Просмотр полной версии : Какой эмулятор позволяет сохранять видео размером больше, чем 352х288?
Столкнулся с тем, что надо сделать хороших видеоклипов, а вот наткнулся на проблему. Например, Spectaculator умеет сохранять не больше чем в 352х288 пикселей. Хочется хотя бы 640хNNN ..
Может кто в курсе?
я думаю самый идеальный вариант это записать в родном разрешении, а вот потом уже обработать(увеличить) в том-же самом VideoDub... имхо самое оно...
Да дело в том, что мне потом это в ЮТуб, а там будет еще одно преобразование в 320х240. Чем качественнее исходник, тем лучше результат после сжатия..
Да дело в том, что мне потом это в ЮТуб, а там будет еще одно преобразование в 320х240. Чем качественнее исходник, тем лучше результат после сжатия..
Дык делай так, чтоб эмулятор тебе отдавал в режиме 320х240 и не парься. Поэкспериментируй только с кодеками чтоб за минимум битрейта получить максимум высококонтрастного видео с ограниченной палитрой.
Спасибо за совет.
Сам отвечу на свой вопрос, может кому-то еще пригодится.
Например, как сделать чтобы выходное видео было 1280 на 1024, без потерь и абсолютно чистым?
1. С помощью Spectaculator'a записываем видео. (макс. 352х288)
2. Устанавливаем программу Adobe After Effects. Создаем "композицию" размером в 352х288 пикселей.
3. Экспортируем видео в формат Adobe Flash (SWF) (352x288)
4. Создаем "композицию" размером 1280х1024. Импортируем SWF видео (пункт 3), делаем Scale, пересчитываем в Adobe Flash (SWF) с размером 1280x1024.
5. В тот же проект (п.4) импортируем полученный SWF. Экспортируем в секвенцию TGA.
Полученную секвенцию можно обработать в любом монтажном продукте.
Картинка идеальна. Смысл был в том, что растровый формат SWF позволяет бесконечно растягивать изображение без потерь.
Я понимаю, немного сложно звучит, но полученный результат стоит того.
На данный момент я не знаю, какими другими способами можно получить на выходе картинку свыше той, которую позволяет сохранять какой-либо эмулятор.
1. С помощью Spectaculator'a записываем видео. (макс. 352х288)
2. Устанавливаем программу Adobe After Effects. Создаем "композицию" размером в 352х288 пикселей.
3. Экспортируем видео в формат Adobe Flash (SWF) (352x288)
4. Создаем "композицию" размером 1280х1024. Импортируем SWF видео (пункт 3), делаем Scale, пересчитываем в Adobe Flash (SWF) с размером 1280x1024.
5. В тот же проект (п.4) импортируем полученный SWF. Экспортируем в секвенцию TGA.
Шизофрения полная.
так не проще? ->
1. Запускаешь Spectaculator.
2. Скидываешь из него видео в формате 320x256
3. Загрузаешь видео в Virtual Dub
4. Заходишь в фильтры и выбираешь фильтр Resize
5. В фильтре выбераешь размер 1280x1024, filter mode=Nearest neighnbor
6. Нажимаешь SAVE
Шизофрения полная.
Да нет, не полная :) Не люблю легких путей! :)
Под рукой не было на машине VirtualDUBа - не мог попробовать.
Действий не меньше. Просто для своей задачи мне требовалось как можно меньше оставить бордер и, чтобы все остальное читалось, не пострадало при ресайзинге.
Действий не меньше. Просто для своей задачи мне требовалось как можно меньше оставить бордер и, чтобы все остальное читалось, не пострадало при ресайзинге.
Меньше.
Я просто подробно разложил.
Но куда важнее что для этого нужна всего 1 очень простая фриварная программа весом меньше метра.
А бордюр... так может его вообще убрать? Это тоже очень просто делается.
Только я так и не понял зачем ресайзить в 1280.
эммм...а разве средствами кодека divx5,нельзя сразу ресайзить во сколько хош,не?
посмотрите в настройки..
тогда кроме эмуля ничего и непонадобиться..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot