User Tag List

Страница 72 из 84 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 840

Тема: ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ (УК-НЦ, ДВК, БК, НЕМИГА и др.)

  1. #711

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus,
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Пришел код отжатия - ты битик сбросил.
    Не прокатит, коды отжатия как выяснилось не уникальны
    вверх, вниз - совпадают
    пробел, вправо - совпадают.
    И.т.д, что обламывает нас с отслеживанием не только одновременного нажатия но и перебора кнопок без отпускания.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #712

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Не забываем, что палитра 128, с не 16 цветов)

    С чего это они одинаковые? Код отжатия это код нажатия с установленным 7-м битом.

  3. #713

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Код отжатия это код нажатия с установленным 7-м битом.
    Я тоже так думал

    - - - Добавлено - - -

    написал:
    Код:
    KEYB:    
    	MOV	R0,-(SP)
    	MOV	#PKEY/2,@#177010           ;ячейка PKEY в памяим ЦП для кода клавиши
    	MOVB	@#177702,R0 ; поместить полученный скэн-код в R0
    	BPL	11$
    	BICB	128., R0
         
    11$:	CMP 	#91.,R0  ;вправо
    	BNE	1$
    	MOV	#1,R0
    	BR	4$
    
    1$:     CMP 	#78.,R0   ;влево
    	BNE	2$
    	MOV	#2,R0
    	BR	4$
    
    2$:     CMP 	#108.,R0   ;вверх
    	BNE	3$
    	MOV	#4,R0
    	BR	4$
    
    3$:     CMP 	#92.,R0   ;вниз
    	BNE	4$
    	MOV	#8.,R0
    
    4$:	XOR	R0, @#177014   		
    	MOV	(SP)+,R0	
    	JMP	@#175446
    не сработало, начал разбираться.. и увидел, что допустим код нажатия вверх=b1101100 отжатия = b10001100
    Последний раз редактировалось S_V_B; 14.10.2019 в 18:54.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #714

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Это на реале?

  5. #715

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что же касается реала, то это вопрос к Alex_K, пройдет этот финт или нет)
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Не прокатит, коды отжатия как выяснилось не уникальны
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    С чего это они одинаковые? Код отжатия это код нажатия с установленным 7-м битом.
    Собственно начинать надо было с чтения технического описания. Там, в разделе 7.4.5 описаны регистры клавиатуры, где прямо сказано, что номер нажатой клавиши содержится в разрядах 0-6, а номер отжатой в разрядах 0-3, и что разряды 0-3 для нажатой и отжатой клавиши совпадают. Ещё выше в ТО есть таблица 2, в которой указано расположение клавиш в матрице клавиатуры по линиям X и Y. Так вот, разряды 0-3 это номер линии Y, а разряды 6-4 это номер линии X. Контроллер клавиатуры может обрабатывать до 16 одновременно нажатых клавиш, но при условии, если они расположены на разных линиях Y. Клавиши, расположенные на одной линии Y не обрабатываются. В качестве примера "стрелка вверх" (0154) и "стрелка вниз" (0134) расположены на одной линии Y12. При нажатии "стрелка вверх" получим код 0154, держа её нажатой нажимаем "стрелка вниз" и ничего не получаем. Отжимаем "стрелка вверх" и также ничего не получаем. И только при отжатии "стрелка вниз" получим код 0214. Таким образом при отжатии клавиши передается только номер линии Y.
    Кстати эмулятор UKNCBTL поддерживает эту особенность. В образе sysimage.dsk есть программа SCAN.SAV, с помощью которой можно посмотреть скэн-коды клавиатуры.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    nzeemin(14.10.2019), S_V_B(14.10.2019), Titus(14.10.2019)

  6. #716

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    В качестве примера "стрелка вверх" (0154) и "стрелка вниз" (0134) расположены на одной линии Y12. При нажатии "стрелка вверх" получим код 0154,
    А я что говорю.. методом научного тыка подтверждено
    Что подтверждает наш облом

    - - - Добавлено - - -

    Хотя одновременно вверх и вниз нажать.. маловероятно.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #717

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    А я что говорю.. методом научного тыка подтверждено
    Что подтверждает наш облом
    А для этого надо в памяти держать таблицу из 16 элементов, по номеру линии Y. Нажали клавишу, занесли в ячейку таблицы по последним четырем битам кода нажатия, отжали клавишу - очистили ячейку таблицы.

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    hobot(14.10.2019)

  8. #718

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Что подтверждает наш облом
    Никакого облома. Раз клавиши вправо и влево в других рядах, нежели вверх и вниз, то прекрасно можно различать отпускание каждой из них.

  9. #719

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    пожалейте машинку
    я сам писал спрайтовую стратегию ТУРКИ 1.0 на своей РМПешке домашней, игра была как сильно упрощённый варлорд самый самый первый - нельзя было иметь больше 10-ти отрядов и на города-замки стоял строгий предел, карта была 100Х100, а бой происчходил на отдельном маленьком экранчике , всё рисовал сам с нуля в редакторе "Магнифайер" и работал со спрайтами на паскале через SPROUT.OBJ - весело было.



    я ни разу нигде тут не упомянул о рил-тайме
    он допустим в таких сценариях как тропа или звёздный патруль (полчаса на миссию)

    переделать спрайты двух цветные контурные как у спектрума не такая сложная задача.
    и сделать к ним инверсию
    не цепляйтесь к конкретному граф стандарту ибо истинно глаголю УК-НЦ есть компьютер для серых градаций !!!

    по поводу палитры - я просил о другом, в не просто о RGB > GRB переключении,
    речь вот о чём : по памяти в файлах поздних разработок (исходниках)
    не помню в каком конкретно CPL или PPL за палитру стартовую отвечали две
    большущие переменные в которые при INI то ли посылались то ли какое то другое действие происходило
    два длиннющих двоичных числа

    я эксперементировал так,
    писал в эту палитру 0, рисовал на экран
    потом делал inc пока не набиралось значение этих длиннющих двоичных чисел и полуяалась эффект
    повления скажем заставки из мглы )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #720

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    ибо истинно глаголю УК-НЦ есть компьютер для серых градаций !!!
    Спорное заявление.
    В детстве у меня на тоже был ЧБ монитор, я даже его через RGB с резисторами подключил, чтобы градации лучше видно было. Попросили как-то товарищи нарисовать заставку для газеты, взялся с огромным энтузиазмом.. смешивал градации.. рисовал градиенты.. короче получилось изумительно... НО каков был мой ШОК когда мы посмотрели мой "шедевр" на ЦТВ "Юность".."Кислотный трип шизофреника"..
    такого количества цветов и сразу БК еще не видела

    Я к тому что сейчас вы наверное единственный кто пользует УКНЦ через монохром.. пожалейте психику окружающих
    Рисовать нужно в цвете, а на ЧБ и так неплохо будет.


    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    потом делал inc пока не набиралось значение этих длиннющих двоичных чисел и полуяалась эффект
    повления скажем заставки из мглы )))
    В цвете это будет "радуга"
    Последний раз редактировалось S_V_B; 15.10.2019 в 08:42.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(15.10.2019), Titus(15.10.2019)

Страница 72 из 84 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Учебный комплекс НЕМИГА.
    от felix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 403
    Последнее: 21.12.2025, 00:50
  2. Эмулятор НЕМИГА
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 310
    Последнее: 04.05.2019, 18:27
  3. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  4. Твоя игра-4. Обсуждаем правила
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 10.09.2009, 18:09
  5. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •