Игра сделана на основе NOMAM14_Basic_Tenliner_Contest, автор Jakub Debski.
управление - курсор и QAOP
Цель игры пройти 8 уровней.
пока бета.
в планах сделать тайлы 16х16 а не 8х8.
Вид для печати
Игра сделана на основе NOMAM14_Basic_Tenliner_Contest, автор Jakub Debski.
управление - курсор и QAOP
Цель игры пройти 8 уровней.
пока бета.
в планах сделать тайлы 16х16 а не 8х8.
Я в подобный упрощенный рогалик еще на samsung x100 играл. Hades назывался.
Так держать!:) На спеке очень не хватает рогаликов.
16х16 сделано, осталось подготовить спрайты.
Интересный концепт! Ранее не видел подобных игр (чтобы пошагово нужно было передвигаться). Но мне показалось, что слишком просто.
Скоро будет, вопрос в графоне и в музоне. Баги исправлены, монстры стали позлее.
А в оригинале простая боевая система. Бета, как я сказал.
Такой лабиринт не очень хорошо подходит под рогалик. Комнаты нужны.
Первоначальный хоть и выглядел жутко хаотично, но давал хоть какой-то простор для маневра.
Версия, назовем два.
Благодарности:
Jimbo_77 за помощь в графике
n1k-o за музыку
g g за тестирование и моральную поддержку
Странно это всё...
Не в обиду, но я до сих пор не понимаю, в чём заключается геймплей? :v2_dizzy_stupid: Бездумно бегал всех подряд сшибая, скипал лабиринты, ибо скучно. На 17-ом уровне наскучило окончательно.
Надо какую-то тактику добавить.
https://preview.ibb.co/hNv2h8/2018_06_26_23_16_33.png