Codemasters — очень странная компания, которая за свою историю сотворила как много хороших вещей, так и плохих. А ещё больше, кажется, она сотворила странного, что сложно объяснить человеческой логикой.
Не будем погружаться в воспоминания об отвратительном отношении братьев Дарлинг к близнецам Оливер в поздние годы сотрудничества Codemasters и The Oliver Twins — об этом написана целая книга под названием Let's Go Dizzy! (увы, только на английском). Но вот вам ещё один пример — полностью готовая, но так и не выпущенная аркада Stuntman Seymour для компьютера Amiga.
В 1991 году студия Genesis Software, в которой работал небезызвестный программист и музыкант Эшли Хогг, выпустила более чем успешный плафтормер CJ's Elephant Antics, который заработал для компании Codemasters немало денег. По горячим следам в том же году та же Genesis выдала на-гора продолжение CJ in the USA, а «Мастера кода» заказали другой студии, Reflective Designs, сразу несколько «игр по мотивам» — с таким же геймплеем, но другими героями.
Одной такой игрой стала DJ Puff, а другой — как раз Stuntman Seymour с любимцем публики Сеймуром (да, популярности Диззи он так и не достиг, но фанатов всё равно приобрёл) в главной роли.
Читать дальше на «Идеальном пикселе».


Навигация по разделам
Последние записи дневников
Последние сообщения
Облако меток
О сохранении кассетных обложек
Eltaron 17.12.2025 20:32