http://dlcorp.nedopc.com/download/file.php?id=2002
Пытаюсь собрать в MSVC 2008, выдает 83 ошибки такого вида
"1>i:\unreal\scr\std.h(20) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dsound.h: No such file or directory"
Что я делаю не так?
Вид для печати
http://dlcorp.nedopc.com/download/file.php?id=2002
Пытаюсь собрать в MSVC 2008, выдает 83 ошибки такого вида
"1>i:\unreal\scr\std.h(20) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dsound.h: No such file or directory"
Что я делаю не так?
Скопировал. Теперь 27 ошибок вместо 83. :)
Цитата:
1>zc.cpp
1>Z80asm.cpp
1>z80_main.cpp
1>c1xx : fatal error C1083: Не удается открыть файл источник: ..\z80_main.cpp: No such file or directory
1>Создание кода...
1>Компиляция...
1>Z80.cpp
1>wldr_udi.cpp
1>wldr_trd.cpp
1>wldr_td0.cpp
1>wldr_fdi.cpp
1>wd93trk.cpp
1>wd93dat.cpp
1>wd93crc.cpp
1>wd93cmd.cpp
1>vs1001.cpp
1>Vars.cpp
1>..\Vars.cpp(169) : error C2079: "sndcounter" использует неопределенный class "SNDCOUNTER"
1>Util.cpp
1>tape.cpp
1>Sound.cpp
1>..\Sound.cpp(118) : error C2027: использование неопределенного типа "SNDCOUNTER"
1> i:\unreal\scr\sndrender\sndrender.h(34): см. объявление 'SNDCOUNTER'
1>..\Sound.cpp(118) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
1>..\Sound.cpp(120) : error C2027: использование неопределенного типа "SNDCOUNTER"
1> i:\unreal\scr\sndrender\sndrender.h(34): см. объявление 'SNDCOUNTER'
1>..\Sound.cpp(120) : error C2228: выражение слева от ".count" должно представлять к
Это вообще нормально? Проект ведь вроде полностью рабочий, должен собиратся с одного клика.
---------- Post added at 01:21 ---------- Previous post was at 01:19 ----------
Это явно не верное решение:
Код HTML:1>------ Построение начато: проект: unreal, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция...
1>z80_main.cpp
1>..\z80_main.cpp(26) : error C3861: am_r: идентификатор не найден
1>..\z80_main.cpp(61) : error C2065: conf: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(61) : error C2228: выражение слева от ".mem_model" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(61) : error C2065: MM_ATM3: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(61) : error C2065: comp: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(61) : error C2228: выражение слева от ".pBF" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(64) : error C2065: fontatm2: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(65) : error C3861: update_screen: идентификатор не найден
1>..\z80_main.cpp(69) : error C2065: bankw: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(74) : error C2065: PAGE: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(75) : error C2065: temp: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(75) : error C2228: выражение слева от ".base_2" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(79) : error C3861: update_screen: идентификатор не найден
1>..\z80_main.cpp(84) : error C2144: синтаксическая ошибка: перед "unsigned char" требуется ";"
1>..\z80_main.cpp(84) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>..\z80_main.cpp(84) : error C2065: Z80: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(84) : error C2065: cpu: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(85) : error C2448: m1_cycle: вероятно, инициализатор, использующий стиль функции, является определением функции
1>..\z80_main.cpp(99) : error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "step"
1>..\z80_main.cpp(99) : error C2182: Z80FAST: недопустимое использование типа "void"
1>..\z80_main.cpp(100) : error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>..\z80_main.cpp(101) : error C2065: comp: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(101) : error C2228: выражение слева от ".flags" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(101) : error C2065: CF_SETDOSROM: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(103) : error C2065: cpu: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(103) : error C2228: выражение слева от ".pch" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(105) : error C2065: comp: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(105) : error C2228: выражение слева от ".flags" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(105) : error C2065: CF_TRDOS: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(106) : error C3861: set_banks: идентификатор не найден
1>..\z80_main.cpp(109) : error C2065: comp: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(109) : error C2228: выражение слева от ".flags" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(109) : error C2065: CF_LEAVEDOSADR: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(111) : error C2065: cpu: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(111) : error C2228: выражение слева от ".pch" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(113) : error C2065: comp: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(113) : error C2228: выражение слева от ".flags" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(113) : error C2065: CF_TRDOS: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(114) : error C3861: set_banks: идентификатор не найден
1>..\z80_main.cpp(116) : error C2065: conf: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(116) : error C2228: выражение слева от ".trdos_traps" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(117) : error C2065: comp: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(117) : error C2228: выражение слева от ".wd" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(117) : error C2228: выражение слева от ".trdos_traps" должно представлять класс, структуру или объединение
1>..\z80_main.cpp(119) : error C2065: comp: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(119) : error C2228: выражение слева от ".flags" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(119) : error C2065: CF_LEAVEDOSRAM: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(122) : error C2065: bankr: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(122) : error C2065: cpu: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(122) : error C2228: выражение слева от ".pc" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
1>..\z80_main.cpp(122) : error C2065: RAM_BASE_M: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(122) : error C2065: PAGE: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(122) : error C2065: MAX_RAM_PAGES: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(124) : error C2065: conf: необъявленный идентификатор
1>..\z80_main.cpp(124) : error C2228: выражение слева от ".trdos_traps" должно представлять класс, структуру или объединение
1> тип: 'unknown-type'
студийный проект никто не обновлял, посмотри на даты, видать собирали батниками
В корне штук 15, но там под интеловый компилер
newart, возьми лучше версию от TS-Labs. Там почищенные исходники и по его словам нормально компиляющиеся. Сам не пробовал, правда.
Shadow Maker, тс лабовский с кучей заглушек
он на данный момент недопиленный
Ну у меня логика такая - поскольку я не знаю, для каких целей newart нужен компиленный Unreal, я предполагаю, что ему для тестов каких-то => как раз подойдет тслабовский.
Попробуй Intel C Compiler. Компилятором от MS оно у меня тоже не собиралось когда-то, c ICC все сразу пошло.
Взял ноут, на котором все делал, и описываю, что вижу.
Intel C++ Compiler v11.1.035, где брал - непонятно. При установке он добавил в PATH путь %ICPP_COMPILER11%lib\ia32, так что можно запускать icl.exe из командной строки.
Собирал версию 0.37.4.
Запускаем Visual Studio Command Prompt (в меню Пуск где-то рядом с самой студией лежит), идем в директорию с сорцами.
Запускаем c32-release.cmd.
Сам, к сожалению, не смогу проверить, у меня вижлстудия снесена ради экономии места, да и вообще ОС на грани переустановки.
Отсюда, её больше нигде нет вроде
Любую.Цитата:
Какую из 100500 версий? :)
Там из всей инфраструктуры потребуется только nmake, а он есть в любой студии в любом релизе.
Если еще актуально, то вот версия 0.37.6 в виде проекта для VS2010. Библиотеки необходимые для компиляции прилагаются.:)
https://dl.dropbox.com/u/47582909/Unreal_0.37.6.rar
EARL, спасибо! Твоя сборка собирается и даже работает.
Но... во первых без иконок, во вторых все диалоговые кнопки без кнопок и надписей...
---------- Post added at 01:36 ---------- Previous post was at 01:31 ----------
В третьих куда-то делся релиз P1
newart, возможно я что-то забыл в проект подгрузить. Гляну и чуть позже выложу с исправлениями.
---------- Post added at 11:23 ---------- Previous post was at 10:28 ----------
Так и есть. Забыл подключить ресурсы в проект. Сейчас исправил.
https://dl.dropbox.com/u/47582909/Unreal_0.37.6.rar
EARL, а 10-я Visual Studio позволяет собирать проект без запуска самой студии?
Из батника или как то еще?
newart, да. Можно просто компиляторы командной строки использовать и не запускать всю IDE. Правда в этом случае лучше все же не батник делать, а написать Makefile.
newart, окей, завтра попробую накидать Makefile и выложу сюда. Тебе сборку делать для отладки нужно или можно только release?
Наверное Release. Ведь отлаживать я и в студии смогу?
Хмм.. Вообщем смысл такой. Чтобы отлаживать в студии нужно собирать exe с отладочной информацией (Debug), а для распространения готовой программы делают сборку без отладочной информации (Release). Если нужно отлаживать и что-то доделывать в unreal, то я бы посоветовал воспользоваться тем, что уже кидал, т.к. там есть и Debug и Release версии. Если же планируется что-то делать с unreal не используя громоздкий VS, то тогда можно сделать и Makefile для сборки. Правда как exe с отладочной информацией потом загрузить в VS для отладки я не знаю)) как-то не было вообще мыслей изобретать такое.. Все зависит от того, что планируется делать с unreal. :)
EARL, стукнулся в аську.
---------- Post added at 22:29 ---------- Previous post was at 21:22 ----------
Еще косячек: https://dl.dropbox.com/u/6439155/console.png
---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:29 ----------
Жалуется на SSE.
Как из этих сорцов собрать P1 версию?
newart, добавил в аське. Если кому нужна будет еще какая-то сборка unreal, пишите в этой теме, выложу.
---------- Post added at 06:12 ---------- Previous post was at 06:07 ----------
Это как раз и есть P1 версия. Она собирается без поддержки SSE2, чтобы запускаться на старых процессорах. А вот P4 сборки я не добавил в проект, но это быстро поправимо.
---------- Post added at 06:28 ---------- Previous post was at 06:12 ----------
Добавил возможность сборки P4 версии (с использованием SSE2).
https://dl.dropbox.com/u/47582909/Unreal_0.37.6.rar
SSE2 позволяет ускорить работу как с целочисленными типами данных, так и с типами float, double. Прирост производительности обычно составляет в среднем примерно 5-15%. Достигается это за счет векторизации типов и выполнения вычислений нескольких значений за одну команду. Например SSE за одну команду может обработать 4 типа float, но не умеет работать с double. SSE2 в свою очередь уже умеет работать с double и может обработать 2 типа double за команду. Ну и т.д.