Люди! Зацените дизайн будущего асма...
Посоветуйте что нужно, а что нет!
И еще как вставлять здесь картинки ?
Вид для печати
Люди! Зацените дизайн будущего асма...
Посоветуйте что нужно, а что нет!
И еще как вставлять здесь картинки ?
-Цветная раскраска рулит
-Штормовсий dup (.х) рулит однозначно :)
-даешь фреймовый скролл и шестипиксельный фонт! (хотя бы как альтернативу), я, к примеру, не люблю напрягать глаза.
Да, шестипиксельный надо в обязательном порядке, и фреймовую листалку тоже - тока чтоб работала во фрейм даж на скорпионе.
ASMAN, просто приаттач гфайл в рафическом вормате (jpg, bmp, png или что там ещё поддерживается форумом)Цитата:
Сообщение от ASMAN
- жалко отдавать целую строчку под копирайтЦитата:
Сообщение от ASMAN
- что показывают градусники (снизу и сверху)?
я бы добавил еще поддержку project, как сделано в crimson editor на pc, а что бы не занимать лишнее место на экране сделать поддержку мышки (select, copy, paste, cut) и сбоку popup (пример - журнал scenergy) со списком файлов проекта, выбираешь и открывается один из файлов.]
зы: при желании могу нарисовать...
Судя по всему - это не ассемблер - это РЕДАКТОР ассемблера. Совет (может шлупый) автору рисуй редактор отдельно от ассемблера (в виде двух разных программ). Чтобы кто хотел - мог твой EDITOR к другому асму прикрутить.Цитата:
Сообщение от ASMAN
5 баллов! :) :) :) :)Цитата:
Сообщение от SfS
SfS, как ты себе это представляешь? :) Я про прикручивание редактора к другому асму :) Например к какому другому и как?
- штормовский и такой dup также все будет!Цитата:
Сообщение от Looker
- Могу сделать по другому! Большие буквы 5х8, а маленькие 4х8 (так не будет напряг ломать глаза при чтении программы & помещается много комментария!)
Если не надо, то могу сделать стандарт - 6х8.
Фреймовый скролл - дело клевое (за что я и люблю шторм), постараюсь сделать! ;)Цитата:
Сообщение от Shadow Maker
Пытался не получается... нажимаю кнопку "добавить картинку" и тут вылазит окно с просьбой "введите форматируемый текст" и в окошке написано "[img]xxx[/img]". пытался сюда вставить путь к файлу на компе - непомогло! А как по другому? прикрепить чтоли открытый (не запакованный) bmp в опцию вложения ?Цитата:
Сообщение от key-jee
- В этой строчке будет калькулятор и всякая дребедень, но впринципе, ее можно будет убрать (посмотрим).Цитата:
Сообщение от elf/2
- температуру окружающей среды... :D шютка. Верхний показывает текущее положение курсора в тексте, а нижний - заполненность памяти под текст (например, если под текст отводится страница, что в прочем можно будет настроить). Кстати будет поддержка работы в нескольких текстах одновременно.
За за "project" такой ? :confused:Цитата:
Сообщение от breeze
Поддерка мыши назревала, но не думал что понадобится. Сделаем... ;)
За меню ты прав, но как ты предлагаешь его организовать? :o
Искрене буду благодарен за прорисовку... :D
НЕТ! Вот именно, это ассемблер! Просто по одиночке они не расходятся! Глупо получается как-то.. :(Цитата:
Сообщение от SfS
Спасибо! :eek:Цитата:
Сообщение от Wlodek
Вот и я о том же...Цитата:
Сообщение от Shadow Maker
не надо 6*8 :)
по мне дык 4*8 - оптимальное решение. Хотя конечно кому как.
Но ведь никто не мешает сделать просто 2 версии.
И каждый выберет что ему удобней.
