• Прекрасный порт Donkey Kong стал ещё лучше



    Помните замечательную версию аркады Donkey Kong, которую чешский разработчик Лукаш Рахунек (Artonapilos) выпустил на ZX Spectrum и, натурально, посрамил авторов официальной конверсии?

    Так вот, на этом он не остановился и продолжил её улучшать — что-то «по просьбам трудящихся», что-то по собственному желанию. За прошедшее с первого релиза время изменений накопилось огромное количество, но нам не лень их перечислить. Благо игра того заслуживает:

    * добавлена поддержка звука AY. Работает на любом ZX Spectrum с чипом AY, не только на встроенном в ZX Spectrum 128K. Хватит и ZX Spectrum 48K с внешним AY (Melodik, ZX-AY, Fuller Box, DK'Tronics). Также работает на встроенном AY компьютера Timex. При обнаружении AY звук включается автоматически, но можно переключать вручную между бипером и AY на экране управления;

    * добавлена фоновая музыка, работающая как с бипером, так и с AY одновременно с другими звуками. Когда фоновая музыка выключена, звуковые эффекты AY используют все три канала. При включённой музыке — только два канала;

    * добавлена таблица рекордов с возможностью ввода имени игрока при запуске на Spectrum 128K (и совместимых) или Didaktik Gama;

    * при включённой фоновой музыке на третьем уровне игры воспроизводится звук падающих пружин;

    * исправлена ошибка анимации Марио на вершине лестниц первого уровня;

    Читать дальше на «Идеальном пикселе».