Привет всем...
Опрос 1 - закрыт...
Опрос перенесен - в опрос 2...
Вид для печати
Привет всем...
Опрос 1 - закрыт...
Опрос перенесен - в опрос 2...
А где опрос? ;)
- - - Добавлено - - -
В общем мне больше всего нравятся разные бродилки, в идеале, метроидвании, игры где есть достаточно большой мир, надо что-то искать, делать, а не тупо всех перестрелять.
Опрос над темой...
Можно проголосовать - один раз за любой вариант...
Опрос анонимный...
Надо сделать чтобы можно было выбирать несколько вариантов.
Мне из всего предложенного Не нравятся только логические и "Xonix and Tetris - на диск", а остальное все по нраву.
Выбрал Dizzy т.к. они для меня наиболее залипательные.
Преимущественно логические, но нестандартные, отличные отOthello, reversi и тд
Что то не пойму - как опрос редактировать???
Пусть как есть...
Ну вот и поглядим - что пользователи
любят???
А вот фиг знает. Может, и никак.
Голосую за первые 4е. Ибо всё что ниже на спектруме весьма убого выглядит. Ну может квести ещё включить, да.
плохо что нельзя выбрать несколько вариантов
Кстати, еще стратегии можно добавить, не разделяя по поджанрам. Несколько штук отличных стратежек на спеке точно есть.
На спектруме нравятся обычно не жанры, а игры. Так как в каждом жанре присутствуют и шедевры, и *****.
А для "элиток" места не нашлось :( Меня кстати в свое время леталки прикалывали, помню свое кресло с прикрученным джойстиком и доской для клавиатуры-системника (даже уже и не знаю как называть формфактор спектрума :) ) в котором я залипал в леталки типа Ace (если память не изменяет), ну и в элиту :)
Все эти жанры уже есть. Новая игра должна создавать новый жанр. :)
Например Элита она в жанре Элиты. То же с Диззи, СимСити, ЛазерОтряд...
Ложная модель, что геймеры это курицы, а игры это корм. И нужно просто тупо узнать, что им нравится. Пшено или просо? И сыпать, сыпать, сыпать побольше. А они будут хавать и хвалить.
Делай игру, чтобы самому было интересно поиграть.
И чтобы самому было интересно делать. Чтобы была небольшая интрига:"а смогу я или нет?"
Дык и так каждый разработчик делает всё, на что он способен. И иногда даже чуть-чуть больше. Никто ни к кому не прислушивается - каждый пилит что он хочет, и что он может.
- - - Добавлено - - -
Если разработчики прислушаются к пользователям, то им придется пилить ЧВ2... :D Но этого не произойдет, посему и дальше каждый будет пилить то, что ему по силам.
Я активно играю в аркады и платформеры.
Я люблю Маник Майнера!
И это не сарказм
ну и опрос - в стиле "что вам больше нравится - апельсины, цитрусы или чашки"? :v2_dizzy_facepalm:
myth и tusker - это то же самое, что и диззи - аркадный квест, только с большей долей аркадности
причём "аркадными" считают вообще все игры, в которых важна реакция, остальное уже подвиды
неаркадный "просто квест" - это, например, octopussy или twilight the land of shadows
"action" чем от "боевика" отличается? особенно с учётом того, что одно просто перевод другого)))
"текстовые" - это не жанр, это ФОРМА, текстовой мб и логическая игра, и менеджмент, и стратегия
где, кстати, варгеймы/стратегии? а драки где? ролевухи и симуляторы (спорта/техники)?
Опрос уже изначально неадекватен. И несколько вариантов его не спасёт, поскольку...
Точно, вот в какую полость положить скажем лордов хаоса, Кингс баунти да того же Черного ворона или НЛО ?
3D разве жанр ? The last hero, Doom, Deathchase, Elite , Academy да и Bards Tales c Lords of Midnight (раз уж Ласт Херов тут) игры одного жанра ?
Вот и давят большинство на набивших оскомину диззей, поскольку выбора то и нет ))
А вот тут полностью согласен..Жанры могут нравятся многие, но вот игры только некоторые..
На меня лично до сих пор производят впечатление - Monty on the Run, Mask3, Alien8, Chronos, highway encounter, Bruce Lee, да и тот же Boulderdash заходит легко..А вот Дизей в детстве терпеть не мог, как и Элита для меня вообще была скучной..(да простят меня фанаты:v2_unsur:)
Все таки интересный опрос, но только в плане статистики. Разработчикам он ни чего не даст.
Правильно сказано. Сейчас каждый делает то, что ему нравится.
Сейчас же игры делают не для коммерческих целей. Тогда, в 80е, главным стимулом разработчика была звонкая монета, а сейчас удовольствие от процесса.
Убери главный стимул, заставь делать игру в нелюбимом жанре, без удовольствия и пропадает вообще весь смысл трудиться над игрой.
Мне элита не зашла из-за её проволочной графики и моих кривых рук )) Зато неплохо заходили Tau Ceti и Battle Command. В Диззях быстро терял интерес после очередного зависания.
Сестра помнится как-то подвисла на The Bards Tales со словарём и листком бумаги для черчения карты ))
Офигенно игралась НЛО - враг неивестен, а вот вторая уже скучная. Черный ворон оставил двоякое впечатление: с одной стороны технически тогда это был прорыв, с другой ему не хватало непрерывности развития сюжета, которая была в НЛО.
Дольше всего я наверно заигрывался в Kings Bounti II от Seamans, а ещё Рик Дангероуз, кассетный даже помнится, тоже сьел немало компочасов )) Ну и конечно DeathChase, при всей неказистости офигенный гонко-геймплей, а если в дерево вмажешься, так даже как-то сердце дёргается )))
Ну никто ведь и не заставляет )) Да и так-себе игры получаются не от того что жанр у них плохой, а от того что у разработчика не хватило таланта/усердия/времени/и т.п. чтобы создать в игре какую-то свою изюминку, особую атмосферу геймплея - баланс сюжета, графики и игрового процесса.
Думаю у меня с ней была аналогичная ситуация)))
А вот UFO я на ZX тогда не застал, за то на PC она мне отлично зашла..
Вот я и считаю, что не сюжет важен..Какая там графа, звук и движок у игры..Важен окружающий в ней мир и личное представление..В детсве все это было..Может просто пора признаться, что мы стали взрослыми и никакой новодел нас уже так не впечатлит как тогда?)))
Поскольку нет варианта "Футбольные менеджеры", проголосовал за Dizzy.
никогда не задумывались над тем, что символизирует русская матрешка? Предки были философски мудры, изобретя ее. В каждом из нас живет множество людей у кого память не отшибло алкоголем и кого жизнь в конец не замотала. При проблемах в жизни и необходимости их решать действует самый старший человек - Вы сегодня и Вы сейчас. Но когда есть возможность расслабиться и сделать передышку в вас проступают все предыдущие "Я". Этим человек и отличается от робота. У робота жизнь безгранична, у него нет ни предков, ни потомков. В нем нет разных "Я". Счастье если люди запрограммируют хотя бы какое-то одно "Я". Человек же больше, чем биоробот. И чем больше развита в нем индивидуальность и личность, тем больше и отличие. Проголосовал за Dizzy, но на самом деле, если есть сюжет, значит и развитие сюжета к бродилке-стрелялке, то еще интереснее. Только надо чтобы геймплей был с сюжетом связан. И "цепляет" нас то, во что мы по своим предпочтениям готовы окунуться с головой и пожить там. Как и в кино.
А мне нравятся новоделки многие больше чем классика, такая фигня.
Нужны рогалики , таких в опросе нет .
" Ее прообразом стала точеная фигурка буддийского святого Фукурума, которую привезли с острова Хонсю в подмосковную усадьбу Абрамцево. Фигурка изображала мудреца с вытянутой от долгих раздумий головой, она оказалась разъемной, и внутри была спрятана фигурка поменьше, которая тоже состояла из двух половинок. Всего таких куколок оказалось пять."
неправильный опрос - необходимо выбирать несколько жанров игр для каждого индивидуума.
Похоже, топикстартер сел в лужицу, предположив, что Диззи-подобные игры нафиг никому не интересны)
Titus, да, эпикфейл... )) Но ничо страшного, бывает... ))
видимо они шли от одновременно живущих поколений в их понимании? или в жизни каждого они выделяли 5 возрастов? Мне больше нравится уподобление жизни человека 12 месяцам. Рождаемся мы как бы в марте, а умираем после НГ в феврале. Но очень многие, к сожалению, не доживают. И все живут с разной скоростью даже если доживают. Кто-то 36, кто-то 60, а кто-то и 92 года. В фильме с П.Ришаром "Высокий блондин в черном ботинке", когда ему жучки в квартиру устанавливают один из агентов матрешки достает. Не догадался пересчитать, сколько, но явно больше 5. По поводу голосования согласен, жаль что нельзя было выбрать несколько жанров, да и самих игр можно было больше привести для выбора.
Сделают в форуме -
нормально опрос...???
Тогда - еще раз проведем...
Ну редактировать-то вроде нельзя. Но можно было изначально сделать нормально же.
Что то не уловил тонкую грань в жанрах между Narc и Robocop. Ну да ладно.
Голосую за гонки, wec le mans и crazy cars 2 играл и играю жесткими залипами. Гонок уже лет 30 не было новых хороших.
Кстати, из новоделов очень приятен КастыльВаня..
- - - Добавлено - - -
Сколько же мы времени убили на второй части на nes:v2_eek:
тк тема и так не очем
то вощем
запосоветуйте игру в жанре R Type
но с быстрым и многослойным динамичным передвижением фона
и можот даже покрасочней
неважно для какой платформы
чтоб посмотреть почерпать вдохновЛениё