Boulder Dash Classic Collection episode 2 'ATARI' .TAP
Вид для печати
Boulder Dash Classic Collection episode 2 'ATARI' .TAP
Ух, ты! А ЧТО это?????
Ничего особенного. набор уровней с ATARI на движке boulder dash 1
Да, это надо очень любить этот Болдер, чтобы еще и эти уровни одолевать...
По настоящему любят болдер те, кто уровни для него клепает.
вот.
http://www.bd-fans.com/BoulderDash.html
для интереса посчитайте количество сетов для с64.
Да эт не сеты в 70% случаев, а просто уровни. А так да, впечатляет.
лучше уж такое проходить на настоящем атари или эмуляторе атари, больно уж у спектрума графика не такая.
для тех кто пользуется эмулятором атари и любит оригинал, мои уровни для болдера.
запускать следует так:
открыть в эмуляторе Atari800winplus файл BoulderdashConstructionKit.atr, выбрать режим игры (клавиша 2), дождаться пока игра дойдёт до меню.
вставить диск с уровнями для болдера в первый дисковод (ALT+1) и набрать название диска, нажать Enter.
для тех кто неумеет пользоваться эмулятором атари прошу сюда http://zx.pk.ru/showthread.php?t=7597
неправда, самый первый Boulder dash вышел на ATARI 400/800
вот нашёл пару статеек.
может всем пойти в "Другие компьютеры"?
м?
classic_collection_1:zx_spectrum.bd1_engine.ay_tun e.zx_spectrum_levels.tap
classic_collection_2:zx_spectrum.bd1_engine.ay_tun e.atari_levels+.tap
classic_collection_3:zx_spectrum.bd1_engine.ay_tun e.C64i_levels.tap
даешь tr-dos версию!
А больше не будет?.. ;)
Сделаем! ;)
to be continued...
(еще штук 10-15 :)
О, ужос!!!! :v2_scare:
Итого я насобирал сетов, сделанных для движка "Boulder Dash 1" на 17 частей (6-8 уровней внутри).
Играть в это кто-нибудь будет?
как минимум испанцы (CEZ team) с нетерпением ждали твоей сборки ;)
На Speccy Live она уже размещена. Смотрим...
trdos релиз обещали выложить в пятницу...
лучше убери пока. а то Striker будет обижаться
Вообще с этой коллекцией ничего не понятно.
Где классический 2 Даш?
Где Даш 5 и 6 от Красковского Васса?
Пищание по двум каналам не гасится только в эмуле (Анриал) или вообще?
А в общем, конечно, зачёт!
Классический Boulder Dash 2 имеет свой движок "Boulder Dash 2" и по этой причине не вошел в коллекцию (там собраны найденные мной уровни для движка "Boulder Dash 1")
Хотя у меня есть некоторое количество уровней именно для движка "BD2", так что можно собрать еще одну сборку.
Хотя эти уровни - только малая часть существующих - остальные сделаны для движка "Boulder Dash Construction Kit". и их НАМНОГО больше
Crazy Dash (ака Boulder Dash 5/6) от Kraskovsky Vass - это вообще типа отдельная игра - движок так доработан, что не переваривает уровни "BD1" (или это я че-нить накосячил?. Первоначально я хотел использовать в качестве базы именно движок "Сrazy Dash", но не получилось :( )
Какое пищание? Титульная тема в AY-исполнении? Она выдернута из Boulder Dash Construction Kit.
Каким образом оно не гасится? - продолжает пищать во время игры или как?
Ага! В эмуле Анриал у меня продолжает валить 2 канала премерзкого звука во время игры. Надеюсь, это глюк эмуля. На реальном спеке ещё не проверял...
Добавлено через 1 минуту
Даёшь ВТОРУЮ СБОРКУ!!!
Добавлено через 2 минуты
Даёшь ТРЕТЬЮ СБОРКУ!!!
Дык, на подборку для движка BD2 всё-же стоит надеется?.. ;)
Надежда умирает последней.
Тут ленточная версия сборки. Просьба проверить на реале.
Я не могу - сорри. У меня магнитофонный вывод, по-моему, даже не распаян... :(
Ребята, вы создали очень, очень-очень вредную подборку.
Начав играть, оторваться очень сложно. Домашние дела забрасываются, работа останавливается.
И надолго.
BoulderDash - это одна из моих самых любимых игр, и такое количество уровней в одном флаконе не может не радовать.:v2_yahoo:
Вообще, не люблю играть на эмуляторах, ощущения не те, да и не так удобно без джойстика.
Поэтому сначала хотел перенести на дискету и поиграть с комфортом на реале, но всё как-то не до того было.
Времени нет на более важные вещи, не то что на игры. И вот решил хоть глянуть чуть-чуть на эмуле, всё-таки BoulderDash!
Да еще и куча уровней! Сто лет не играл уже. И глянул. На свою голову... :v2_eek:
Повторюсь, очень вредная программа!:v2_devil:
3-4 дня я приходил с работы, загружал Unreal, BDC и играл.
И играл, и играл, пока не оказывалось, что уже около трёх ночи :v2_scare: и надо поесть и немного поспать, чтобы завтра на работе голова что-то соображала.:v2_wacko:
На эмуле без джойстика играть неудобно. Не всегда даже получалось убежать из под падающего камня:v2_crazy:, что сильно затягивало процесс прохождения и продолжало безумие.
И мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
И это тогда, когда у мышей время было буквально на вес золота.
Только на четвертый день, когда навалилась совсем срочная работа, удалось взять себя в руки.:v2_finge:
С тех пор, пока не перенесу на реал, не запускаю, боюсь. Так как очень вредная игра.
На реале (:speccy:) обязательно запущу, когда руки дойдут до переноса дискет.
Да и процесс там пойдет намного быстрее и веселее, благодаря аппаратной поддержке боевого кемпстона.:v2_cool:
Так что (лучше поздно, чем никогда):
Товарищи авторы - огромное спасибо за такой вреднейший релиз!!!:v2_thumb:
Предложения/пожелания для повышения вредности надо? Её есть куда повышать!:v2_wink2:
Пожелания к BDCC.
1. От окончания загрузки с дискеты до появления меню выбора томов проходит около 9 сек. Из них 2-3 сек разворачиваются на экране картинки, потом начинается музыка и ещё секунд через 6-7 появляется меню томов. С плавным развёртыванием картинки вопросов нет, а пауза с появлением меню зачем нужна? Это напрягало (особенно в свете п.3), пока не выяснилось, что кнопки выбора томов доступны сразу после начала музыки, еще до появления текста меню. Жаль выяснил я это только вчера (в начале октября). :v2_frown: Теперь не напрягает, но всё равно странно. Зачем?
2. Меню второго уровня, в отличие от титульного меню, вообще никак не оформлены. Возникает ощущение незаконченной работы. Как бы наспех. Впечатление немного портится.
Там даже графики-то особо не надо, какую-нибудь рамочку поместить в центр экрана, в ней вывести пункты, да шрифт хотя бы такой же как в титульном меню. Или вообще всё оформление оставить от титульного, а заменять только пункты меню. И так, и так будет неплохо (лучше, чем есть сейчас).
Но это не так важно, на функциональность это не влияет. И даже не напрягает, просто могло бы быть лучше.
3. Очень напрягает (!!!) отсутствие в меню второго уровня пункта "НАЗАД", по которому осуществлялся бы выход в главное меню. Если я хочу бегло просмотреть какие вообще уровни есть в этой подборке (а такое желание возникло сразу же после запуска), то мне надо 16 раз сбросить комп, запустить BDCC, подождать прорисовки графики и только тогда я смогу увидеть содержимое следующего тома. А если я хочу поиграть в какой-то конкретный сет (например NO_ONE_BD_№xx), и я забыл в каком томе он находится? Придётся тыкать наугад, ресетиться несколько раз, опять загружать и ждать.
Очень неудобно. Пункт "Против всех" (в смысле "НАЗАД") обязательно должен быть!
4. Также очень было бы хорошо, если бы в меню второго уровня была информация о том, в каком томе (volume) мы сейчас находимся. Например, в качестве заголовка. Навигация стала бы намного приятней.
Это всё то, что сделать было бы относительно легко.
Теперь о том, что сделать скорее всего сложно. Пишу на всякий случай, а вдруг всё-таки сможешь?
5. После запуска конкретного сета (set) вот на этом экране (см. рис.) хотелось бы видеть какое-нибудь обозначение сета. Название сета без ущерба для надписей сделать вряд ли получится, но можно было бы написать в верхней текстовой строке "CLASSIC COLLECTION (E3)", где Е3 означает том на букву E (то есть Volume 5), а в нём сет номер 3 (то есть C64-NO ONE BOULDERDASH 22). Достаточно после загрузки конкретного сета и перед его запуском пропатчить эту строчку в памяти. Фактически, два POKE. Это "по идее", но на практике может оказаться достаточно сложно.
Зачем это надо? Например, я наугад выбрал уровень, чтобы поиграть, играл, играл и совершенно случайно обнаружил, что уровень непроходим (или мне показалось, что непроходим). Можно было бы сообщить авторам или спросить у народа, проходил ли кто этот уровень, но как узнать, в каком сете сейчас находишься? В общем, такая фича очень пригодилась бы.
6. После окончания игры оказываешься снова на том же экране (см. рис.). И независимо от того, в какой пещере ты только что проиграл, снова устанавливается A1 (Cave A/Level 1). Чтобы продолжить дальше с той же самой пещеры, где остановился (например, Cave N/Level 4), приходится долго и нудно выбирать это самое N4 клавишами вправо и вверх. И так каждый раз (и это всё больше напрягает). А некоторые пещеры удаётся пройти да-а-алеко не с первого раза. Отсюда мораль - было бы замечательно, если бы игра научилась запоминать номер последней пещеры, в которой только что играли. Например, мы выбрали Cave D2, дошли до K2 и там проиграли, попадаем на экран (рис.), а на нем уже выбрана пещера K2 (в идеале), или хотя бы D2, но не A1, как сейчас. Думаю, что сделать это не так просто, так как требуется вмешательство в движок игры. Но вдруг?
Также стоит уточнить, что я имею в виду запоминание номера пещеры только в текущем сеансе игры (до сброса). Про запись на диск текущего положения речь не идёт, это не нужно.
Ну и напоследок непроходимые уровни. :v2_laugh:
7. Этот точно непроходимый.
Volume5->C64-NO_ONE_BOULDERDASH_22->Cave A2.(По клавишам: E->3->Cave A2)
Можно камушек убрать? А лучше в алмаз его превратить. Это должно быть совсем легко.
8. А вот этот запорченный/непроходимый? Или я чего-то не понимаю?
Volume8->С64-MAREK_ROTH_CRAZYDREAM_3->Cave B1.(По клавишам: H->1->Cave B1)
Если пройти всё же можно, то не говорите как, не портите удовольствие.:v2_wink2:
Вот и всё.
И конечно же:
Полностью поддерживаю!!!:v2_thumb:
1. А кто его знает, наверно для синхронизации с музыкой.
2. издержки, так сказать. свободной остается только треть экрана, в остальном месте лежит уровень и то, что распаковывает движок и запихивает уровень на свое место. В одну треть не влезает.
3. Меню второго уровня появляется после всех загрузок, когда меню первого уровня вроде как уже и нет.
4.Сделать можно, если пересобрать по не более чем 7 уровней в томе.
5.6. сделать можно.
7.8. На счет непроходимых уровней. Уровни я не тестировал но несомневаюсь, что их намного больше. Причем непроходимы (или даже испорчены) уже в оригинале.
Править уровни у меня возможности нет, поэтому я и сделал выбор любого уровня.
(хотя, если честно, мне пришлось хорошо поработать над одним сетом с АТАРИ, чтобы заставить его корректно работать.)
Расположение обьектов на уровнях задается генератором случайных чисел (за исключением случаев, когда надо поместить объект строго в нужном месте), и поэтому иногда получаются непроходимые уровни. Даже в официальных BoulderDash'ах такое есть. К примеру в BD3 (zx версия) уровень А5 явно непроходим.
Действительно, порченный. В оригинале с ним все в порядке.
Хорошо. пожелания приняты.
Сделаю коллекцию заново. с учетом пожеланий.
к сожалению новых уровней у меня нет :(
Какая у статических букв синхронизация с музыкой?:v2_smile:
А смысл?:v2_conf2:
А если всё грузить уже после выбора в меню второго уровня? Вроде так сделать должно быть не сложно. Тогда и с пп.2 и 4 проблем не будет никаких.
Very Good!:v2_clap2:
:v2_eek: Всегда думал, что карты к болдеру полностью вручную рисуются. А так конечно малой кровью не поправишь.
:v2_thumb:Спасибо:v2_thumb:
Имелось в виду это:
Когда-нибудь, в перспективе. Если будет время/силы/желание.Цитата:
Сообщение от transman
Да ещё вспомнил:
9. Автостарта бейсиковского файла нету.:v2_smile: