Существует ли точный эмулятор фирменных моделей ZX SPECTRUM под Windows такой, чтобы увидеть как выглядит конфликт доступа в так называемую медленную память? Ну там на экране должны появиться чёрточки всякие. Spectaculator не эмулирует такой эффект.
Вид для печати
Существует ли точный эмулятор фирменных моделей ZX SPECTRUM под Windows такой, чтобы увидеть как выглядит конфликт доступа в так называемую медленную память? Ну там на экране должны появиться чёрточки всякие. Spectaculator не эмулирует такой эффект.
называется snow effect, как-раз сейчас я именно этот эффект и собираюсь добавить в ZXMAK2 :)
если есть софт использующий этот эффект, кидай ссылки, я на нем проверять буду ;)
SpecEmu
Spin
нет
многие наши игры вызывают эффект `снега` на оригинальных спектрумах.
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=149637&postcount=14
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=149835&postcount=37
Всё, увидел теперь. У меня чего-то другое наблюдается.
В настройках где то включается.Цитата:
SpecEmu
Spin
Черточки не очень похожи на снег. Снег же это точечки.
Так из памяти считуется 2 байт 8х1+атрибуты. А потом выводится.
снег это условное название.
сделал эмуляцию снега в ZXMAK2 :) Но нужно сравнить с оригинальным снегом, есть у кого-то видео?
Чтобы получить снег, нужно записать #40 в регистр I
http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...1&d=1317417900
Я записал видео. Вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=YWTLP-qolXs
А почему именно #40?Цитата:
нужно записать #40 в регистр I
Может я криво прочитал но я понял что при записи в I любого значения.
Так тогда должно быть от 40H до 57H или 5AH (по моему даже до 7FH).Цитата:
(address range 0x4000 - 0x7FFF)
Я не прав?
спасибо
я добавил эмуляцию ULA48 со снегом, но судя по видео немного неправильно, нужно будет разобраться детально каким образом мусор получается :)
В ZXMAK2 сейчас если во время REFRESH I=0x40..0x7F, то младший байт адреса (для чтения видео-байта) ULA получает случайным значением. Судя по видео алгоритм должен быть немного другой, либо где-то закралась ошибка.
На всякий случай, уточни пожалуйста - на видео эмулятор или реальный спектрум?
На видео реальный ZX SPECTRUM+ 128K. Модель ULA = Amstrad 40056.
Увы, нет.
Вот как они выглядят на фирменном ZX SPECTRUM+ 128K:
http://www.youtube.com/watch?v=sV3ym28BsUM
http://www.youtube.com/watch?v=NZ-e0TyFrC0
Такое чувство, что они появляются под музыку. При запуске в режиме 48Кб никаких полосочек нет. Что это?
Вот ссылка на тот файл:
http://ifolder.ru/26097881
Это TZX в архиве.
Это нормальная версия или как?
http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...4&d=1317495269
при загрузке будет Tape loading error - не обращяй внимание, запускай RANDOMIZE USR 25000
да, жаль, прикольная демка, а заточена под эмули
Наверное спека под рукой не оказалось.Цитата:
written live at Forever5 in the 24 hours
Мда, проверил в RS .97 нормально отображается левые 2/3, правая 1/3 идет с небольшой пилой.
---------- Post added at 10:22 ---------- Previous post was at 10:22 ----------
Окно мультиколора ессно.
Да 2 знакоместа лучше чем 1/3. Знать бы в каком автор писал.
Пофиксеная версия?
Где скачать?