Помните замечательную версию аркады Donkey Kong, которую чешский разработчик Лукаш Рахунек (Artonapilos) выпустил на ZX Spectrum и, натурально, посрамил авторов официальной конверсии?
Так вот, на этом он не остановился и продолжил её улучшать — что-то «по просьбам трудящихся», что-то по собственному желанию. За прошедшее с первого релиза время изменений накопилось огромное количество, но нам не лень их перечислить. Благо игра того заслуживает:
* добавлена поддержка звука AY. Работает на любом ZX Spectrum с чипом AY, не только на встроенном в ZX Spectrum 128K. Хватит и ZX Spectrum 48K с внешним AY (Melodik, ZX-AY, Fuller Box, DK'Tronics). Также работает на встроенном AY компьютера Timex. При обнаружении AY звук включается автоматически, но можно переключать вручную между бипером и AY на экране управления;
* добавлена фоновая музыка, работающая как с бипером, так и с AY одновременно с другими звуками. Когда фоновая музыка выключена, звуковые эффекты AY используют все три канала. При включённой музыке — только два канала;
* добавлена таблица рекордов с возможностью ввода имени игрока при запуске на Spectrum 128K (и совместимых) или Didaktik Gama;
* при включённой фоновой музыке на третьем уровне игры воспроизводится звук падающих пружин;
* исправлена ошибка анимации Марио на вершине лестниц первого уровня;
Читать дальше на «Идеальном пикселе».


Навигация по разделам
Последние записи дневников
Последние сообщения
Облако меток
О сохранении кассетных обложек
Eltaron 17.12.2025 20:32