Ищу программу fongen, помню была кассете. Может у кого осталась? На wos'e ее нету...
А также ищу старую кассетную прогу, набор спец-эффектов для игр, толи под бипер, толи под ay, название не помню, что-то типа sound light, может есть у кого ?
Вид для печати
Ищу программу fongen, помню была кассете. Может у кого осталась? На wos'e ее нету...
А также ищу старую кассетную прогу, набор спец-эффектов для игр, толи под бипер, толи под ay, название не помню, что-то типа sound light, может есть у кого ?
Я её тоже ищю
Кстати я сам написал прогу в машинных кодах.
наподобии фонгена,только наверно алгоритм другой.исходник фонгена мне неизвестен.
Через нее создаю биперную музыку.
Если кому надо,могу подогнать исходник процедур записи и воспроизведения
(записывает побитно,а не побайтно,как в SpeakEasy)
В zx-ревю упоминалось нечто подобное для записи\воспроизведения звука. Разрядность все-таки зависит от устройств зап.\воспр. и предьявляемого качества. На бипере не особо разгуляешся.. ;)
так я писал и под бипер и под ковокс (8 бит)
на бипере экономнее,хотя голос,как у космонавта
а под ковокс для записи собрал свой девайс 8-ми разрядный компаратор(несколко Микрух СА) и прицепил на порт джойстика и вывод через параллельные регистры (две ТМ8)
fongen
Объем едва достигает сотни байт.
А размещена в заветной области под названием 23296 сразу после экрана,чтоб не повредить записью звука,качество ничуть не хуже Fongen.
После этих выходных могу залить листинг проги.(нахожусь далеко от дома в вечных скитаниях по безкрайним просторам)
Это же буфер принтера, значит процедурина only 48k. На 128 модели работать не будет, там эта область занята под переменные..
Точно!
Она ориентирована только на 48к
Но если хотите можно изменить и под 128
просто поменять вместо JPNZ на DJNZ и тогда прогу можно впихнуть в любое место памяти.
шпарил прогу в машинных кодах а не на асме и мне удобнее было расчитывать метки под джампы нежели под дисджампы.
Фигня! Разберемся.. релокация (или дизасм) под другие адреса, программы в сотню байт не такая уж сложная задача.
А были программы такого рода под AY ?
У меня никогда в жизни не было Ау и даже не знаю,как добраться до аюшного ковокса.
и к тому же он 4-х битный, прийдется воспользоваться операндом смены половин регистра.
Примерно код программы выглядит так:
10 let address=23296
20 read n: poke address,n : let address=address+1: goto 20
30 data 1,0,50,33,0,120,11,35,22,8,219,254,254,191,204,42, 91,219,254,254,255,204,38,91,205,48,91,21,122,194, 10,91,120,177,194,6,91,201,126,23,119,201,126,23,1 98,1,119,201,52,5,61,194,50,91,201:
rem Это процедура записи
40 data
1,0,50,33,0,120,11,35,22,8,94,123,7,95,220,89,91,2 12,94,91,205,48,91,21,122,194,66,91,120,177,194,61 ,91,201,62,255,211,254,201,62,0,211,254,201:rem Fucking_Play_One_Bit_Sound
Запись: Randomize address
Воспроизведение: Randomize (address+55) ,где address=23296
в регистр ВС заносится продолжительность записи \ воспроизведения
в HL-продолжительность
при записи выполнить Poke address+49,5
при воспр. выполнить Poke address+49,8 (оптимально...это субъективно мое мнение)
из-за разного количества тактов процедур.
И НЕ ЗАБУДТЕ ДОПИСАТЬ DISABLE INTERRUPT / ENABLE INTERRUPT,но прийдется сместить метки.
Вот приготовил прожку (запись и воспр.- порт 254 dec)
Dead Studio звоспроизводит звук на AY
http://trd.speccy.cz/system/DEAD2_08.ZIP
Excess Sample Editor универсальный и лучший в своём роде, на любых девайсах играет
http://trd.speccy.cz/system/ESE_14.ZIP
Orion Digital Sound Recorder тоже универсальный
http://trd.speccy.cz/system/ORION2_0.ZIP