User Tag List

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 138

Тема: Все загадки Dizzy 1

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    OMu4, закрывать не надо. Надо вернуться к корням.

    Вот интересно. Если из Диззи убрать весь неиспользуемый мусор.
    хватит ли места под спрайт дизеля с маской и соответственно процедуру для вывода такого спрайта?
    Хотя наверное будет проще переделать под движок из диззи 4
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #22

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вот интересно. Если из Диззи убрать весь неиспользуемый мусор.
    хватит ли места под спрайт дизеля с маской и соответственно процедуру для вывода такого спрайта?
    Хотя наверное будет проще переделать под движок из диззи 4
    Хватит.

    Переделать на движок 2 и последующих нельзя. Если только написать заново, что бесполезно. Т.к. все фишечки и нюансы Диззи-1 именно в живущих своей жизнью обьектах, коими являются и предметы. Они все имеют физику, влияние друг на друга и т.д. Все же последующие части более адвентюрные, и менее аркадные.

    Цитата Сообщение от OMu4 Посмотреть сообщение
    самое время, или чистить тему, или закрывать!
    Я думаю, надо почистить модераторам от срача, оставив только сообщения по делу.

  3. #23

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    фишечки и нюансы Диззи-1 именно в живущих своей жизнью обьектах
    Поделись что ты там нарыл или ткни носом где копать что-ли?
    (эта вот инфа типа: GeneralMovingObject - откуда данные?)
    Если что распостранять не стану, рюкзачок себе сляпаю только если время будет и снова захочется поиграть (сейчас погонять решил PC-версию, которая на DizzyAge сделана)
    (а то вдруг помрёшь как у нас бывает, и все наработки канут черт-те куда, кто там обычно подбирает диски за ушедшими и никому не показывает...)

  4. #24

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Поделись что ты там нарыл или ткни носом где копать что-ли?
    (эта вот инфа типа: GeneralMovingObject - откуда данные?)
    Если что распостранять не стану, рюкзачок себе сляпаю только если время будет и снова захочется поиграть (сейчас погонять решил PC-версию, которая на DizzyAge сделана)
    (а то вдруг помрёшь как у нас бывает, и все наработки канут черт-те куда, кто там обычно подбирает диски за ушедшими и никому не показывает...)
    Дизассемблировал и все)
    Думаю, что не сляпаешь рюкзачок, если не перепишешь пол-игры)
    Все наработки есть у ребят с dizzyage.flybb.ru. У нас там закрытые темы, где мы всегда занимались диззистроением)

  5. #25

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужно прикрутить особенности Dizzy1 к Dizzy SE
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  6. #26

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    Нужно прикрутить особенности Dizzy1 к Dizzy SE
    Думаю, что и это нереально)
    Диззи-1 сильно аркадная, а остальные части и SE - сильно скриптовые.

  7. #27

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Думаю, что не сляпаешь рюкзачок, если не перепишешь пол-игры)
    Мда? Ну есть запасной вариант - при взятии всяких защит типа куртки, каски и прочего - пусть они появляются (типа как яйца жизней в игровом меню) а как предметы исчезают. Можно будет просто экипироватся по-пути, точно, для этого не надо пол-игры переписывать. Так и сделаю, чего я за рюкзак этот зацепился...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Дизассемблировал и все)
    Ну дизасемблерр не даст ведь названия процедур и объектов осмысленые и отражающие суть... (типа этого GeneralMovingObject)

  8. #28

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Мда? Ну есть запасной вариант - при взятии всяких защит типа куртки, каски и прочего - пусть они появляются (типа как яйца жизней в игровом меню) а как предметы исчезают. Можно будет просто экипироватся по-пути, точно, для этого не надо пол-игры переписывать. Так и сделаю, чего я за рюкзак этот зацепился...
    Вопрос - зачем? Один раз пробижался, убил всех врагов определенным предметом, и он уже не нужен)



    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ну дизасемблерр не даст ведь названия процедур и объектов осмысленые и отражающие суть... (типа этого GeneralMovingObject)
    Чтобы передать суть, я их сам называю)

  9. #29

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Чтобы передать суть, я их сам называю)
    А, ну ок, уж подумалось что ты где-то инфу раскопал типа авторских исходников с комментами и описанием всех баз данных...

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вопрос - зачем? Один раз пробижался, убил всех врагов определенным предметом, и он уже не нужен)
    Ну так беготня эта утомляет, а так нашёл предмет - всё, этот эффект на тебе (ну типа одел куртку и ходишь в ней, потом каску, на шею амулет, побрыгался репеллентом, наелся чеснока - вот и прокачка героя, элемент какого там жанра уже, РПГ ?)

  10. #30

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил первый пост. Обнаружилось, что и пепел под котлом должен был выглядеть иначе)

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цифровая археология: 1801 и все-все-все
    от Vslav в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2726
    Последнее: 03.11.2025, 17:07
  2. PDP-11 и всё всё всё :)
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 323
    Последнее: 29.10.2025, 00:00
  3. Gotek, ДВК, УК-НЦ и все-все-все
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 270
    Последнее: 18.04.2023, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •