Важная информация
  • Последние записи дневников

    asve79

    День 13. RS-232. Добавил настройки порта в UI

    Пожалуй можно подвести итоги моей активности на сегодня.

    Добавил конфигуратор порта в UI.
    Дальше:
    - отладка
    - заглушка для ne-linux систем
    - отключение дебаг информации для не-дебаг режима...

    asve79 14.12.2018 15:11
    asve79

    День 12. Чек поинт.

    И так, за прошедшние сутки реализовал то, что представил в предыдущем посте.

    Сейчас мы столкнулись с фишкой реализации DMA в xSpeccy. Пока у меня нет понимания а как оно работает на спекки и...

    asve79 14.12.2018 09:03
    asve79

    День 12. Промежуточный итог.

    Получил от автора zifi и от автора xpeccy полезную информацию, Буду вкуривать.

    И так, промежуточный итог. На данный момент все выглядит следующим образом:

    asve79 13.12.2018 11:37
    asve79

    День 11. RS-232

    Прошедшие сутки были не слишком продуктивными, т к столкнулся с тем, что приложение zifi на xpeccy работает странно. По-идее проерывание должно вызывать процедуры, но очень похоже что этого не...

    asve79 13.12.2018 08:39
    hippiman

    Эксперимент

    Немного отвлекся от доводки DizzySE и провел небольшой эксперимент.
    Что будет если разрешить топтать врагов аки Марио?


    Получается вот так. Однако с такой механикой нужно быть очень аккуратным....

    hippiman 12.12.2018 18:01
  • Последние комментарии статей

    Максагор

    Новости сайта ATM

    Обновление сайта АТМ:
    10.12.2018 года.
    ==============
    Благодаря спектрумисту Error404 сегодня я... К последнему сообщению

    Максагор 10.12.2018 03:21
    BlastOff

    Готовится юбилейный 20-й номер "3aRulem Печатное Слово"

    Ахаххахаха!! Заждались? Выдыхайте, мы на месте. Почитаем ZaRulem!!!
    ... К последнему сообщению

    BlastOff 08.12.2018 20:02
  • Последние сообщения

    form

    Софт для ДВК/PDP11

    Его видимо не существует в виде дистрибутива (или как минимум с MAP файлом, так, что пробу

    form 15.12.2018, 02:21 К последнему сообщению
    dk_spb

    Реплика КНГМД ПЭВМ "Океан-240"

    Да, 8877 заменяет ВГ93 без проблем. А в компьютерах 5 пробовал.

    >сможет ли контроллер

    dk_spb 15.12.2018, 02:00 К последнему сообщению
    hitomi2500

    Партнер 01.01: Обсуждение

    Ромы отличаются (сравнивал с эмулятором Pyk). Бейсик незначительно (байт 20 в начале,

    hitomi2500 15.12.2018, 01:21 К последнему сообщению
    shattered

    Клавиатура DEC LK201

    все же, если обнаружится владелец работающей комбинации мс7105 и мс7004, которая при старте

    shattered 15.12.2018, 00:50 К последнему сообщению
    MacBuster

    Самодельный калькулятор на Н1806ВМ2 в корпусе МК Б3-23

    Тогда это, требую готовую к пайке плату с дыркой под ВМ2!

    MacBuster 15.12.2018, 00:19 К последнему сообщению
  • «Неожиданное путешествие» — интерактивный роман для «Спектрума»



    Обитатель форума ZX-PK.ru из Пскова под ником STD выпустил игру Неожиданное путешествие, которую можно отнести к жанру интерактивного романа с большим количеством текста (более 60 листов в Word) и картинок (более 50 штук). На полноценный квест игра, конечно, не тянет, потому что решения здесь нужно принимать обычным нажатием на цифровые клавиши от «1» до «4». Ну и что с того? Зато это представительница редкого сейчас на ZX Spectrum жанра, а не очередной продукт AGD-конвейера.

    «Неожиданное путешествие» рассказывает об обычном жителе России, который, приняв красную таблеточку от головной боли (нет, явно не «Нурофен»), попадает в какой-то незнакомый мир. Точнее, знакомый заочно — количество кросскультурных отсылок в игре зашкаливает — буквально на каждом экране прямо или косвенно упоминаются то «Матрица», то «Властелин колец», то «Хроники Нарнии», то персонажи игр для ZX Spectrum, то чёрт в ступе. Если вам такое по душе — «Неожиданное путешествие» точно про вашу честь.



    Графика в игре конвертированная, причём не очень умело, поэтому местами догадаться о том, что изображено в небольшом окошке с изображением, можно лишь из сопроводительного текста. Впрочем, автор честно предупреждает, что не художник, поэтому претензии вроде как бессмысленны. Для запуска «Неожиданное путешествие» требует минимум 128 Кбайт ОЗУ — всё-таки текста и картинок в ней реально много. При этом музыки в игре нет, возможности сохраняться — тоже. С другой стороны, помереть здесь сложно, а в случае чего наверстать уже пройденное — легко. Да и в эпоху эмуляторов нет проблем сохранить свой прогресс в каком-нибудь SZX-файле.

    В любом случае, поиграть в «Неожиданное путешествие» точно стоит — STD не зря работал над игрой два года. Кстати, автор готов отдать все исходники и документацию тем, кто хочет сделать подобную игру, но с другими сюжетом и графикой. По его словам, у него получился практически готовый движок для игр этого жанра — даже программировать особо не нужно. Связаться с STD на эту тему или просто поблагодарить за игру можно на форуме.