Я смотрю все сводится к тому, что надо делать так называемый "гибкий шрифт", у которого будет задана длина кождого символа. А там кто какой хочет, такой шрифт себе и нарисует (стандартные конечно будут прилагаться). :DЦитата:
Сообщение от tasman
И сами посудите: легче сделать поддержку "гибкого шрифта" чем переделывать хоть и не весь код, но частично все таки надо будет... :cool:
Да, именно так и необходимо поступить..Цитата:
Сообщение от ASMAN
гибкий типа пропорциональный? это правильноЦитата:
Сообщение от ASMAN
а по поводу редактора/ассемблера: только на Спеке (в основном изза обьема памяти) редакторы интегрированы в ассемблеры и никак иначе
растягивать на несколько страниц текст - имхо глупо посмотри на ACEdit
в ассме мне например главное - скорость набора текста и компиляции - остальное рюшечки
про размер окна (в идеале 32 строки при символе высотой 6 пикселов)
отдавать 2 строки под скроллеры - много лучьше цифры (text/free)
- За ассеблер правильно... ;)Цитата:
Сообщение от jerri
- Почему же растягивание текста на несколько страниц глупо ? :confused: а если исходник не поместится в одну страницу - что тогда ? будете делать INCL'ы ? нет, так не пойдет! вот я лично писал в шторме (а как вы сами знаете там текст кодируется) мне не хватило. :mad: Конечно будет настройка, как я уже говорил, кол-ва страниц на текст. ставьте равное 1 и воаля! не имейте проблем! и тест быстро редактируется и все удобства! :cool:
- инфа о курсоре будет представлятся как текущая строка/макс.строк, а память свободная в килобайтах. Это будет вместо скролов.
Значит так и сделаем... :DЦитата:
Сообщение от key-jee
А зачем фреймовый скролл? Это что так критично и программы от этого лучше пишутся? А ведь на фреймовость нужна память, которая сгодилась бы на другие более полезные вещи.Цитата:
Сообщение от Looker
А вот скролл-бар не помешал бы. Потом можно и мышь в редактор вставить для удобства. Ведь на Спектруме пока нет ни одного нормально текстового редактора поддерживающего мышь...Цитата:
Сообщение от ASMAN
Моё мнение:
а). скриншот 2003года однако, поновее, то ничего не было?
б). где-чё про длины меток там, макс. размер исходника, редактированию нескольких исходников сразу (как было в ксасе)? - а то всё про какую-то фреймовость/нефреймовость разлагольствуюте, скролл-бары, гибкие шрифты там (типа пропорциональные имелось ввиду?) всякие... тыры пыры... Бред какой-то. Детский лепет да и только. Не это в асме главное.
в). имхо все хорошие асмы на zx уже написаны и не надо изобретать велосипед, а вот нормальный z80асм на пц не помешал бы.
Это ты правильно! :) Вот я тут пытаюсю а во фрейм не укладываюсь... :( Значит будет не во фрейм! но всетаки скрол быстрый... :DЦитата:
Сообщение от axor
а) срин новый, это просто я так сделал, для примера, а вообще вот новый вид читай ниже :cool:Цитата:
Сообщение от greenman
б) Длины меток - пока не определено, но будет не мало. Исходник - да хоть на все 4мб! Редактирование нескольких текстов - писалось выше (будет, сколько в память залазит столько и можно будет редактировать). А за разглагольствование - это ты зря! :( Ведь в редакторе должно быть и удобстово! нетакли ? :rolleyes:
в) Они то написаны, но они все по одиночке каждому чем-то не устраивают! а за асм на PC, и после этого конвертирование в ZX я считаю морокой! там толком не попрограммируешь! представь: пишешь код, преводишь его в ZX, тестишь, если что то не так опять пишешь, конвертишь тестишь, и т.д. И как те это ? Лично я не люблю мазахизмом заниматься! (это мое мнение) :)
Скрол бар хорошая штука, только управлять спомощь него трудно будет в асмовском тексте(он же у меня кодированный будет!) но посмотрим может реализую! :rolleyes:Цитата:
Сообщение от axor
Вот вам новый скрин! :D
Уже с многими оговоренностями! ;)
:D О Да! Срин то что надо! А чё, уже 3-й год пишешь, и даже демки нет? всё срины сринишь?Цитата:
Сообщение от ASMAN
ну дак может тебе сначала идеальный текстовый редактор написать, для тренировки?Цитата:
Сообщение от ASMAN
Такой асм должен прилагаться к эмулятору (и он есть в EmuZWin) - редактор, компилятор, все дела. Я правда толком не юзал ещё его, но, по моему, это единственное перспективное направление в асмостроении.Цитата:
Сообщение от ASMAN
А я люблю (и это не мое мнение)Цитата:
Сообщение от ASMAN
Скрины я не сриню! я их делаю! :p и вообще не третий а всего 2 неделю! Год то был для примера! еще раз повторяю! :mad:Цитата:
Сообщение от greenman
- а на счет редактора, ты прав но не очень. Здесь будет кодированный текст, так что это уже не просто редактор! :D
- Ну не знаю на счет Пц ассемблеров! Они меня не устраивают! :(
Нужен не z80 асм, нужна програмерская среда Эмулятор+Asm+Debugger+Gfx Editor+File Manager, странно что до этого никто не додумался.Цитата:
Сообщение от greenman
Последние два пункта пишутся за 2 недели.
