User Tag List

Страница 68 из 84 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 840

Тема: ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ (УК-НЦ, ДВК, БК, НЕМИГА и др.)

  1. #671

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Быстрый, но не работающий или медленный, но работающий - выберите два из двух
    Про неработающий ты придумал)

  2. #672

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В ASHC получается часть вторго плана лезет в первый.. и поэтому цветомузыка получается.
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Про неработающий ты придумал)
    Неа

  3. #673

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    В ASHC получается часть вторго плана лезет в первый.. и поэтому цветомузыка получается.
    Ничего никуда не лезет) Маска их рарезает, где надо, только маску это надо подготовить.

    В общем, если SVB пришлет рабочий исходник, я ему вставлю туда свою версию, и посмотрим, лезет что-то куда-то, или нет)

  4. #674

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Надо бы замерить на реале, отличается ли по тактам ASH от ASHC.
    http://www.emuverse.ru/wiki/%D0%A3%D...2C_ASHC.2C_DIV

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(11.10.2019)

  5. #675

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Разумеется, константа 0x0F0F - это пример константы для сдвига на 4. Для других сдвигов должны браться другие константы
    Соответственно маску нужно выбирать в зависимости от содержимого R4 (счетчик сдвига).. тк у всех сдвиги разные в основном на два но есть и на 1.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #676

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ничего никуда не лезет) Маска их рарезает, где надо, только маску это надо подготовить.
    Это не от меня коммент (я это прекрасно понимаю и кстати - ошибка всё равно есть, должно быть #0x0F0F (или другая маска)), так что пиши не мне
    Но самомодифицирующийся код не люблю - он способен создать проблемы при работе по прерываниям, а я люблю работать по прерываниям

  7. #676
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #677

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Но самомодифицирующийся код не люблю - он способен создать проблемы при работе по прерываниям
    Что за проблемы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    http://www.emuverse.ru/wiki/%D0%A3%D...2C_ASHC.2C_DIV
    Да, разница между ASH и ASHC - невелика, так что ASHC использовать лучше, чем два ASH.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Соответственно маску нужно выбирать в зависимости от содержимого R4 (счетчик сдвига).. тк у всех сдвиги разные в основном на два но есть и на 1.
    Все верно. Выбрал маску по таблице, вставил в код и все.

  9. #678

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что за проблемы?
    Пусть этот кусок кода - некая подпрограмма, соответственно перед вызовом кода в эту ячейку памяти заносится нужная маска, потом вызов

    Если будет прерывание и код в обработчике прерывания использует эту же подпрограмму. Соответственно он может изменить маску на другое значение и после выхода из прерывания для первого вызова этой подпрограммы маска испорчена

    Я не говорю, что с данным кодом обязательно на это дело налетишь, но - с каждым использованием самомодифицирующегося кода в программах - повышаются шансы, что забудешь проверить - и налетишь на тяжело отлаживающиеся ошибки

  10. #679

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот что получилось:
    https://yadi.sk/d/VMfmfbZ4g1Rl5Q
    В эмуляторе запустите MLM2.SAV

    Спрайты выводит правильно но цвета меняются в движении.

    маска такая:
    Код:
    MASK:  
    	.WORD	^B0000000000000000
    	.WORD	^B0000000100000001
    	.WORD	^B0000001100000011
    	.WORD	^B0000011100000111
    	.WORD	^B0000111100001111
    	.WORD	^B0001111100011111
    	.WORD	^B0011111100111111
    	.WORD	^B0111111101111111
    	.WORD	^B1111111111111111
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #680

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и ещё подлетевшая "штуковина" потёрла у стены(люка) выпуклости ??? !!!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 68 из 84 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Учебный комплекс НЕМИГА.
    от felix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 403
    Последнее: 21.12.2025, 00:50
  2. Эмулятор НЕМИГА
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 310
    Последнее: 04.05.2019, 18:27
  3. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  4. Твоя игра-4. Обсуждаем правила
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 10.09.2009, 18:09
  5. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •