User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: А сцены игр здесь, значит, нет? :)

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да ладно вам - R Type -сила
    скорость 1\4 - 1 цикл - 4 фрейма - 12.5 фпс
    Bob Pape очень старался сэкономить место
    спрайты флипаются по горизонтали и вертикали
    сами спрайты слегка сжаты

    посмотрел версию для С=64 - совершенно не рулит
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чем компилили Cauldron 1?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    почему ты думаешь что компилили?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там внутренности просто убийственные потому что... В трезвом уме такие конструкции написать по моему нельзя...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #15

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть такая игруха Star Farce.
    так вот там фарш не только на экране. я помню один раз пытался сделать наскок
    на её код. это нечто. я естественно, могу ошибаться насчет качества. потому что я смотрел один раз и довольно фрагментарно. но как мне показалось, код размазан абсолютно по всей памяти вперемежку видимо с графикой.
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  6. #16

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    435
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ! А кто может показать на примере, как правильно дизассемблировать игру? Т.е. как определить блоки где хранится графика, как найти карту и т.п. Например, как правильно дизассемблировать тот же Manic Miner?
    ZXM-Phoenix 1024 + ZXKit1, Sinclair ZX Spectrum+, АТМ 2 TURBO+, PentEVO rev. C, Speccy2007, Commodore C64, Amiga A1200, Amiga A500, MSX2, Atari 800XL, Atari 130XE + SDrive, Atari ST, Atari Jaguar, Altera DE1,

    +Небольшая стоечка в серверной комнате.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    определить блоки поможет только личный опыт и, например, нажатие/просмотр/замена/стирание команд 0/5/7 в spediz'е
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar mm_diz.rar (414.3 Кб, Просмотров: 193)

  9. #18

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    насчет Star Farce: так автор тот еще шутник:
    ;#5CD7
    DEFM "Sure, hack it. No protection. "
    DEFM "Dead easy, eh?"
    ...
    ;#BCDA
    DEFM "LAURENT N. LOVES CLARE L."

    а вот это (и похоже, не только), выполняется после запуска:
    ;
    L_F0ED LD HL,L_CF58
    LD B,#19
    LD DE,#0019
    L_F0F5 LD A,(HL)
    AND #E0
    LD (HL),A
    ADD HL,DE
    DJNZ L_F0F5
    RET
    прямо по живому мочит, гад ))) - портя отработавший код, текст и т.д.

    так что, вместо имеющегося снапшота, надо смотреть авторскую-изначальную версию...

    ...

    в приложении слегка подправленная MM2.$$$ (разметка блоков дизасма m.miner'а)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip MM2.ZIP (346 байт, Просмотров: 151)
    Последний раз редактировалось char; 16.09.2007 в 14:44.

  10. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Даже авторская изначальная версия проработав некоторое время, сбрасывается. Так что, ты говоришь, оно портит? Надо вычислить все эти куски и замочить их!
    Ave ZX!

  11. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Там внутренности просто убийственные потому что... В трезвом уме такие конструкции написать по моему нельзя...
    А вдруг подстрочник с 6502? Или вообще с компилятора под оный?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее: 28.09.2006, 10:32
  2. Ответов: 15
    Последнее: 10.07.2006, 10:49
  3. Сцены фехтования.
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 02.04.2006, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •