были ли случаи, когда при показе демо необходимо нажатие клавиш?
например, как показывалось коллекция cracktro AAA?
Вид для печати
были ли случаи, когда при показе демо необходимо нажатие клавиш?
например, как показывалось коллекция cracktro AAA?
или lyra2 (часть с летающими шариками)
Всегда надо было в мегадемо жать Space. Впервые безшпацовый вариант продемонстрировал KSA в своем Unreal MD, а затем все покатилось по наклонной. Люди забыли что такое шпаце и начали делать бесконечное трахмо.
Что плохого:
- маломузье
- нет скроллов для почитать
- нет души
Интерактивных дем требущих нажимать что то кроме шпаце на спеке мало. сейчас не делают потому как это трудно и нудно. Мы делаем потому что ааабанд единственная группа делающая демы по старинке в аласме, а не на писюке. И внн старательный. Хвала АААБАНД! Аллах акбар Господи Исуси Зеленые человечки виват!
А разве писать демы и игры в одном ALASM'е или Storm'е - не смех и грех? Между прочим, Alone Coder и tbk4d на соответствующих эмуляторах как работали, так и работают до сих пор!
---------- Post added at 14:08 ---------- Previous post was at 14:07 ----------
Я даже больше скажу - Cronosoft. Более того, именно из-за деятельности этой конторы у нас появился повод для возрождения кряков. :)
---------- Post added at 14:10 ---------- Previous post was at 14:08 ----------
Вопрос: не лучше ли делать игры с демоподобным оформлением (вроде Колобка-2) вместо просто интерактивных дем?
я считаю что интерактивность дем это изминение пользователем характеристик в реал тайме, таких дем мало, например:
Song In Lines
http://zxaaa.untergrund.net/screen7/sil32.png
изминение характеристик линий
Insult (шарик 3д)
http://zxaaa.untergrund.net/screen8/insultplus4.png
3D collection - Dream Team (Second Breath Ultrademo)
http://zxaaa.untergrund.net/screen5/3dcollec5.png
То есть когда программист делает возможным юзеру поучаствовать в создании эффекта самому. Это и есть интерактивность. А то что в теме указывают я шпаце нажал или 1,2,3 это обычное управление демок.
---------- Post added at 15:26 ---------- Previous post was at 15:23 ----------
Бордер без музыки все равно что пиво без воблы. Нет показателя крутости программиста. Инт девственнен и не тронут, бордеру неотчего колыхнуться в сторону. Отсюда не понятно что хотел показать программист и чем он хотел похвастаться.
дык, что мешает написать код на sjAsm и запустить на эмуляторе?
---------- Post added at 15:28 ---------- Previous post was at 15:26 ----------
ща пересматривал, вспомнил старую лажу:
когда появится точка, это якобы шарик, размер точечного шара можно кнопками О и Р увеличить, и потом...сами увидите..
Да это лажа, но в детсве ААА нажимая на о и п при этом приближая и удаляя шарик Ивамоты думал, вернее точно знал что он стал крутым хакером и программистом. В этом вся соль демо, позволить дауну почувствовать себя нормальным. Инвалид без ног чувствует что он на олимпиаде и кому то нужен.
не было проблем. части Satisfaction дрались с диска и распаковывались. вот гемор там был с нетрадиционно сексуально ориентированным Sound Tracker'ом.
загрузчик Insult'а был разломан, любая часть грузилась отдельно, знакомый просил написать нормальный загрузчик, но мне лень было.
а потом отдельный взлом cracktro поставлен на поток, вопрос в работе STS'a и терпении.
При выдирании музыки из сатисфактиона часть с мультиколором, все куплеты мелодии перекидывались (перемешивались) и надо было ручками на место ставить. А я например на слух это сделать не мог
---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:55 ----------
Вот вот! 93-94 год все драли руками и этот все был как правило великий ААА. Именно я надрал всю музыку из всех дем. Потома она расползлась по СНГ. Именно поэтому в моих демах играла музыка отовсюду. Я нажимал маджик, а затем в машинном коде искал буквы:
by ST
или ASC (вощем искал то, что во всех компилированных мелодиях есть от компилятора)
Потома смотрел начало мелодии, помойму цифры 21 были и смотрел примерный конец 00000000000000000000. Так и драл всю музыку. Мне Кса сказал как куски кода сохранять, мне оно было достаточно.
Скорее всего правленный самим Кса. Я его иногда просил пятнашки назад раставить. А можит и нормальный, выдранный из демки Оскара и Шпилберга например.
Для чистоты экскримента сам выдери музыку из сатисфактиона и послушай мелодию мултиколорной картинки с космическим кораблем. Если попутано, то это как раз защита ивамоты сработала.
---------- Post added at 16:03 ---------- Previous post was at 16:01 ----------
ST3 от Кса как раз в Маскве, Воронеже был хорошо распространен. Многие в нем писали. У меня были все версии его редактора, который он каждый день изменял как одержимый. Это длилось до тех пор пока протракер не сделали.
Если б я еще знал как там в оригинале:)
http://dl.dropbox.com/u/2393036/SATI...ZS_%2B1084.STC - оно?
это миф, просто готовый паттерн подгоняется к предыдущему.
набор хавает проигрыватель. где они это писали?
одно из изобретений CB,вроде бы, это зацикливание на другую позицию, не на начало.
---------- Post added at 16:12 ---------- Previous post was at 16:12 ----------
музыка похожа.
мелодия эта, а как в оригинале у ZXTUNE посмотри, но судя по звуку куплеты правильные, а может и нет
---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:14 ----------
Мелодии с АСМ редактора ни в какое сравнение не идут по сравнению с ст или еще каким нить редактором. Они глубокие, проникающие, инструмент звучит долго, медный басс, вообщем класс. Одни мелодии из диззи икс икс чего стоят. Про тракеры были начисто лишены глубины звука. Я бы даже сравнил про тракер с китайским магнитафоном, а асц это настоящий винил! Таккты АСц жрал под чистую, ибо чистый звук требует жертв. И это не плеер виноват, а само качество инструментов и орнаментов.
Интересно было бы провести эксперимент на хорошей аппаратуре чтобы увидить разницу в звучании редакторов.