User Tag List

Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Boulder Dash Classic Collection

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. А кто его знает, наверно для синхронизации с музыкой.

    2. издержки, так сказать. свободной остается только треть экрана, в остальном месте лежит уровень и то, что распаковывает движок и запихивает уровень на свое место. В одну треть не влезает.

    3. Меню второго уровня появляется после всех загрузок, когда меню первого уровня вроде как уже и нет.

    4.Сделать можно, если пересобрать по не более чем 7 уровней в томе.

    5.6. сделать можно.

    7.8. На счет непроходимых уровней. Уровни я не тестировал но несомневаюсь, что их намного больше. Причем непроходимы (или даже испорчены) уже в оригинале.
    Править уровни у меня возможности нет, поэтому я и сделал выбор любого уровня.
    (хотя, если честно, мне пришлось хорошо поработать над одним сетом с АТАРИ, чтобы заставить его корректно работать.)

    Цитата Сообщение от EEA Посмотреть сообщение
    7. Этот точно непроходимый.
    Volume5->C64-NO_ONE_BOULDERDASH_22->Cave A2.(По клавишам: E->3->Cave A2)
    Можно камушек убрать? А лучше в алмаз его превратить. Это должно быть совсем легко.
    Расположение обьектов на уровнях задается генератором случайных чисел (за исключением случаев, когда надо поместить объект строго в нужном месте), и поэтому иногда получаются непроходимые уровни. Даже в официальных BoulderDash'ах такое есть. К примеру в BD3 (zx версия) уровень А5 явно непроходим.


    Цитата Сообщение от EEA Посмотреть сообщение
    8. А вот этот запорченный/непроходимый? Или я чего-то не понимаю?
    Volume8->С64-MAREK_ROTH_CRAZYDREAM_3->Cave B1.(По клавишам: H->1->Cave B1)
    Действительно, порченный. В оригинале с ним все в порядке.


    Хорошо. пожелания приняты.
    Сделаю коллекцию заново. с учетом пожеланий.
    к сожалению новых уровней у меня нет
    Последний раз редактировалось transman; 09.11.2008 в 22:23.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    100
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    1. А кто его знает, наверно для синхронизации с музыкой.
    Какая у статических букв синхронизация с музыкой?

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    3. Меню второго уровня появляется после всех загрузок, когда меню первого уровня вроде как уже и нет.
    А смысл?
    А если всё грузить уже после выбора в меню второго уровня? Вроде так сделать должно быть не сложно. Тогда и с пп.2 и 4 проблем не будет никаких.

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    4.Сделать можно, если пересобрать по не более чем 7 уровней в томе.
    5.6. сделать можно.
    Very Good!

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    7.8. На счет непроходимых уровней. ...
    Править уровни у меня возможности нет, поэтому я и сделал выбор любого уровня. ... Расположение обьектов на уровнях задается генератором случайных чисел (за исключением случаев, когда надо поместить объект строго в нужном месте)
    Всегда думал, что карты к болдеру полностью вручную рисуются. А так конечно малой кровью не поправишь.

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    Хорошо. пожелания приняты.
    Сделаю коллекцию заново. с учетом пожеланий.
    Спасибо

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    к сожалению новых уровней у меня нет
    Имелось в виду это:
    Цитата Сообщение от transman
    Хотя у меня есть некоторое количество уровней именно для движка "BD2", так что можно собрать еще одну сборку
    Когда-нибудь, в перспективе. Если будет время/силы/желание.

    Да ещё вспомнил:
    9. Автостарта бейсиковского файла нету.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. I AM 8-BIT. Art Inspired By Classic Videogames Of The '80S
    от unbeliever в разделе Пресса
    Ответов: 6
    Последнее: 25.12.2007, 17:17
  3. SAVAGE COLLECTION
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 24.11.2007, 09:31
  4. C64 Music Collection
    от Firestarter в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 25
    Последнее: 23.01.2007, 03:28
  5. C64 Music Collection
    от Firestarter в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 21.01.2007, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •