С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
фирминные тайминги в результате были мало кому доступны, учитывая что огромное колличество прог было написанно под 48к а у многих был 128-й или +2 +3, не говоря уже про совок где 99% клонов так или иначе были далеки от оригинала на ULA, а в это время pentagon имея кадровую 48Hz меньше раз в секунду перерисовывает экран, и это явно улучшает "тормознутые" игры типа boulder dash изза того что заметно меньше "screen tearing", но это конечно на сегодняшний день не вариант "развития", лучше решать такие вопросы через переделку игр под режим турбо 7mhz с жесткой привязкой к INT (ну так уже чтоб на 100% убрать тормоза в играх и сделать 100% плавность на turbo клонах), а мульти колоры то дешевый "финт ушами", вон на msx они по жизни были в железе без извращений с таймингами, но мало кто их использовал потому что эффект от них слабоватый.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)