С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Зато сиськи выросли.
ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC
abelenki(11.10.2019), Andrew771(11.10.2019), Bolt(11.10.2019), TomCaT(29.10.2019), ZX_NOVOSIB(11.10.2019)
Паскаль животворящий))
Ну движок графический ты почти сделал. А логику на пасквиле можно, если не сильно навороченная, тормозить не будет.
ALKO, сделай, чтобы при движении ввысь у героини слегка колени бы сгибались ) А сверху пусть птицы-враги пролетают, только они должны быстро пролетать, быстрей чем стены внизу. Птицы как бы должны мотивировать игрока возвращаться обратно вниз после преодолевания очередной стены.
___________
Вот только он пригоден разве что для анлимитед раннера, но никак не для платформера со скроллом по всем 4-ём направлениям, разнообразными тайлами, приоритетом наложения спрайтов бэкграунд-фореграунд и т.д. и т.п.
+ я не осилю 128к. А игра настолько масштабная должна быть, что там даже на 128к придётся подгружать локации.
- - - Добавлено - - -
Врагов добавлю.
Но не птиц. Ибо тут события уже разворачиваются внутри космического корабля. Тут иная фауна.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)