project представляет из себя файл, в котором описаны все файлы (*.asm, bin, fnt , scr ...) которые используются в этом проекте при компиляции.Цитата:
Сообщение от ASMAN
во первых не надо ломать голову где и какой файл используется, во вторых удобна навигация, можно выбрать любой файл, если это asm, txt - то на редактирование, если это спрайты, картинки или фонты то на просмотр.
так же в проекте можно описать какой файл куда компилируется и как его сохранить на диск в виде obj. Так же сюда можно добавить и закладку с метками для быстрой навигации по исходникам!
уфф! редактировать текст без мыши тяжко :( кста! если реализовать систему project'ов, то было бы не плохо скажем такой вариант, вырезал какой-то фрагмент текста , переключился на другой файл (или создал новый) и вставил туда! так же было бы не плохо сделать поддержку табуляции и возможность сделать UNDO !!!Цитата:
Сообщение от ASMAN
Подумаю на днях как это лучше реализовать и предложу варианты... :rolleyes:Цитата:
За меню ты прав, но как ты предлагаешь его организовать? :o
Искрене буду благодарен за прорисовку... :D
что-то я не понял :( а чем тебя не устраивает схема:Цитата:
Сообщение от newart
unreal27 + sjasm + embeddeddebuger Unreal + SevenuP + FAR (если файл менеджер)? а если имелось ввиду IDE, тогда Crimson Editor однозначно!
возможны и другие варианты!
зы: такое ощущение что народ читает форум - RND сообщения :(
breeze, разговор идет о работе на Спектруме, а не про PC...
2ASMAN: если ты серьезно собираешься сделать ассемблер нового поколения, то наверное уже представляшь что это такое. нельзя ли увидеть что нибудь типа технического задания на продукт. в котором есть:Цитата:
Сообщение от ASMAN
1. недостатки существующих конкурирующих продуктов
2. основные возможности DEB разбитые по группам:
a. ассемблер
b. редактор
c. прочее
3. примерное время которое уйдет на написание alpha/beta/gold версии
и еще интересно, а ты пытался связаться с AlCo и описать что тебя не устраивает в alasm. может быть имеет смысл "доводить до ума" один из существующих асмов?
Так, так.... я в этом дуб! :mad: Если надо реализую, но наталкивай, как, что по чем и зачем следует! :eek:Цитата:
Сообщение от breeze
- Да, представляю что это такое. Техническое задание одно - сделать ассемблер, подходящий всем!Цитата:
Сообщение от elf/2
- Недостатки существующих асмов: неудобный редактор, поддержка 128 памяти и не выше, исходники плохо кодированы, маленький размер под исходники, малая гибкость компилятора ну и т.д.
- Основные возможности DEB по группам:
а) ассемблер. Компиляция будет в один проход(точнее два: первый - собственно ассемблирование, а второй - вычисление всех выражений и подставление результата и готовый код). Размер под метки - переменный (сколько надо, столько и будет). Будет поддержка макросов и нестандартных команд типа SET 5,B.(IX+5), EXA и др. Компиляцию можно будет делать в любой адрес, просто если это будет ниже #8000, то будет компилироваться в файл.
в) редактор. Как видно из картинок, бет подсветка синтаксиса, поддержка макросов. Можно будет редактировать несколько текстов одновременно. Текст может быть хоть на 4мб. Причем будет настройка под количество страниц на текст! Будет поддержка мыши.
с) прочее. Что вы предложете, то постараюсь реализовать!
Нужен не z80 асм, нужна програмерская среда Эмулятор+Asm+Debugger+Gfx Editor+File ManagerЦитата:
Сообщение от Shadow Maker
это на zx - то эмулятор ? :) интересно что он эмулировать должен, я так думаю что имелся ввиду всё-таки пэцэт :rolleyes: