашел на этом форуме, где брать format.com - непонятно.
В картотеке НЕТ утилиты форматирования диска !??!?!?!?!
Или народ только демками и играми интересуется?
dk_spb, с системными программами всё очень запущено. До сих пор никто с работающим дисководом/контроллером не встречался, поэтому не было спроса на системный софт. В картотеку он попадает в последнюю очередь и очень медленно - в основном "под индивидуальный заказ". С бейсиковскими играми/программами та же история. Сейчас наполнением картотеки занимаюсь практически я один, не всё так быстро делается, как хотелось бы.
Вот весь досовский софт кучей http://vector06c.narod.ru/soft/program_dos.rar
sergey2b
04.01.2010, 18:24
Tim0xA если возможно выложите пожалуйста program_dos.rar на другой хостинг
у меня narod.ru и рапида com залоченны
sergey2b качай http://files.mail.ru/711QQY
Отсканирована книжка "Ассемблер-редактор" (спасибо Viknik)
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/795/
Пополнение в картотеке - клавиатурный тренажёр "ПРОФИ" http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/796/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/profy11.gif http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/profy12.gif
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/798/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/bioritm1.gif http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/bioritm2.gif
---------- Post added 25.01.2010 at 00:08 ---------- Previous post was 24.01.2010 at 23:51 ----------
Дисковая версия графического редактора "Карандаш" PENCIL-DISK (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/799/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/pencil.gif http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/pencil1.gif
---------- Post added at 00:35 ---------- Previous post was at 00:08 ----------
Геометрические узоры и портрет последнего ГенСека СССР
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/800/ http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/801/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/graphic1.gif http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/GORBY2.png
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/802/
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/803/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/REKKULIN1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/TESTELD.png
Эээээ.
Как это? Одновременно подключать 8 КД?????
Игра "XORZ"
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/804/
(конверсия с MSX от ivagor-a, http://retrocomp.narod.ru/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/xorz1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/xorz2.png
Какой еще ретро-комп может похвастаться софтом 2010 года? Спасибо, ivagor!
Занимательная игрушка, спасибо ivagor
ALLiGaToR144
23.04.2010, 21:24
BASIC игры в картотеку не входят?
Просто ни у кого пока до них руки не дошли.
Выложены исходники игры Galaxan
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/391/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/galaxan1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/galaxan2.png
Выложены исходники игры Raider
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/392/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/RAIDER1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/raider2.png
Добавлена НОВАЯ игра Raider 2 (с исходниками)
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/806/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/RAIDER2_1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/RAIDER2_2.png
---------- Post added 24.04.2010 at 00:15 ---------- Previous post was 23.04.2010 at 23:57 ----------
Добавлена НОВАЯ игра Stinger 2 (с исходниками, на украинском языке)
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/807/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/STINGER2_1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/STINGER2_2.png
Ух ты! Богато разжились =)
Вопрос возник с запуском этой (King’s Valley) игрушки на AlteraDE1, как я понимаю Z80 не хватает толи игрушка не идет по другой причине?
King's Valley требует Z80. На DE1 советую запускать ее в OCM (One-Chip MSX).
Забыл пропиарить в теме...
Новая рекомпиляция с MSX "Indian no Bouken" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/808/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/indian_23-19-17.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/indian_23-19-28.png
Новая рекомпиляция с MSX (теперь для Вектора с КР580ВМ80А) "LODE RUNNER" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/809/)
76 УРОВНЕЙ! Карту можно взять здесь http://members.iinet.net.au/~msmcdoug/lrmsxtrs/msxlr_levels.bmp
Эту и другие игры можно скачать также с сайта ivagora http://retrocomp.narod.ru/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/loderun1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/loderun2.png
ух ты, Lode runner, почти как на спектруме :)
Выложил в картотеку "Техническое описание Вектора-06Ц" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/811/) и "Секреты ABLESoft" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/812/) (по мотивам Вектор-USER)
Кстати, "Секретов" вышло всего три статьи и было обещано продолжение, но публикация завершилась. Может этот цикл статей был опубликован еще где-нибудь? MAF, ты не мог бы разузнать у Васенева, какая судьба этих "Секретов" и можно ли раздобыть следующие статьи (если они были)?
Кстати, "Секретов" вышло всего три статьи и было обещано продолжение, но публикация завершилась. Может этот цикл статей был опубликован еще где-нибудь? MAF, ты не мог бы разузнать у Васенева, какая судьба этих "Секретов" и можно ли раздобыть следующие статьи (если они были)?
Спросил - думает, пытается вспомнить...
А пока, по многочисленным просьбам многочисленных трудящихся и с разрешения автора: Исходники Retex, насколько я помню версия промежуточная, но лучше чем ничего.
vasya.inside
24.06.2010, 17:45
Кстати, "Секретов" вышло всего три статьи и было обещано продолжение, но публикация завершилась. Может этот цикл статей был опубликован еще где-нибудь? MAF, ты не мог бы разузнать у Васенева, какая судьба этих "Секретов" и можно ли раздобыть следующие статьи (если они были)?
дааааа женился он на стюардессе, стал философом... в DTP ударился, лепил кишиневский телефонный справочник... потом в админство, в музыку, стал админом здубов... через вебдесигн решил вернуться в програмизм, за тхебат нипадеццки взялся...
так что вряд ли сейчас чего о Векторе вспомнит, скорее родную MSX ;)
так что вряд ли сейчас чего о Векторе вспомнит
Ну если вспомнит - мы будем рады. Добро пожаловать на форум, Олег :)
Выложил исходники Retex в картотеку http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/156/
скорее родную MSX
Если есть что рассказать про рекомпиляции с MSX, как их делали на "Счетмаше", в "Центре компьютер" (Alibaba, Putup), каков был первоисточник рекомпиляций, может были какие-нибудь еще проекты незавершенные (говорят, был "Кунг-Фу", который кстати, объявился на ПК-8002), про вектористов Кишинева того времени - всё будет очень интересно узнать.
vasya.inside
04.07.2010, 17:12
Если есть что рассказать про рекомпиляции с MSX, как их делали на "Счетмаше", в "Центре компьютер" (Alibaba, Putup), каков был первоисточник рекомпиляций
насчет переделок для Вектора на счетмаше умничать не буду, ибо в то время бегал с пулеметом по периметру ;) но лично знаком с автором(ами) системы рекомпиляции с MSX на PC, валерой бостаном и андреем заболотным, и даже сам помогал им тогдашними знаниями архитектуры MSX, да и пробовал переделать PingPong на ПЦ
злые они, эти японцы ;) механическая кросс-компиляция в лоб невозможна в принципе, ибо в потугах запихать цацку в картриджи 8, 16 и 32кб их неведомые оптимизирующие компилеры часто использовали для экономии модифицируемый код, многократное использование кусков модифицируемого кода! из разных подпрограмм, а то и просто гоняли в качестве исполняемого кода подходящие куски упакованных данных: графики там, музыки, текстов (sic!) ;)
то есть веселье начиналось с поисков вручную всех данных, и уж потом только разбирали ход мысли аффтаров и зверства компилера, невозможные сегодня в принципе
про вектористов Кишинева того времени - всё будет очень интересно узнать.
про вектористов узнать трудно, ибо в те времена все ходили с высоко задраными носами, лихие, крутые и непобедимые ;) и друг друга не узнавали в принципе ;)
с юрой макринским общался - он просто работал на звуке в кукольном театре ликурич в цоколе здания дворца молодежи, где сидел центр компьютер ;) с женей филипповым работали вместе в диалоге - аццкий кодер ;), свалил потом в канаду, что ли?
из авторов кросс-компилера с MSX на ПЦ - андрюха свалил в питер, ударился в системы защиты, с валерой общаюсь апериодически ;) и по работе, ибо он - аффтар движка, на котором сегодня интерфейс тхебат! крутится (меню, тулбары, иконки), но сейчас он ударился в мак и кодит чего-то для ипхоне ;)
Evgenmak прислал недостающие номера информационных выпусков "Ваш домашний компьютер" от фирмы "Системотехника"
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/750/
В редакцию пишут:
Вячеслав, здравствуйте!
Ищу оцифрованные программы на бейсике v.2.5 для Вектора -
Реклама "Вектор-06Ц" (части 1-3)
Входит в состав ПО базовой кассеты (бейсик)
(И вроде, что-то было по урокам на бейсике...)
Можем ли мы чем-то порадовать коллегу?
Выложил в картотеку:
Реклама ПЭВМ "Вектор-06Ц" (2 части) (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/816/)
Самоучитель Бейсика (введение + 9 уроков) (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/815/)
Реклама "Вектор-06Ц" (части 1-3)
По-моему, реклама была из двух частей.
Ух ты как быстро, передаю спасибо!
Реклама "Вектор-06Ц" (части 1-3)
Всё-таки реклама состоит из трех частей. Год назад сам ролики на ютуб выкладывал, да забыл. Обновлю в картотеке на днях.
Исправил карточку Реклама ПЭВМ «Вектор-06Ц» (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/816/) - теперь есть все три части.
---------- Post added at 10:04 ---------- Previous post was at 09:54 ----------
Добавил в картотеку "Научно-технические расчеты. Сборник из 7 программ. Высшая математика." (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/817/)
Сам лично пользовался ими, когда учился на первом курсе в 1992-93гг. Незаменимая была вещь.
Исправил карточку Реклама ПЭВМ «Вектор-06Ц» (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/816/) - теперь есть все три части.[COLOR="Silver"]
Странно, на моей касете это называлось так:
REKLAMA
INFOR-1
INFOR-2
Странно, на моей касете это называлось так:
REKLAMA
INFOR-1
INFOR-2
см. листинг:
REKLAMA - "рекламно-информационная программа (три части: часть I)"
INFOR-1 - "информационная программа"
INFOR-2 - "информационно-рекламная программа" - в заставке пишется Часть III
Всего три части. Почему они так на кассете называются - фиг его знает.
Тем не менее исправил наименования файлов, чтобы соответствовали оригинальным.
svofski, было бы очень удобно, если бы в картотеке была возможность перехода к следующей и предыдущей карточке в пределах текущей категории.
Не очень понятно, как это сделать при том, что у каждой карточки несколько категорий, а вся система в сущности stateless.
Хотелось бы видеть так: открыли список категории, например, DEMO, вошли в первую карточку, ознакомились, а там внизу ссылка "следующая", перешли к следующей карточке категории демо, посмотрели, опять кликнули, перешли и так далее. Чтобы можно было пролистать все карточки по очереди. Ну если для этого нужно сильно заморачиваться, то ну его конечно.
Да, я понимаю и даже в принципе у меня есть мысли о том, как это можно было бы сделать. Но, смотря правде в глаза, вряд ли я в ближайшее время этим займусь.
Можно же сделать прощще, задать принудительно для всех ссылок чтобы они открывались в другом окне или, если браузер поддерживает, то в другой вкладке, посмотрел карточку, закрыл, так и весь список всегда перед глазами и переходов лишних нет
Средняя кнопка мыша (ctrl+левая, command+левая: полезно с тачпадом) открывает ссылку в новом табе. Открыл 10-20 табов и смотришь. Ctrl+Tab/Ctrl+Shift+Tab (command+{/}) переключаются между табами. Ctrl+W закрывает текущий таб. Нет ничего проще, ни одного лишнего движения и не надо ничего принудительного. Каждый должен сам для себя решать, где откроется ссылка.
Syntal предоставил из своего домашного архива игру Зона будущего (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/458/), которая была долгое время в розыске.
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/ZONA1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/ZONA2.png
В картеку выложена рабочая версия игры "Морской охотник" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/457/) (спасибо Syntal)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/seahunt1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/seahunt2.png
На одном из образов, присланных Syntal, обнаружена Игра SOBDOG (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/818/)" (собиралка-догонялка). Более-менее нормально запускается в эмуляторе VV, если принудительно установить режим 256×256. Представляет исключительно коллекционный интерес.
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/SOBDOG1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/SOBDOG2.png
---------- Post added at 15:16 ---------- Previous post was at 15:12 ----------
Элементы заставки позаимствованы из игры ZX-Spectrum Humphrey (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002378)
http://www.worldofspectrum.org/showscreen.cgi?screen=screens/load/h/gif/Humphrey.gif
Запускается она и в моём эмуляторе, только я не понял, почему регистр смещения экрана не восстанавливается (судя по скриншоту из VV там экран не смещён). И с палитрой что-то не так.
И с палитрой что-то не так.
У тебя палитра по-умолчанию установлена 16-цветная, а должна быть двухцветная палитра загрузчика. Из-за этого игры Вощикова Юрия (http://www.sensi.org/~svo/scalar/author/181/) и заставка в игре "СОБДОГ" отображаются не так, как должно быть на реальном Векторе.
А вот фиг, есть в этой игре установка палитры, по адресу 1D00h. Вообще, программа странно написана, такое ощущение, что писалось прямо в кодах из под монитора.
Видимо сырая прога, или просто недоделана и брошена. попробовал ради интереса проити уровень, а дальше нет ничего :)
Как ничего? Как минимум второй уровень есть, я его не стал проходить.
Как ничего? Как минимум второй уровень есть, я его не стал проходить.
Точно есть :) а первый раз после первого уровня у меня вывелся квадрат с каким то мусором и на этом было все.
Там даже в самой программе сказано, что работает нестабильно, иногда вылетает :)
А вот фиг, есть в этой игре установка палитры, по адресу 1D00h.
А вот фиг, установка палитры происходит после заставки, после повторного нажатия СБР+БЛК. А я говорил именно о заставке:
Из-за этого игры Вощикова Юрия и заставка в игре "СОБДОГ" отображаются не так, как должно быть на реальном Векторе.
Убери палитру по-умолчанию из своего эмулятора. Это не соответствует реальному Вектору.
Странно, я не заметил проблем с запуском SOBDOG именно в b2m (использовал версию от 09.09.2010). Если запускать из "внешнего ПЗУ", то вид как в VV. Даже если запускать через File->Open, все равно работает, только цвета на заставке другие. По поводу того, что при запуске через File->Open устанавливается палитра не как у загрузчика - вроде это было сделано для более качественного запуска игр от кристы-2. С учетом того, что возможность запуска из внешнего ПЗУ осталась, "неправильная палитра" могла бы непоправимо сказаться разве что на игрушках больше 32 Кб, не устанавливающих палитру и использующих не те плоскости, но таких вроде пока не известно. Конечно, в идеале неплохо бы иметь отдельный конфиг кристы-2, но есть подозрение, что без ПЗУ b2m его делать не будет.
Странно, я не заметил проблем с запуском SOBDOG именно в b2m
Странно, но я тоже не заметил проблем с запуском.
Более-менее нормально запускается в эмуляторе VV, если принудительно установить режим 256×256
Подразумевалось: "Более-менее нормально РАБОТАЕТ в эмуляторе VV, ЕСЛИ принудительно установить режим 256×256."
Слева скриншот из b2m, справа из VV.
Господа, вы такие педанты в том, что касается точности высказываний! Я буду впредь аккуратнее! ;)
Если запускать из "внешнего ПЗУ", то вид как в VV.
Естественно, т.к. в этом случае палитра, установленная по-умолчанию, не подгружается.
По поводу того, что при запуске через File->Open устанавливается палитра не как у загрузчика - вроде это было сделано для более качественного запуска игр от кристы-2.
Я писал об этом почти два месяца назад, см. http://zx.pk.ru/showpost.php?p=300516&postcount=827 и Ramiros это уже учел в своем эмуляторе.
Не, вы поймите правильно, я не вижу в том, что есть предустановленая палитра, огромной проблемы. Я просто указываю на несоответствие и считаю, что это неправильно. Но заставить переделать не в силах.
ЕСЛИ принудительно установить режим 256×256.
Вот это и смущает. Если программа должна работать в режиме 256×256, то почему автор не установил соответвующий бит? У него что, был Вектор без поддержки 512×256?
Я просто указываю на несоответствие и считаю, что это неправильно. Но заставить переделать не в силах.
Вода камень точит :) Придётся вынести предустановленную палитру в конфиг.
---------- Post added at 13:30 ---------- Previous post was at 12:27 ----------
Изменил палитру по умолчанию.
Запускаю posadka.rom - синий на синем. Класс :)
Зато правильно.
Ну так и отлично получилось. Если в файле Vector06c.cfg закомментировать строку
palette.default="80802D2D80802D2D80802D2D80802D2D"
то опять будет грузиться палитра по-умолчанию, если кому надо.
---------- Post added at 11:44 ---------- Previous post was at 11:40 ----------
Запускаю posadka.rom - синий на синем. Класс
Что касается "Посадки", то ivagor делал адаптированную для В06Ц версию http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/388/ - она тоже есть в картотеке.
"Новые" программы появляются так редко, что впору о каждой писать отдельно.
Очередная находка на образах диска от Syntal - имитатор ударных инструментов (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/819/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/udarnik.png
---------- Post added at 11:29 ---------- Previous post was at 11:05 ----------
Игра "ПРЕЗИДЕНТ" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/820/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/PREZID1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/PREZID3.png
Обнаружена еще одна версия игры EXOLON (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/405/) от ASOFT. В начале игры запускается довольно шустрый скролл, в котором предлагается включить бессмертие или играть обычным образом.
Обнаружена еще одна версия игры EXOLON (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/405/) от ASOFT. В начале игры запускается довольно шустрый скролл, в котором предлагается включить бессмертие или играть обычным образом.
А расскажите плиз как в частности с ZX переделывали Exolon?! Т.е. интересует каким образом всё точь-в-точь совпадает? Я много играл в Exolon на ZX, могу сказать, что знаю его очень хорошо, сто лет уже весит моё второе место на MySpeccy.com (http://www.myspeccy.com/ru/games/exolon) Запустил в эмуляторе Вектора и честно говоря офигел. Всё один к одному как на ZX, только клэшинга нет! Хоть процессоры и схожи, но по выводу графики это же абсолютно разные машины. Вот и заинтересовался: это исскуство программиста или всё же есть возможность относительно безболезненно переносить проги с ZX?
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=11067
---------- Post added at 15:52 ---------- Previous post was at 15:25 ----------
Продолжается исследование образов дисков от Syntal. Обнаружена версия игры Спутник смерти (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/483/) с оригинальной заставкой от фирмы "Элита".
включить бессмертие или играть обычным образом
По ассоциации вспомнилось - от Желнова в свое время при заказе получил бессмертную версию и ради интереса нашел место, где "пропатчили" и вернул смертность, такие вот странные были желания.
Семплерная демонстрационная музыкальная программа SAMANTA FOX (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/821/). Для работы требуется МикроДОС и ЦАП.
b2m и Ramiros, в ваших эмуляторах нет поддержки звукового ЦАПа. Может забабахаете? Иначе мы не услышим музыку из этой демки.
---------- Post added at 10:36 ---------- Previous post was at 10:18 ----------
Популярная игра «Бизнес» (аналог игры «Монополия») для двух игроков. Компиляция бейсик-игры в виде ROM-файла
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/822/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/BUSINESS1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/BUSINESS2.png
Covox есть, можно подключить так:
ext : K580ww55 {
portA=extrom.lsb
portA=AY.covox[0-7]
portB=extrom.data
portC[0-6]=extrom.msb
}
Но при загрузке со внешнего ПЗУ будет слышно "пук" :)
Если версия не последняя, надо вместо AY писать beep, т.к. в последней версии я его переименовал, чтобы в списке в отладчике было понятнее.
---------- Post added at 14:31 ---------- Previous post was at 14:04 ----------
Иначе мы не услышим музыку из этой демки.
Ну или, как вариант, поксорить файл samantha.ovr числом 80h и прилепить к нему заголовок любого wav-файла моно 8-бит :)
Ramiros, в ваших эмуляторах нет поддержки звукового ЦАПа. Может забабахаете? Иначе мы не услышим музыку из этой демки.
Забабахал :) Осталось обновить на сайте
В картотеку добавлены исходники игры AMBAL (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/440/)
---------- Post added at 17:10 ---------- Previous post was at 17:02 ----------
Вредоносная утилита "Вирус БЕ-БЕ" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/823/), которая после запуска уничтожает все файлы на диске. В файле содержатся ругательства в адрес некоторых персонажей, неприличные призывы и оскорбление сэра SINCLAIR-а (или его знаменитого детища).
Инструкция по применению:
Переименовать файл «bebe.vir» в «bebe.com», разместить на образе диска с единственными копиями самых важных программ и запустить.
LOL
Есть у меня одна игра, которую я писал в 1994г, я тогда только осваивал бейсик и хотелось написать чего нибуть такое :) В общем этой проги помоему нет нигде поэтому выложу сюда. Прога написана на бейсике и имеет скорее исторический и коллекционный интерес, буду рад если она попадет в картотеку.
Вся сложность в том что прога перед загрузкой требует выполнить кое какие действия, которые выполнены в файле carts-1, т.е. загружаете файл carts-1, запускаете его, после чего загружаете файл carts-2 и тоже запускаете, ну а дальше играете :)
Прога написана на бейсике и имеет скорее исторический и коллекционный интерес, буду рад если она попадет в картотеку.
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/824/
Можно как то скачать все программы одним архивом или как бы автоматически, не лазия по всему сайту ?
Можно как то скачать все программы одним архивом или как бы автоматически, не лазия по всему сайту ?
http://sensi.org/~svo/scalar@home/
И для скачивания:
http://sensi.org/~svo/scalar@home.zip
Еще одним белым пятном меньше. Небольшая демка "NEW YEAR" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/493/) с исходниками.
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/newyear_0-14-16.png
Программа для создания и просмотра видео CINEMA (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/825/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/tretyakov1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/rykov1.png
В архиве Vadem обнаружена новая Цветомузыка (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/826/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/cofm1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/cofm2.png
В картотеку добавлен качественные сканы кировских каталогов софта за 1991 и 1993 года (спасбио Vadem)
http://sensi.org/~svo/scalar/ware/828
http://sensi.org/~svo/scalar/ware/527
Картотека не открывается :(
Картотека вернулась. Спасибо всем, кто за нас болел.
Оптимизированная версия игры "Болдер" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/830/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/BoldPlus1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/BoldPlus2.png
Оптимизированный вариант игры Болдер для ПК «Вектор-06Ц».
Автор оригинальной версии: Андриан Зиновьевич Лебедев, Волгоград, 1991
Автор оптимизированного варианта: Иван Городецкий, Уфа, 2011
Отличия от оригинальной версии:
1. Игровой процесс в режиме «турбо» ускорен в два раза по сравнению с оригинальной версией, а «обычный» (цветной или моно) режим — в два с половиной раза.
Теперь «обычный» и турбо режимы в 99.99% случаев одинаковы по быстродействию.
Если сравнивать с Болдер-М и Болдер-2, то данная версия быстрее в два раза.
Типичное количество кадров в секунду:
Болдер (оригинальная версия, «обычный» режим) — 5 FPS
Болдер (оригинальная версия, режим турбо) — 6.25 FPS
Болдер-М и Болдер-2 — 6.25 FPS
Болдер+ - 12.5 FPS
2. Главный герой теперь не «застывает» при скроллинге игрового поля в режимах цвет и моно.
3. Реклама, имевшаяся в оригинальной версии, удалена.
Спасибо, ivagor!
---------- Post added at 14:51 ---------- Previous post was at 14:37 ----------
Спасибо dk_spb - очередные обновки в картотеке:
DATEAU (Торпедная атака) (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/831/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/DATEAU1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/DATEAU2.png
Программа "Биоритмы" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/832/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/BIORITMY1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/BIORITMY3.png
Tim0xA, Про мои бас-проги чёнить скажешь?
Tim0xA, Про мои бас-проги чёнить скажешь?
Да, дойдут и до них руки. Бейсиковских игр сотни, запускать их не так удобно и быстро, как ROM. Чтобы все сверить, времени нужно прилично. С ROM-ами же почти все наизусть помню - что есть, а чего нет - потому так оперативно разгреб.
---------- Post added at 17:08 ---------- Previous post was at 16:46 ----------
Бейсиковских программ вообще в картотеке - раз-два и обчелся, хотя они есть и много. Если есть желающие помочь в наполнении картотеки - пишите svofski
svofski, Лови кучку скринов bas-прог. Энное количество прог лежит в моём архиве в теме "оцифровка кассет" многие смотрели и вежливо промолчали
Мне кажется, что Tim0xa имел ввиду не это, а то, что я могу добавить новых редакторов картотеки, ежели таковые найдутся. Но и на этом спасибо =)
А вообще то выложить остальное? И куда лучше?
Сегодня ко мне зашел Viknik, посмотреть на запущенный Вектор (все работает, осталось починить контроллер дисковода), и занес пачку дискет. Выкладываю архив с уже снятыми образами: http://narod.ru/disk/18072245001/soft_viknik.rar.html. Жду отчета о пополнениях в картотеке. Не все диски прочитались хорошо, если что-то ценное повреждено - просите, я перечитаю.
KALDYH & Viknik, спасибо! Tim0xA, займешься? :D У меня, кстати, тоже залежалось кое-что вкусное, но все руки не дойдут разобрать.
Выкладываю архив с уже снятыми образами
А чем сдували? Обратно как залить на дискетку?
Снимал по-лентяйски, патченым Теледиском. Потом переводил из .td0 в посекторный образ.
Снимал по-лентяйски, патченым Теледиском. Потом переводил из .td0 в посекторный образ.
А как то можно это обратно залить на дискетку, чтоб на векторе читались?
Tim0xA, займешься?
Ух ты! Займусь конечно!
У меня, кстати, тоже залежалось кое-что вкусное, но все руки не дойдут разобрать.
Где взял, если не секрет? Случайно не S.E.S. подогнал очередную порцию?
Не все диски прочитались хорошо, если что-то ценное повреждено - просите, я перечитаю.
А ты можешь сказать, какие образы точно прочитались без ошибок, а какие нет? Так будет легче разбираться с ними, ведь ошибки не всегда могут быть очевидны. Например в игрушке будут работать первые этапы, а остальные нет, т.к. часть диска запорота, а при пробном запуске это не будет выявлено.
---------- Post added at 10:54 ---------- Previous post was at 10:52 ----------
Снимал по-лентяйски, патченым Теледиском. Потом переводил из .td0 в посекторный образ.
Можно заполучить этот теледиск? И как перевести в посекторный образ? Есть утилитка какая-нибудь?
А то у меня куча дисков лежит. Ничем не читаются :(
Где взял, если не секрет? Случайно не S.E.S. подогнал очередную порцию?
¡Ты знал!
Можно заполучить этот теледиск?
http://narod.ru/disk/20170080000/TD.EXE.html
И как перевести в посекторный образ? Есть утилитка какая-нибудь?
Внизу страницы утилиты by Panther:
http://www.emuverse.ru/wiki/Teledisk
А ты можешь сказать, какие образы точно прочитались без ошибок, а какие нет?
К сожалению, я не удосужился записать на бумажку сбойные дорожки/сектора:(
А как то можно это обратно залить на дискетку, чтоб на векторе читались?
См. ссылку выше. Или MST 2.0. Так как контроллер пока что диски никакие читать не хочет, оба метода мной не проверены.
При мне прочитал 2 или 3 диска. Первым был англо-русский словарь на всю дискету. Имя пакета - Dictionary. В базе такого вроде нет
3-4 образа запустил, работают. Сделал пока скрины 2-го образа. Выложить? Это-34 ось на 0-м user и с кучей прог на 1-7 user'ах. дискета с играми, пакет SPP, картинки с просмотрщиками.Скрины сделаю, если надо
3-4 образа запустил, работают. Сделал пока скрины 2-го образа. Выложить? Это-34 ось на 0-м user и с кучей прог на 1-7 user'ах. дискета с играми, пакет SPP, картинки с просмотрщиками.Скрины сделаю, если надо
Нет, не нужно никаких скринов. Образы запускаются. Если будут глюки на чем-нибудь интересном, попрошу перечитать. Понемногу разгребаю что там на дисках. Новых игр и демок (ROM) пока не обнаружено (это я ищу в первую очередь). Нашлась хорошая подборка учебных программ для школы по физике (бейсик).
См. ссылку выше. Или MST 2.0. Так как контроллер пока что диски никакие читать не хочет, оба метода мной не проверены.
Ага, спасибо. Пошел курить мануал.
P.S. Я тут себе TEAC 55GFR прикупил, так что жизнь налаживается :) Осталось только вектор найти :)
Образы запускаются все, но только в VV, в EMU некоторые глючат, интересно в чём проблема?
Tim0xA, новенького чё ещё нашёл из моих. Ещё 50 дискет есть, но будут повторы
Tim0xA, новенького чё ещё нашёл из моих.
Сборник учебных программ по физике (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/836/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/FIZIKA112.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/FIZIKA111.png
А на главный вопрос так и не ответили, почему эмуль b2m не читает некоторые образы
Всё читается. Если вопрос "почему с некоторых не грузится система?" так это лишь потому, что на системных дорожках нет системы.
Добавил в картотеку еще одну версию игры "Арканоид" от фирмы Элита (arkan4.rom)
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/161/
Культовые игры с базовой кассеты (бейсик)
Торпедная атака (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/838/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/TORATAKA1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/TORATAKA3.png
Калах (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/839/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/KALAH21.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/KALAH22.png
Англо-руский словарь (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/840/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/dict.png
Спасибо Viknik за предоставленные образы дисков.
В картотеку добавлены еще три выпуска (№№ 27-29) информационного электронного бюллетеня InVector (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/40/). Спасибо S.E.S. и svofski за предоставленные материалы. Это очень неожиданная и значимая находка.
Простенькое демо Linear Screen Color (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/841/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/LSC1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/LSC3.png
Добрый человек прислал три недостающие части игры "Спецгруппа"
http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/461/
Эх, если бы кто-нибудь еще дал описание, как в эту игру играть и о чем она :v2_conf2:
Найдена версия игры Moon Bugs (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/140/) с оригинальной заставкой. Изначально эта игра распространялась "Центром Компьютер" в особом формате для защиты от копирования. Сначала загружался загрузчик, потом заставка (первый скриншот), а потом сама игра. Большинство взломанных версий этой игры были без заставки.
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/moonbugs1_.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/moonbugs2_.png
Tim0xA, а wav-ки нет? охота посмотреть на процес загрузки, и можно перегнать в csw для сжатия.
Ramiros, нет, только ROM-файл, кем-то заботливо захаченый. Но вроде бы был специальный копировщик для файлов этого формата.
---------- Post added at 21:49 ---------- Previous post was at 21:15 ----------
Вот этот копировщик (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/748/). Не только "Moon Bugs", а и большинство софта некоторое время распространялось с этой защитой. Надо поискать на кассетах, может у меня и остались файлы в этом формате. Я заказывал кассеты в ЦК как раз в это время.
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/copyrom1.gif
Когда-то у меня был R-Type для Вектора, причём очень неплохо сделанный. Автора не помню, но в картотеке я не нашёл. Ни у кого нету?
PPC, может имеется в виду Raider (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/392/) или Raider2 (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/806/)
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/raider2.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/RAIDER2_2.png
PPC, может имеется в видну Raider (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/392/) или Raider2 (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/806/)
Нет, это, как я понимаю, игры центра "Тень". Отличные, кстати игры.
Реализация R-Type была похожа на Step and Jump тем, что там скролл был вертикальный, в отличие от оригинала. Не помню, кто мне её принёс, но помню, что сделано было очень очень прилично. Спрайты врагов и корабль игрока рисовались вроде в одной плоскости, но это не сильно всё портило. Помнится, что иногда ещё были заметны подтормаживания. Но остальное было супер, корабли врагов крутились, экран скроллился сверху вниз, и т.п.
PPC, попробуй воспользоваться этим видом:
http://www.sensi.org/~svo/scalar@home/
скриншоты появляются, когда курсор наводится на квадратик слева. По скриншотам так, наверное, проще искать.
PPC, попробуй воспользоваться этим видом:
http://www.sensi.org/~svo/scalar@home/
скриншоты появляются, когда курсор наводится на квадратик слева. По скриншотам так, наверное, проще искать.
Всё равно не найти. Возможно, её нет в картотеке, или мне за старостью лет показалось, что это был Вектор.
Может это Death Fight (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/93/) ?
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/dfight-1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/dfight-2.png
Может это Death Fight (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/93/) ?
Да, да, да! Это-оно! Спасибо!
Странно, почему я про R-Type так упорно думал... наверное просто похоже было.
есть у кого-нибудь копия картотеки на винте? выложите плиз на файлобменник (rghost.ru например) весь архив, хочу залить на флешку дингиА380.
razer, не надо никаких файлопомоек, все уже есть и так:
http://www.sensi.org/~svo/scalar@home.zip
О, razer, кстати, как эмулятор Вектора работает на Dingoo A-380 ?
razer, не надо никаких файлопомоек, все уже есть и так:
http://www.sensi.org/~svo/scalar@home.zip
спасибо,чуть не стал по одному файлику сливать:v2_dizzy_indy:
---------- Post added at 19:37 ---------- Previous post was at 19:35 ----------
О, razer, кстати, как эмулятор Вектора работает на Dingoo A-380 ?
сейчас пока не могу проверить,на днях отпишусь обязательно.
Ну вот значит,скачал я ваш эмулятор,он ведь для nativeos для А320, а в А380 установлен дингукс по умолчанию,не запустился вообщем,может можно перекомпилить под А380,sdk ведь есть и unreal тоже заодно,вроде запускается,но при попытке открыть файл валится.
в А380 установлен дингукс по умолчанию
Точно, я и забыл. В принципе, исходники выложены. Может кто и захочет перекомпилить под SDL/дингукс, но я не возьмусь.
В картотеку выложен новый загрузчик (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/871/). Спасибо dbk, BYTEMAN и Prusak.
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/vector_igor.png
и несколько найденных заставок-картинок в формате ROM, так по-мелочи...
Tim0xA, а где сорцы? На http://code.google.com/p/timgoo вроде только Львiв в svn лежит? У меня есть тайная надежда скомпилить под маком, раз он на SDL основан.
Спасибо dbk и BYTEMAN.
... и Prusak, всё-таки у него дома на программаторе считывали :)
svofski, он не на SDL, увы (( а под нативную ось динги A320
Айайайай, какая печаль. Сейчас пробовал из-под Wine запустить b2m и vv, оба дохлый номер.
Оптимизированная и разогнанная ivagor-ом версия культовой игры БОЛДЕР. Добавлена возможность выбора уровня. Подробности в картотеке http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/872/
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/bolderpp1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/bolderpp2.png
Еще одна адаптация от ivagor-а с MSX - игра Knight Lore (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/873/) (только для версии Вектора с Z80). В карточке указана ссылка, где ее можно скачать.
http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/knlore1.png http://sensi.org/~svo/scalar/media/s/knlore3.png
svofski, кажется картотека поломалась ((
Tim0xA, увы, я знаю. Скоро все должно починиться.
Tim0xA, а ты заглядывал на http://macrobloger.com/vector-06c ?
Добрались руки до кассет от dbk. Оцифровал базовую кассету от МПОВТ, содержимое вроде как совпадает как у других производителей. И ещё оцифровал одну кассету с игрушкой. Одна игра не "схавалась", потом перецифрую.
оцифровал одну кассету с игрушкой
Пересмотрел софт, принципиально нового ничего не попалось. Но зато в некоторых играх оказались другие рекламные вставки. Это тоже интересно. Поместил в свой архив. Спасибо!
"Новый" софт стал встречаться все реже, что не удивительно. Игры в кодах уже похоже "закончились", но демки еще точно должны быть. Недавно оцифровал более сотни дисков с вектора. Удалось найти рабочий 5-дюймовый дисковод и настроить все должным образом благодаря исчерпывающей методике Vector-user-а (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=19715). При беглом просмотре содержимого практически ничего существенно нового на дисках не попалось. Позже пересмотрю детально, а образы выложу общественности.
Tim0xA, я потиху буду кассетки от dbk дооцифровывать, он вроде как говорил, что там новьё должно быть, которого в картотеке нет.
Последняя кассета, и, пожалуй, на сегодня всё.
Такой вопрос: на кассете есть файлы в формате программы "Сис. Инф. Поиск" и в формате программы "Аниматор". Чем их взять? И в какой формат положить? По звуку похоже на РКшечный формат, RRKWIN ещё не пробовал... Есть какие идеи?
В эмулятор VV загружаешь "родную" программу (СИП, Аниматор), потом в нее загружаешь магнитофонный аудио файл в ее формате (но нужно сконвертировать в 22кГц, 8 бит, моно), а затем включаешь в эмуляторе захват аудио и сохраняешь. Так ты на выходе получишь идеально чистый WAV-файл (не магнитофонный с шумами), который потом будет грузиться без каких-либо проблем. Я так оцифровывал схемы к "Электронным кубикам" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/588/). Соответственно и храниться такие нестандартные файлы должны в WAV-формате.
(но нужно сконвертировать в 22кГц, 8 бит, моно)
можно любые килогерцы, а вот 8 бит и моно - это обязательно.
Соответственно и храниться такие нестандартные файлы должны в WAV-формате.
можно сжать в .csw эмулятор понимает такой формат.
я уже смог сделать CAS из этих файлов :) Преспокойно прочиталось при помощи RRKWIN32.
вобщем, вот две последние кассеты. Там, где бейсик и монитор, там были уроки и кассета читалась со сбоями, поэтому мне надоело её мучать, благо всё это вроде бы уже в интернете есть.
По Вектору всё. Чуть позже будут сканы обложек.
Пара хреновин как бы для ПК-6128Ц
Версия ROM REAPERа (http://sensi.org/~svo/scalar/ware/780/), выгружающая 16 Кб, а не 2 (порядок использования аналогичен приведенному в картотеке для 2 Кб версии). В архиве 4 файла с разными скоростями воспроизведения.
39341
Бейсик, позволяющий сочетать область для программ 48 Кб и 16 цветную графику. Большинство программ и игрушек работают, причем для "длинных" вариантов игрушки Президент не надо сначала грузить "расширитель". Исключение - игрушки использующие для манипуляций с экраном машиннокодовые вставки или подгружающие что-то прямо в экран. Пример второго - Бизнес (http://sensi.org/~svo/scalar/ware/505/), в архиве приложил версию адаптированную под этот бейсик.
В эмуляторах работает, на реале теоретически возможны сюрпризы.
Эта.. Может быть последнюю беседу можно было бы перенести в отдельный тред?
Никуда не перенесли, продолжаю оффтопить здесь.
6128, насколько я могу понять - вообще рулёзная машинка для игр. Очень жаль, что она вышла таким малым тиражом и не получила широкого распространения. Ей бы ещё один проц в параллель, и был бы игровой супермонстр.
В EMU есть вполне рабочий конфиг Vector06c-smp, в нем можно побаловаться.
А вообще, здорово было бы замутить что-то типа Dune-II для Вектора. Ну пусть не прямой порт, а навеянное. Прелесть в том, что для игр такого типа скорость перерисовки игрового поля не так критична как для уровневых аркад.
С этим не могу согласится, RTS для восьмибиток на грани возможностей, кроме Черного Ворона даже не знаю примеров.
С этим не могу согласится, RTS для восьмибиток на грани возможностей, кроме Черного Ворона даже не знаю примеров.
Мне сдаётся что просто восьмибитки "раньше кончились", чем RTS вошёл в моду. Как раз Dune-II сделала жанр архипопулярным, а это 92 год. Последние рекламные статьи софта для восьмибиток исчезли из журналов году так в 1987м.
Westwood Studios стала писать Дюну в 89м.
Просто не было рынка, следовательно - не было финансирования.
RTS - штука действительно сложная и дорогая в производстве, группа девелоперов нужна не из 1-2 человек, графики нужно немеряно. Свойства и состояния объектов и героев требуют применения data structures, и asm как-бы не лучший вариант для имплементации и прохода по ним. На HLL типа C или Паскаля всё это проще, но совсем не значит что на асме невозможно.
Мыша вроде кто-то к Вектору прикручивал, потому как RTS с клавой я с трудом себе представляю. Памяти на текстуры с учётом использования квазидиска должно хватать. Быстродействие конечно не будет как на 16МГц машинках, но если обеспечить прогон логики для каждого юнита хоть раз в секунду-две, то ИМХО будет играбельно.
Я не призываю, а просто пытаюсь оценить возможность создания RTS под Вектор. Наверное это всё-таки оффтоп в этой ветке.
Advance Wars забавная игра, она по сути turn based. В общем это такие шахматы с бомбами и танками.
Не хотелось начинать новую тему, попробую здесь написать.
Может кто-нибудь объяснить, что это такое?
39505
Внутри EARTH.COM еще упоминаются (файлы?) sadv.spr, sadv.lib, sadvx.spr, sadvx.lib, sadv.mub, sadvx.mnt, ADV.MUB.
Есть фраза
Wait a few seconds, and type a CR: $
$ возможно конец строки (CP/Mовская игрушка?)
Может это не для вектора?
Не хотелось начинать новую тему, попробую здесь написать.
Может кто-нибудь объяснить, что это такое?
39505
Внутри EARTH.COM еще упоминаются (файлы?) sadv.spr, sadv.lib, sadvx.spr, sadvx.lib, sadv.mub, sadvx.mnt, ADV.MUB.
Есть фраза
Wait a few seconds, and type a CR: $
$ возможно конец строки (CP/Mовская игрушка?)
Может это не для вектора?
Внутри EARTH.COM явно отслеживается знакогенератор, сжатый простеньким запаковщиком.
39518
Эта.. Может быть последнюю беседу можно было бы перенести в отдельный тред?
Обсуждение EXOLON-а перенесено в соответствующую тему
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=11067
В Pairs (http://sensi.org/~svo/scalar/ware/69/) и Rotors (http://sensi.org/~svo/scalar/ware/71/) можно еще указать категорию multiplayer (http://sensi.org/~svo/scalar/categories/18/)
svofski, можно пересобрать полный пак базы? :)
BYTEMAN, пересобрал
http://sensi.org/~svo/scalar@home/
http://sensi.org/~svo/scalar@home.zip
С картотекой временные проблемы?
Да. Надеюсь, что сегодня-завтра оживет.
Увы, пока все не так, как хотелось бы. Временно Картотека живет тут:
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/
И выглядит вот так:
http://i.imgur.com/Fowo85F.jpg
дааа, туговато "сервачку" приходится
Да ничего, полноформатный тоже был передовой технологией 15 лет назад.
В одной или даже двух ветках поднималась тема картинок. В картотеке нет лучших (IMHO) образцов конверсий - Романа Пантелеева. У Tim0xи тоже получались хорошие конверсии (правда большинство его картинок у меня с небольшими артефактами, надеюсь у Александра остались оригиналы).
Картотека временно выключена. Надеюсь, что скоро получится включить обратно.
Ожила. Могут быть кратковременные перебои, но в общем все ок. Стухла старая SD-карточка.
Нашел на ютубах вот такое:
http://www.youtube.com/watch?v=UObW-sd8D40
Кто-нибудь знает, как это называется?
Видео смонтировано, картинки надерганы из разных программ для вектора, а музыка записана отдельно, даже помоему все делалось в эмуляторе
Все равно интересно, даже если это отдельные программы, — там немало. Где все это было?
хотя нет, из програм только 2 картинки выдернули, все остальное конверсия обоев для раочего стола, сам не так давно некоторые из этих картинок видел на каком то сайте обоев. музыка тоже никогда не поподалась ранее, видимо что то новое.
Соседнюю я узнал, и болдера++ узнал :), только на средней скорости не интересно его смотреть.
---------- Post added at 10:09 ---------- Previous post was at 10:07 ----------
а музыка записана отдельно, даже помоему все делалось в эмуляторе
Это интересный момент. Делал ШИМ через ВИ53 - в эмуляторе свистит, а тут нет. Рискну утверждать, что здесь с большой вероятностью через AY или Covox.
Немного уточню про ШИМ. Можно и без свиста и примеры есть, но здесь написано "с чатотой дискретизации порядка 7 кГц", и вот тут уже без свиста никак, если только в цепочке воспроизведения не притаился ФНЧ, причем еще и с правильными параметрами. Сам я по прежнему проголосовал бы при угадывании устройства воспроизведения за AY или COVOX.
Нашел у себя копию дискеты со средой "REBUS" - работа с базой данных формата dbf.
Вот начало текстового файла помощи, (перекодировку не делал):
...
predislowie
|tot tekst dast wam neobhodimu` pomo}x w processe raboty s wa{ej "rebus"
bazoj dannyh . razmestiw |tot fajl na sistemnom diske, wy smovete w pro-
cesse sozdaniq i raboty s bazami dannyh polu~itx ws` neobhodimu` informaci`
o komandah, o{ibkah i t.p.
...
Есть такое? не нужно?
---------- Post added at 22:01 ---------- Previous post was at 21:53 ----------
Не мог понять что за дискета, вспомнил, Суперкалькулятор :)
Аналог Екселя на Векторе :)
...
programma SUPERCALC-2 prewra}aet |kran wa{ego kompx`tera w mo}nu` |lektronnu` tablicu: dlq balansowyh ras~etow, wedomostej zarplaty, spiskow pacientow i drugih zada~.
...
---------- Post added at 22:14 ---------- Previous post was at 22:01 ----------
Есть архив с файлами, у которых расширение .sin , в упор не помню, чё это такое...
Размер файлов в основном от 20КБайт до 50КБайт, но есть файлы и по 100-200БКайт.
Похоже это игрушки для SINCLEAR, или как его тогда называли...
Похоже с Вектора писали кассеты для этого Синклера, и такое было...
Может у меня в голове уже все перепуталось, но вспоминается копировщик SINGCOPY Фролова (автора в т.ч. эмулятора спека для вектора).
Может у меня в голове уже все перепуталось, но вспоминается копировщик SINGCOPY Фролова (автора в т.ч. эмулятора спека для вектора).
Да точно, открыл (для просмотра) файл sc.com :
...
™ќќќќќќќќќќќќ‹
ЉSingler copyЉ
?ќќќќќќќќќќќќЊ
fROLOW w.w.
wOLG. centr
"wektor" ...
KTSerg, если не сложно, посмотрите раздел картотеки (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/categories/24/) в котором собраны отсутствующие или частично отсутствующие программы, может у Вас что-то из этого есть?
А кто нибудь знает, что означают цифры в этом тесте.
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/622/
KTSerg, если не сложно, посмотрите раздел картотеки (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/categories/24/) в котором собраны отсутствующие или частично отсутствующие программы, может у Вас что-то из этого есть?
Похоже, что из этого у меня ничего нет.
PUTUP-ов вот 11 вариантов и редактор уровней.
Программа для "коротковолновиков", кто-то видать передатчики подключал.
ART-(1, 5, 6, 8, 9) выпуски.
"Pavlov Commander", на Векторе тоже работал?
В общем около 40-ка файлов, которые я не могу сопоставить с файлами из этой картотеки.
PUTUP-ов вот 11 вариантов и редактор уровней.
Есть полученные от Timoxи 35 разных вариантов, в картотеке их нет(?), но наверно это и не особо востребовано.
Программа для "коротковолновиков", кто-то видать передатчики подключал.
Может это она (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/636/)?
ART-(1, 5, 6, 8, 9) выпуски.
Здесь (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/666/) или здесь (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/316/) их нет?
"Pavlov Commander"
Вот его вроде нет
Мне лично MDOS3 (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/672/) и Микро-ДОС (BIOS FP14.3) (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/674/) интересны, ничего похожего нет?
А кто нибудь знает, что означают цифры в этом тесте.
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/622/
разобрался
единица означает что микросхема не исправна
0 1 2 3 4 5 6 7
0 D55 D56 D53 D54 D51 D52 D49 D50
1 D63 D64 D61 D62 D59 D60 D57 D58
2 D71 D72 D69 D70 D67 D68 D65 D66
3 D79 D80 D77 D78 D75 D76 D73 D74
добавите в архив с программой
Есть полученные от Timoxи 35 разных вариантов, в картотеке их нет(?), но наверно это и не особо востребовано.
...
Ндас, видать в глазах уже рябило... да и имена файлов бывает не совпадают.
Мне лично MDOS3 (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/672/) и Микро-ДОС (BIOS FP14.3) (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/674/) интересны, ничего похожего нет?
Наверняка нет, поскольку тогда не знал о существовании альтернативных квазидисков и контроллеров дисковода.
А что случилось с картотекой?
504 Gateway Time-out выдает уже несколько дней.
Холодильник вырубился на кухне, как обычно. Оживил, спасибо за сигнал.
Народ, в каталоге софта для Вектора от "РС-Инвосервис" (г.Волгоград), я наткнулся на программку под номером 6.57 с названием PRIN-SCR.
Может кто-то, что-то сказать про неё более подробно, чем написано в каталоге?
