да ладно вам - R Type -сила
скорость 1\4 - 1 цикл - 4 фрейма - 12.5 фпс
Bob Pape очень старался сэкономить место
спрайты флипаются по горизонтали и вертикали
сами спрайты слегка сжаты
посмотрел версию для С=64 - совершенно не рулит
да ладно вам - R Type -сила
скорость 1\4 - 1 цикл - 4 фрейма - 12.5 фпс
Bob Pape очень старался сэкономить место
спрайты флипаются по горизонтали и вертикали
сами спрайты слегка сжаты
посмотрел версию для С=64 - совершенно не рулит
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
чем компилили Cauldron 1?
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
почему ты думаешь что компилили?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Там внутренности просто убийственные потому что... В трезвом уме такие конструкции написать по моему нельзя...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
есть такая игруха Star Farce.
так вот там фарш не только на экране. я помню один раз пытался сделать наскок
на её код. это нечто. я естественно, могу ошибаться насчет качества. потому что я смотрел один раз и довольно фрагментарно. но как мне показалось, код размазан абсолютно по всей памяти вперемежку видимо с графикой.
Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск
Народ! А кто может показать на примере, как правильно дизассемблировать игру? Т.е. как определить блоки где хранится графика, как найти карту и т.п. Например, как правильно дизассемблировать тот же Manic Miner?
ZXM-Phoenix 1024 + ZXKit1, Sinclair ZX Spectrum+, АТМ 2 TURBO+, PentEVO rev. C, Speccy2007, Commodore C64, Amiga A1200, Amiga A500, MSX2, Atari 800XL, Atari 130XE + SDrive, Atari ST, Atari Jaguar, Altera DE1,
+Небольшая стоечка в серверной комнате.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
определить блоки поможет только личный опыт и, например, нажатие/просмотр/замена/стирание команд 0/5/7 в spediz'е![]()
насчет Star Farce: так автор тот еще шутник:
;#5CD7
DEFM "Sure, hack it. No protection. "
DEFM "Dead easy, eh?"
...
;#BCDA
DEFM "LAURENT N. LOVES CLARE L."
а вот это (и похоже, не только), выполняется после запуска:
;
L_F0ED LD HL,L_CF58
LD B,#19
LD DE,#0019
L_F0F5 LD A,(HL)
AND #E0
LD (HL),A
ADD HL,DE
DJNZ L_F0F5
RET
прямо по живому мочит, гад ))) - портя отработавший код, текст и т.д.
так что, вместо имеющегося снапшота, надо смотреть авторскую-изначальную версию...
...
в приложении слегка подправленная MM2.$$$ (разметка блоков дизасма m.miner'а)
Последний раз редактировалось char; 16.09.2007 в 14:44.
Даже авторская изначальная версия проработав некоторое время, сбрасывается. Так что, ты говоришь, оно портит? Надо вычислить все эти куски и замочить их!
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)