User Tag List

Страница 71 из 84 ПерваяПервая ... 676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 840

Тема: ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ (УК-НЦ, ДВК, БК, НЕМИГА и др.)

  1. #701

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Программы пишут для пользователя, а не для компьютерщика, которому интересно поковыряться в командных строчках.
    А пользователю нужно удобство, простота и еще раз удобство. Раз, раз и запустил. Раз, два и настроил.
    это очень тонкий момент. программист умеющий и с 1 килобайтом заставить ЭВМ "плясать и выкаблучиваться"
    не показатель способности или интереса и желания написать Игру и рассказать игроку историю, и не показатель такого умения, ему интереснее "победить" своим супер рабочим, оптимальным кодом местные выкрутасы железа. Но это низкий уровень, мне на на таком уровне писать (тем более с нуля) практически
    почти "кирпичь" - хороший красивый рогалик или стратегия при наличии тематических (космос, фэнтези, танки-зенитки-пехота, постройки разных эпох)библиотек к созданию которых я призываю = позволит (как когда то) создавать с несложным кодом на ЯВУ интересные игровые ситуации любому желающему пользователю УК-НЦ. Я напомню, ещё по мимо указанных выше игр, есть ещё спрайтов набор + маски для них от Dune2000 - да куча спрайтов легко спереть от игр под ДОС и окошки.
    Последний раз редактировалось hobot; 13.10.2019 в 23:35.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #702

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    есть ещё спрайтов набор + маски для них от Dune2000
    "минимальной кровью" на УКНЦ можно перетащить только CGA спрайты, а высокого разрешения да еще HIColor как в Dune2000, проще заново нарисовать.
    Да и стратегия на УКНЦ это сильно жестоко, пожалейте машинку Например для "волнового алгоритма" расчета пути нужно много памяти. А ключевой элемент стратегии - это большое кол-во юнитов.
    Получится "игра в шахматы по переписке" если в принципе что-то получится.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 14.10.2019 в 08:43.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  3. #703

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    "минимальной кровью" на УКНЦ можно перетащить только CGA спрайты
    а можно подробнее ? те почему не получится 16ти-цветные спрайты с EGA ?
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  4. #704

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    а можно подробнее ? те почему не получится 16ти-цветные спрайты с EGA ?
    Наверное потому, что на УКНЦ всего 8 цветов может быть в спрайтах)

  5. #705

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Замечательно все работает, плавненько и красиво.
    Покажите хоть итоговый фрагмент кода на процедуру сдвига?

  6. #706

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Покажите хоть итоговый фрагмент кода на процедуру сдвига?
    Я так понимаю, что вот это:

    Код:
    ;22$: 	
    ;	MOV	(SP)+,R2
    	MOV	R3,(R2)+	;адрес для стирания
    ;	MOV	R1,R3
    ;	ASL	R3
    	MOV	R1,(R2)+	;ШИРИНА
    	MOV	R0,(R2)+	;
    
    	MOV	R1,R3
    	MOV	R0,3$+2
    
    	MOV	R4,R0
    	ADD	R0,R0
    	ADD	#MASK,R0
    	MOV	(R0),5$+2
    ; 	R0, R1 - рабочие регистры
    ; 	R2 - какой-то буфер для спрайтов
    ; 	R3 - счетчик столбцов
    ; 	R4 - сдвиг
    ; 	R5 - указатель на спрайт
     	
     	
    22$:	MOV	R3,-(SP)			; Сохранить R3 на стеке
    	MOV	@#176640,-(SP)			; Сохранить регистр адреса планов 1,2 на стеке
    	
    11$:	
    	CLR	R0				; R0 = 0
    	MOV	(R5)+,R1			; (R5)+ -> R1
    	ASHC	R4,R0				; R0.R1 << R4
    	BIS	R0,R1				; R1 = (R5)+ rol R4
    	
    	MOV	R1,R0				;
    5$:	BIC	#7417,R0			; Оставить старшие части сдвинутых байт  0x0f0f
    						; (слово маски писать прям в код самомодификацией)
    	
    	BIS	R0,@#176642			; (план 1,2) = (план 1,2) | R0
    	MOV	R0,(R2)+			; R0 -> (R2)+
    	INC	@#176640			; Прирастить регистр адреса планов 1,2
    	
    	BIC	R0,R1				; Оставить младшие части сдвинутых байт
    	SWAB	R1
    	
    	BIS	R1,@#176642			; (план 1,2) = (план 1,2) | R1
    	MOV	R1,(R2)+			; R1 -> (R2)+
    	
    	SOB	R3,11$				; Цикл на R3 итераций
    	
    	MOV	(SP)+,@#176640			
    	ADD	#80.,@#176640
    	MOV	(SP)+,R3
    3$:	DEC	#0
     	BNE	22$;        SOB	R2,22$
    
    ;----------------------------------------------
    
    
    6$:;	MOV	(SP)+,R5
    ;	MOV	(SP)+,R4
    ;	MOV	(SP)+,R3
    	MOV	(SP)+,R2
    	MOV	(SP)+,R1
    	MOV	(SP)+,R0
    
    ;	MTPS	#0
    	RETURN
    MASK:  
    	.WORD	^B0000000000000000
    	.WORD	^B0000000100000001
    	.WORD	^B0000001100000011
    	.WORD	^B0000011100000111
    	.WORD	^B0000111100001111
    	.WORD	^B0001111100011111
    	.WORD	^B0011111100111111
    	.WORD	^B0111111101111111
    	.WORD	^B1111111111111111

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    nzeemin(14.10.2019)

  7. #706
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #707

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Покажите хоть итоговый фрагмент кода на процедуру сдвига?
    не успел.. уже скинули
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #708

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что на УКНЦ всего 8 цветов может быть в спрайтах)
    не совсем понял ответ - 8цветов именно на спрайт ? даже на 16ти цветной УКНЦ ?
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  10. #709

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    не совсем понял ответ - 8цветов именно на спрайт ? даже на 16ти цветной УКНЦ ?
    Теоретически - 8 цветов на строку. потому что три плана цветов дают 8. но в начале строки можно сменить палитру, и это можно сделать только через ПП, и это потребует манипуляции со списком строк, потому что "заголовок" строки получится другого размера чем обычно.
    Практически же - обычно на весь экран включают одну палитру и не заморачиваются.

  11. #710

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    8цветов именно на спрайт ? даже на 16ти цветной УКНЦ ?
    Теоретически 8 цветов в строке. Если разнести в таблице строк можно в разных строках 16 получить. (яркость).
    Практически если не заморачиваться то 8.

    Соответственно если конвертировать многоцветные спрайты в 8ми цветные нужно придумать чем и как заменить отсутствующие цвета.
    Чем меньше разница в количестве тем лучше. Результат все равно допиливать руками.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 14.10.2019 в 15:25.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 71 из 84 ПерваяПервая ... 676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Учебный комплекс НЕМИГА.
    от felix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 403
    Последнее: 21.12.2025, 00:50
  2. Эмулятор НЕМИГА
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 310
    Последнее: 04.05.2019, 18:27
  3. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  4. Твоя игра-4. Обсуждаем правила
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 10.09.2009, 18:09
  5. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •