User Tag List

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 234

Тема: Новый эмулятор ZX Spectrum - Спектрамин

  1. #71

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А крипта - не?
    Да, наверно, я просто от крипты далекий, но, насколько я знаю, проблем с нею пока нет.

  2. #72

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    994
    Спасибо Благодарностей получено 
    617
    Поблагодарили
    335 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если не ради собственного интереса, то вангую, что ничего не выйдет
    Последний раз редактировалось SoftLight; 07.05.2019 в 09:40.

  3. #73

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Упор, как обычно, на удобство работы с эмулятором и точность эмуляции ULA поддерживаемых моделей (набор моделей почти не изменился, добавлена частичная эмуляция Timex TC2068). Могу сказать, что по суммарной точности эмуляции всех моделей, исключая TC2068, рабочая сборка впереди всех известных мне эмуляторов.
    Хорошо бы все же подробнее обозначить основные пункты, чем этот эмулятор лучше и/или удобнее всех других.

  4. #74

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    глитчи Пентагона (их эмулирует EmuStudio, но она крайне сырая, плюс неправильно эмулирует команду PUSH).
    Поподробнее - чего пентагоновеское не эмулируют другие эмули, и что за проблема с PUSH?
    И что это за эмулятор такой EmuStudio? Может EmuZWin? )

  5. #75

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Поподробнее - чего пентагоновеское не эмулируют другие эмули, и что за проблема с PUSH?
    Ну есть одна известная, но малоэмулируемая особенность Пентагона - он каждый такт читает попеременно пиксели/атрибуты следующей выводимой восьмерки пикселей, приостанавливаясь на тактах обращения z80 к ОЗУ. Соответственно, возможна ситуация, когда на один и тот же такт от начала прерывания будет выводиться пара пиксели/атрибуты из разных экранных областей (если в районе этого такта произойдет переключение экранов), причем на разных кадрах по-разному - на одних кадрах пиксели 1го экрана/атрибуты 2го, на других - наоборот. Этот глюк можно заметить на реалах в деме EyeAche2 во время вывода скроллируемых картинок, и в деме Краски во время вывода движущейся змейки из ромбов, в самой правой колонке знакомест. Соответственно, эмуляция этой особенности дает возможность отследить такие малоприятные нюансы.

    - - - Добавлено - - -

    Проблема с PUSH - ZX DevStudio (не EmuStudio, я ошибся), эмулятор от Lion17, эмулирующий вышеописанную особенность Пентагона, при этом неправильно эмулирует команду PUSH Z80, она в нем кладет в память сначала младший байт, а потом старший, а надо наоборот.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 07.05.2019 в 14:38.

  6. #76

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а для этого эмуля CORE I9 хватит вообще, под такую описанную здесь особенно повышенную точность? или будет пилиться из расчета новых интеловских 16 ядерников, которые вот вот скоро выйти на рынок должны. я конечно понимаю, эмулируется каждая отдельная снежинка на экране, причем даже возможно с точностью до номера каждой отдельной мелкосхемы, а то ведь у каждой какие то погрешности неповторимые есть, и все их можно точно проэмулировать.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ну есть одна известная, но малоэмулируемая особенность Пентагона
    и про нею по моему писал алоний еще фиг знаит когда
    а воз и ныне там


    не забудь заэмулировать вертикальные столбики на границах атрибутов
    или фтопку такой эмуль

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Глюки фирменной ULA в виде четырех градаций яркости и флэш-полосок эмулируют только SpecEmu и ZXSpin, причем флеш-полоски плохо.
    можно подробности?
    как то попадалось про яркость?
    но я оно потерял
    непрочитав...

  9. #78

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно подробности?
    как то попадалось про яркость?
    но я оно потерял
    непрочитав...
    Ну вкратце - яркость пикселя (точнее, его толщина) зависит от того, инк это или папер, даже если цвет пикселя один и тот же. И от цветов рядом стоящих пикселей. Вот пример: https://www.worldofspectrum.org/foru...Comment_313802

    Насчет флеш-полосок - у флеш-атрибутов с одинаковым цветом инк/папер могут появиться мигающие полоски на вертикальных краях этих атрибутов: https://www.worldofspectrum.org/foru...Comment_313950

    Это только у синклеровских моделей, у амстрадовских такого нет.

  10. #79

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстате на всякий напомню про вертикальную полосу на границе бордюра и экрана
    которая есть на некоторых клонах
    на которой виднеется не то состояние шины в данный момент
    не то еще что то
    не уверен есть оно в пентагоне

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ну вкратце - яркость пикселя (точнее, его толщина) зависит от того, инк это или папер, даже если цвет пикселя один и тот же. И от цветов рядом стоящих пикселей. Вот пример: https://www.worldofspectrum.org/foru...Comment_313802
    Крута
    так это можно использовать!

  11. #80

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ну кривые клоны мне эмулировать смысла нет)
    так может такое есть в пентагонах собранных на к555 серии
    вертикальные полоски на границах знакомест описывались и для пентагона
    тут скорей всего примерно то же

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    И оно даже используется, вроде бы в той теме были демо-примеры, с шагающим маник-минером, и 4х брайтовой картинкой.
    ну как раз его я и помню
    а потом найти так и не смог...

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый эмулятор на Javascript (jVGS)
    от Epsilon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 22.01.2018, 13:06
  2. Ответов: 8
    Последнее: 10.03.2016, 10:29
  3. Новый эмулятор ПК-01 ЛЬВОВ.
    от MaratBest в разделе Львов
    Ответов: 10
    Последнее: 17.10.2013, 15:24
  4. Новый глобальный эмулятор!!
    от copperfeet в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2009, 20:54
  5. ZX68 - новый эмулятор Спектрума для PalmOS
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 15.02.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •