128й бейсик использует область #5B00-#5BFF для дополнительных системных переменных и переключения ПЗУ, там процедура переключения. Демки, которые также используют эту область, затирают процедуру переключения, а она вызывается даже по прерываниям IM 1. Соответственно система падает после первого же прошедшего прерывания. USR0 делает постоянно активным ПЗУ бейсика 48, к-рое использует #5B00-#5BFF строго как область буфера ZX-принтера (т.е. без вывода на ZX-принтер не трогает эту область), и не переключает ПЗУ в процессе работы.
- - - Добавлено - - -
Вообще, дофига демок и игр не работают без USR0. Так что, если какая-нибудь демка вдруг не работает, первым делом надо попробовать USR0 - RANDOMIZE USR 15616 - RUN.





Ответить с цитированием