
Сообщение от
NEO SPECTRUMAN
преимущества
переход влево dec h 4t
переход вправо inc h 4t
переход вверх dec l 4t
переход вниз inc l 4t
Да, хороший вариант. Надо только после смещения вправо, возврат по Х организовать и сместиться по Y, для разный ширины спрайта. Пока оптимально по тикам, что-то не соображу как.

Сообщение от
NEO SPECTRUMAN
но бросать такой буфер в экранную область будет неудобно.
Бросать можно и через
Код:
POP HL
LD (#4000),HL
POP HL
LD (#4002),HL
, где адреса заранее рассчитаны. Получается чуть более 80тыс. тактов на весь экран. Теоретически, если нужен весь экран, то эту процедуру можно кинуть в нулевую страницу и подключить по cpu0. Хотя этой возможности подключать в cpu0 (ram0) лет 20 уже, предполагаю, что всё равно это специфично.
Ещё бы в такой буфер быстро кидать
Код:
D SP,экран
LD HL,NN ;два байта графики, здесь будет подставляться спрайт
PUSH HL
LD HL,NN
PUSH HL
, то весь экран в 67тыс. тактов укладывается и не используется дополнительный буфер. Можно и без cpu0 обходиться.