старая добрая тема.
нужны ли читы в играх? портят ли они впечатление? Или всё зависит от жанра игры?
Вид для печати
старая добрая тема.
нужны ли читы в играх? портят ли они впечатление? Или всё зависит от жанра игры?
хе-хе, Underwurlde кто-нибуть без чит проходил?
Конечно читы нужны! Особенно если это крак релиз.
Но самое ништячное, :rolleyes: это когда сами авторы
начиняют свои игры жуками. :eek:
Я за читы. Не люблю по честному играть - проигрываю
Больше половины Спектрумовских игр без чита пройти практически не реально, как бы ни стараться! Во всяком случае это справедливо для среднестатистического игруна :) Я за читы, но отключаемые!
Много аркадных спектрумских игр были клонами с игровых автоматов. Или же геймплей был подобным, в т.ч. по сложности.
А в игровых автоматах геймплей настроен на маньяков.
Во всех современных PC играх (рассмотрим небольшие аркадные шароварки, как наиболее близкое к спектрумским проектам) есть встроенный чит. И часто он афишируется в документации.
фирменные читы - дело хорошее. как правило они открываются или становятся известными уже тогда, когда игра пройдена в доль и поперёк. хотя если игру прошел не полностью, и применяешь чит, то впечатление от игры портится.
крякерские читы - это разврат чистой воды. играть уже особо не интересно.
в прохождении хорошей игры без чита всегда есть особый кайф.
ну и фи на вас. читы им.. слабаки
слабаки? ну-ну :D . Не будь читов, многие игры я вообще не стал бы проходить. И дело не в умении, а исключительно в отсутствии свободного времени.
Я против читов, но так получается, что старые игры на спеке сильно несбалансированные (или когда я играл в них - у меня не было необходимых навыков), а вот нынче и без читов все игры проходятся на ура :smile:
А вот фирменные авторские читы - это реально здорово :wink:
Больше всего раздражает отсутствие чита в таких игрушках, как Dizzy и т.п. Когда ты тратишь все силы на логические загадки и углублён в путешествие, (внимание-то рассеивается) помереть, наступив на банановую корку в конце игры (которую и хрен заметишь) или взяв опасный предмет какой-нть, очень не хочется.
Логичнее всего для таких игр - поэтапное сохранение, но, в отличие от бесконечных жизней, крэкеры это вставить не смогут.
... сам наверное понимаешь, что кроме снапшота вряд ли что-то спасет отца русской демократииЦитата:
Сообщение от lavstudio
нет свободного времени - не играй совсем.Цитата:
Сообщение от moroz1999
Читы вполне приемлемы, тем более "авторские", они же "тестовые" (прелесть их в том, что они переключаемы в массе своей. Кроме того, это намекает на работу авторов по балансировке).
Сейчас это стало хорошим тоном, но ранее, к сожалению, только крякеры думали о геймерах :rolleyes:
lavstudio
в Dizzy 5 точно есть встроеный чит ! (тока не помню как вызывается)
да и в других диззи к какомто месте надо набирать фразу для активации чита
С читами вообще весело получается !!! Я на Speccy, всегда вначале играл в честний вариант, а уж потом читил. На ПиЦи с точностью до наоборот, поскольку польшинство игр на ПиЦи сделаны однообразно и не возможно понять, а стоит ли в неё вообще играть, поэтому я вначале читюсь, а уж потом, в исключительно редких случях, играю честно, так уж повелось, что ПиЦишники способны только на 3Д, а не на реализацию его !!! Читы нужны, темболее, что тысячи игр имеют секреты, которые фиг найдёшь без читов. Но Underworld я проходил честно, однако хоть убейте я не поню чем он кончается, ведь это было ещё в 1990-ом году. Но у меня есть мой собственный редактор к легендарной игре EARTH SHAKER, где я создал около 20-ти уровней, думаю, что без читов врядли их кто-то пройдёт. Я маньяк в плане создания уровней, сам прохожу, но другие не могу, поэтому меня не подпускают к созданию уровней, ибо это будет садистик-гаме !!!
Нет желания перекомпилить эту гаму с новыми уровнями в том же ASAM?Цитата:
Сообщение от Robus
Ой, вот не совратьбы - IWANNABEANOMLETTE надо напечатать в менюхе, а вот потом ещё чёто в самой игре...Цитата:
Сообщение от Butcher Marauder
читы есть во всех диззях кроме четвёртой, хотя может плохо искали,
а в игровых автоматах почти всегда можно было продолжить, хватило бы денег
Да зачем а ASAM'то её ??? Когда редктор сделан так, что все уровни можно подгрузить в орегинальную игру и наслождаться вдоволь !!! Только в SHaker'е 32 уровня а у меня 20-ть, получится не полноценная игра !!! К вечеру выложу уровни с игрушкой ... Эх ... Былая молодость ...Цитата:
Сообщение от survivor
Когда то лет 25 назад сам копался в играх, что бы сделать неубиваемым главного героя. Кто поможет мне ломануть игру Mask III Venom, у меня сохранились записи где и чего надо делать но сам я совсем не помню как это делается.
MVV Спасибо, а как ее перевести в TAP или TZX?
если я правильно помню то применив мерцание надо после первого телепорта пройти сквозь левую стену, там будет лежать мощное оружие.
Да, после первого лифта влево с "мерцанием".
Lifter там будет лежать (отправляет объекты куда-то вверх)
И включив это мерцание перед другим телепортом (где на луну попадаем) получим бесконечное мерцание. Правда другим оружием уже не воспользоватся.
А читы хорошие в русской версии есть (неуязвимость и т.п.)
P.S. Ага, вот она: http://vtrdos.ru/translat/VSBROREH.zip
Бесят такие "загрузчики". Они бы ещё предлагали сделать вручную CLEAR, затем LOAD CODE и RANDOMIZE USR. "Нуачо", маразм крепчает. ;)
Начал разбор и:
Опечатка просто потрясающая, для переключения страниц используется POKE 23888 (надо 23388). :)
Но собственно виснет не из-за этого (туда даже не доходит), а ещё раньше — BASIC128 выташнивает из-за POKE 23296.
Решение — cуём в загрузчик подпрограмму из загрузчика TASM (под REM), которая гасит BASIC128, но порты оставляет открытыми. Соответственно POKE 23388 нам уже ни под каким соусом не понадобится, оставляем только OUT 32765.
Bedazzle, пароли эти?
Level 1 - MAYHEM
Level 2 - TRANSMOGRIFY
Level 3 - VALKYR
Level 4 - PETALS OF DOOM
У меня они и на английских версиях чего-то не срабатывают.
---------- Post added at 13:57 ---------- Previous post was at 13:20 ----------
Разобрался, на английских версиях всё таки срабатывают.
Помнится сумасшедшие проблемы с дребезгом ловил на кнопках ПК8:
http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/081...e0108ed2f.jpeg
Возможно что и INT был кривой на том моём первом классическом Ленинграде, но после замены клавиатуры на плёночную расширенную 58-клавишную (с красным BREAK) всё стало замечательно.
Кто нибудь подскажите как в эмуле запускать игры для TR-DOS?
NiKa, также как на реале. Диск "вставляешь" и RUN!