Заканчивается 2020 год, он был богат на события в мире Спектрума. Но год ещё не закончен! Близится Рождество, и многие разработчики приберегли свои сюрпризы именно на этот период. Один подарок в виде новой официальной части Dizzy мы совсем недавно уже получили. И вот уже через несколько дней сообщество получит ещё один качественный релиз - игру Delta’s Shadow. Наверняка, те, кто внимательно следит за каналом sinc LAIR знают про этот масштабный проект. Для остальных вкратце расскажу, что из себя он представляет.
Delta’s Shadow является идейным продолжением игр Power Blade и Power Blade 2 – эксклюзивов платформы Nintendo Entertainment System, более известной у нас, как Dendy. Поначалу проект даже носил название Power Blade 3. Однако в процессе создания игры, чтобы исключить коллизии с авторским правом было принято решение сменить название.
Игровые экраны Power Blade и Power Blade 2 на NES
У каждого геймера есть одна или несколько особенных игр, вызывающие тёплые чувства и воспоминания. Для Евгения Сухомлина, автора канала sinc LAIR, такими играми является дилогия Power Blade. Евгений много мечтал о том, каким могло бы быть продолжение его любимой игры. К сожалению, ни о каком продолжении со стороны разработчиков оригинальной серии, конечно же, не могло идти и речи. Поэтому Евгений решил взять всё в свои руки. Его даже не остановил тот факт, что программировать он практически не умеет. Соответственно, Евгений принялся искать того, кто сможет воплотить его идеи в жизнь. Не с первой попытки, но ему удалось найти такого человека - им оказался всеми известный спектрумовский игродел Александр Удотов, он же Sanchez. А поскольку Александр уже давно сработался с художником Евгением Рогулиным (ER) и композитором Олегом Никитиным (nik-o), то он подтянул в проект и их. Думаю, что эти разработчики в представлении не нуждаются – достаточно вспомнить хотя бы пару игр, вышедших из-под их пера: Mighty Final Fight или Aliens: Neoplasma.
Геймплей Delta's Shadow на ZX Spectrum
Долгих три года команда напряжённо работала над этой масштабной игрой. Идею вместить игру в стандартные 128 К отмели практически сразу, так как слишком много всего хотелось воплотить. Таким образом, игра планировалась изначально дисковой, заточенной под TR-DOS. И игра получилась, действительно, объёмной и разноплановой: тут и разнообразный геймплей, и куча диалогов, и сменные костюмы, и куча музыки, и много чего ещё. Контента оказалось настолько много, что его еле-еле удалось вместить на стандартный TR-DOS’овский диск объёмом 640 Кб.
Но команда разработчиков поставила перед собой ещё более амбициозную задачу – выпустить игру сразу под три платформы! Одновременно с версией под стандартный ZX Spectrum 128 с TR-DOS игра будет выпущена под ZX Spectrum Next и PC. Дополнительные версии получат улучшенные графику и звук. А PC-версия позволит вам пройти Next-версию на компьютере без использования эмулятора.
Игровые экраны Delta's Shadow с Next/PC-версии
Разработчики подошли к выходу игры со всей серьёзностью. Помимо цифровой копии все желающие смогут приобрести игру и на физическом носителе сразу же в день релиза. В стоимость заложена доставка в любую страну.
Физический носитель с игрой Delta's Shadow
Ну вот, теперь вы знаете немножко больше. Однако основную порцию информации вы получите непосредственно от идейного вдохновителя всего этого проекта Евгения Сухомлина у него на канале в процессе презентации, которая пройдёт 25 декабря в 19:00 МСК. Сразу же после презентации игра станет доступной по ссылке в комментарии к видео. Ставьте видео себе в закладки и постарайтесь не пропустить столь серьёзное событие.
Сообщение форума