Картотека опять шалит, поправьте пожалуйста
Копаюсь в своём архиве, кто напомнит, что за "MicroDOS Vers. 3.1 BIOS F.5.1" ?
Сам файл обзывается "OSF51.COM".
И ещё странная (слишком большая - 14.5КБ) программка под названием "diir.com", код содержит такой текст: "...SCP 3.0 Copyright (c) 1986, R-BWS 010186 654321 ERROR: Illegal Option or Modifier..."
SCP 3.0 это версия CP/M от немецких разработчиков, поставлялась с Роботронами. У меня в эмуле она не грузится, а если запустить этот dir из обычной CP/M, то пишет, что нужен SCP 3.0
Ясно, значит это утилиты из пакета оси SCP3.
Похоже нашел у себя упоминания об этой оси в описании программы REBUS, только там говорится о "...SCP 5 версии как наиболее распространенной...".
И ещё пару Бейсиков, в коде которых встречается "[wersiq SCP]".
Странная системная дискета, утилиты есть, самой оси нет... :(
Откопал в архивах утилитки, есть смелые проверить ? :)
raspr - судя по описанию в исходнике показывает распределение свободных и занятых секторов на дисках А или С.
dirp1 - вариант dir по всем юзерам. (вроде)
dis1 - выводит каталог диска, курсором можно выбрать нужный файл и "Вводом" запустить его. Но работает только с одной конкретной ОСью (обычной), т.к. вгрызается прямо в её прерывания (на сколько я помню). Запускает файлы создавая командную строку. Понимает расширения COM, BAS, SUB, CMD, C00.
Спасибо! Надо будет разгрести, но пока смелости нет =)
В 2010 конверснул маленькую игрушку (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/804/), а сейчас обнаружил, что тот вариант не совсем корректно инициализируется, поэтому запускается не из любого окружения. Выкладываю исправленный вариант.
Обновил файл в картотеке.
Чёт в картотеку войти не могу, что-бы посмотреть...
Как выложены варианты игрушек?
В одной карточке с оригинальной или отдельно?
Я имею в виду, что для многих игр было ведь по нескольку вариантов, ну там оригинальный и ещё несколько модификаций под разные джойстики, причём от разных "доработчиков"... если мне склероз не изменяет...
- - - Добавлено - - -
Копался в образах недавно считанных дискет...
В образе с ОСью Т-34 наткнулся на текст:
------------------------
Ну что, удалось
"взломать" !?
Для приобретения
защиты, обраща-
ться по адресу:
310118, Харьков,
...
----------------------
Ну, судя по наличию вариантов этой ОСи в картотеке... взломать всётаки кому-то удалось :)
И ещё в этом образе есть строки, которые явно находятся в каком-то файле (не нашел в каком), за цитирование которых могут и забанить...
Да, ещё, на дорожке 6 этого образа обнаружил копию дорожки директория, думал сбой дискеты или программы считывания образа... Потом по образу полазил, а там описание, что на 6 дорожке хранится резервная копия директория, и ей можно воспользоваться если штатный директорий будет испорчен... и соответствующая команда приведена...
Был очень удивлён...
Разобрался с принадлежностью сообщения о защите, оно не из ОСи а из файла REKLAMA.COM
С реальной дискеты его не запускал, в эмуляторе с образа, пишет "в доступе отказано"...
На дискете так-же есть две программки Демидова С.В. : REFR - написано, что восстанавливает сбойные сектора дискет и тестирует эл.диск. ROMDISK.COM - "для загрузки информации с диска ПЗУ".
На дискете так-же есть две программки Демидова С.В. : REFR - написано, что восстанавливает сбойные сектора дискет и тестирует эл.диск.
REFR надо! Просьба выложить!
что то картотека поломалась.
artyr_n, только что проверил, все работает. Какие симптомы?
Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/ware-1.css Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/styleswitcher.js Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/ware-2.css Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/ware-3.css Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/ware-4.css Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/m/i/feed-icon-14x14.png Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/tg-top.png Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/tg-bot.png Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/tg-long.png Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/ware.css Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/media/ware-1.css Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (NOT FOUND)
скрин
http://pastenow.ru/Upload/Paste/JSDN.png
artyr_n, понятно, спасибо! А попробуй сейчас?
Нашёл книженцию "УСПИД Каталог программ 7.0 для персонального компьютера ВЕКТОР 06Ц"
Нужно сканировать? Вот обложка и первая страница
https://yadi.sk/i/n3WWdyDBqGqve
https://yadi.sk/i/hZj6CJFBqGqwh
Я предлагаю отсканированные страницы выложить альбомом на какой-нибудь фоткохостинг. Я бы сделал альбом в Google Photos. В картотеке все, что не софт, смотрится плохо. Можно сделать карточку и pdf файл добавить для целостности, но людям смотреть удобней не качая ничего себе на диск.
Ну я вообще не совсем в картотеку имел ввиду.. так, для внутреннего использования.. если кому, может, надо.
В общем - если надо - свистите - отсканирую. :)
Если для меня, то спасибо, не надо ;)
На сайте http://macrobloger.com/vector-06c , в архиве "(пакет№3)", на образе дискеты "PRINTER.FDD" нашел программку, которую я писал в 92ом году :) Я раньше уже видел её название в каталоге, но не знал какая версия "гуляла". Оказывается первая "бета", которую я давал своему бета-тестеру... Программка prin-scr для печати scr-файлов на матричном (желательно широком см6337) принтере.
Окончательный вариант был уже с защитой от копирования и работал только при наличии "меченой" дискеты.
Но его (окончательный вариант) я показывал только ребятам из "Центр Компьютер" в Кишинёве.
Обладатели не самых медленных компьютеров и современных браузеров могут пользоваться новой фичей. Теперь большинство программ можно запускать прямо в картотеке, для этого можно кликнуть на первый скриншот. Запускаются romы/comы, r0mы, fddы. Если файлов в архиве несколько, можно выбрать нужный, или, как например в случае Black Ice, из них можно автоматически собрать загрузочный образ дискеты.
Для тех, кто по каким-то причинам не может попробовать сам, вот как это выглядит:
https://youtu.be/RLWAdxWY__4
Для файлов не из картотеки есть отдельностоящая версия:
http://asdasd.rpg.fi/scalar/vector06js/
В ней есть зона, куда можно кинуть свой rom/fdd, можно в зипе.
Предпочтительный браузер — Хром. В Firefox-е работает, но на моем компьютере поикивает и звук отстает. Из альтернативных браузеров я пробовал Safari — ок без звука, Microsoft Edge — как бы почти работает, но лучше не надо. На телефоне Nexus 6p, если повезет, можно досмотреть Black Ice до конца без включения термозащиты.
Это супер круто!!!
Даже мой IP4 в хроме можно сказать тянет, подтормаживает но тянет...
А что это, я не понял, эмулятор в скрипте? Если активировать другое окно, эмуляция останавливается (у меня).
Да, это эмулятор на JavaScript. Он работает прямо в браузере. Эмуляция должна останавливаться при потере фокуса. Это особенность платформы.
P4 не такой уж и дохлый процессор, разве что чуток горячий ;) Может быть какая-нибудь идея придет в голову потом как уменьшить загрузку на машинах, которые не справляются.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot